Настройка ЛК на аппе
на Витговской даже не знаю - а в Граупнеровской заводской микс стоит у меня .
полётные режимы ЛК
Пор дифферентный на Витго- там наверное можно сделать на кривых как то.
Особенно интересно как же на прошивке ВитГо сделать дифференциальное отклонение?
Дифф.отклонение можно сделать независимо от типа РУ и вообще без всяких миксов.
Тупо -механически. И очень просто.
Если РМ стоят сверху крыла, то (при нейтральном положении стиков) установите рычаг на машинке на 1-2 зуба в сторону задней кромки.
Если снизу, то в сторону передней кромки. Соответственно отрегулируйте длину тяги, чтобы элероны/элевоны были в нейтрали. Всё, отклонение рулей станет несимметричным. Чем больше смещение рычага в нейтрали, тем больше несимметричность.
или кабанчик перенести дальше от оси
или так
так на планере установлены были качалки серв на Солиусе
Сделал программно на ВитГо. Разобрался в настройках и сделал. Спасибо. Добавляется просто еще два микса.
Если нужно выложу настройки.
Тупо -механически. И очень просто.
Как дежурный полевой вариант годится. всего две ступени и то вторая уже крайний случай. Тем не менее сам часто применяю этот способ, чтобы быстро проверить реакцию на диф. отклонение. а теперь вот захотелось тонко настроить.
Сделал программно на ВитГо. Разобрался в настройках и сделал. Спасибо. Добавляется просто еще два микса.
Если нужно выложу настройки.
Давай просвети нас
Как дежурный полевой вариант годится…
В поле надо выходить готовым, чтобы оставались только небольшие регулировки длинны тяг.
Кроме ступенчатого угла перестановки качалки на валу сервы, есть еще длины плеч качалки и кабанчика.
Так что вариантов для настройки вполне хватает. Кстати, при механической настройке наиболее полно используются углы расхода самой сервы, соответственно получается более плавное управление рулями.
В поле надо выходить готовым
Никто не спорит.
чтобы оставались только небольшие регулировки длинны тяг.
Для меня переставить прямо в поле качалку и есть самая что ни на есть небольшая регулировка. А то так и будешь ходить туда-сюда не полетав.
Спорить на эту тему не собираюсь. Модели и привычки у всех разные. А у некоторых ещё и сервы заклеены так, что не подлезть.
есть еще длины плеч качалки и кабанчика.
К диф. отклонениям отношения не имеет.
наиболее полно используются углы расхода самой сервы
И увеличивается время. Хотя каждый сам выберет.
просвети нас
Как то так:
Настройка дифференциального отклонения элевонов в прошивке от ВитГо на примере ЛК Alula
20% здесь - на сколько меньше отклонение "вниз"от “вверх”. Т.о. при 100% получится отклонение вверх одного элерона, второе останется в нейтрали. (+) и (-) смотреть могут быть у всех свои.
К диф. отклонениям отношения не имеет.
Есть еще “расходы”.
Есть еще “расходы”.
К диф. отклонениям механическими регулировками отношения не имеет.
Вообще то задача комплексная.
Получить несимметричные необходимые углы отклонения рулей.
Все это вполне прогнозируемо заранее и решается геометрией, а сам дифф. особой “тонкости” не требует.