мои клоны "алулы"
Очередной раз помял носик у мотокрыла-решил полностью переделать фюзеляж. Все выполнено из 4мм потолочки. Наделал в мотораме дыр побольше для охлаждения мотора и регуля. Такая “тоннельная” конструкция фюзеляжа дает наименьшее сопротивление. Не удержался маленько украсил.
Полоски из скотча я делаю так наклеиваю на подложку от “оракала” и режу как мне нужно. Потом снимаю, отклеивается от подложки хорошо.
А чем и как фрезеруете дырочки?
Каки таки дырочки? В мотораме лобзиком, облегчения в крыле фрезером.
rcopen.com/forum/f81/topic252970
Здесь описан мой фрезер.
Модернизировал шапку для съемок. При использовании зума не попадал фотоаппаратом по самолету. Решил сделать прицел. Но, сомневался, что эта прилада поможет целиться. Не стал изготовлять что-то капитальное, для проверки идеи приспособил проволоку. Прикрутил её к шапке наклонил её меленько вниз, чтобы рамка была перед глазами и не попадала в объектив. После нескольких проб нашел оптимальное положение прицела, благо проволока гнется хорошо. При испытаниях система наведения проявила себя хорошо осталось только проверить в поле. Продолжаю искать строительную каску-можно купить но, не хочется. Теперь можно и капитальную систему изготовить.
Все гениальное-просто!!! Быстро, дешево, сердито!!!
Сегодня полетал на восстановленном мотокрыле. Снял маленький фильм-заодно и потестировал шапку для видео, думаю тесты окончены, все сомнения развеяны, нужно делать капитальную конструкцию. Нужно вынести микрофон на отдельную стойку-поскольку слышно срабатывание автофокуса. Резонирует корпус камеры.
нормальная приблуда для съёмок, птичка в кадре, а это главное!
Гы, белая, прорабская!!!
Не ценят у нас прорабов чего-то всего 114 рублей.
Не долго я думал… провертел дырку в каске прям на маковке и установил камеру. Поснимал модернизированное мотокрыло. На него установил двигатель 2826/10 1400KV. Хорошо полетал. Забирался повыше и планировал-до настоящего планера ему конечно далеко на все равно приятно.
Вроде уже приноровился по самолету попадаю. Все-таки каска лучше чем моя предыдущая прилада.
Что-то не вижу на фото гвоздя загнутого, или все таки на липучке 😃.
Полетал на алуле в чистом поле, ветер довольно сильный 5-7м. Опять тестировал шапку для видео, на этот раз пользовался зумом, нормально попал по планеру.
Снял приличное видео полета мотокрыла. Пора бы ему дать имя собственное. Второй год неназванный летает.
Пора бы ему дать имя собственное
Птерадактиль!
Спасибо-как корабль вы назовете-так ОНО и поплывет. Не очень похоже у той птицы длинная шея. Больше подходит для моего ЧКБУРАТОРА. rcopen.com/forum/f94/topic287039 Думаю следующий вариант этого крыла так и назову.
С Новым годом “Братья Пилоты!!!”😁
И еще раз модернизировал моторную АЛУЛУ.
Хочу повысить пилотажные характеристики. Существенно удлинил носик, чтобы поиграться с центром тяжести. Убрал шайбы с крыльев, пользы никакой.Снял шасси. Отрезал маленько рудер, больно большая лопата была. Поставил более маленький мотор. АКБ 1000. Передвинул сервы и приклеил их намертво на титан. Чтобы исключить люфт и угол между тягой управления и элевоном был 90 градусов. Винт 7х4.
Птичка полегчала 210гр, полетный вес.
Думаю следующий шаг птички с объемным крылом.
Думаю следующий шаг птички с объемным крылом.
Давно пора, и без мотора и стабильника, чистое ЛК, вот это будет АЛУЛА!!!
Все хорошо, только негде у нас в городе и окрестностях найти динаму. Вот и выеживаюсь. Думаю может металку классическую заделать. Уж термик то найду.
Модернизированный вариант мото АЛУЛЫ получился очень послушный и мягкий в пилотировании. Думаю он подойдет для первоначального обучения.
Olegss очень понравилась Ваша Алула ,как она ведет себя в ветерок и можно ли чертежик или эскиз ,заранее благодарен.