Летающее крыло 2 и ещё чуть-чуть метра

Cherkashin
Андрей#:

На мой взгляд: от механиации на крыльях надо по максимуму избавляться:

Отлично сделано! Молодец! А то что-то последнее время крыло строительство начинает скатываться к огрызку потолочки обмотанному скотчем 😦.
Есть одно предупреждение. V на стреловидных крыльях не всегда хорошо 😦 Часто получается ухудшение 😦 В основном это выражается появлением курсового рысканья. Просто предусмотрите возможность изменения угла установки. Возможно Ваше крылышко будет лучше летать при небольших отрицательных углах 😃 И ещё предусмотрите возможность смены концевых шайб. С курсовым рысканием можно побороться и изменением профиля килей. Рыскание визуально определить сложно. Я обычно цепляю брелок и записываю полёт. Визуально как по рельсам летящее крыло оказывается и не такое уж устойчивое 😦 Особенно неприятен вариант рыскания на определённых скоростях. Тут придётся попотеть 😦

Dikorass
Cherkashin:

А то что-то последнее время крыло строительство начинает скатываться к огрызку потолочки обмотанному скотчем

Да,это уж точно…

Андрей#
Dikorass:

Какой сейчас вес и чем обтягивать будешь?
Штырь дюралевый?
Чем стягиваются,фиксируются консоли?
Угол по передней кромке какой?
Опиши конструкцию лонжерона.Сосновые полки с бальзовой стенкой?

Вес сейчас ровно 1,148 кг. Насчёт материала обтяжки пока не думал, а вы бы чем обтянули?
Штырь сначала хотели делать из стали, но вес… Сейчас материал 2мм “Д 16 АТ”.
Консоли будут стягиваться внутри фюзеляжа “венгеркой” резина такая.
Угол по передней кромке ровно 27 градусов.
Конструктив лонжерона достаточно прост, сами полки представляют из себя мелкослойную сосну, с переменным сечением, а стенки - бальза, средней плотности пропитанная эмалитом.
Прилагаю фотографию чертежа.

Сегодня удалось поработать над крылом, завершена черновая обработка всего крыла, теперь буду доводить профиль мелкой шкуркой на большооом бруске.

111
Андрей#:

в программе Profili 2.24 вырисовал шаблоны
чтобы контролировать профиль по передней кромке.

а Вы уверены что получили именно тот профиль, который " в программе Profili 2.24 вырисовал шаблоны", на готовом крыле?😉
Крыло то имеет стреловидность в 27 градусов по передней кромке.😇

Андрей#

Шаблон вырезан с небольшим конусом в 27 градусов, для более точного контроля на просвет.

111

да я не об этом.
пересчет профиля делали на угол стреловидности или нет?

niko8

Доброго времени суток. Снова я.
V крыла не делай, или делай хвост. На V крыла идет потеря подемной силы. Прямое крыло со стабилизацией будет работать эфективней.
Хочеш стабильности покупай подобную штуку banned link

111:

а Вы уверены что получили именно тот профиль, который " в программе Profili 2.24 вырисовал шаблоны", на готовом крыле?😉
Крыло то имеет стреловидность в 27 градусов по передней кромке.😇

А это под каким углом прикладывать шаблон.

Аккамулятор я чуствую будет стоять в фюзеляже в носу. В крыльях если только дополнительные акки.

А крылышко красивое. Я бы от такого не отказался.

Dikorass
Андрей#:

а вы бы чем обтянули?

Я поклонник жёсткой обшивки

niko8:

Я бы от такого не отказался.

Сделайте и покажите😁

niko8
Dikorass:

Сделайте и покажите😁

Я бы с удовольствием, ну думаю жена будет очень против. 😃 А как второго ребенка родила, так вообще даже летать не пускает 😁.

Так что кроме этого куска пенопласта rcopen.com/forum/f94/topic286487 похвастать нечем.

video.yandex.ru/users/niko8/view/2

Dikorass
111:

пересчет профиля делали на угол стреловидности

Нервюры стоят по потоку, а не перпендикулярно передней кромке…

111
niko8:

На V крыла идет потеря подемной силы.

за счет чего?

