шиза - внучка Major_а

Cherkashin
gvv7302:

Насчет выкоса, то здесь я вам не подскажу, опыта мало, летаю на стандартной схеме двигатель слабоват, сильно модель не крутит, двигло стоит как попало (а может случайно и попало). Я бы попробовал навеску регулируемую сделать, деревянные бобышки вклеить в пенопласт и на маленьких шурупах крепить, выкос шайбочками регулировать. Скорей всего так делать и буду, Винт на модели О-ГО-ГО, 1/3 размаха.
На центровке 40% я проверял срывается планер в штопор или нет. Планер не срывается. 😃

Ясненько. Я просто подкладываю куски текстолита под мотор пока не поймаю.
а поймать ох как не просто.
Вот сижу и думаю - а нафига мне бесколлекторник сдался.
Экономия в весе - ну может быть. а вот всего остального не почувствовал 😦.
Ну поначалу сам виноват - купился на имя BEST ну со всеми вытекающими последствиями.
Но деваться некуда новый уже заказан - денежка проплачена 😦.
тут ещё контроллер себя ведёт как хочет. А творцы беста кроме как деньги не вернём - ничего толкового сказать не могут.

gvv7302

Прекратите расстраиваться насчет безколекторника 😠 . Двигатель вы заказали неплохой 400 класса, тяга 500 гр. обеспечена. Да винт требует здоровый 😁 . Но вы же всю жизнь на крыльях летать будите?. Захочется вам когда не будь и копию в воздух поднять грамм 500-600 вот там этот двигатель незаменим. Возможно разница существенная между коллекторным и безколлекторным моторам проявляется при больших токах начиная с 7А, потери на коллекторном узле очень сильно растут вследствии повышения температур и т.д. При меньших токах разница сливается в почти незаметную глазом. 😃
Главное что бы он был, а куда прилепить найдем.
Попробуйте поднять BEST с большим диаметром винта над крылом на пилоне, а часть винта будет погружен в крыло. Тяга подымится конструкция оригинальная 😕 .
Не вешайте нос, а то приедем его подымать. 😛
Многие бросили заниматься электричеством так и не поняли что подбор винта залог успеха всего проекта. На ДВС мощи много, как дури, неправильный винт сказывается слабо. На электричках мощность с умом тратить нужно, винт правильный подобрать серьезная задача.

Надеюсь у вас Мотокалк стоит?

Попробуйте поварировать винтом, заметите:
1.легкий винт время полета большое , скороподъемность (тяга) низкая, ток маленький, 2.хороший винт время полета большое , скороподъемность (тяга) максимальная, ток максимальный,
3.тяжелый винт время полета малое , скороподъемность (тяга) низкая, ток здоровый 😎

Cherkashin
gvv7302:

Прекратите расстраиваться насчет безколекторника 😠

Да я уже и не расстраиваюсь просто бабок жалко.
А BEST большая кака. ( Получу такой-же только нормального производителя - сравню)
Нафига такой движок на 2-х не тянет на 3-х греется

gvv7302

Так началось, харе бабки жалеть 😠 , ТЫ ЖИВЕШЬ ОДИН РАЗ и чтоб не свихнутся в этом мире каждый выбирает свой путь. Моделизм хоть и затратный но провоцирует развитие человека в лучшую сторону. Повышенные затраты меняют отношение к работе, ты перестаешь на себе возить людей, ты начинаешь зарабатывать деньги, а те кто зарабатывает деньги, очень уважают зарабатывающих деньги. Семье хорошо, мотивация заработать мощная. Вы хоть одного бомжа моделиста видели я нет.
Загранице очень уважаемый вид хобби. Когда местные узнали, что я моделизмом занимаюсь, очень уважительно и внимательно стали ко мне относится- для них стал не человеком с третьего мира, а почти своим, родным.

А у нас общество еще забито и неразвито….предлагаю развивать, так что деньги не жалей.

Ты сегодня вложил свои деньги в развитие той отрасли которая тебе интересна , значить скоро они предложат что-то новое и более интересное.

Cherkashin
gvv7302:

Ты сегодня вложил свои деньги в развитие той отрасли которая тебе интересна , значить скоро они предложат что-то новое и более интересное.

