Сегодня наконец-то облетал крылышко с новым мотором.
“Облетал”, сильно конечно сказано, слегка подвигал АКБ для уточнения ЦТ.
Крылышко полетело сразу ну просто ФАЙН!!!
Опять крепление фотоаппарата получилось с вибрацией. Ладно переделаю. А такая “красивенькая прилада” получилась!!!
И полетал от души, не смотря на плоско выпуклый профиль пилотаж нормальный, никогда раньше не использовал. Хорошо получилось, зато по технологии изготовления гораздо проще. В инверте тоже нормально идет.
Буду повторять моего героического ЧЕБУРАТОРА, сильно крылышки нравятся.
Друзья рекламщики подарили кусок светодиодной ленты и пульт управления к ней. Решил поставить подсветку на крыло. Провода просто засунул в разъем, светодиодную ленту приклеил на брюшко прозрачным скотчем. Капитально ничего не городил. Решил посмотреть как это все будет.
Еще одна модернизация крыла. Установил дополнительные рулевые поверхности в потоке винта.
Реализовал через самодельный разветвитель канала на две сервы.
Видео к сожалению нет.
(запоздало)
А зачем на крыло “turnigy” клеить? Если бы они за рекламу хотя-бы платили, тогда уж… 😃
А ведь можно было обойтись и двумя сервами в место четырёх, ну вы поняли как, просто продлив элевоны.
А ведь можно было обойтись и двумя сервами в место че…
Сразу видно - опыта не имеете! Рули в потоке от винта - имеют сильно другую эффективность и требуют сильно других расходов. Просто продлив туда элевоны - можно получить плохоуправляемый самолет, который даже не факт, что удастся вернуть на землю целым.
Конечно, если в процессе облета установить точные углы отклонения для “внешних” и “внутренних” рулей, то можно через свои кабаны подцепить те и другие на всего две сервы, но особого смысла нет. Сервы-то копеешные, зато какое-никакое, а резервирование.
Вообще кажется сомнительным эффективность элевонов на таком удалении от оси, даже под обдувом. Это как дверную ручку приделать со стороны петель и тянуть за неё . Ну то-есть затраченного усилия несоразмерно больше чем эффекта.
Зато как руль высоты самое оно когда скорости мало