Летающее крыло вдоль и поперек. Что-то в этом есть.

ADF
niko8:

Что за профиль на этом творении, ну и где цт нахо…

Тебе не все ли равно? Современные самолеты даже нормальной компоновки - зачастую с электронной устойчивостью летят. С целью, чтобы топливо экономить. А уж эта фигня и подавно с эл. устойчивостью полетит, с ЦТ тупо посередине. При этом может иметь нейтральную центровку - у тарелок фризби профиль похожий - такой, что ЦД строго посередине, чтобы её при полете гироскопическим моментом набекрень не переворачивало. По этой же причине все прочие, не предназначенные для полета пластиковые тарелки не летят - переворачиваются по корявой траектории на бок - у них ЦТ при обтекании не совпадает с геометрическим центром.

diver_Роман

Есть такой экспериментальный самолет, NASA AD-1 (на Википедии: ru, en). Самолет был создан для исследования асимметричного изменения стреловидности крыла и, при вполне классической компоновке, он имеет цельноповоротное крыло с максимальным углом поворота в 60 градусов.
Идея заключалась в том, что такая схема изменения стреловидности предъявляет меньшие требования к прочности и сложности узлов.


(кликабельно)

Чем-то напоминает концепт, упомянутый автором. У AD-1, конечно, неповоротный фюзеляж и другие пределы вращения того, что вращается, но новый концепт для меня выглядит как развитие этого :)

siderat
ADF:

гонкой F5D и мотопланером. На худой конец - размашистое ЛК.

Вот если бы на полном газу летел около 200км/ч, и время полета минут 20…

ADF

20 минут - для постоянно полного газа?

siderat

20 минут перебор наверное, около 10 мин. Что бы подняться быстро на высоту несколько км над облаками.

ADF

Даже не считая скажу - это уже реальная цифра. Правда максимальная скорость в горизонте не равна скорости при крутом наборе. Если 200 км/ч при наборе с углом 60 градусов - не больше 5 минут батарейка выдержит.