шиза - внучка Major_а

boroda_de

Если вы смотрели видео, то там скорее всего как минимум два звука: старт+ холостые обороты и средние+высокие обороты.
Стоимость лёгкого можного усилителя и динамиков не нужно сбрасывать со счетов.
Если не секрет, на каком контроллере будет ваша разработка.

valera_o

Привет всем! почитал. у меня такая идея касательно задающего блока, т.е. вопросов усилителя-динамика не касаюсь. есть в инете схема dds на ат90s2313, что мешает взять запись звука, и в каком-нибудь редакторе посмотреть форму сигнала. усреднить по нескольким тактам, среднюю форму получить и по точкам расписать полупериод. затем в виде таблицы внести в программу ддс"а, а скорость опроса регулировать в зависимости от длительности рц-сигнала. по-моему должно сработать. при желании можно добавить “пердки” на старте и “срывы” на максимальных оборотах.

valera_o

Привет всем! почитал. у меня такая идея касательно задающего блока, т.е. вопросов усилителя-динамика не касаюсь. есть в инете схема dds на ат90s2313, что мешает взять запись звука, и в каком-нибудь редакторе посмотреть форму сигнала. усреднить по нескольким тактам, среднюю форму получить и по нескольким равноотстоящим точкам расписать полупериод. затем в виде таблицы внести в программу ддс"а, а скорость опроса регулировать в зависимости от длительности рц-сигнала. по-моему должно сработать. при желании можно добавить “пердки” на старте и “срывы” на максимальных оборотах.

graham
boroda_de:

Если вы смотрели видео, то там скорее всего как минимум два звука: старт+ холостые обороты и средние+высокие обороты.

Ролик, к сожалению, нашел только где военный грузовик. На авиомоделях роликов не нашел.

boroda_de:

Стоимость лёгкого можного усилителя и динамиков не нужно сбрасывать со счетов.
Если не секрет, на каком контроллере будет ваша разработка.

Почему же будет? Она уже есть.
Не секрет конечно. M8 всем этим управляет - на текущие нужды хватает и запас есть.
Вот фотки, и видео.
Сделано на камеру сотового. Ролик если не откроется виндузовским медиаплеером, то можно просмотреть через Quick Time Player.
В видео используется всего лишь 3Вт динамик на 8Ом, громкость может быть значительно больше. На фоне проигрывания звука слышно попискивание - это попугай пытался перекричать 😃

MOV00002.rar

valera_o

Привет! Экспериментировал вчера с нарезкой звука из файла мессера. Отдельный выхлоп звучит классно, но если закольцевать, получается не сильно похоже, какой-то “механический” звук. При изменении скорости опроса, довольно похоже на старт, но все-таки не хватает характерного призвука, как бы модуляции звуков выхлопов более низкой частотой. Попробую взять более длинный кусок, но его придется использовать на высоких оборотах, а на низких звук отдельного выхлопа. Датчик по-моему лучше взять оптоэлектрический, как было уже упомянуто выше, поставить его за винтом, как датчик тахометра. лопасть прошла - выдали звук выхлопа, а то, извините, получаецца звук есть, а винт на месте! как-то неаккуратненько. из упомянутого ддс"а взять резисторную матрицу, на выходе получим напряжение - подаем на усилок и вуаля! а памяти у контроллеров достаточно много, чтоб туда сложить довольно длинные звуковые куски, или покороче, но много. типа вот такой звук одного выхлопа.

Evgen

Вот здесь человек поставил на электрический SPIT звуковую систему.

А тут можно послушать как это звучит

boroda_de
graham:

Посмотрел ваше видео: уже вполне прилично, респект. 😃

foxfly
Evgen:

Вот здесь человек поставил на электрический SPIT звуковую систему.

