Kesl40''
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=13216236&po…
В слабый ветер отлично летает. Мотор у меня 45гр, 1650кв.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=13216236&po…
В слабый ветер отлично летает. Мотор у меня 45гр, 1650кв.
Спасибо! Не вижу на чертеже ступеньку… какой размер ее?
Я делал по размеру депрона 6мм.
Сегодня летал по фпв, хотел авто догнать, вот уже почти настиг, и вдруг отсечка, пришлось плюхаться на грунтовку. Все руки не дойдут установить ОСД показывающую напругу батарейки 😃
и вдруг отсечка,
может это потеря сигнала? на низкой высоте при достаточном удалении легко потерять управление, особенно 2.4
сам так часто плюхался
Нет, точно аккум разрядился, дальность не дальше 200м была, и до земли управление было.
А вот собственным телом сигнал на 2.4 хорошо глушиться. На удалении метров 500 несколько раз пропадало управление. Поднимал пульт над головой и РУ восстанавливалось. А когда летишь в очках, то непонятно в какаю сторону направлен пульт, а куда летит модель.
Сорри если оффтоп, но мне показалось что это сюда.
Опробовав накладки из потолочки на свой Tek Sumo - решился построить самолет на профиле KFm3. Увеличил чертежик Кесла и дорисовал еще одну ступеньку. Размах выбрал 162 см (64") По толщине получилось оптимально использовать 3 слоя ЕПП по 2 см каждый. То есть в самом толстом месте 6 см. Порезал чертеж - получилось 5 листов ЕПП. А это получится 3710руб. Зефирку заказать с доставкой будет 5500руб. Стоит ли игра свеч? Или в данном случае будет дешевле купить готовый? Очень хотелось бы собрать ЛК на KFm3 =) но так чтобы не проиграть в финансах (щас туго с ними).
За эти деньги вам и здесь зефира вырежут. Даже дешевле. Искать правда надо. Я пока не нашел.
Стоит ли игра свеч?
Ну а если к примеру так. Взять пенопласт или техниколь, опробовать, довести до как надо… Потом оклеить что там есть под рукой. Налетаться, разбить и на ЕРР забить, забыть. Если было гут, то снова повторить.
А непотраченные потратить на…
(щас туго с ними).
на растуживание?! 😃
Юрий, ну что оно там это ЕРР, само летает, или не крошится, не рвется, не мнется? Да все то же, лишь дороже. При этих габаритах вес то?
Вон, тристограммовый Кесл помалу лохматится, а за кило еще веселее. Оклеивать же придется. Ну, а оклейка она так же полохматится.
Может все ж из потолочки… или мегафлекса? И размер такой 164 (!!!) очень неудобно. Полетать с камерой и на метровом можно от души. И тому примером вся эта тема.
Юрий, ну что оно там это ЕРР, само летает, или не крошится, не рвется, не мнется?
Из своего опыта сравнивая ЕПП и ЕПО - первый выдерживал 5-6 жестоких крашей без ремонта. ЕПО - после первого удара приходилось чинить. Хотя свои ЕПП-самолеты я еще не обтягивал сильно, только переднюю кромку крыла.
За эти деньги вам и здесь зефира вырежут. Даже дешевле.
Было бы здорово, если бы нашелся тот, кто сможет вырезать и дешевле.
Взять пенопласт или техниколь, опробовать, довести до как надо… Потом оклеить что там есть под рукой. Налетаться, разбить и на ЕРР забить, забыть.
Тогда брать потолочку и из нее слоями доходить до нужной толщины, хотя изза клея вес будет еще больше. Шариковый пенопласт имеется в немалых количествах - но он жутко мягкий и непрочный, может какая технология есть?
Почему вы все так ратуете против ЕПП?
Спасибо за ответы!
И размер такой 164 (!!!) очень неудобно. Полетать с камерой и на метровом можно от души. И тому примером вся эта тема.
Сейчас летаю на Tek Sumo 90 см размах - без накладок KFm3 профиля в ветер летать очень тяжко - колбасит по-черному.
Так поставьте стабилизацию, всяко дешевле наверное будет. Мой кесл в ветер тоже болтает, поэтому летаю в ветер до 3м/с. Потом куплю наверное сигнализатор на базе гириков.
Так поставьте стабилизацию, всяко дешевле наверное будет.
Как раз есть свободный автопилот с отличной стабилизацией, но мое ЛК его по весу тянет на грани - тяжеловато летает. Вот поэтому и решил строить крыло побольше и с правильным профилем!
По поводу похожести со свифтом KFm4-Epp-Swift-Like = (KESL)
😃
Ветрокомпенсатор. От ХК.
Элевонами шевелит. Но лететь не пускаю, лениво в мокрый снег лезть.
Еще надо с регулировкой разобраться. Но это тяжко!
Очень мало русских буков, очень… 😦
Ветрокомпенсатор. От ХК.
ХК версия платы КептанаКука?
Сам сейчас пробую стабилизацию на двух гирах (без микшера).
Спасибо за линку! Технология та же, но использую две таких гиры.
Спасибо за линку! Технология та же, но использую две таких гиры.
Какие значения крутилок delay и limit оптимальны для использования на кесле?
Какие значения крутилок delay и limit оптимальны для использования на кесле?
Пока еще не могу сказать - не нашел оптимума. Да и щас буду облетывать пока не на Кесле.
Можно Fma co-pilot установить, только калибровать напряжно каждый раз.