Летающее крыло 2 и ещё чуть-чуть метра
А то что-то последнее время крыло строительство начинает скатываться к огрызку потолочки обмотанному скотчем
Да,это уж точно…
Какой сейчас вес и чем обтягивать будешь?
Штырь дюралевый?
Чем стягиваются,фиксируются консоли?
Угол по передней кромке какой?
Опиши конструкцию лонжерона.Сосновые полки с бальзовой стенкой?
Вес сейчас ровно 1,148 кг. Насчёт материала обтяжки пока не думал, а вы бы чем обтянули?
Штырь сначала хотели делать из стали, но вес… Сейчас материал 2мм “Д 16 АТ”.
Консоли будут стягиваться внутри фюзеляжа “венгеркой” резина такая.
Угол по передней кромке ровно 27 градусов.
Конструктив лонжерона достаточно прост, сами полки представляют из себя мелкослойную сосну, с переменным сечением, а стенки - бальза, средней плотности пропитанная эмалитом.
Прилагаю фотографию чертежа.
Сегодня удалось поработать над крылом, завершена черновая обработка всего крыла, теперь буду доводить профиль мелкой шкуркой на большооом бруске.
…
в программе Profili 2.24 вырисовал шаблоны
чтобы контролировать профиль по передней кромке.
а Вы уверены что получили именно тот профиль, который " в программе Profili 2.24 вырисовал шаблоны", на готовом крыле?😉
Крыло то имеет стреловидность в 27 градусов по передней кромке.😇
Шаблон вырезан с небольшим конусом в 27 градусов, для более точного контроля на просвет.
да я не об этом.
пересчет профиля делали на угол стреловидности или нет?
Доброго времени суток. Снова я.
V крыла не делай, или делай хвост. На V крыла идет потеря подемной силы. Прямое крыло со стабилизацией будет работать эфективней.
Хочеш стабильности покупай подобную штуку banned link
а Вы уверены что получили именно тот профиль, который " в программе Profili 2.24 вырисовал шаблоны", на готовом крыле?😉
Крыло то имеет стреловидность в 27 градусов по передней кромке.😇
А это под каким углом прикладывать шаблон.
Аккамулятор я чуствую будет стоять в фюзеляже в носу. В крыльях если только дополнительные акки.
А крылышко красивое. Я бы от такого не отказался.
а вы бы чем обтянули?
Я поклонник жёсткой обшивки
Я бы от такого не отказался.
Сделайте и покажите😁
Сделайте и покажите😁
Я бы с удовольствием, ну думаю жена будет очень против. 😃 А как второго ребенка родила, так вообще даже летать не пускает 😁.
Так что кроме этого куска пенопласта rcopen.com/forum/f94/topic286487 похвастать нечем.
пересчет профиля делали на угол стреловидности
Нервюры стоят по потоку, а не перпендикулярно передней кромке…
На V крыла идет потеря подемной силы.
за счет чего?
Нервюры стоят по потоку, а не перпендикулярно передней кромке…
да я и не предлагал ставить перпендикулярно передней кромке, Вы не внимательны.😉
Крыло то имеет стреловидность в 27 градусов по передней кромке.
Я вас наверное не совсем правильно понял, делал шаблоны относительно пятой девятой и двенадцатой нервюры, так что профиль вроде бы должен быть тот.😁
Аккумуляторы 4 основных будут стоять в пеналах врезанных в крылья, по 2 аккумулятора в каждое крыло, в фюзеляже будет стоять аппаратура и другая полезная нагрузка.
“V крыла не делай, или делай хвост” - не не прокатит))) тема в ветке про летающие крылья;)
Про всякие стабилизирующие штучки и примочки.
Наверное они все-таки полезны, делают крылья летящими как по рельсам и все такое))) Но на мой взгляд самолет летающее крыло, должно лететь само, а пилот только мешать, тогда пилот точно уверен, что не будет взбесившегося аппарата летящего в толпу, или живущего своей жизнью)))
“На V крыла идет потеря подемной силы.”
Достаточно спорное утверждение, может быть какой-то эффект в этом есть, но он настолько ничтожен, что я думаю даже и не замечу разницы…
Сегодня шпаклевал крылышко в некоторых местах, фотографировать не стал.
Забыл сказать про аккумуляторы - общая емкость 17600 мАч 3 банки, в крыльях.
да я не об этом.