А тут можно послушать как это звучит

Ht,zn!
А надо ли доставать “левой рукой правое ухо” (английская пословица, критикующая маразматические идеи) ?
Вам звук двигателя нужен на земле или для ворон, летящих рядом с самолетом?
Если для ворон- тогда конечно. Они будут в шоке 😃 Особенно за 159 Е!
А на земле гораздо проще, взяв напряжение с ручки газа (т.е. выведя из передатчика два провода) подать его на VCO (кто не в курсе- управляемый напряжением генератор) И, если генератором взять таймер 555, то прямо с него- на динамик 1-2 W. Все это запитать от того же передатчика и засунуть в него же (там места- навалом)
При этом подстроить тон генератора под реальные обороты (примерно)- будет стОить еще одного потенциометра. И все! Не надо никаких супер -пупер динамиков, процессоров и прочей ерунды- все влезет рублей в 100 😃

boroda_de
foxfly:

А на земле гораздо проще, взяв напряжение с ручки газа

Ужос. И где его взять, это напряжение? Вы звук пролетающего над вами поршневого самолёта хоть раз слышали? А многомоторника? За такой эффект денег не жалко (в разумных пределах)

BALAL
foxfly:

Вам звук двигателя нужен на земле или для ворон, летящих рядом с самолетом?
Если для ворон- тогда конечно. Они будут в шоке 😃

Так, идём дальше… Промышленность предлагает FM передатчики на диапазон FM- радио… Считаю, что логично сформированный копийный звук подавать на такое устройство, и воспроизводить аудиосистемой автомобиля.
Далее… Этот аудиоблок вообще сделать отдельным устройством в составе, кроме прочего, и стандартного приёмника с кварцем на используемый канал (как источника канальных импульсов для формирования частоты звука).

valera_o

Вот за субботу извалял девайс на меге16. выход сделан на матрице резисторов, подавал прямо на вход компутерных колонок. до 10 об\сек воспроизводится звук отдельного выхлопа, выше - кусок звука холостых оборотов. звук взят из файла старта мотора мессера. датчик на фототранзисторе. в целом на картинке всё видно. звучок, конешно, получился малопохожий на исходный звук мессера.

foxfly
BALAL:

Так, идём дальше… Промышленность предлагает FM передатчики на диапазон FM- радио…

Очень одобрямс: простенько, со вкусом и практически- без затрат!
Вообще можно по простому: считывать обороты с пропеллера фотодатчиком (а уж совсем просто- подцепить вход радиомикрофона к любому выходу регулятора через делитель, естественно), и передавать на землю в виде частотной последовательности элементарным радиомикрофоном.
У него и входной уровень сигнала совместим с выходом светодиода (2-10 мВ)
Если не хватит- один транзистор решит проблему.
Хотя я делал в свое время просто смешную по простоте схему для проверки пультов ТВ :один резистор и светодиод в коллекторе кт3102, один фотодиод с плюса на базу- вот и все…😃
А у ж эквалайзером автомагнитолы- выбирать тембр.
Категорически- зачет 😃

boroda_de

Радиус действия FM передатчиков для автомагнитол сравнительно мал. Проще тогда записать на кассету/CD звук мотора и наложить сверху марш авиаторов. 😁
К звуку самолёта это отношения всё равно иметь не будет. Источник звука должен перемещаться вместе с моделью. Трещётку на мультивибраторе делал лет 30 назад, не подходит 😛

BALAL
boroda_de:

Источник звука должен перемещаться вместе с моделью.

Адекватный источник звука вряд ли электросамолёт утащит (исходя из веса такого устройства!)

boroda_de:

Радиус действия FM передатчиков для автомагнитол сравнительно мал.

Вот я выше и предложил оставить это устройство на земле, допустим, прямо в автомобиле, а сигнал для формирования тактовой частоты (Не самого звука напрямую!) брать из канальных импульсов канала газа с отдельного приёмника, подключенного к этому устройству.
Т.е, ещё раз, канальные импульсы с канала газа, формируемые дополнительным приёмником на частоту аппаратуры радиоуправления, анализируются устройством формирования звука, в соответствии с которыми и формируется звук (возможно, можно для этого использовать статическое ОЗУ с записью периода (нескольких вариантов периодов)). Сформированный звук послать на FM передатчик, чтоб его воспризводила автомагнитола.
Ах, да! Колонки к магнитоле выносные для этого ещё можно подключить…

boroda_de
BALAL:

Адекватный источник звука вряд ли электросамолёт утащит (исходя из веса такого устройства!)

