Постройка ЛК размах 2300 мм, 6S1P 2200 (носитель для фотоаппарата)
Проект был немного в паузе, сейчас надеюсь продолжу доводку модель до ума. Так и не пришёл к конечному варианту переднего шасси (выпуск). Может есть у кого фото или рац. предложения. Не очень хочется ставить стандартный ретрактор на передок…((
Так и не пришёл к конечному варианту переднего шасси (выпуск). Может есть у кого фото или рац. предложения. Не очень хочется ставить стандартный ретрактор на передок…((
Как Вам такой ретракт : banned link
Учитывая, что он червячный и при уборке поворачивает стойку на 90 градусов - очень неплохое решение для ограниченного пространства
очень неплохое решение
Да, наверное. Единственно, что не хватает пружинки на стойке в начале для амортизации.
Сделал без поворота, правда ни тестил пока. Убирается в бок в крыло. Механизм с блокировкой в выпущенном состоянии для более сильной фиксации и защиты сервы. В общем теперь “дырок” целых три в крыльях под колёса… С задними пока только поставил механизмы (из магазина), надо длинные тяги, скорее всего из спиц вело. Двигать будет одна серва, сразу два шасси. (это в проекте).
Доделал шасси, все три колеса! Ух, ну и замучился! )))
Переднюю сделал на отдельной серве, задние два колеса складываются от второй сервы. Обе подключены в один разъём, поэтому регулировок ноль, только механика. Применял мини сервы с усилием 1,6-1,9 кг, как и ожидалось усилия было мало и хода от края до края тоже, поэтому начал “мудрить”, да ещё ко всему прочему стойки шасси в 25 см от центроплана, тяги вставил из спиц. В итоге, серве помогает пружина, которая даёт ускорение в момент складывания двух колёс.
С последнего падения, пришлось заново делать бампер (морду) и вставлять стекло перед объективом. Упал без стекла (надеялся “на авось”), было трудно вычистить песок из объектива.((
Нужно ещё поставить габаритные огни и подключить передний свет. Немного обклеить крыло и заменить тяги на элевоны, на более жёсткие. И можно снова в небо за снимками…))
p/s/ фото выложу позже, сейчас лениво снимать…
Поставил огни (зелёный, красный) на концы крыльев. Пришлось делать доп разъём для света на отцепляющее крыло. Сделал отдельный разъём на АКБ для освещения, чтобы не связывать с приёмником по питанию, поставил трёх позиционный переключатель. Установил передний свет, с контролем выпущенных (зафиксированном) шасси. В общем сегодня намаялся… Отсек электроники потихоньку вязнет в проводах и прочих ненужностях. А фото так и не сделал…((
Сделал отдельный разъём на АКБ для освещения, чтобы не связывать с приёмником по питанию
Припаяли еще один разьем к аккуму? Или к балансиру цепляетесь?
Или к балансиру цепляетесь?
К балансиру, конечно же.)) Сейчас вот подумал, что не мешало бы предохранители в цепь добавить…
Немножко видео с земли на полёты моего крыла…
Меня сегодня постигла неудача, я не смог взлететь…((
Причём причина банальна: передняя стойка шасси оказалась не способна держать нагрузку на взлёте и подгибалась, как следствие угол атаки крыла был отрицательный.
Надо будет делать, как всегда, из отвёртки.
Собрал переднюю стойку из 4 мм отвёртки, пришлось заново делать отверстие в крыле…
Вроде стало довольно устойчиво, но теперь без пружинной части на стойке, так что может подломиться при жёсткой посадке…
Так что буду ждать хорошей погоды для облёта своего "BatWing"а…
Летать пока не удаётся, возмущённая погода отстаивает свои права…((
Возник вопрос по использованию одно лопастного винта на крыле…
Суть заключается в реанимации сломанных винтов по средствам размещения противовеса (свинец) в замен утерянной лопасти.
С точки зрения КПД вроде как выше или я не прав? Лопасть движется в менее возмущённом потоке…
Лопасть движется в менее возмущённом потоке…
В логике не откажешь, и идея не нова… только вот будет неслабая вибрация, которая из-за тяги только одной лопасти. Усилие на валу двигателя будет не только в осевом направлении, но и гнуть будет вал… и т.д. и т.п.
но и гнуть будет вал… и т.д. и т.п.
Да, я об этом знаю, поэтому баланс должен быть смещён относительно плоскости вращения лопасти.
Алексей, очень интересный проект! Надо будет идею с расщепками у себя где- нибудь применить. Вопрос такой (может что- то пропустил?) эти расщепки работают только как руль направления, или могут открываться вместе, как воздушные тормоза? Если могут вместе, то насколько эффективно гасится скорость и как изменяется поведение модели в плане устойчивости?
или могут открываться вместе, как воздушные тормоза? Если могут вместе, то насколько эффективно гасится скорость и как изменяется поведение модели в плане устойчивости?
Могут работать как угодно, двойное раскрытие (на 40% и на 80%) плюс РН по ручке рудера. Но тестов в небе было мало, потому что проект был начат в не лучшее время года, да и проблемы с колёсами (автоматическими шасси) для тяжёлого аппарата это то ещё …
Поворот в плоскости уверенный, на крыло не сваливается, потому что расщепки не большие, плюс микс на газ в момент разворота по рудеру, ускоряет процесс разворота в плоскости.
\\ всё описано ранее в теме… Хочется полетать, больше испробовать на разных скоростях (режимах), но погода…((
Добрый день! Хотел спросить как вы крепети линейки, чем клеете, как выдерживаете профиль, чем линейки оптягиваете?
Хотел спросить как вы крепети линейки, чем клеете, как выдерживаете профиль,
Если дерево к дереву, то CA (циакриновый клей). Если дерево, пеноплекс (потолочка), то Клей Универсальный (малотекучий). Но практика показала, что если вес не особо критичен, то проливка термоклеем стыков, значительно повышает прочность и выносит значительные ударные нагрузки “при не штатных посадках”. Линейки в соединениях внахлест, ко всему прочему, обмотаны капроновой ниткой и промазана CA (клеем).
Советую не приучать себя к термоклею и вообще без крайней нужды не использовать. Отношение прочности к весу у него - очень фиговое, мягко говоря. Да после остывания он в массе не усыхает, в отличие от клеев с растворителем (ПВА, Титан и многие другие) - которые более 50% массы теряют после высыхания и полимеризации.
Клеить деревяшки, пену и их сочетаний можно на самые разные клеи. Главное сразу прикидывать, как детали будут фиксироваться до полимеризации.
А как Вы наращиваете длинну линеек? какой стык делаете? Чем режете линейки, как выдерживаете профиль? Какой угол у крыла? Какой моторчик?