захотелось "толкатель"

Olegss

Еще раз модернизировал крылышко ТУРНИГИ.
Поставил новый мотор, заявленная тяга 1600гр.
Винт 9х5 или 10х5. Регулятор 30А.
Решил его вынести за борт для лучшего охлаждения. Маленько некультяписто получилось… Полностью готово крылышко. Постараюсь в ближайшее время облетать и снять видео с борта.


Нашел центр тяжести на спинке стула. Вроде попал.
Долго и тщательно балансировал пропеллер.
Еще раз провел тестовые съемки на вибрацию. Давал полный газ держа на вытянутой руке. Правда тяга хорошая прямо вырывает из рук, едва не выронил. Бумажки и щепочки еще долго летали по помещению.

8 days later
Albus

С нетерпением ждем видео с полета)

1 month later
Olegss

Сегодня наконец-то облетал крылышко с новым мотором.
“Облетал”, сильно конечно сказано, слегка подвигал АКБ для уточнения ЦТ.
Крылышко полетело сразу ну просто ФАЙН!!!

Опять крепление фотоаппарата получилось с вибрацией. Ладно переделаю. А такая “красивенькая прилада” получилась!!!
И полетал от души, не смотря на плоско выпуклый профиль пилотаж нормальный, никогда раньше не использовал. Хорошо получилось, зато по технологии изготовления гораздо проще. В инверте тоже нормально идет.
Буду повторять моего героического ЧЕБУРАТОРА, сильно крылышки нравятся.

Видео с борта.

Полеты.

9 days later
Olegss

Друзья рекламщики подарили кусок светодиодной ленты и пульт управления к ней. Решил поставить подсветку на крыло. Провода просто засунул в разъем, светодиодную ленту приклеил на брюшко прозрачным скотчем. Капитально ничего не городил. Решил посмотреть как это все будет.


Все сияет и мигает как елка новогодняя.

Хорошо смотрится, дома, а как на фоне неба.

Мне было хорошо видно, а на видео не очень.
Долетался, маленько помял носик.

4 months later
Olegss

Еще одна модернизация крыла. Установил дополнительные рулевые поверхности в потоке винта.

Реализовал через самодельный разветвитель канала на две сервы.




Видео к сожалению нет.

ADF

(запоздало)

А зачем на крыло “turnigy” клеить? Если бы они за рекламу хотя-бы платили, тогда уж… 😃

Сheko

А ведь можно было обойтись и двумя сервами в место четырёх, ну вы поняли как, просто продлив элевоны.

ADF
Сheko:

А ведь можно было обойтись и двумя сервами в место че…

Сразу видно - опыта не имеете! Рули в потоке от винта - имеют сильно другую эффективность и требуют сильно других расходов. Просто продлив туда элевоны - можно получить плохоуправляемый самолет, который даже не факт, что удастся вернуть на землю целым.
Конечно, если в процессе облета установить точные углы отклонения для “внешних” и “внутренних” рулей, то можно через свои кабаны подцепить те и другие на всего две сервы, но особого смысла нет. Сервы-то копеешные, зато какое-никакое, а резервирование.

Сheko

Вообще кажется сомнительным эффективность элевонов на таком удалении от оси, даже под обдувом. Это как дверную ручку приделать со стороны петель и тянуть за неё . Ну то-есть затраченного усилия несоразмерно больше чем эффекта.

XrayT1

Зато как руль высоты самое оно когда скорости мало

1 month later