Мы про мелколёты сейчас не говорим. Полкило динамик с усилителем будет уже вполне достаточно 😁

foxfly
boroda_de:

Радиус действия FM передатчиков для автомагнитол сравнительно мал.

Поскольку в моей трудовой биографии был и эпизод с производством FM передатчиков 😦, то могу авторитетно сообщить: по земле- метров 150- 200 (при мощности 15мВ).
С “воздуха” на землю- думаю 500м будет легко!
А чтобы услышать с такого расстояния звук “бортовой” системы- прикиньте сами, какова должна быть ее мощность (и вес) 😦

BALAL

О.К!
Для такого случая обсуждалась идея, если крыло обтянуто плёнкой, то к этой плёнке приделать магнитную систему, подобную системе динамика, чтоб эта плёнка играла роль диффузора (Экономия на весе стандартного динамика).
Ну а если система будет вся на самолёте - то корректнее привязаться к оборотам винта.

funtik26

а никто не обращал внимания как звучит звук от мотора лежащего в руках и как звучит тот же самый мотор проигрывающий мелодию готовности к запуску закрепленный на самолете? звук то усиливается, а попробуйте щелкнуть по куску потолочки-тихо? а если ее собрать в коробочку-насколько звук усиливается? а если сделать по принципу горна или человеческого горла выход от динамика насколько звук возрастет?..сам заболел идеей, но не знаю с чего начать

BALAL
funtik26:

а если сделать по принципу горна или человеческого горла выход от динамика насколько звук возрастет?

В этом случае идёт просто концентрация звука в одном направлении, в ущерб другим.

valera_o
funtik26:

а никто не обращал внимания как звучит звук от мотора лежащего в руках и как звучит тот же самый мотор проигрывающий мелодию готовности к запуску закрепленный на самолете? звук то усиливается, а попробуйте щелкнуть по куску потолочки-тихо? а если ее собрать в коробочку-насколько звук усиливается? а если сделать по принципу горна или человеческого горла выход от динамика насколько звук возрастет?..сам заболел идеей, но не знаю с чего начать

на моем пайпере, под крылом пустой, практически, отсек, вчера как раз изучал его резонансные свойства. усиливает, но я думал это минус, оказывается можно к делу приспособить. 😮 Взять справочник по колонкам и замутить “ящик с лабиринтным туннелем”, если как следует поизвращаться можно как раз туннельчик с полметра длиной сделать. Я так понял, что моё видео никого не вдохновило?

funtik26

Валера наоборот понравилось, вот правда звуки бы обработать чуток, может скинете мне схему на атмеге+ звуки для переработки, а я в ответ попробую сделать ящик для динамика ну и чуток доработать звуки, а может и что то другое подберу, просто нужно знать какие какие файлы в каком формате делать каким размером

valera_o
funtik26:

Валера наоборот понравилось, вот правда звуки бы обработать чуток, может скинете мне схему на атмеге+ звуки для переработки, а я в ответ попробую сделать ящик для динамика ну и чуток доработать звуки, а может и что то другое подберу, просто нужно знать какие какие файлы в каком формате делать каким размером

не вопрос, можно и схему, можно и звуки. схемы пока нарисованной нет. вечная проблема, схемы от руки или в голове.
файлы в бин-формате. если надо могу и wav…

funtik26

Валера если не сложно нарисуйте схемку, сегодня попробую спаять, а вечером эксперименты, и если не сложно звуки в WAv я не знаю чем бины открывать, на работе редактора нету весь софт только дома,
и попробую найти все таки какие нибудь такие смачные звуки, но вот дело в чем, у вас только 2 файла, а я думаю нужно три: холостой ход с попердыванием, средние обороты и максимальные обороты со срывами мотора-самое оно.
вот думаю а обязательно ли фотодатчиком снимать обороты? если привязать схемку именно к управляющему контакту приемника, соединять Yкабелем с регулятором оборотов и переменным резистором подстраивать звучание.
вчера была мысль переделать управляющую плату от сервомашинки и совместить с мультивибратором.
но опыт кончился после того как посмотрел что сломанных серво нету

