Постройка ЛК размах 2300 мм, 6S1P 2200 (носитель для фотоаппарата)
Или к балансиру цепляетесь?
К балансиру, конечно же.)) Сейчас вот подумал, что не мешало бы предохранители в цепь добавить…
Немножко видео с земли на полёты моего крыла…
Меня сегодня постигла неудача, я не смог взлететь…((
Причём причина банальна: передняя стойка шасси оказалась не способна держать нагрузку на взлёте и подгибалась, как следствие угол атаки крыла был отрицательный.
Надо будет делать, как всегда, из отвёртки.
Собрал переднюю стойку из 4 мм отвёртки, пришлось заново делать отверстие в крыле…
Вроде стало довольно устойчиво, но теперь без пружинной части на стойке, так что может подломиться при жёсткой посадке…
Так что буду ждать хорошей погоды для облёта своего "BatWing"а…
Летать пока не удаётся, возмущённая погода отстаивает свои права…((
Возник вопрос по использованию одно лопастного винта на крыле…
Суть заключается в реанимации сломанных винтов по средствам размещения противовеса (свинец) в замен утерянной лопасти.
С точки зрения КПД вроде как выше или я не прав? Лопасть движется в менее возмущённом потоке…
Лопасть движется в менее возмущённом потоке…
В логике не откажешь, и идея не нова… только вот будет неслабая вибрация, которая из-за тяги только одной лопасти. Усилие на валу двигателя будет не только в осевом направлении, но и гнуть будет вал… и т.д. и т.п.
но и гнуть будет вал… и т.д. и т.п.
Да, я об этом знаю, поэтому баланс должен быть смещён относительно плоскости вращения лопасти.
Алексей, очень интересный проект! Надо будет идею с расщепками у себя где- нибудь применить. Вопрос такой (может что- то пропустил?) эти расщепки работают только как руль направления, или могут открываться вместе, как воздушные тормоза? Если могут вместе, то насколько эффективно гасится скорость и как изменяется поведение модели в плане устойчивости?
или могут открываться вместе, как воздушные тормоза? Если могут вместе, то насколько эффективно гасится скорость и как изменяется поведение модели в плане устойчивости?
Могут работать как угодно, двойное раскрытие (на 40% и на 80%) плюс РН по ручке рудера. Но тестов в небе было мало, потому что проект был начат в не лучшее время года, да и проблемы с колёсами (автоматическими шасси) для тяжёлого аппарата это то ещё …
Поворот в плоскости уверенный, на крыло не сваливается, потому что расщепки не большие, плюс микс на газ в момент разворота по рудеру, ускоряет процесс разворота в плоскости.
\\ всё описано ранее в теме… Хочется полетать, больше испробовать на разных скоростях (режимах), но погода…((
Добрый день! Хотел спросить как вы крепети линейки, чем клеете, как выдерживаете профиль, чем линейки оптягиваете?
Хотел спросить как вы крепети линейки, чем клеете, как выдерживаете профиль,
Если дерево к дереву, то CA (циакриновый клей). Если дерево, пеноплекс (потолочка), то Клей Универсальный (малотекучий). Но практика показала, что если вес не особо критичен, то проливка термоклеем стыков, значительно повышает прочность и выносит значительные ударные нагрузки “при не штатных посадках”. Линейки в соединениях внахлест, ко всему прочему, обмотаны капроновой ниткой и промазана CA (клеем).
Советую не приучать себя к термоклею и вообще без крайней нужды не использовать. Отношение прочности к весу у него - очень фиговое, мягко говоря. Да после остывания он в массе не усыхает, в отличие от клеев с растворителем (ПВА, Титан и многие другие) - которые более 50% массы теряют после высыхания и полимеризации.
Клеить деревяшки, пену и их сочетаний можно на самые разные клеи. Главное сразу прикидывать, как детали будут фиксироваться до полимеризации.
А как Вы наращиваете длинну линеек? какой стык делаете? Чем режете линейки, как выдерживаете профиль? Какой угол у крыла? Какой моторчик?
Нахожусь в раздумьях: что лучше ставить один ёмкий АКБ или два в параллель и меньшей ёмкостью?!
Нутром чую, что два надёжнее, но вот дисбаланс наверное будет играть против КПД.
Места в корпусе вагон, и при желании можно пойти и в крылья, они же пустые… Нагрузка на крыло тоже маленькая, единственно ВМГ с тягой примерно в 1800 грамм, против >3500 грамм полётного веса…
2 аккумулятора - 2 комплекта проводов - 2 комплекта разъемов… С точки зрения веса один акк скорее всего будет лучше…
С точки зрения веса один акк скорее всего будет лучше.
На моём танкере вес не важен… Больше долговечность и надёжность…
Пока рассказывал в другой теме про причины флаттера на крыле возникла мысль:
А собственно на сколько нам нужно знать при управлении ЛК или самолётом с земли без FPV (а возможно и с ним), что ЛА вышел на критические режимы полёта???
Реализация такая: ставим датчик вибрации на концах крыла по типу как в большой авиации и через примитивную схему (транзисторного ключа) выводим звуковой и/или световой индикатор на фюзеляж.
Работает так: включаем “при блуду” сразу перед полётом (или в полёте, чтобы не слышать на взлёте и не пугать народ), далее спокойно летаем, если разгоняемся и возникают колебания (резонанс), то звучит (мигает) сигнал тревоги, по которому нам нужно изменить режим полёта или замедлиться иначе разрушение ЛА и “привез земля”.
ставим датчик вибрации
Изготовить просто можно самому: из тонкостенной трубки (латунь, нержавейка) и внутри на конце пружинки контакт, который при больших вибрациях соединяется с трубкой, далее срабатывает схемка (с конденсатором для растягивания тревожного импульса на 1-3 сек) и сигнализирует нам на землю.))
включаем “при блуду” сразу перед полётом (или в полёте, чтобы не слышать на взлёте и не пугать народ),
Домыслил так: у меня включаются фары при выпуске шасси, значит при убранном шасси (этим же микриком) активируется сигнализация превышения режима безопасного полёта. Вроде получается очень дёшево и просто.
В качестве сигнализатора можно использовать “Керамический пьезоэлемент. Пьезоэлектрический зуммер с внешней рабочей цепочкой”.
p/s/ Ну вот, идея созрела целиком, осталось услышать противников и защитников целесообразности данного устройства на ЛА?!
идея созрела целиком, осталось услышать противников и защитников целесообразности данного устройства на ЛА?!
Спасибо за идею и реализацию.
Какие еще такие противники?! Противники они свободны как воробьи…
Еще раз напомните, что в нём уже весу? И я пропустил, двиг, винт?
на сколько нам нужно знать при управлении ЛК или самолётом с земли без FPV (а возможно и с ним), что ЛА вышел на критические режимы полёта???
ИМХО, для ФПВ полета не нужно ваабще никаких дополнительных девайсов - по картинке с курсовой камере и так все понятно становиться.
а по вашей конструкции и полету без ФПВ - все здорово, но нужно еще как минимум регулировку чувствительности какую нибудь, насколько знаю, даже в нормальном полете концы консолей трясет довольно прилично…