Гражданский беспилотник Lehmann Aviation LFPV
Вот кстати насчёт FPV на базе ЛК меня терзают смутные сомнения. Я знаю что ставят и летают, но ведь у крыла с планированием не очень дела обстоят. Т.е. надо постоянно винт крутить, акк сажать. Планер (тот же раптор или скайвокер), имхо, подольше в воздухе держится при том же аккумуляторе - залез повыше да планируй себе тихонечко с выключенным движком. Так оно, или неправильно я мыслю?
Да нормально крылья планируют. Только в ЦТ попасть. Но классика пожалуй лучше.
но ведь у крыла с планированием не очень дела обстоят.
нормально планирует. Вот крыло 1400 мм и весом 2.6 кг. посмотрите с 1:53 или с 2:36 потребление тока 0.00 мотор выключен. отлично планирует.
залез повыше да планируй себе тихонечко с выключенным движком. Так оно, или неправильно я мыслю?
а мне по ФПВ просто висеть повыше не интересно и скучно. как раз в динамике весь кайф!!! 😃
Планер (тот же раптор или скайвокер)
Не берусь утверждать, но мой Фалькон планирует не хуже них.
А вот мой метровый Хакер что при 300 граммах, что при 500 мгновенно останавливается в небе. Падает не камнем, конечно, но даже близко ничего на планирование не похоже.
to:rcig
Игорь, спасибо, что подсказали в соседней ветке. Без ветра действительно очень стабильное видео получается. Вот заставить планировать не могу. Может еще больше загрузить?
Пока продолжаю считать, что крыло, как FPV носитель не экономно.
Может центровку чуть заднюю сделать, я свой тоже еще не научил как надо планировать, но у других то отлично планирует. По экономности. Я летаю с 106см крылом 15-20мин на 1550мАн, мне устраивает.
Пока продолжаю считать, что крыло, как FPV носитель не экономно.
согласен, поэтому у меня и классика фпв есть для дальних полетов.
А сколько надо для экономичности? Фалькон в горизонтальном полёте с весом 850 гр потребляет 3 А и я не задавался целью добиться выдающихся результатов.
Фалькон в горизонтальном полёте с весом 850 гр потребляет 3 А
Олег, привет!
Какой двиг у тебя стоит и винт? Закончил свой Фалкон - ждет облета (погодка у нас -триндец…). Гложут сомнения на счет ВМГ (вес пока 800 гр…).
Я вот тоже разрываюсь между крыльями и классикой. Похоже наверное все же крыло универсальнее. А на фальконе сегодня погоды не было блинчиком летал. 16 мин 1000ма. Потом еще немного покалбасился без цифирей. Померил максималку около 100км. получилось при 33А.
двигатель turnigy c3530-1400 винт 7*6 hobbyking.com/…/__5244__Turnigy_C35_30_1400kv_Bell…
Правда видео не очень-солнце садилось и кроме того я проверял резервный приёмник видео а он с крутилкой, которую я иногда крутил.
Не берусь утверждать, но мой Фалькон планирует не хуже них
Я к вам присоединяюсь, очень качественное крылышко в плане аэродинамики.
А сколько надо для экономичности? Фалькон в горизонтальном полёте с весом 850 гр потребляет 3 А
У меня тоже самое, только вес 695гр, правда ток еще меньше может быть, телеметрию еще не переставил со ская.
уверенный поет с набором высоты на 1/3 газа, двиг в максимуме ест 9А(макс тяга 650гр).
Итак, что в комплекте:
- Наземная станция (Ground Control System - GCS) - пульт, направленная антенна с трекингом, монитор
LEHMANN AVIATION на пресс конференции заявили, что снижают стоимость до 990 евро, причем за такую цену уже можно взять в Москве.
www.uavstart.ru
только вот вопрос, наземка в комплекте не идет, потому что у более старшей комплектации store.lehmannaviation.com в описание вроде как указана наземка
наши что вообще не производят? знаю есть разработчики для бюджета но почему из пенопласта не клепать для народа?
опять по легкому пути пошли?
устроились перепродавцами
столько умельцев в стране, на форуме куча народу с золотыми руками
видимо правильно про нас говорят, нет коммерческой жилки или тупо лень? обидно за державу
сорри за офтоп
нет коммерческой жилки или тупо лень
Нет покупателей. Даже если вам предложат полностью готовый промышленный самолёт, с полностью готовой промышленной начинкой - вы и так не купите. Потому как дорого и почему я должен переплачивать за то, что и так можно купить в магазинах.
Нет покупателей. Даже если вам предложат полностью готовый промышленный самолёт, с полностью готовой промышленной начинкой - вы и так не купите. Потому как дорого и почему я должен переплачивать за то, что и так можно купить в магазинах.
однако иностранные компании вырастают в международный масштаб и находят соответственно рынки сбыта а наши нет
тут конечно нет однозначного ответа, лень или предприимчивость, тут совокупность многих факторов
дальше пойдет политика, умолкаю
1В китайскую цену не уложитесь.
2 А в конечном итоге все" патриоты" купят на 5$ дешевле на беверке, и бизнесу трындец(
3 а если сделать что то стоящее приложив руки и голову, как следствие потратив деньги- китайцы своруют и дальше см. П1
А то что китаезам с их невысокими затратами на призводство еще и государство за экспорт денег подкидывает все знают… Но скромно молчат. Мы же теперь в ВТО:)
В России многие компании покупают беспилотники, спрос растет. Не будет же какая нибудь компания покапать скайвокера, естественно купит готовый комплекс, а сабжевй аппарат самый дешовый готовый, промышленно изготовленный комплекс, так что спрос на него будет. Для себя для хобби конечно никто не купит.
Количество проектов в России, больше чем в Америке и Израиле в 2 раза. Денег вбухано- мама не горюй. Можете подсказать хоть один удачный проект отечественный? Комплектации, сырья, специалистов в стране нет. Есть энтузиасты.
:А с точки зрения маркетинга- любая вменяемая компания заплатит денег за результат. Аэрофотосъемку, мониторинг и т. Д. А кто и на чем это делать будет… Скорее всего кто то кто купит комплекс за рубежом и будет профессионально его эксплуатировать:P
Денег вбухано- мама не горюй.
Вы лчино знакомы со структурой расходов US Army, US Marin Corp, US Navy на беспилотники? МОжете предметно сравнить? В прошлом году к примеру, была официально опубликована информация: поставки в US Army около 800-т штук Raven UAS за 65 с лишним миллионов долларов. Лень рыться в сети за точными данными.
А с точки зрения маркетинга- любая вменяемая компания заплатит денег за результат.
Я лично предлагаю вам 10% от прибыли нетто контракта. Найдите, пробейте клиента, финансирование - получите от меня лично эти 10%.
однако иностранные компании вырастают в международный масштаб и находят соответственно рынки сбыта
Примеры в студию.
Прозрачности в затратах у нас меньше чем у американцев. Есть данные по валу, потраченному на тему. Но поскольку точек приложения много( можете в сети посмотреть) сколько на каком проекте своровали неизвестно( мне по крайней мере)
Ко всему прочему у американцев хоть что то летает, я предполагаю хотя бы на 50% своего производства…
Спасибо за предложение))) Прибыль нетто- это что?) ebita что ли? )))
Я, как раз сомневаюсь, что есть серьезные интересанты которые могут обеспечить экономическую привлекательность этого бизнеса.( это в случае оплаты договора подряда) А про коммерческие продажи комплексов, лучше и не говорить((( Убедите в обратном, я проект профинансирую)))