valera_o

типа вот такая схема. такая прога, но тока на алгоритм билдере

funtik26

Валера ок , за день попробую закупить все, спаять прошить , вечером подобрать звуки, думаю успех где то близко, мысль такая еще возникла,
схема сервомашинки заточена так что подключив ее выставляем переменником 0 , то есть с платы не будет идти никакого сигнала. подавая сигнал с передатчика с выхода платы сервомашинки начинает идти ток, можно преобразовывать его в сигнал, регулировать так же переменным резистором так же стоящим на плате сервомашинки, НО я не знаю как это сделать, у меня только идея как все это делать исходя из возможностей людей как это реализовывать, просто представляю что импульс с приемника подобрать под обороты двигателя, надо кстати спецификацию посмотреть и будет ясно

Dendy
boroda_de:

А ларчик просто открывался: Windows Media Player, ставим в нужном месте паузу, ALT+Print потом CTRL+V в любимом графическом эдиторе.

зЫ. А в залах летают часто с кусочком ЕРР на конце вала, чтоб к потолку прижимать без последствий

Ну ежели бы все так просто было… Это я тоже испробовал. Тоже получаем дырку на месте нужного изображения. Ощущение такое, что видео-картинка находится в другом слое. Не, ну дома то я это дело победю, там софт есть для видеомонтажа, а вот на работе, подручными средствами, видимо голяк.

gvv7302

Свежее независимое мнение профессионалов очень нужно. За что, отдельное спасибо 😃
Но я продолжу свою линию. 😃
Времени вчера резать депрон не было, поэтому занялся изучением полета прототипа. Кидал, швырял, петли крутил, одним словом изучал поведение.
Шасси три раза отламывал, пока не усилил, проблемное место однако 😃 😊 .
Ломал носы два раза при посадке со сносом, одним словом проводил испытания, и усиления конструкции.
Крыло практически не пострадало, одна вмятина при прямом ударе о преграду.

Выношу, на общее обозрение вариант усиления проблемных мест.

Замечен экранный эффект при полете на малой высоте от пола.

Все кто участвует в проекте, эскизы выкладывайте нам ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, кто какой дорогой пойдет решая проблему!!!

Prikupets
Dendy:

Ну ежели бы все так просто было… Это я тоже испробовал. Тоже получаем дырку на месте нужного изображения. Ощущение такое, что видео-картинка находится в другом слое. Не, ну дома то я это дело победю, там софт есть для видеомонтажа, а вот на работе, подручными средствами, видимо голяк.

Отлючите режим оверлея (окна, overlay) в настойках плеера и копируйте экран Alt-PrnScr или PrnScr.

gvv7302

Докладаю, к построики ШИЗА-БИС-плюс приступил 😃 . Процесс пошел. Готовность 10%.

Расшифровка аббревиатуры: ШИЗА- Широко Используемый Заманчивый Аппарат… 😲

На резку ушло, как и предполагал 4 часа, 5 минут на деталь.

Характеристики модели и двигателя HiMax 2808-1160 забил в МОТОКАЛК, получились следующие данные:
Скорость сваливания: 7 м/с (25 км/ч) (Без учета обдува винта).
Максимальная скорость: 22 м/с (80 км/ч).
Максимальная скороподъемность: 4-6 м/с.
При переходе на Li-po будет висеть на винте и ходить вертикально, элероны это позволяют.
Проект продолжаю, беспокоит шасси, но есть надежда, что научусь парашютировать на больших углах и садить на очень малых скоростях. А если не научусь садится, поставлю проволочные лыжи, продумаю дизайн повешу для обсуждения.

Кто-то вопросы старта модели хотел обсудить?

Так что дерзайте. 😉

Уважаемый ДАК где вы пропали?

boroda_de
Dendy:

Ну ежели бы все так просто было…

[off]
У меня оверлей включен (Media Player V9.0 WinXP) и отлично срабатывает…
[/off]

Cherkashin
gvv7302:

Замечен экранный эффект при полете на малой высоте от пола.
Все кто участвует в проекте, эскизы выкладывайте нам ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, кто какой дорогой пойдет решая проблему!!!