пересчет профиля делали на угол стреловидности или нет?
Привет старый друг!!!
А скоко крыло не критикуй - полетит оно и полетит нормально :p
Крыло наверное по облетанным чертежам, лучше как там есть ничего не менять. Если про Vкрыла то лучше не делать. А четыре силовых батареи не много, вроде мотопланер получается.
Нет, крыло первое, так сказать экспериментальное.
Я вас наверное не совсем правильно понял, делал шаблоны относительно пятой девятой и двенадцатой нервюры, так что профиль вроде бы должен быть тот.
к сожалению это не так.😉
если пересчет не делали, то реальный профиль на крыле будет толще и короче в точках, которые Вы указали, то есть аэродинамика реального профиля может сильно отличаться от Ваших расчетных данных.
Может я не правильно понял и Вы не разрабатывали ЛК с нуля, а повторили чье-то ЛК?😃
Успехов.
к сожалению это не так.
если пересчет не делали, то реальный профиль на крыле будет толще и короче в точках, которые Вы указали, то есть аэродинамика реального профиля может сильно отличаться от Ваших расчетных данных.
Это интересно с чего это? Удельная толщина профиля на законцовках та же, если память не изменяет 10.47%
Нет, профиль тот самый, программа делает сама пересчёт профиля
И с чего бы это он мог стать толще и короче, если он нарисован по координатам и в процентном соотношении уменьшен до нужной хорды, распечатан, проверен линейкой вдоль и поперёк, и только после этого кусочек профиля отрезается и делается шаблон?
Может я не правильно понял и Вы не разрабатывали ЛК с нуля, а повторили чье-то ЛК?
Ну- ну, найдите подобное)))
если бы заглянули в аэродинамику, то увидели, что при обтекании крыла со стреловидностью, вектор набегающего потока раскладывается на векторы - один перпендикулярно передней кромки, а второй вдоль передней кромки.
поэтому если бы Вы использовали для изготовления крыла выбранный Вами профиль, установленный перпендикулярно передней кромке, а после изготовления крыла обрезали законцовки, так как на снимке, то тогда это было крыло с выбранным Вами профилем, но Вы же установили выбранные профили по потоку, без учета векторов.
Вот отсюда и был вопрос насчет пересчета профиля на угол стреловидности, так как иначе в этом случае изменяется относительная толщина и кривизна профиля, а это приводит, как следствие, к изменению характеристик профиля.
это конечно не означает, что крыло не полетит, но будьте готовы к некоторым неожиданностям в поведении крыла, особенно при первых запусках.
Успехов.
Ну всё! В мусорку его)))
Смысл морочить голову,если крыло уже готово?
Ну всё! В мусорку его)))
ну за чем кидаться в крайности.😉
не ошибается только тот, кто ничего не делает.
на снимке, где ЛК на столе - это реальное V или нет?
обычно для такой схемы достаточно чтобы верх крыла был в одной плоскости.
если больше - возможны колебания из-за избыточной устойчивости.
крепление крыла - плоский штырь + может быть, передний и задний штыри?
если так, то со стягиванием резины может получиться, что резина будет доламывать места крепления передних и задних штырей в случае жестких посадок.
имеет смысл вместо одной толстой пластины использовать 2-3 более тонких, тогда их можно слегка деформировать и как следствие отказаться от резины.
штырь расположен в центре тяжести модели?
прямоугольные контейнеры в районе штыря - это под аккумуляторы?
чем тогда собираетесь компенсировать вес от силовой установки?
Да, на снимке реальное V.
Сейчас уже переделывать не буду, посмотрим что получится, если действительно слишком большое V то для всех, и для меня в том числе, будет уроком - такое не делать.
Крепление крыла, дюралевый штырь, находится примерно вблизи центра тяжести.
Думали над тем чтобы сделать штырь как описали вы, но за неимением тонкой дюрали отказались от этой затеи, Но думаю при таком размахе пока в этом нет необходимости, в роли штырьков компенсирующих крутящий момент выступает дюралевая трубочка 7 мм, спереди и сзади соответственно. Выступают из торцевой нервюры они всего на 1.5 см,
Чтобы крылья не стягивало со штырей, изходя из моей статистики хватает обычной армированной нитки, так что думаю усилия резины хватит.
Контейнеры под аккумуляторы 3 банки 4400 мАч.
Вес силовой установки наверное придётся компенсировать свинцом.