Постройка ЛК размах 2300 мм, 6S1P 2200 (носитель для фотоаппарата)

DarkAn
SnakeFishbk:

китайское, китайское…
p/s/ спасибо за комментарии, другая точка зрения, правда не на техническую сторону вопроса, а на другой путь авиамоделиста в наше время…

Да не за что, я в свое время сам пытался идти по вашему пути (особливо, когда жаба сильно душила 😃), но вовремя понял что развиваться надо в другую сторону…😃

RedSun
SnakeFishbk:

если разгоняемся и возникают колебания (резонанс), то звучит (мигает) сигнал тревоги, по которому нам нужно изменить режим полёта или замедлиться иначе разрушение ЛА и “привез земля”.

Цель у Вашей затеи очень хорошая и правильная. Вот только видели ли Вы настоящий флаттер ? Там от возникновения колебаний до разрушения конструкции проходят доли секунды, изменять режим полета просто некогда 😦 А болтанка нежестких элементов конструкции видна с земли очень даже хорошо.

Что касается предотвращения сваливания… Датчики - дифференциальные барометры, пригодные для использования в качестве ПВД в моделях, существуют, имеют разумные габариты, массу и цену. То есть оценить воздушную скорость ероплана можно ( правда, для этого понадобится микроконтроллер, скорее всего). С датчиком угла атаки сложнее, я не слышал про промышленно выпускаемые модельных габаритов, веса и цены.
Тут опять вопрос - а нафига ? Придется для своей модели насчитать или определить опытным путем области срывных режимов для разных скоростей, углов атаки, высот, полетных весов, и реализовать оценку опасности срыва для текущего полетного режима. Имея на борту датчики и такую считалку, логично сделать следующий шаг и собрать хотя бы стабилизатор, не говоря уже об автопилоте 😃))
Далее. Как уже сказали выше коллеги, для пилотажек и прочих 3Д эта штука не нужна - будет мешать фигурять. Для учебных самолетов - тоже не нужна, чтобы юный пилот учился летать сам, а не надеялся на автоматику. Остаются маршрутные модели, которые можно спасти от возможных срывов правильными мероприятиями по улучшению аэродинамики. То есть самопроизвольный штопор будет невозможен в принципе.
Так что снова возникает вопрос целесообразности снабжения самки домашнего животного семейства полорогих язычковым музыкальным инструментом 😃)

PAF
RedSun:

Так что снова возникает вопрос целесообразности снабжения самки домашнего животного семейства полорогих язычковым музыкальным инструментом 😃)

Ка-хмм… Пайдёть!
Нет, коллеги, вы чё схватились? Вот у нашего коллеги задача “без эфьпеве”! Ну мы что с вами не коллеги? 😃
По поводу высоко и “не читается”. Алексей, все ж Вы уже много сделали и решения ваши солидны были и трудоемкие задачи похоже Вас только бодрят!
Ну остается то только визуальный или обратный радиоканал.
Парни вон тупо поставили камеру на нос и скотчем её! Летим вверх горизонт выпуклый, вниз вогнутый… И по курсу в общем понятно какой угол при пикировании. Ночью с огнями без камеры, визуально, с удалением метров до шестисот. Но над головой это как бы да, трудновато.

SnakeFishbk
PAF:

Ну остается то только визуальный или обратный радиоканал.

Была мысль, что бортовые огни помогут (для этого даже затенил светодиоды, чтобы не светили во более 180°), но в небе не было возможности апробировать… Можно ещё поставить пару светодиодов с узким углом, по принципу посадочных огней на авианосец с разным цветовым решением…
p/s/ Изогнутая полоска светодиодов и в зависимости от угла виден, только один цвет…

19 days later
SnakeFishbk

Собрал тут на днях катапульту для быстрого старта ЛК. Собирал не для себя, поэтому запуска моего крыла (у которого есть шасси) не будет…
В деле проверить возможности пока не было, но думаю, что работать будет как нужно. В холостую исправно “пуляет” бутылки:
В сложенном состоянии выглядит так=>

Вес всей установки 5 кг, для приведения из походного положения в режим запуска никаких ключей ни требуется, все части связаны между собой и потерять что-либо в поле не возможно. Для обслуживания есть возможность неполной разборки.

SnakeFishbk

Результат испытания показал не состоятельность усилие на старте в 6 кг при комнатной температуре, т.к. на улице результат снизился примерно вдвое.(( Сейчас усилие в районе 12 кг на старте, надеюсь будет достаточно для заброса ЛК весом более 3 кг…

22 days later
12 days later
IgorTim
SnakeFishbk:

Результат испытания показал не состоятельность усилие на старте в 6 кг при комнатной температуре, т.к. на улице результат снизился примерно вдвое.(( Сейчас усилие в районе 12 кг на старте, надеюсь будет достаточно для заброса ЛК весом более 3 кг…

Маловато усилие будет. Нужно как минимум 15 кг и то при условии использования длинной резины. А в этом случае ход маленький у тележки (около 2 м), поэтому усилие должно быть большое - около 20 кг.

У меня на старте усилие 15 кг. При этом растягиваю шнур 8 мм с хоббей в 4 ряда длиной 5 метров до 20 метров (5 метров шнура плюс растяжка на 15 метров). Вес крыла 3,7 кг. Взлетает уверенно. При этом получается нормальная тяга резины около 10 метров.