Значится так!
Экранный эфект на крыле малого удлиннения заметен очень хорошо
ну это видно по посадке с бочки 😃
кстати когда попробовали сесть так на классике получили мешок зубочисток 😦.
Шизу послезавтра надеюсь поднять в воздух - посмотрим что получится у меня уже всё готово
чертежи и технологию выклейки круглого крыла буду выкладывать только после того как взлетим 😃

gvv7302:

Докладаю, к построики ШИЗА-БИС-плюс приступил 😃 . Процесс пошел. Готовность 10%.

Владимир сразу хочу дать совет
сделайте элевоны из 3мм. бальзовой пластинки.
Моделька лучше идёт за ручкой. На майорах начиная с V3 использую бальзовые -
улучшение управляемости очень заметно. 😃
И ещё там в шасси проволочка 3мм. по моему многовато будет ОВС 1.5 выше крыши
у меня такая ходит на костылях проблем не было -согнулась - выправил и снова в воздух

gvv7302

Спасибо, за совет, как раз я сидел и думал как усилить элерон из депрона, а ты тут БАХ и все решил. Еще раз спасибо 😃
У меня на первых моделях с длинными элеронами серьезная проблема с кручением и жесткостью. Как Вы реализуете навеску элерона?

Для подержания интереса нашего общего друга ДАК, выкладываю прикольные картинки, так сказать мой взгляд на «птичии» проблемы 😃

Cherkashin
gvv7302:

Спасибо, за совет, как раз я сидел и думал как усилить элерон из депрона, а ты тут БАХ и все решил. Еще раз спасибо 😃
У меня на первых моделях с длинными элеронами серьезная проблема с кручением и жесткостью. Как Вы реализуете навеску элерона?

Перепробовал кучу вариантов навески самый оптимальный - навеска на скотче (с обоих сторон)
и элевоны обязательно оклеить скотчем!!! (пробовал на модельных петлях - в полёте начинают вибрировать поэтому от идеи отказался. )У Major_а V5 элевон был сделан наборный бальзовый
обтянутый плёнкой и усиленная бальзой задняя кромка крыла злевон держался на плёнке

  • ну кроме увеличения трудоёмкости - накаких положительных моментов 😦.
    И всё потом утюжком обязательно 😃 .
gvv7302

Я так-же на скотче вешаю элероны. Попробовал по всей длине элерон скотчем крепить, да нечего путевого не вышло, при деформации крыла его закусывает. Проверял так: поднял модель за крылья, а жена на пульте ручки дергала. Перешел на крепления небольшими зонами, так-же не лучший вариант, щель остается. Пленкой затяну обязательно.

Я так понимаю, что мелкие детали, которые необходимо обтягивать и утюгом нагревать необходимо на бальзу переводить. За идею спасибо еще раз, на выходных пойду куплю лист бальзы.

Если проведете испытания полный отчет пожалуйста, скорость ветра, порывы, влажность воздуха, методика запуска (с пинка, с броска, с кидка, или на леере), тип установленного двигателя и температура, нагрузка на крыло, скорость минимальная (ЖЖЖЖ или Жи- Жи- Жи- Жи), скорость максимальная, углы срыва, можно ли спаймать рукой (нагой, другой частью тела), с какого раза модель научилась сидеть на ветке, метод сидения и т.д.

Шутю, конечно 😃 😂

Надеюсь свое чудо после нового года поднять.

Cherkashin
gvv7302:

Надеюсь свое чудо после нового года поднять.

