Гражданский беспилотник Lehmann Aviation LFPV
Денег вбухано- мама не горюй.
Вы лчино знакомы со структурой расходов US Army, US Marin Corp, US Navy на беспилотники? МОжете предметно сравнить? В прошлом году к примеру, была официально опубликована информация: поставки в US Army около 800-т штук Raven UAS за 65 с лишним миллионов долларов. Лень рыться в сети за точными данными.
А с точки зрения маркетинга- любая вменяемая компания заплатит денег за результат.
Я лично предлагаю вам 10% от прибыли нетто контракта. Найдите, пробейте клиента, финансирование - получите от меня лично эти 10%.
однако иностранные компании вырастают в международный масштаб и находят соответственно рынки сбыта
Примеры в студию.
Прозрачности в затратах у нас меньше чем у американцев. Есть данные по валу, потраченному на тему. Но поскольку точек приложения много( можете в сети посмотреть) сколько на каком проекте своровали неизвестно( мне по крайней мере)
Ко всему прочему у американцев хоть что то летает, я предполагаю хотя бы на 50% своего производства…
Спасибо за предложение))) Прибыль нетто- это что?) ebita что ли? )))
Я, как раз сомневаюсь, что есть серьезные интересанты которые могут обеспечить экономическую привлекательность этого бизнеса.( это в случае оплаты договора подряда) А про коммерческие продажи комплексов, лучше и не говорить((( Убедите в обратном, я проект профинансирую)))
Почему военные разработки стоят дорого, да только по тому, что для качественных разработок нужны инженеры высокой квалификации, которые за копейки работать не будут, здесь я бы сказал деньги скорее тратятся не на конкретное изделие, а за перспективу развития данного направления.У нас в России то-же это понимают и выделяют не малые средства, только вот пока не доходят они до реальных разработчиков, разворовываются по пути, от того и разработки почти все на уровне начинающих ФПВшников.
В России многие компании покупают беспилотники, спрос растет. Не будет же какая нибудь компания покапать скайвокера, естественно купит готовый комплекс, а сабжевй аппарат самый дешовый готовый, промышленно изготовленный комплекс, так что спрос на него будет. Для себя для хобби конечно никто не купит.
Назовите эти многие компании)
P/S - их должно быть не менее 100 штук при том половина из них на постоянном обслуживании чтоб был смысл что то строить и делать и то этого мало для полноценного бизнеса.
Почему военные разработки стоят дорого, да только по тому, что для качественных разработок нужны инженеры высокой квалификации, которые за копейки работать не будут, здесь я бы сказал деньги скорее тратятся не на конкретное изделие, а за перспективу развития данного направления.У нас в России то-же это понимают и выделяют не малые средства, только вот пока не доходят они до реальных разработчиков, разворовываются по пути, от того и разработки почти все на уровне начинающих ФПВшников.
не совсем верно - военные разработки стоят дорого - первое по тому что с военного контракта в любом случае можно много бабла поиметь и не важно будет крадено или уйдет все на контракт. Это по всему миру что в америке что в россии. Другое дело в америке меньше ворют хотя не исключаю что и там этого добра хватает.
Я на своем веку сколько в хобби есть - видел сайты 10 сятки русских компаний которые с перспективными идеями, финансированием, даже с реализацией на практике - банально загнулись. Если порыться по поиску - кучу таких полудохлых или дохлых сайтиков можно нарыть. И дело тут не столь в инженерах сколько в том - а кому это надо? Сколько можно украсть и какая отдача от такого бизнеса?
Хороший пример приведу крупной забугорно компании которую знают многие коптероводы и вертолетчики - DJi
Историю то все наверное знают как конторка развивалась? Что в штате ее при создании электроники нанималось около 50 человек разработчиков, при том хороших, зарекомендовавших себя, не студенты т.е., платилось большое бабло по контракту. Что отдел маркетинга и рекламы там очень хороший, что вообще стартовый капитал компании был изначально большой. И главное компания попала в точку, при том рассчитано и проработано было все заранее, была нацелена на то что хорошо пойдет как блинчики. На конечный продукт - что у них очень не плохо и получилось, мировой лидер считай. При том теперь представьте сколько стоило бы развить подобный проект и его привести к законченности у нас в России. У нас разработчики требуют частенько бабла больше чем за бугром. Все же хотят ездить на бентли да есть черную икру. Сюда надо добавить кучу бумажек чьи выдаватели тоже хотят купаться в своем бассейне со шлюхами и своим блек джеком… уже дальше можно и не говорить. стоимость проекта сразу переваливает в астрономию, а так же еще надо добавить что большинство деталей приедеться заказывать в том же китае. ведь у нас их просто не производят - сюда опять же добавить сам заказ, плюс бумажки, плюс пересыл, сборка. В конечном случае продукт наш конкурирующий по количеству, качеству и надежности стал бы стоить в три раза дороже аналога китайского. И вот на этом этапе сколько ты его не рекламишь - все встанет… ну купит мчс пару штук для показух и распила денег и все, на этом все закончиться. Компания банкрот.