Это кто они интересно ВЕСТ??
Да пошли они…

gvv7302

Если BEST не нравится так и говори не нравится 😠 , если ребята товар не меняют и не заменяют и сорятся с теми, кто им деньги платит, то мы просто у них не будем брать товар. А не будем брать товар то они закроются 😠 , и меньшее количество людей пострадает финансово. Капитализм однако, заказчик и хорошее имя залог успеха 😃 . BEST по моему имя свое замарал. Хорошего отзыва пока небыло 😕

Hivolt как на форуме за имя борется каждый день здесь, руку на пульсе заказчика держит, молодец да и только. Говорят он товар меняет если двигатель не подошел.

Cherkashin
gvv7302:

😕
Hivolt как на форуме за имя борется каждый день здесь, руку на пульсе заказчика держит, молодец да и только. Говорят он товар меняет если двигатель не подошел.

Про хайволт ничего сказать не могу а вот Маркус очень хорошо с клиентами работает - испытал на своей шкуре 😃
Теперь по теме: как будем поднимать ось двигателя над крылом??
На майоре чисто практически было подобрано 8 мм выше.

gvv7302

Мой вариант установки Best-a на модель… 😕
Винт нарисован 23см, дырка шириной 19 см.

Не ругай если не нравится. Тягу получишь 300 гр. на винте 9х4,5 или 9х7 сам мерил на электронных весах.

Cherkashin
gvv7302:

Мой вариант установки Best-a на модель… 😕

Не ругай если не нравится. Тягу получишь 300 гр. сам мерил на электронных весах.

Пилон по моему высоковат

Dendy

😃 Смотрю я на вас и сердце радуется. Ничего на веру не принимаете, все проверяете! 😃
Про круглое крыло я уже писал, срыв на нем при плосском профиле начинается при угле атаки 45град. Это идеал, чем больше от него отходим, тем критический угол атаки меньше. 😃 Что собственно и подтвердилось в ваших опытах. Минимальная скорость установившегоя горизонтального полета (скорость не меняется, сила лобового сопротивления модели равна тяге двигателя) в основном зависит от нагрузки на крыло. Максимальная скорость - от коэф. лобового сопротивления и мощности мотоустановки (вопросы подбора винта относим сюда же). Т.е. не надо лениться зализывать модель. Все. До сверзвуковых дел нам очень далеко, соотв. всю лабуду с перетеканием потока, индкутивными сопротивлениями и проч. оставляем теоретикам, и строим модели. И в этом вы сто раз правы. Разговоры о форме крыла в плане, в нашем случае надо воспринимать как вопрос - насколько меньше в отличии от круглого крыла окажется критический угол атаки, и как следствие как быстро модель рухнет при попытке лететь медленно, и насколько возрастет устойчивоть модели по курсу с ростом стреловидности по передней кромке (в случае стреловидного крыла). Так что азы, от чего толкаться вполне понятны 😛

А что до основ термо-газовой динамики, рекомендую что-нибудь из учебников проф. Кошкина (МАИ). В 1990г. он у нас термодинамику читал (к сожалению ему уже под 80 лет тогда было) У него был дар объяснять многие сложные вещи довольно доступно. И упаси господи, изучать гидрогаз по трудам уважамых академиков школы Абрамовича. Т.е. там все правда, и очень умно. Но изложено не для простых смертных, очень сложно и наукообразно, хотя если любите урматфиз, то это то “что вы так долго искали” 😋 .

Cherkashin
Dendy:

😃 Смотрю я на вас и сердце радуется. Ничего на веру не принимаете, все проверяете! 😃

Не нам желательно попроще 😁 .
вот запустим шиз попробуем исчо идею 2 винта тянущий и толкающий
и исчо одну - летающее крыло БИПЛАН!! во блин будет чудо
а по Абрамовичу учиться - я например не комикадзе 😜

