Настройка ЛК на аппе

PABAH
kompmen:

Прошивка ВитГо - аппа турнига, если интересно могу скинуть фото настроек, как до компа доберусь

Особенно интересно как же на прошивке ВитГо сделать дифференциальное отклонение?
Конкретный пример настройки можете выложить. Или снабдите ссылкой где это описано.
Мне конкретно для Алулы и Визеля нужно. Это ЛК. Но сути менять не должно.

Спасибо

kompmen

на Витговской даже не знаю - а в Граупнеровской заводской микс стоит у меня .

полётные режимы ЛК


Пор дифферентный на Витго- там наверное можно сделать на кривых как то.

А-50
PABAH:

Особенно интересно как же на прошивке ВитГо сделать дифференциальное отклонение?

Дифф.отклонение можно сделать независимо от типа РУ и вообще без всяких миксов.
Тупо -механически. И очень просто.
Если РМ стоят сверху крыла, то (при нейтральном положении стиков) установите рычаг на машинке на 1-2 зуба в сторону задней кромки.
Если снизу, то в сторону передней кромки. Соответственно отрегулируйте длину тяги, чтобы элероны/элевоны были в нейтрали. Всё, отклонение рулей станет несимметричным. Чем больше смещение рычага в нейтрали, тем больше несимметричность.

kompmen

или кабанчик перенести дальше от оси

или так
так на планере установлены были качалки серв на Солиусе

PABAH

Сделал программно на ВитГо. Разобрался в настройках и сделал. Спасибо. Добавляется просто еще два микса.
Если нужно выложу настройки.

А-50:

Тупо -механически. И очень просто.

Как дежурный полевой вариант годится. всего две ступени и то вторая уже крайний случай. Тем не менее сам часто применяю этот способ, чтобы быстро проверить реакцию на диф. отклонение. а теперь вот захотелось тонко настроить.

kompmen
PABAH:

Сделал программно на ВитГо. Разобрался в настройках и сделал. Спасибо. Добавляется просто еще два микса.
Если нужно выложу настройки.

Давай просвети нас

А-50
PABAH:

Как дежурный полевой вариант годится…

В поле надо выходить готовым, чтобы оставались только небольшие регулировки длинны тяг.
Кроме ступенчатого угла перестановки качалки на валу сервы, есть еще длины плеч качалки и кабанчика.
Так что вариантов для настройки вполне хватает. Кстати, при механической настройке наиболее полно используются углы расхода самой сервы, соответственно получается более плавное управление рулями.

PABAH
А-50:

В поле надо выходить готовым

Никто не спорит.

А-50:

чтобы оставались только небольшие регулировки длинны тяг.

Для меня переставить прямо в поле качалку и есть самая что ни на есть небольшая регулировка. А то так и будешь ходить туда-сюда не полетав.
Спорить на эту тему не собираюсь. Модели и привычки у всех разные. А у некоторых ещё и сервы заклеены так, что не подлезть.

А-50:

есть еще длины плеч качалки и кабанчика.

К диф. отклонениям отношения не имеет.

А-50:

наиболее полно используются углы расхода самой сервы

И увеличивается время. Хотя каждый сам выберет.

kompmen:

просвети нас

Как то так:
Настройка дифференциального отклонения элевонов в прошивке от ВитГо на примере ЛК Alula
20% здесь - на сколько меньше отклонение "вниз"от “вверх”. Т.о. при 100% получится отклонение вверх одного элерона, второе останется в нейтрали. (+) и (-) смотреть могут быть у всех свои.

А-50
PABAH:

К диф. отклонениям отношения не имеет.

Есть еще “расходы”.

PABAH
А-50:

Есть еще “расходы”.

К диф. отклонениям механическими регулировками отношения не имеет.

А-50

Вообще то задача комплексная.
Получить несимметричные необходимые углы отклонения рулей.
Все это вполне прогнозируемо заранее и решается геометрией, а сам дифф. особой “тонкости” не требует.