22 days later
masonx

Кратко, тоже сейчас рисую проект складного крыла. На этот раз не с нуля ибо достать материал епп сложновато в питере, проще купить готовую заготовку. За основу беру еппшное suma с ХС, делаю ему карбоновые профили, трубки в друг друга. Немного усиливаю переднюю кромку клейкой стекло лентой ну и мотор маунт на отдельной пластине. Всего 5 частей , законцовки, два крыла, мотормаунт на плоской пластине. Собираться будет как трансформер-3 минуты. занимает оно 45 сантиметров по длинне 35 по ширине , 5 по высоте. т.е. помещается в чемодан или рюкзак . Таскать такое крыло будет гоу проху и ходовую камеру , полетнле время от стандартного акума 1500 ма 3s 10 минут, скорость 100 держит. по тестам на одном акуме на высоте 70 метров с половиной газа пролетает примерно 8-10 км по прямой

Знаю всю эту инфу от того что сейчас есть такое и по тяжелей даже, но не складное. задача сделать полноценное крыло для фпв для отпусков за границу ибо коптера уже не хватает.

затраты на все про все вместе с электроникой без апы и видео 4500 рублей

Вот теперь вопрос.

1)Автор-зачем таскать фотик на крыле?
2)3500 кг вам не кажется что это ну очень много, у меня был стеклянный копийный глайден с хк 2 метровый он в полном фарше весил 2100 а у вас крыло 3500
3) краше устойчевость еще зависит от веса крыла, не важно из чего оно сделано, мое весит сейчас в полном обвесе 700 грамм. раскладное будет весить 550 грамм. мое падает постоянно ибо эксперементирую с
лектроеикой и видео, за два месяца я сломал только мотор маунт ибо на лед сажал пузом. боюсь у вас любая нештатная посадка будет означать обязательную серьезную поломку. и в отличии от меня - пенолетчика просто циакрином не отделаешься прямо на поле.
4) Зачем эти странене мутки с датчиками вибрации? у меня было большое крыло тоже из епп которое я делал сам. большое это 1,6 - гонял, крутил и мучал его по полной, рекорды свои скоростные бил до 160 км. ни каких намеков на разлом не наблюдал, флатера тоже не было ибо по сути я в него скелет из карбоновых прутков вставил. Да потом, наоборот, я не профи конечно, но знаю что крыло должно иметь небольшую гибкость и как раз жесткость для любого самолета будет губительна.(вспомните любой пассажирский самолет в турбулентность, я не забуваю картинку когда на скорости 890 км в час в турбулентность крылья начинают хлопать, и салон из нутри превращается в веселый коридор.
5) Чтоб поломать крыло в воздухе в вашем случае надо намеренно разогнаться и сделать петлю, и то под вопросом.

Из всей ветки, при том которую мне порекомендовали глянуть, я уяснил одно.
Автор просто
эсперементирует в свое удовольствие без особой конечно цели. Проект интересен , но к сожалению я не вижу в нем практического будущего. Крыло не поворотливое, особо что то не покрутишь, по фпв летать на нем страшно и из за веса как раз будет безответственно. В общем моя критика, хотя я сам в этом новичек.

SnakeFishbk
masonx:

Вот теперь вопросы:

1)это не первостепенная задача была, а скорее проверить расщепки с неудавшегося проекта
2)разве я писал, что самое легкое крыло?! Нет конечно, скорее показывает что при такой технологии крыло весит примерно столько и всё. Там плёнка вышла почти 200 грамм. Ко всему прочему стреловидность всё равно получилась недостаточная и для балласта груз в морде в 300 грамм. При таком размахе данный вес вообще не важен, нагрузка на крыло мизерная!!! Это был второй опыт постройки крыла с нуля и он удался.))
3) падения были, ломал винт и немного плющило морду, но всё это не важно, потому что восстанавливается просто и без затрат. А EPP конечно же проще, но его не продают в соседнем супермаркете.
4) Это были мысли и не более того, я этот датчик вибрации не собирал, но всё возможно…
5) согласен, при таком размахе и весе резкий выход из штопора будет фатален.

Именно так и есть “Автор просто экспериментирует в свое удовольствие”. А постройка началась с того, что выкидывал старые удочки и было немного потолочки в загашнике и вот что вышло в конце.
---------------------
За слова спасибо! Ответил на что смог…

1 month later
SnakeFishbk

*Не совсем в тему, но больше выложить некуда…
Цвет зелёный и красный получены при помощи цветного скотча и белых светодиодов:

Vorona_z_Handicraft
SnakeFishbk:

Немножко видео с земли на полёты моего крыла…

Както в ролике деликатно зажимается момент посадки на шасси 😃

SnakeFishbk

На новых убирающихся, полётов не было.
На стационарных садился, но как правило с вылетом за полосу (моя вина)…
------------------
p/s/ новое шасси на гексакоптер из подручных средств:

оги

[Не совсем в тему, но больше выложить некуда…[/I]

Есть огромная ветка “Квадрокоптеры и другие многороторные системы”

20 days later
SnakeFishbk

Приспособление для поддержки планшетника, и отвязывание рук:

*отдельную тему думаю создавать нет смысла… Навеяно работой на кровати и болезненными ощущениями в шее при просмотре вниз.

FLY_Sevastopol
SnakeFishbk:

Навеяно работой на кровати и болезненными ощущениями в шее при просмотре вниз.

Лень-двигатель прогресса!!! Прикольно, зачет!

SnakeFishbk

реализован наклон, регулировка по высоте и возможность сложить в плоскую фигуру.

Dikorass
masonx:

салон из нутри превращается в веселый коридор.

Чё та мне расхотелось на самолёте на юг лететь😁

1 month later