Так что тут все гораздо глубже закопано.
P/S - А из военных разработок - есть у меня во такое GD iTronix 750 тый (сейчас уже старичек и древненький, есть по круче)- между прочим военная американская разработка, только вполне доступная для обычного гражданина. мне оно обошлось в 1100 долларов. бу можно и за 400 взять. Это как пример. А сколько подобное нашей сборки и разработки стоило бы у нас - остается догадываться.
Так что тут все гораздо глубже закопано.
Действительно закопано, и продолжает закапываться. На самом деле все военные разработки связанные с электроникой абсолютно бессмысленны, пока не будет создана собственная элементная база гарантированная от “закладок”, а пока наши институты добросовестно проедают деньги налогоплательщиков.
ну купит мчс пару штук для показух и распила денег и все, на этом все закончиться. Компания банкрот.
Лично я вижу это немного по другому, коммерческое применение ДПЛА имеет очень широкий спектр, но за частую результат их применения не окупит покупку и эксплуатацию. К примеру, строительная компания построила здание, для рекламы нужен панорамный вид с высоты птичьего полета, покупать для этого беспилотник обучать оператора и т.д. глупо, проще к примеру позвонить мне и получить готовые фотки, но в сумме таких компаний , зданий и других обьектов достаточно много, и это только одно из направлений. Нужны фирмы которые будут заниматься поиском применения, рекламой и эксплуатацией ДПЛА, именно они будут определять какие ДПЛА нужны, ну и их производством то-же, содержать чинуш институты и других нахлебников не надо.
Специально был на военной выставке в Париже. Мое мнение- доктрина и система в применении БПЛА есть у Американцев и Евреев( хотя у них, предполагаю американская) все остальное для борьбы с папуасами, которые технологией рэ борьбы не обучены, или поделки для освоения местных бюджетов.
Реально боевое применение у аппаратов типа Глобал хавк, или Предатор. Но это практически самолетные автономные комплексы и задачи у них серьезные. Например в случае уничтожения спутникового дивизиона, обеспечить системы позиционирования для военных. Глубокая разведка с передачей по защищенному каналу или без оного… А теперь посмотрите что мастерят отечественные умельцы… Предполагаю что китайской глушилки за 70$ хватит что бы все что летает посадить сразу и вертикально(
В целом все верно, планер сделать не проблема… Но начинка… Софт, а главное концепция… Хотя… С нашими нынешними возможностями по копозитам и с планером будут проблемы.
А что, гражданского сектора для БЛА не существует?
Существует. И?
Вся разница в подходе в том, что только саботажник может закупить бпла лля военного применения у потенциального противника не в целях разобрать и чего нибудь стырить, а для реальной эксплуатации. Почитайте про эксцессы с участием Израильских комплексов. Куда они " самостоятельно" улетели.
А гражданское применение вел кам иностранцам. По всякому будет дешевле. Мы это с Вами уже обсудили…
Другой вопрос, и с этого начал топик стартер промышленное качество продукта. Полеты над промышленными объектами и населенными пунктами с их электромагнитным фоном и гарантией от крашей- это явно не уровень китайских девайсов в ценовой категории до 200$.
Гражданские беспилотники нужны. Применений им найдётся достаточно много. Вот только высокопузатому начальству они без надобности, много отпилить не получится 😦 Другое дело военные 😃 Попытки гражданского применения были, результаты - тоже. Вот например www.solomax.org.ua/article.html сделали, отработали, показали, выслушали какие мы типа молодцы, но только на вопрос, а чё лично я с этого буду иметь ответить не смогли… денег естественно не дали 😦
Ну в принципе молодцы ребята, хотя с ценой перемудрили, и один фиг найдется свой покупатель на этот беспелотнег,
Более чем адекватная цена за простую версию БПЛА.
По вашему нужно всё в кучу сгрести по розничным ценам и оно само заработает что ли?
В России многие компании покупают беспилотники, спрос растет.
Я считаю, что это веяние сверху и возможность заработать на откатах и не более.
p/s/ это как с cctv (камерами) в электричках, бабла там вогнали Eх, а по факту ничего не работает, потому что нет денег поддерживать в рабочем состоянии. Та же история и с камерами в рядовых домах Москвы, так они умудряются отмывать деньги с завидной регулярностью: у меня сейчас на подъезде висит уже ТРИ штуки и каждая дороже предыдущей в разы!!!
гражданского сектора для БЛА не существует?
нету.
Так же как нету его в: Африке, Кубе, и любой другой стране 3-го порядка.
P/S - их должно быть не менее 100 штук при том половина из них на постоянном обслуживании чтоб был смысл что то строить и делать и то этого мало для полноценного бизнеса.
+1 и это ещё не факт, что хватит для выживания, потому что затраты в случае “краша” не малы, а главное элементная база из-за бугра, или иметь подменный фонд…
Не будет же какая нибудь компания покапать скайвокера, естественно купит готовый комплекс,
Не будет, потому что не с чего там заработать! А вот какое-нибудь Лк за “Три ляма” вполне возможно…
p/s/ нужно отличать реальный спрос и дальнейшую эксплуатацию от разовых заказов сверху.