Значится так - элевоны на скотч по всей длине крыла!!! Никаких щелей!
крыло малого удлинения а у шизы оно такое - практически не играет.
можно вклеить в заднюю кромку рейку для усиления но это лишнее.
вот месяц отлетал и ничего.

gvv7302

Вы нечего не сказали по расшифровке аббревиатуры. Вы же все, таки имеете авторские права на данное название:
ШИЗА- Широко Используемый Заманчивый Аппарат.
Как ты яхту назовешь, так она и поплывет. 😃

Cherkashin
gvv7302:

Вы нечего не сказали по расшифровке аббревиатуры. Вы же все, таки имеете авторские права на данное название:
ШИЗА- Широко Используемый Заманчивый Аппарат.
Как ты яхту назовешь, так она и поплывет. 😃

Да название само придумалось когда поднял в воздух. 😁
в штиль летала как всбесившийся тостер, движок визжал как недорезанный поросёнок,
а потом… пошли проблемы 😦 одна за одной. Проблемы порешаем а название - пусть остаётся.
(надоели разные там альбатросы, стрижи и тд.)
А так шиза - она и в африке шиза, да и условия применения не совсем нормальные… можно сказать совсем ненормальные 😜
Ну а у твоего - хозяйство спереди мужик однако - значит ШИЗ или ШИЗИК 😃

gvv7302

Хто, це казав, шо це важко? 😉

Потратил 3,5 часа. 90% крыла готово, верхнюю обшивку завтра клеить буду.
Так, что ШИЗ+ готов на 15%.

Прошлое содержание серий: наколдырили чертеж, вырезали шаблоны, задалбались вырезать заготовки….
Серия 3.
Технология:
Долго и нудно нарезавшись до «схочу» (укр.), до придела, пенопластовых заготовок, приступаем к более интересному занятию- СБОРКА.
Взяв утюг, скотч, нож, клей DRAKON (укр./польша) (аналог ТИТАНА (рус.)), пенопластовые заготовки плавно перебираемся на самое ровное и чистое место дома- кухонный стол 😃 . На внутренней стороне обшивок глеевой ручкой наносится разметка положения внутренних элементов. Скотчем оклеиваем все наружные стороны обшивки.
Берем каряку (для справки: каряка- два плоских палена сбитые гвоздями, с наклееным чесалом, торчковые пацаны базар поняли) и по контуру обшивок счесываем по разметке кромку обшивки согласно чертежа (делаем фаску, филлет и.д). Включаем утюг в розетку, и пока нагревается, руками слегка придавливая к острому краю стола гнем, обшивку, до нужной кривизны. Пальцами подгибаем кромку до нужных углов. Шаблонами служат нервюры.
Начинаем сборку- наносим клей на две поверхности, размазываем пальцем, ждем 30-40 секунд сдавливаем. Нарушение технологии ведет к слабым стыкам, и отклонению от теоретического контура, к этому пришел собирая третий аппарат. Так, что спокойно, расположились перед телевизором, в кресле и не куда не спеша, собираете консоли. Окончательная сборка и проверка только на ровной поверхности- кухонный стол.
По окончанию сборки выключите УТЮГ, он совсем не нужен и спокойно отдайте жене, все ровно он не понадобится до этапа натяжки скотча 😃

Продолжение следует……

ДАК
gvv7302:

Спасибо, за совет, как раз я сидел и думал как усилить элерон из депрона, а ты тут БАХ и все решил. Еще раз спасибо 😃
У меня на первых моделях с длинными элеронами серьезная проблема с кручением и жесткостью. Как Вы реализуете навеску элерона?

Для подержания интереса нашего общего друга ДАК, выкладываю прикольные картинки, так сказать мой взгляд на «птичии» проблемы 😃

Как любил говаривать слекка кагтявя В.И Ульянов-Ленин- :“равильным путём идёте, товагищи”.
Я никуда не пропал- работа просто уела совсем. Вытягиваем проблемы конца года и другие обострения, которые на нас накатились. А новые виды- ну в самое ОНО!!! Даже представить себе не можете, как всё правильно. Всё красиво и разумно.

Cherkashin
ДАК:

Всё красиво и разумно.

