захотелось "толкатель"
а почему не сделали обдув руля высоты, который мог бы быть прямо за винтом ? на такую модель напрашивается двойная толщина материала, даже приятнее на ощупь
Так, двигатели пришли, начинаю подготовку к летнему сезону.
banned link
Буду доводить крыло ТУРНИГИ, поставлю двигатель, переделаю крепление камеры и хвостовое крыло.
Повторю ЧЕБУРАТОР, сильно мне нравился.
Лето уже стучится в двери!
Начал модернизацию крыла ТУРНИГИ.
Первое дело протер тряпочкой от пыли.
Отрезал заднее крылышки и переставил его повыше. Точно посредине потока от винта. Поскольку оно находилось ниже самолет все время норовил клюнуть носом. Восстановил декор. Сейчас нужно переделать крепление камеры. Двигатель купил с нормальной тягой.
banned link
Сегодня занимался доделкой аппарата.
Из кронштейна для видео регистратора сделал крепление камеры. Хорошенько отбалансировал винт и снял тестовое видел. Вроде нет вибрации. В полета видно будет.
Вся конструкция вместе с камерой и АКБ получилась 790гр.
Тяжеленькая птичка!
Вся конструкция с камерой может перемещаться, что позволяет подобрать Ц.Т. с разными по весу камерами, не перемещая оборудование.
Еще раз модернизировал крылышко ТУРНИГИ.
Поставил новый мотор, заявленная тяга 1600гр.
Винт 9х5 или 10х5. Регулятор 30А.
Решил его вынести за борт для лучшего охлаждения. Маленько некультяписто получилось… Полностью готово крылышко. Постараюсь в ближайшее время облетать и снять видео с борта.
Нашел центр тяжести на спинке стула. Вроде попал.
Долго и тщательно балансировал пропеллер.
Еще раз провел тестовые съемки на вибрацию. Давал полный газ держа на вытянутой руке. Правда тяга хорошая прямо вырывает из рук, едва не выронил. Бумажки и щепочки еще долго летали по помещению.
С нетерпением ждем видео с полета)
Сегодня наконец-то облетал крылышко с новым мотором.
“Облетал”, сильно конечно сказано, слегка подвигал АКБ для уточнения ЦТ.
Крылышко полетело сразу ну просто ФАЙН!!!
Опять крепление фотоаппарата получилось с вибрацией. Ладно переделаю. А такая “красивенькая прилада” получилась!!!
И полетал от души, не смотря на плоско выпуклый профиль пилотаж нормальный, никогда раньше не использовал. Хорошо получилось, зато по технологии изготовления гораздо проще. В инверте тоже нормально идет.
Буду повторять моего героического ЧЕБУРАТОРА, сильно крылышки нравятся.
Видео с борта.
Полеты.
Друзья рекламщики подарили кусок светодиодной ленты и пульт управления к ней. Решил поставить подсветку на крыло. Провода просто засунул в разъем, светодиодную ленту приклеил на брюшко прозрачным скотчем. Капитально ничего не городил. Решил посмотреть как это все будет.
Все сияет и мигает как елка новогодняя.
Хорошо смотрится, дома, а как на фоне неба.
Мне было хорошо видно, а на видео не очень.
Долетался, маленько помял носик.
(запоздало)
А зачем на крыло “turnigy” клеить? Если бы они за рекламу хотя-бы платили, тогда уж… 😃
А ведь можно было обойтись и двумя сервами в место четырёх, ну вы поняли как, просто продлив элевоны.
А ведь можно было обойтись и двумя сервами в место че…
Сразу видно - опыта не имеете! Рули в потоке от винта - имеют сильно другую эффективность и требуют сильно других расходов. Просто продлив туда элевоны - можно получить плохоуправляемый самолет, который даже не факт, что удастся вернуть на землю целым.
Конечно, если в процессе облета установить точные углы отклонения для “внешних” и “внутренних” рулей, то можно через свои кабаны подцепить те и другие на всего две сервы, но особого смысла нет. Сервы-то копеешные, зато какое-никакое, а резервирование.
Вообще кажется сомнительным эффективность элевонов на таком удалении от оси, даже под обдувом. Это как дверную ручку приделать со стороны петель и тянуть за неё . Ну то-есть затраченного усилия несоразмерно больше чем эффекта.
Зато как руль высоты самое оно когда скорости мало