JET 8 варианты

Olegss

Наконец начал восстановление ДЖЕТ после зимней спячки.
На красном поменял мотор. Мой любимый неубиваемый. Тяга в полкило на 3S и винт 9050. С него начинал “путь в авиацию”.
banned link
И винт 10х38 под батарею 2S
banned link
Только сбалансированы они плохо, много строгать приходится.
Поскольку винт большой отрезал выступающие назад грани килей.
Переделал передние крылышки с усилением понизу планкой 0,5х3мм.
dadvic
Померял для Вас кили.

Зеленый не модернизировал, маленько подклеил.
ДЖЕТы к лету готовы.

dadvic

приятно слышать -

Olegss:

ДЖЕТы к лету готовы.

И к лЁту тоже. 😃

Благодарю за размеры киля.
За зиму несколько раз видоизменял кили. Сейчас конфигурация как у Ваших джетов с тремя килями. Средний сделал съемным. Пару раз облетал(погода не очень), и пока не понял. Не покидает ощущение, что с одним из ранних изменений модель лучше летала.

ps: Не увидел, предусмотрено охлаждение пака и электроники в корпусе?

Olegss

Шикарная птичка!

Нормально это, потолочка тем и хороша, что можно десть раз переделать за короткое время. И решить проблему методом “инженерного тыка”.

А нет охлаждения, так летаю, греется, но в пределах нормы.

4 months later
Olegss

В результате интенсивных полетов и “запредельного пилотажа”, мои ДЖЕТы морально износились.
Разобрал.
Понравились модельки, буду повторять в модернизированном варианте,

dadvic
Olegss:

Понравились модельки, буду повторять

Главное, модернизацией не испортить хорошо летающую модель.

Понравившиеся модели тоже хочется по новый сделать, но что-то пока время не нахожу.
Вот и ДедДжет2, на фото выше, ждет движка посильнее. Не знаю, дождется ли.
Все свободное время сейчас трачу на битье носов слоперам. 😁

FLY_Sevastopol
dadvic:

Вот и ДедДжет2, на фото выше, ждет движка посильнее.

Интересная модель этот ДедДжет2, а где про него тема есть?

11 months later
Olegss

Делал как-то кучку бросательно-кидательных самолетов.

Присмотрелся по внимательнее-готовый ДЖЕТ!

Организовал дома рабочее место.

Сделал выкройки из бумаги порезал заготовки из потолочки.
Сделал облегчения, три грамма сэкономил. Крыло буду делать ступенчатое, из трех слоев потолочки.

Кабинка.

Olegss

Поставил усиления
\ на заднюю кромку килей
\\ врезал в элевоны
\\\ на кромку позади мотора.

Поставил мотор сервочки.




Еще маленько усиления на края килей.


Качалки из прозрачного пластика от экранов эл. книжек.

Использовал идею Виктора, закрепил термоусадку прямо на самолетике.
Не нравятся мне Z образные изгибы на тягах для регулировки.

Посмотрел как все крутится и двигается.

Поэкспериментировал со светодиодами. Стояла задача запитать от 7.4 В.
Снимаю один светодиод, ставлю перемычки, любуюсь…


Буду прокидывать проводом от экрана ноутбука.

111

дешевле взять провода от витой пары (из так называемого пачкорда, они там в отличии от обычной витой пары - многожильные).
в конторе, торгующей компами, спрашиваешь именно многожильный пачкорд, ну и просишь отрезать на метраж.

Olegss

Спасибо за совет.
Но провода от ноутов у меня на работе есть, в достаточном количестве.
Сегодня спаял все в кучу.


Притащил домой-буду доделывать

Olegss

Доделываю.
Показалось мне не по феншую прокладывать провода поверху. Прорезал канал и затолкал их в разрез сверху маленько клеем.

Отрезал от фюзеляжа кабину…какая-то она “слепая”. Вырезал переплет, внутри приклеил П образную коробочку из пленки.

[URL=http://radikal.ru/big/7c9b3a96f55f49caa8fc5e8d37eef2ad][/URL

Готов аппаратик.


Вроде все двигается и крутится.

Olegss

Сегодня выехал в поле для облета.
Все по взрослому-выкошеная взлетка-упорные штанги и я суровый до невозможности.

Понятно, что светодиодов выдно не было. Они к стати не повлияли на продолжительность полетов.
Сниму еще ночные.
Использовал два типа АКБ, и понятно размещал в соответствии с ЦТ.


Маневренность аппарата выше всяких похвал.
Это я маленько тупил, на разворотах за рудер хватался, давно на крыле не летал.
Большущие кили позволяют не проваливаться на разворотах.

Ничего не настраивал, сразу все полетело. Поскольку у крыла нет крутки, я ставлю элевоны на микрон вверх, этим добиваюсь устойчивого плета. В инверте нужно быть настороже.

Сheko

Угол атаки у него в полёте большой, выглядит как недостаток подъёмной силы на данной скорости. Под конец свалился даже, мне кажется большие лопатки в центре как-то мешают, вектор тяги отклоняют слишком сильно, а в безмоторном режиме тормозят.

Olegss

Не, с тягой все нормально-летит как пуля, это я старался летать помедленнее, чтобы снимать проще было.
Аппарат свалился-АКБ сдох и просел на полном газе.
Большие лопаты-элероны позволяют выполнять такие зверские фигуры-дух захватывает. Поскольку они находятся в потоке винта.
Я это не снимал, сам с собою резвился от души.
Думаю еще сделать рудеры на килях. Тогда даже не знаю чего будет.

Olegss

22,08 провел модернизацию, заделал рудер.
Отрезал кили по точка пересечения и навесил на скотч. Перенес усиления на края килей и установил усиления на нижние удлиннения килей. При посадке они повреждаются.
Серву спрятал за стенку.

Как провожу тягу управления. На одном конце поставил Z из скрепки на циакрине и термоусадке. Потом провожу к серве, обрезаю по длине, капаю циакрина и надеваю термоусадку.

Затем осаживаю термоусадку своей фирменной горелкой с защитным экраном. Чтобы не поплавить пенопласт.

Установил на кили согласователь из прутка 1мм и термоусадки.
После подумал-некультяписто получилось-ладно что сделано…


Серву поставил с зальника, проводулькау длинную не стал обрезать уложил и приклеил скотчем.

Тест прогон.

17 days later
Olegss

Короче получилось нормальное крылышко. С учетом некоторых улучшений можно делать следующий вариант. Этому самолетику все равно терять нечего, поставил еще одно крыло.Типа уменьшить нагрузку на крыло. Пока эта зверская конструкция еще не летала.

2 months later
Olegss

Еще одна модернизация.
Удлинил носик- поиграться в ЦТ.
Надставил крылья- уменьшить нагрузку на крыло.



Вот результат.
Поставил еще светодиод в кабину.
Отрезал сверху кили маленько.