ДАК

[quote=Dendy;219908]
😃 Смотрю я на вас и сердце радуется. Ничего на веру не принимаете, все проверяете! 😃
Про круглое крыло я уже писал, срыв на нем при плосском профиле начинается при угле атаки 45град. Это идеал, чем больше от него отходим, тем критический угол атаки меньше. 😃 Что собственно и подтвердилось в ваших опытах. Минимальная скорость установившегоя горизонтального полета (скорость не меняется, сила лобового сопротивления модели равна тяге двигателя) в основном зависит от нагрузки на крыло. Максимальная скорость - от коэф. лобового сопротивления и мощности мотоустановки (вопросы подбора винта относим сюда же). Т.е. не надо лениться зализывать модель. Все. До сверзвуковых дел нам очень далеко, соотв. всю лабуду с перетеканием потока, индкутивными сопротивлениями и проч. оставляем теоретикам, и строим модели. И в этом вы сто раз правы. Разговоры о форме крыла в плане, в нашем случае надо воспринимать как вопрос - насколько меньше в отличии от круглого крыла окажется критический угол атаки, и как следствие как быстро модель рухнет при попытке лететь медленно, и насколько возрастет устойчивоть модели по курсу с ростом стреловидности по передней кромке (в случае стреловидного крыла). Так что азы, от чего толкаться вполне понятны 😛
Вот пару дней, как только вечером могу почитать эту вкусняшку, УВЫ-ЗАПАРКА!!!
Ай да Dendy, ай да молодец! Правильно написал. Чудес не бывает, если только не придумать чего-этакого.

Если вернуться к той самой палке- трубке,- защитной штуковине- да ладно, городить можно чего уж там. Но надо учесть и последствия её применения. Ответьте, а не смущает хоть малече то, что ДО СИХ ПОР НИКТО НЕ ДОТУМКАЛ ПРО ЭТО ЧУДО ДИВНОЕ И НЕ ПОСТАВИЛ У СЕБЯ ЭТО НЕВЕРОЯТНОЕ НОВШЕСТВО, ТЯНУЩЕЕ НА малую Нобелевску Премию!

Уважаемый gvv7302- по поводу обещания подучить програмкам конструкторским- ловлю на слове. Мне это будет полезно, да и посотрудничать можно. Я ж по этому поводу уже писал вроде как в личку… ПОчему сам не работаю- да работал конечно, но уж некоторое количество лет возглавляю небольшую фирмочку, вот и не могу сам сидеть за чертежами, хотя, сам все эскизы делаю и умым рукам отдаю.
За предложение помочь в завершении проекто- спасибо- воспользуюсь.
А если по делу- Dendy всё правильно описал. Ну подумайте сами, почему подобные схемы применяют на быстрых и вёртких бойцовках? Я уже советовал ВАМ- присмотритесь к МАТУШКЕ ПРИРОДЕ- она сои прототипы ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ ОТРАБАТЫВАЛА! И не надо советовать повторять лошадь. Давно признано, что лучше ноги, лапы- по универсальности ничего нет!!! Ползает, ходит, бегает, лазит по всяким там горам, плавает- универсальный движитель! Во!
А по сути, ну ВЫ меня и завели, так и подмывает что-то бросить и воплотить два своих наброска.
Ещё подсказка- как у хищников крылья в разных фазах полёта расположены? СУ37(47) не напоминает???

Cherkashin

Ну вот слава богу со всем разобрались 😃
Ну теперь пишу откуда растут ноги.
Несколько лет чинят меня айболиты как карандаш с разбитым грифелем
что естественно сказывается на возможности перемещений в пространстве.
Но т-к в небо тянет то захотелось запустить хотябы модель если самому невозможно.
Задачи стояли следующие:

  • простота управления
  • возможность полётов на ограниченном пространстве
  • возможность транспортировки общественным транспортом
  • технологичность изготовления
  • минимальная стоимость
    были изготовлены, опробованы и благополучно расколочены следующие модели:
    МЕЙТРОИД - 1шт
    ВЖИК - 2шт
    PIBROS - 1шт
    TZADI - 1шт
    лучше всех под данные требования подошёл PIBROS
    На нём были опробованы различные варианты установки двигателя.
    Полученный в результате аппарат очень здорово отличался от прототипа что и явилось причиной
    присвоения ему имени MAJOR. Было изготовлено и облётано в общей сложности 5 его модификаций
    Наиболее хорошо получился MAJOR V4.
    После покупки бесколлекторника MAJOR был основательно переделан и начался новый проект - ШИЗА
    однако ожидаемых результатов куча переделок не принесла и пришлось обратиться к общественности.
    Идея применить круглое крыло принадлежит DENDY ему же и задавалось наибольшее число идиотских вопросов. Спасибо ему за долготерпение.
    Революционных идей пока применять не собираемся (ну разве что 2 винта тянущий и толкающий и биплан- летающее крыло ) но это по окончании проекта ШИЗА

:

boroda_de

Извиняюсь, конечно, но я Вас попытаюсь в другом направлении толкнуть.
Складная дельта, не моя:
fotoalbum.web.de/gast/mkh12/fotos_vom_klappdelta
Автор живёт в моём городе, как потеплеет, я его на площадке поймаю и на чертежи попытаюсь раскрутить.

