Гражданский беспилотник Lehmann Aviation LFPV
Гражданские беспилотники нужны. Применений им найдётся достаточно много. Вот только высокопузатому начальству они без надобности, много отпилить не получится 😦 Другое дело военные 😃 Попытки гражданского применения были, результаты - тоже. Вот например www.solomax.org.ua/article.html сделали, отработали, показали, выслушали какие мы типа молодцы, но только на вопрос, а чё лично я с этого буду иметь ответить не смогли… денег естественно не
дали 😦
Интересно, а Вы сами ссылку читали? ) там написано что АН-2 значительнее эффективней чем армейский беспилотник))))
К стати, израильские бпла украинские моделисты строят))))
Нет не решаемых задач, есть “слабый” ум или коррупционная составляющая.
p/s/ есть новый взгляд на “старые вещи”, но это больше маркетинг и скоро будет стоить в разы дешевле чем сейчас…
А конкретней есть что нибудь?Скажите место, где без БЛА не прожить никак?
А конкретней есть что нибудь?
Я не занимаюсь этим вопросом профессионально, поэтому вашему бизнесу не помогу…
Слышал, что мониторят незаконную застройку, или трудно проходимые места для нефтянки, или рекламные ролики с авто и прочими движениями, продажа домов, коттеджей или земельных участков… Во все двери нужно стучаться одновременно и где-то да и откроють…
А если вопрос поставить по другому- Есть ли в гражданском секторе места, где без БЛА обойтись ну никак нельзя?
Нет.
Я не занимаюсь этим вопросом профессионально, поэтому вашему бизнесу не помогу…
А какой у меня бизнес???😃😃
Но модификации нифига не подлежит
Так наши (ЗАЛА, ЭЛЕРОН) тоже ничему не подлежат: у них вообще всё (ну, кроме батарейного отсека) заклеено наглухо.
И ничего- это им не мешает стОить от 100000$ 😃
Вполне пристойная цена у аппаратика (если произвести фильтрация явной брехни, типа 800х480 😃 )
место, где без БЛА не прожить никак?
Да полно таких мест: фермеры- оценка спелости урожая: он свои 200Га никак не может каждый день объезжать, а опоздал с уборкой на пару дней- пиши пропало, всё осыпалось.
На Кавказе- немаловажно посевы конопли (посреди своего поля кукурузного) увидеть.
Если ФСКН раньше найдет- беды не оберешься.
В лесных местах- вырубки незаконные: зимой по тайге далеко не уйдешь, а тут поднял самолетик, увидел колею, нашел браконьеров.
Рыбнадзор: тихо и далеко вокруг посмотреть, кто рыбку тырит.
Портовые службы, кто где на рейде стоит- плывет.
Охранные фирмы- поглядеть периметр поселка, не тусуются ли где воры?
Да и цены на комплектацию- позволяют сейчас выдать вполне доступный продукт.😃
Только, стОит выйти с таким продуктом на выставку, как тут же возникают хмурые ребята с нездоровым интересом : а какой груз это может поднять?
Как поручику Ржевскому- всюду жопа мерещилась, так им- террористы 😦
С камерой из-за бугра - 26 тыр. Ну, пусть 30.
А кушать то изготовители- должны чего то?
Или- сделать и продать всё по себестоимости?
Так не бывает 😦
Посчитали Вы себестоимость- правильно.
Дело за малым- изготовить всё это самому?
А конкретней есть что нибудь?Скажите место, где без БЛА не прожить никак?
Прожить конечно можно, и много без чего, здесь стоит вопрос рентабельности, нанимать кран, вертолет, альпинистов, или поднять в воздух модельку с фотиком, к стати очень ДПЛА интересуют фермеров, не у всех из них бескрайние поля, и орошать с помощью АН-2, или да-же мото дельтаплана не выгодно…
Так оно, или неправильно я мыслю?
Правильно: у крыла еще одна бяка неустранимая- отсутствие устойчивости по тангажу.
Зато для производителя- простота конструкции, вещь неоценимая 😃
А то говно что купили-12 лямов этих же денег… maramus.livejournal.com/84119.html
Управление БПЛА было перехвачено, а оказавшийся под внешним управлением БПЛА «BIRD-I Ай 400» полетел снимать секретный объект МО РФ, непрерывно передавая куда-то телеметрическую информацию. БПЛА исчез. Возвращения на базу согласно штатным алгоритмам не произошло. Выполнив свою разведывательную задачу согласно алгоритмам израильских закладок и управления со спутника, 220-й Дрон явно в издевку приземлили на территории вышеупомянутого сверхсекретного режимного объекта МО РФ, где он и был обнаружен наземными поисковыми группами.
я хренею от такого расклада
не у всех из них бескрайние поля
Японцы уже лет 20 БП вертолеты для сельхозработ используют.
Там бескрайних полей вообще нет 😦
я хренею от такого расклада
А чего ж хренеть то?
Обычная коррупция, сэр !
орошать с помощью АН-2, или да-же мото дельтаплана не выгодно.
Ну, АН2 издревле в Польше делали, у нас сейчас их- нет.
АН3 вроде, начинали делать с ТВД…
Но цены…😢
Да и не полетят они к фермеру за 500км, чтобы 10 Га полей опылить, им Целину давай!
А чего ж хренеть то?
Обычная коррупция, сэр !
Да нет, это уже не оычная коррупция… Военного атташе израиля, который вел сделку за другие " подвиги" выслали из России за шпионаж. Заключение этого контракта было связано с отказом в поставке Ирану зенитных комлексов. Страна потеряла деньги и лицо. И на полном серьезе, дебатируется тема: есть ли в этом разведывательный подтекс, саботаж и ангажированность??? Надо плюнуть и относиться к этим… Так как они того заслуживают.