Dikorass:

Нервюры стоят по потоку, а не перпендикулярно передней кромке…

да я и не предлагал ставить перпендикулярно передней кромке, Вы не внимательны.😉

Андрей#
111:

Крыло то имеет стреловидность в 27 градусов по передней кромке.

Я вас наверное не совсем правильно понял, делал шаблоны относительно пятой девятой и двенадцатой нервюры, так что профиль вроде бы должен быть тот.😁
Аккумуляторы 4 основных будут стоять в пеналах врезанных в крылья, по 2 аккумулятора в каждое крыло, в фюзеляже будет стоять аппаратура и другая полезная нагрузка.

“V крыла не делай, или делай хвост” - не не прокатит))) тема в ветке про летающие крылья;)

Про всякие стабилизирующие штучки и примочки.
Наверное они все-таки полезны, делают крылья летящими как по рельсам и все такое))) Но на мой взгляд самолет летающее крыло, должно лететь само, а пилот только мешать, тогда пилот точно уверен, что не будет взбесившегося аппарата летящего в толпу, или живущего своей жизнью)))

“На V крыла идет потеря подемной силы.”
Достаточно спорное утверждение, может быть какой-то эффект в этом есть, но он настолько ничтожен, что я думаю даже и не замечу разницы…

Сегодня шпаклевал крылышко в некоторых местах, фотографировать не стал.

Забыл сказать про аккумуляторы - общая емкость 17600 мАч 3 банки, в крыльях.

Vorona_z_Handicraft
111:

да я не об этом.
пересчет профиля делали на угол стреловидности или нет?

Привет старый друг!!!

А скоко крыло не критикуй - полетит оно и полетит нормально :p

ehduarg

Крыло наверное по облетанным чертежам, лучше как там есть ничего не менять. Если про Vкрыла то лучше не делать. А четыре силовых батареи не много, вроде мотопланер получается.

Андрей#

Нет, крыло первое, так сказать экспериментальное.

111
Андрей#:

Я вас наверное не совсем правильно понял, делал шаблоны относительно пятой девятой и двенадцатой нервюры, так что профиль вроде бы должен быть тот.

к сожалению это не так.😉
если пересчет не делали, то реальный профиль на крыле будет толще и короче в точках, которые Вы указали, то есть аэродинамика реального профиля может сильно отличаться от Ваших расчетных данных.
Может я не правильно понял и Вы не разрабатывали ЛК с нуля, а повторили чье-то ЛК?😃
Успехов.

Андрей#
111:

к сожалению это не так.
если пересчет не делали, то реальный профиль на крыле будет толще и короче в точках, которые Вы указали, то есть аэродинамика реального профиля может сильно отличаться от Ваших расчетных данных.

Это интересно с чего это? Удельная толщина профиля на законцовках та же, если память не изменяет 10.47%
Нет, профиль тот самый, программа делает сама пересчёт профиля

И с чего бы это он мог стать толще и короче, если он нарисован по координатам и в процентном соотношении уменьшен до нужной хорды, распечатан, проверен линейкой вдоль и поперёк, и только после этого кусочек профиля отрезается и делается шаблон?

111:

Может я не правильно понял и Вы не разрабатывали ЛК с нуля, а повторили чье-то ЛК?

Ну- ну, найдите подобное)))

111

если бы заглянули в аэродинамику, то увидели, что при обтекании крыла со стреловидностью, вектор набегающего потока раскладывается на векторы - один перпендикулярно передней кромки, а второй вдоль передней кромки.
поэтому если бы Вы использовали для изготовления крыла выбранный Вами профиль, установленный перпендикулярно передней кромке, а после изготовления крыла обрезали законцовки, так как на снимке, то тогда это было крыло с выбранным Вами профилем, но Вы же установили выбранные профили по потоку, без учета векторов.
Вот отсюда и был вопрос насчет пересчета профиля на угол стреловидности, так как иначе в этом случае изменяется относительная толщина и кривизна профиля, а это приводит, как следствие, к изменению характеристик профиля.

это конечно не означает, что крыло не полетит, но будьте готовы к некоторым неожиданностям в поведении крыла, особенно при первых запусках.
Успехов.

Dikorass

Смысл морочить голову,если крыло уже готово?