Видео:

Cherkashin
boroda_de:

Извиняюсь, конечно, но я Вас попытаюсь в другом направлении толкнуть.
Не моя, но аффтор летает на той-же площадке, где и я. Как потеплеет, попытаюсь его поймать и на чертежи раскрутить

Спасибо! Попытайтесь конечно!
А направление то-же самое проект то только начался 😃
Просто моя точка зрения - где складывается - там и ломается 😦 .
но решение очень интересное надо попробовать собрать и приложить к чему нибудь 😃.
Я c MAJOR_ом так и делал втыкал куда нибудь - что отломилось - значит лишнее 😁

boroda_de

Думаю, что шарниры из двух слоёв скотча продержатся достаточно долго.
Узлы крепления “ушей” сделал-бы по-другому…

Cherkashin
boroda_de:

Думаю, что шарниры из двух слоёв скотча продержатся достаточно долго.
Узлы крепления “ушей” сделал-бы по-другому…

Уши на двухстороннем скотче - наиболее простое решение
предложите своё - попробуем

Concord
Dendy:

А что до основ термо-газовой динамики, рекомендую что-нибудь из учебников проф. Кошкина (МАИ). В 1990г. он у нас термодинамику читал (к сожалению ему уже под 80 лет тогда было) У него был дар объяснять многие сложные вещи довольно доступно. И упаси господи, изучать гидрогаз по трудам уважамых академиков школы Абрамовича. Т.е. там все правда, и очень умно. Но изложено не для простых смертных, очень сложно и наукообразно, хотя если любите урматфиз, то это то “что вы так долго искали” 😋 .

Сам учился у этих почтенных профессоров!
Вспоимнается типичное начало каждой лекции у Кошкина. Он, как Вы наверно помните, был роста совсем невысокого и поэтому чтобы полностью использовать площадь доски выбирал кого нибудь из аудитории (обычно это был один и тот же студент, в нашем случае с усами ) и обращался к нему с улыбкой. “Усы, - напишите пожалуйста, чем мы закончили прошлую лекцию и повыше, а то мне не хочется на стул вставать.” 😃

Позволю себе вступиться и за Генриха Наумовича Абрамовича. Слушать его тем, кто не собирался заниматься газодинамикой было трудно. Тихая не очень разборчивая речь. Но, тем кто проявлял интерес к этой науке, его лекции были - чистое наслаждение! Он умел подобрать такие эпитеты физическим процессам, что все становилось очень наглядным. Например, чего стоит его фраза: “Чтобы лучше “видеть” течение давайте его “подкрасим” теплом”. Каково! Этот человек заложил основы многих разделов газодинамики. Иногда ее называют “внутренней” аэродинамикой, т.е. аэродинамикой не только воздуха, но и газов, например в проточной части реактивных двигателей. Чего стоит его монография по турбулентным струям или “модель 1/7” - модель турбулентного пограничного слоя. Я нисколько не жалею, что слушал этот курс и работал на кафедре у него в студенческие годы. К сожалению - это не стало моей профессией. Перестройка подкралась не вовремя.

Cherkashin
boroda_de:

Это и имелось ввиду 😃

Посмотрел как летает раскладушка
класно! вот только конструкция крыла без всякого намёка на профиль 😦 .
а я старый дурак шизу вылизываю 😦

Dendy

Упаси боже, никого не хотел обидеть! Действительно Абрамович - столп гидрогаза, но читал очень академично, не для всех, его понимало человека 3-5 из потока. А “Кошкинские Сапоги помнишь” 😃 ? Вот он их нас просил нарисовать побольше и повыше, а потом рисовал что из них и как вытекает… Вещь!

А что до рамки предохранительной на винт… Так делают их буржуи и летают, даже в стены тыкаются и дальше летят.
Сорри, 😊 ежели объясните как из DVD фильма выдрать кадр, выложу фотки. Я попытался HyperSnapDX, и Corel Capture, что-то не выходит. Дырка на том месте где картинка должна быть, как будто картинка в другом слое, который кепчер не видит.