проще к примеру позвонить мне и получить готовые фотки, но в сумме таких компаний , зданий и других обьектов достаточно много, и это только одно из направлений.
Всё правильно написал, поэтому сейчас и развивается эта тема хобби+коммерция по возможности, но платят за результат.
А что, гражданского сектора для БЛА не существует?
А если вопрос поставить по другому- Есть ли в гражданском секторе места, где без БЛА обойтись ну никак нельзя?
К слову про израильские поделки. 400 млн $ цена контракта. А то говно что купили-12 лямов этих же денег… maramus.livejournal.com/84119.html А вообще упыри попилили 5 млр. За такое бабло, на сдачу, можно было бы чего нибудь и построить…
Есть ли в гражданском секторе места, где без БЛА обойтись ну никак нельзя?
Нет не решаемых задач, есть “слабый” ум или коррупционная составляющая.
p/s/ есть новый взгляд на “старые вещи”, но это больше маркетинг и скоро будет стоить в разы дешевле чем сейчас…
Гражданские беспилотники нужны. Применений им найдётся достаточно много. Вот только высокопузатому начальству они без надобности, много отпилить не получится 😦 Другое дело военные 😃 Попытки гражданского применения были, результаты - тоже. Вот например www.solomax.org.ua/article.html сделали, отработали, показали, выслушали какие мы типа молодцы, но только на вопрос, а чё лично я с этого буду иметь ответить не смогли… денег естественно не
дали 😦
Интересно, а Вы сами ссылку читали? ) там написано что АН-2 значительнее эффективней чем армейский беспилотник))))
К стати, израильские бпла украинские моделисты строят))))
Нет не решаемых задач, есть “слабый” ум или коррупционная составляющая.
p/s/ есть новый взгляд на “старые вещи”, но это больше маркетинг и скоро будет стоить в разы дешевле чем сейчас…
А конкретней есть что нибудь?Скажите место, где без БЛА не прожить никак?
А конкретней есть что нибудь?
Я не занимаюсь этим вопросом профессионально, поэтому вашему бизнесу не помогу…
Слышал, что мониторят незаконную застройку, или трудно проходимые места для нефтянки, или рекламные ролики с авто и прочими движениями, продажа домов, коттеджей или земельных участков… Во все двери нужно стучаться одновременно и где-то да и откроють…
А если вопрос поставить по другому- Есть ли в гражданском секторе места, где без БЛА обойтись ну никак нельзя?
Нет.
Я не занимаюсь этим вопросом профессионально, поэтому вашему бизнесу не помогу…
А какой у меня бизнес???😃😃
Но модификации нифига не подлежит
Так наши (ЗАЛА, ЭЛЕРОН) тоже ничему не подлежат: у них вообще всё (ну, кроме батарейного отсека) заклеено наглухо.
И ничего- это им не мешает стОить от 100000$ 😃
Вполне пристойная цена у аппаратика (если произвести фильтрация явной брехни, типа 800х480 😃 )
место, где без БЛА не прожить никак?
Да полно таких мест: фермеры- оценка спелости урожая: он свои 200Га никак не может каждый день объезжать, а опоздал с уборкой на пару дней- пиши пропало, всё осыпалось.
На Кавказе- немаловажно посевы конопли (посреди своего поля кукурузного) увидеть.
Если ФСКН раньше найдет- беды не оберешься.
В лесных местах- вырубки незаконные: зимой по тайге далеко не уйдешь, а тут поднял самолетик, увидел колею, нашел браконьеров.
Рыбнадзор: тихо и далеко вокруг посмотреть, кто рыбку тырит.
Портовые службы, кто где на рейде стоит- плывет.
Охранные фирмы- поглядеть периметр поселка, не тусуются ли где воры?
Да и цены на комплектацию- позволяют сейчас выдать вполне доступный продукт.😃
Только, стОит выйти с таким продуктом на выставку, как тут же возникают хмурые ребята с нездоровым интересом : а какой груз это может поднять?
Как поручику Ржевскому- всюду жопа мерещилась, так им- террористы 😦
С камерой из-за бугра - 26 тыр. Ну, пусть 30.
А кушать то изготовители- должны чего то?
Или- сделать и продать всё по себестоимости?
Так не бывает 😦
Посчитали Вы себестоимость- правильно.
Дело за малым- изготовить всё это самому?
А конкретней есть что нибудь?Скажите место, где без БЛА не прожить никак?
Прожить конечно можно, и много без чего, здесь стоит вопрос рентабельности, нанимать кран, вертолет, альпинистов, или поднять в воздух модельку с фотиком, к стати очень ДПЛА интересуют фермеров, не у всех из них бескрайние поля, и орошать с помощью АН-2, или да-же мото дельтаплана не выгодно…
Так оно, или неправильно я мыслю?
Правильно: у крыла еще одна бяка неустранимая- отсутствие устойчивости по тангажу.
Зато для производителя- простота конструкции, вещь неоценимая 😃