Оставляю коллег фантазировать что можно сделать на 400 млн $ если воровать, как во всем мире принято. % 20 например… Глобал хавк наверное не получится… Но предатор с комплексом наземной связи- железно!
По поводу сельского хозяйства в этой стране… Кто в курсе, тот поймет. У колхозников денег нет. Есть кредиты. Каждый год правительство играет в одну и ту же игру- обмани крестьянина. Уже почти 100 лет. Заявляет закупочные цены, дает кредиты, а по осени либо цены не те, либо денег на закупку в бюджете на декабрь заложили и усе… Вороны с голубями обожравшись летать не могут а земляки атташе за 3 коп. Скупают сельхоз продукт. Вы им услуги предлагать хотите?) тем более что опылять с бпла, это чего то новое в агротехнике. Мониторить- да.
По применению много мест где можно и нужно использовать дроны. Но нет ни одного места где без этого нельзя обойтись!) многовековая история человечества это доказывает.
Ну а если у кого откроется талант продавать услуги или комплексы то мое мнение с таким талантом можно заработать миллионы в менее безнадежном деле и потратить тугрики на любимое хобби. Либо, если совсем не в терпеш- есть дивное предложение от Владимира))) только надо разобраться с нетто доходом))))
тем более что опылять с бпла, это чего то новое в агротехнике. Мониторить- да.
Подобные разработки были в МАИ 70-80 года прошлого века, а ко мне реально подходил на даче местный фермер и интересовался можно-ли и сколько будет стоить, и судя по 200-му Крузаку он явно не бедствует
Ну я одного такого колхозника знаю, мы ему делаем снимки полей весной и осенью, за работу платит. Остальным - не нужно. Они-ж арендаторы… сеют по 5 лет кукурузу или рапс… а потом даже трава не растёт…
Подобные разработки были в МАИ 70-80 года
Там было не совсем опыление, а разбрызгивание с самолета бактериофагов (мушки такие, высаживающие своих личинок на гусениц)
В силу того, что мушки эти дорогие а надо их на 1 Га мало (около 100гр) никакими другими средствами их вносить невозможно.
у меня такой самолет был- в Красногорске покупал.
Для тех времен весьма продвинутая штук: крыло- кевларом обтянуто…
Движок-0,46.
Даже аппаратура РС была заказная: 2 вТ.
Конечно, никаких полетов по точкам не было- оптический стабилизатор стоЯл, вот и всё.
Фермеру чего надо- удобрения вносить?
Тогда покрупнее самолет нужОн.
Остальным - не нужно.
Несомненно, прежде чем чего-то строить, нужно провести маркетинг, лично мне фотки то-же ближе чем аграрные химикаты…
Фермеру чего надо- удобрения вносить? Тогда покрупнее самолет нужОн.
Мотодельтоплан поднимает в воздух в среднем 60л химии, если сделать модель на 10л, то за 6 полетов покроет ту-же площадь , в принципе не такая уж сложная задача.
если сделать модель на 10л
Модель на 10 литров- сама будет весить поболее 30кГ.
Это уже серьёзный аппарат, с бензиновым оппозитным движком, требующий для взлета- посадки какого то подобия полосы.
Другой класс- другие деньги. 😦
в принципе не такая уж сложная задача.
Только “в принципе” : даже разработка вот такого самолета (вес- около 3 кГ)- потребовала полгода работы и- изрядных вложений.
Модель на 10 литров- сама будет весить поболее 30кГ.
Снаряженный вес будет порядка 15 кг, на электричестве, схема классического многомоторного транспортника, четыре движка на крыле, взлет с катапульты, посадка на брюхо (пустого), если плотно взяться месяца 2 работы
Да полно таких мест: фермеры- оценка спелости урожая: он свои 200Га никак не может каждый день объезжать, а опоздал с уборкой на пару дней- пиши пропало, всё осыпалось.
На Кавказе- немаловажно посевы конопли (посреди своего поля кукурузного) увидеть.
Если ФСКН раньше найдет- беды не оберешься.
В лесных местах- вырубки незаконные: зимой по тайге далеко не уйдешь, а тут поднял самолетик, увидел колею, нашел браконьеров.
Рыбнадзор: тихо и далеко вокруг посмотреть, кто рыбку тырит.
Портовые службы, кто где на рейде стоит- плывет.
Охранные фирмы- поглядеть периметр поселка, не тусуются ли где воры?
Да и цены на комплектацию- позволяют сейчас выдать вполне доступный продукт.😃
Ух ты, здорово!
А сколько денег брать за вылет?
Или по чем продать им самолетик с камерой?
А как колхозника-фермера-лесника-сторожа-охранника-рыбинспектора-портмена и прочих менов научить полетам и регламентам? В ссмысле за сколько и на чем???
А почем брать за сервисные работы и всякие ТО если вдруг потребители окажутся тупые?
ептить, супербизнес,буквально очередь из страждущих за БЛА😁 бла,бла…бла,бла…
А сколько денег брать за вылет?
Из личного опыта, результаты панарамной съемки одного объекта коммерческой недвижимости стоят от 6 до15 килорублей, в зависимости от сложности и размеров, обычно платят сразу и наличкой
ептить, супербизнес,буквально очередь из страждущих за БЛА бла,бла…бла,бла…
А это уже зависит от того кто этим занимается, рынок действительно есть, и осваивать его можно по разному…
А риски? Это только волюнтаристы на самоделках с начинкой из китайского сельмага, со знаниями на уровне нашей средней школы свадебные кортеджи в городе снимают…