Устойчивое ЛК

artemium

"
Видимо, у меня совсем мелочь - 1.6 метра. Я его практически и не бросаю, врубаю двигатель процентов на 80 и практически отпускаю сбоку. Улетает без просадок. А сломать вообще проблема - пока я пытался укреплять крылья разными вставками - они по вставкам и ломались. Потом стал покрывать разведенным ПВА и обтягивать липкой ленты - конструкция ведет себя как внешний скелет, как панцирь. Никаких прогибов, очень жесткая. С тех пор и ломаться все перестало.[/QUOTE]"

Забыл написать что все зависит еще и от мощьности мотоустановки.Если у вас тяга =1 и более то конечно запуск проблем не составит.Пустое крыло размахом 1 метр у меня весит 420 грамм ,тяга была = весу,соответственно пуск был без проблем как в штиль так и в ветер.Но стоило поставить на него фотик весящий 140 грамм и оно проваливалось при пуске в штиль на ровной площадке почти до самой земли несколько раз фотиком цеплял снег …

кошка
Rom:

Хорошее крылышко, а вес какой?

Вес на ролике 800 гр, размах 1400. Это первый облет с предельно допустимой задней центровкой. Потом грузил крыло до 1300гр. С этим весом чуть выше посадочная скорость.

varvar
Abval:

Это скотч?

Он самый. Простейший прозрачный. А уже поверх цветной для раскраски.
Сегодня день невезучий - для начала влетел в дерево - повреждений ноль. Потом на крылышке помельче догнал биплан товарища - от его самолета запчасти собирали, у моего винт оторвался (на сейвере стоял). Сел и без винта. Винт потом нашелся, полетел дальше. Повреждений ноль. Хорошо, у товарища запасной самолет в багажнике был, а то бы я ему полетушки испортил.

ADF
artemium:

Минус самолетки немножко более медленная скорость полета по сравнению с лк

Схема конечно имеет некоторое влияние, но скоростные характеристики все-же в первую очередь зависят от конкретного исполнения конкретного аппарата: толщина и тип профиля, законцовки, зализы, обводы фюзеляжа. F5D видели? Классика, а ни одно крыло не догонит 😒

А я наоборот, предпочитаю, чтобы крыло висело на месте и снимаю в планировании. Никакой тряски, если ветер не порывистый. На вкус и цвет фломастеры разные 😃

У нас могут быть разные “стандарты” того, что мы называем качественной съемкой. Это не наезд, просто реально люди очень по-разному оценивают результат. На том-же ютубе большинство видео с борта (а минимизация тряски куда важнее именно для видео, чем для фотосъемки) - совершенно дикая трясучка. И в комментах это хвалят… 😵
Погода под съемку с планера (с медленного планера) бывает далеко не всегда. Хотя большой размах тоже помогает в борьбе с тряской.