JET 8 варианты
Джеты почти целые остались, починю и буду делать более легкие варианты.
Скоро лето!
Новые кили обеспечили стабильный полет
С практической стороны интересно услышать - оптимальную площадь килей нашли экспериментально? И какова она в процентном отношении к площади крыла? В какой силы ветер уже не комфортно на них летать?
У нас потеплело, и стал уже сейчас чаще выходить в поле.
Да пролеты низенько и быстро у земли мне тоже очень нравиться делать.
Не могу точно сказать, делал на глаз, после праздников померяю.
Как не странно, практически в любой ветер нормально летит птичка. Только нужно подбирать скорость, при сильном ветре медленнее, при слабом быстрее. В сильный ветер освоил “полет на месте”, разворачиваюсь носом к ветру и маленько подгребаю газом, ДЖЕт практически висит над головой.
Прикинул как буду модернизировать. Нижняя часть фюза-лишняя, верхнюю тоже обжать до предела-лишь бы АКБ поместилась. Меньше скотча. Маленько уменьшить площадь крыла. Хочу аппаратик полегче и побыстрее.
Нижняя часть фюза-лишняя
Тоже так считаю.
Кстати, вот здесь я не только прикидываю Ц.Т. модели, но и нагрузку на крыло, и площадь пактически любой сложной формы.
Удобно и быстро.
Вот пример:
Наконец начал восстановление ДЖЕТ после зимней спячки.
На красном поменял мотор. Мой любимый неубиваемый. Тяга в полкило на 3S и винт 9050. С него начинал “путь в авиацию”.
banned link
И винт 10х38 под батарею 2S
banned link
Только сбалансированы они плохо, много строгать приходится.
Поскольку винт большой отрезал выступающие назад грани килей.
Переделал передние крылышки с усилением понизу планкой 0,5х3мм.
dadvic
Померял для Вас кили.
Зеленый не модернизировал, маленько подклеил.
ДЖЕТы к лету готовы.
приятно слышать -
ДЖЕТы к лету готовы.
И к лЁту тоже. 😃
Благодарю за размеры киля.
За зиму несколько раз видоизменял кили. Сейчас конфигурация как у Ваших джетов с тремя килями. Средний сделал съемным. Пару раз облетал(погода не очень), и пока не понял. Не покидает ощущение, что с одним из ранних изменений модель лучше летала.
ps: Не увидел, предусмотрено охлаждение пака и электроники в корпусе?
Шикарная птичка!
Нормально это, потолочка тем и хороша, что можно десть раз переделать за короткое время. И решить проблему методом “инженерного тыка”.
А нет охлаждения, так летаю, греется, но в пределах нормы.
В результате интенсивных полетов и “запредельного пилотажа”, мои ДЖЕТы морально износились.
Разобрал.
Понравились модельки, буду повторять в модернизированном варианте,
Понравились модельки, буду повторять
Главное, модернизацией не испортить хорошо летающую модель.
Понравившиеся модели тоже хочется по новый сделать, но что-то пока время не нахожу.
Вот и ДедДжет2, на фото выше, ждет движка посильнее. Не знаю, дождется ли.
Все свободное время сейчас трачу на битье носов слоперам. 😁
Вот и ДедДжет2, на фото выше, ждет движка посильнее.
Интересная модель этот ДедДжет2, а где про него тема есть?
Делал как-то кучку бросательно-кидательных самолетов.
Присмотрелся по внимательнее-готовый ДЖЕТ!
Организовал дома рабочее место.
Сделал выкройки из бумаги порезал заготовки из потолочки.
Сделал облегчения, три грамма сэкономил. Крыло буду делать ступенчатое, из трех слоев потолочки.
Кабинка.
Поставил усиления
\ на заднюю кромку килей
\\ врезал в элевоны
\\\ на кромку позади мотора.
Поставил мотор сервочки.
Еще маленько усиления на края килей.
Качалки из прозрачного пластика от экранов эл. книжек.
Использовал идею Виктора, закрепил термоусадку прямо на самолетике.
Не нравятся мне Z образные изгибы на тягах для регулировки.
Посмотрел как все крутится и двигается.
Поэкспериментировал со светодиодами. Стояла задача запитать от 7.4 В.
Снимаю один светодиод, ставлю перемычки, любуюсь…
Буду прокидывать проводом от экрана ноутбука.
дешевле взять провода от витой пары (из так называемого пачкорда, они там в отличии от обычной витой пары - многожильные).
в конторе, торгующей компами, спрашиваешь именно многожильный пачкорд, ну и просишь отрезать на метраж.
Спасибо за совет.
Но провода от ноутов у меня на работе есть, в достаточном количестве.
Сегодня спаял все в кучу.
Притащил домой-буду доделывать
Доделываю.
Показалось мне не по феншую прокладывать провода поверху. Прорезал канал и затолкал их в разрез сверху маленько клеем.
Отрезал от фюзеляжа кабину…какая-то она “слепая”. Вырезал переплет, внутри приклеил П образную коробочку из пленки.
[URL=http://radikal.ru/big/7c9b3a96f55f49caa8fc5e8d37eef2ad][/URL
Готов аппаратик.
Сегодня выехал в поле для облета.
Все по взрослому-выкошеная взлетка-упорные штанги и я суровый до невозможности.
Понятно, что светодиодов выдно не было. Они к стати не повлияли на продолжительность полетов.
Сниму еще ночные.
Использовал два типа АКБ, и понятно размещал в соответствии с ЦТ.
Маневренность аппарата выше всяких похвал.
Это я маленько тупил, на разворотах за рудер хватался, давно на крыле не летал.
Большущие кили позволяют не проваливаться на разворотах.
Ничего не настраивал, сразу все полетело. Поскольку у крыла нет крутки, я ставлю элевоны на микрон вверх, этим добиваюсь устойчивого плета. В инверте нужно быть настороже.
Сегодня заснял наконец ночные полеты.
Это меня снимали.
Это я своей каской снимал.
Угол атаки у него в полёте большой, выглядит как недостаток подъёмной силы на данной скорости. Под конец свалился даже, мне кажется большие лопатки в центре как-то мешают, вектор тяги отклоняют слишком сильно, а в безмоторном режиме тормозят.
Не, с тягой все нормально-летит как пуля, это я старался летать помедленнее, чтобы снимать проще было.
Аппарат свалился-АКБ сдох и просел на полном газе.
Большие лопаты-элероны позволяют выполнять такие зверские фигуры-дух захватывает. Поскольку они находятся в потоке винта.
Я это не снимал, сам с собою резвился от души.
Думаю еще сделать рудеры на килях. Тогда даже не знаю чего будет.