Настройка ЛК на аппе

kompmen

на Витговской даже не знаю - а в Граупнеровской заводской микс стоит у меня .

полётные режимы ЛК


Пор дифферентный на Витго- там наверное можно сделать на кривых как то.

А-50
PABAH:

Особенно интересно как же на прошивке ВитГо сделать дифференциальное отклонение?

Дифф.отклонение можно сделать независимо от типа РУ и вообще без всяких миксов.
Тупо -механически. И очень просто.
Если РМ стоят сверху крыла, то (при нейтральном положении стиков) установите рычаг на машинке на 1-2 зуба в сторону задней кромки.
Если снизу, то в сторону передней кромки. Соответственно отрегулируйте длину тяги, чтобы элероны/элевоны были в нейтрали. Всё, отклонение рулей станет несимметричным. Чем больше смещение рычага в нейтрали, тем больше несимметричность.

kompmen

или кабанчик перенести дальше от оси

или так
так на планере установлены были качалки серв на Солиусе

PABAH

Сделал программно на ВитГо. Разобрался в настройках и сделал. Спасибо. Добавляется просто еще два микса.
Если нужно выложу настройки.

А-50:

Тупо -механически. И очень просто.

Как дежурный полевой вариант годится. всего две ступени и то вторая уже крайний случай. Тем не менее сам часто применяю этот способ, чтобы быстро проверить реакцию на диф. отклонение. а теперь вот захотелось тонко настроить.

kompmen
PABAH:

Сделал программно на ВитГо. Разобрался в настройках и сделал. Спасибо. Добавляется просто еще два микса.
Если нужно выложу настройки.

Давай просвети нас

А-50
PABAH:

Как дежурный полевой вариант годится…

В поле надо выходить готовым, чтобы оставались только небольшие регулировки длинны тяг.
Кроме ступенчатого угла перестановки качалки на валу сервы, есть еще длины плеч качалки и кабанчика.
Так что вариантов для настройки вполне хватает. Кстати, при механической настройке наиболее полно используются углы расхода самой сервы, соответственно получается более плавное управление рулями.

PABAH
А-50:

В поле надо выходить готовым

Никто не спорит.

А-50:

чтобы оставались только небольшие регулировки длинны тяг.

Для меня переставить прямо в поле качалку и есть самая что ни на есть небольшая регулировка. А то так и будешь ходить туда-сюда не полетав.
Спорить на эту тему не собираюсь. Модели и привычки у всех разные. А у некоторых ещё и сервы заклеены так, что не подлезть.

А-50:

есть еще длины плеч качалки и кабанчика.

К диф. отклонениям отношения не имеет.

А-50:

наиболее полно используются углы расхода самой сервы

И увеличивается время. Хотя каждый сам выберет.

kompmen:

просвети нас

Как то так:
Настройка дифференциального отклонения элевонов в прошивке от ВитГо на примере ЛК Alula
20% здесь - на сколько меньше отклонение "вниз"от “вверх”. Т.о. при 100% получится отклонение вверх одного элерона, второе останется в нейтрали. (+) и (-) смотреть могут быть у всех свои.

А-50
PABAH:

К диф. отклонениям отношения не имеет.

Есть еще “расходы”.

PABAH
А-50:

Есть еще “расходы”.

К диф. отклонениям механическими регулировками отношения не имеет.

А-50

Вообще то задача комплексная.
Получить несимметричные необходимые углы отклонения рулей.
Все это вполне прогнозируемо заранее и решается геометрией, а сам дифф. особой “тонкости” не требует.