Ну а у меня проблема появилась - чтоб не выйти из центровки длину тяг на элевоны пришлось сделать аж 250мм. играют … А боудены ставить тож не хочется 😦. Холодно. Да и вообще у меня с ними сплошные проблемы были. Если не решу - завтра чувствую полетать не удастся 😦. А руки чешутся…😃.

gvv7302

Придется вам поставить боудены 😦 , рулевые уведете вперед. Тяги не лучший вариант, как мне кажется. У меня все тяги не более 10 см. При больших длинах появляется возможность потери устойчивости тонких тяг, а увеличивать диаметр тяги совсем не хочется 😉 вес растет. Может вы руки почешите, зуд успокоится 😁 , и вы спокойно закончите модель а не угробите в первом полете, на радость скептиков.
На последней модели пришлось нос срезать и новый сделать что-бы центровка правильной стала, хорошо хоть модель обычная из головы а не копия.
С уважением GVV

Cherkashin
gvv7302:

Придется вам поставить боудены 😦 , рулевые уведете вперед. Тяги не лучший вариант

Уговорил пойду на риск - поставлю боудены
Хотя есть мысля - при сварке титана используется титановая же присадочная проволока 2мм.
очень жёсткая и есть ещё дома китайская занавеска из бамбука 😉

gvv7302

Я конечно не настаиваю на применении боуденов сместо титановой тяги 😕 . Но сам хочу с этой модели перейти на боудены полностью. Боудены позволяют свободнее аппериравать пространством в модели, чище крыло с аэродинамической точки зрения, И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПО ПРОЕКТУ МЫ ДОЛЖНЫ ЛЕГКО ПЕРЕВОЗИТЬ В ТРАНСПОРТЕ, без поломок. Тягу немного зацепил рукой и все садись на обратную маршрутку и езжай домой ремонтировать управление.
Я думаю, боуден должен утапливаться полностью в крыло и вылизать перед кронштейном управления. Пред кронштейном управления необходимо организовать защитный обтекатель, достаточно жесткий. Ну как, убедил?

Дома у жены есть много необходимых моделизму вещей, и я тайно и c должной степенью боязни посматриваю на них…. (солидарен 😉 ).

Как вы на таком двигателе летаете и винте??? 😃 😃 😃

Тут народ советует такую модель для полета в ограниченных пространствах, качество говорят повыше, и углы атаки запредельные. Но у эта модель не выдерживают условий перевозки без разборки.

_______________________________________

После улучшения конструкции в сторону улучшения транспортировки получили….

Что-то мне оно напоминает 😕 , мне кажется, что похожее мы уже делаем. А ВАМ 😉 ???

При минимальном квадрате наибольшую площадь имеет квадрат, а если рассмотреть вопросы устойчивости и аэродинамики вы получите на половину обрезанный эллипс. 😎
Что и требовалось доказать!!!

Cherkashin
gvv7302:

Как вы на таком двигателе летаете и винте??? 😃 😃 😃

Тут народ советует такую модель для полета в ограниченных пространствах, качество говорят повыше, и углы атаки запредельные. Но у эта модель не выдерживают условий перевозки без разборки.

Как летаем - шас проверю 😃. Через полчаса обед 😃
а подобная компоновка мною рассматривалась но была отложена до лучших времён.
Ну вот полетал 😃
двигатель speed 280 винт 5.5х4.3
Полетный вес 280г.
летит однако. DENDY ты как всегда прав - угол срыва большой
свалить не удалось.
Слабость движка не позволила проверить на пилотаж 😦.
Но и так ясно что придётся уменьшить высоту пилона и увеличить выкос двигателя
пришлось тримировать в минус.
Будем работать дальше 😃
тем более теперь ясно куда двигатся 😃.

gvv7302

УРА!!! 😃 😃 😃
Молодец, и я пускать хочу!!! 😲

Cherkashin
gvv7302:

УРА!!! 😃 😃 😃
Молодец, и я пускать хочу!!! 😲

Лихорадочно снимаю с дедушки майора движок переклеиваю пилон хочу завтра полетать по полной программе

Dendy
Cherkashin:

Лихорадочно снимаю с дедушки майора движок переклеиваю пилон хочу завтра полетать по полной программе

😊 Ну дык… Я ж обещал. На 280-м моторе… Недурно. Во втором AVI я так понимаю это пролет на минимальной скорости? Или это все на что его хватает? Но несмотря на малый объем видео - по моему оно летит. Теперь за мотором дело.

Cherkashin
Dendy:

😊 Ну дык… Я ж обещал. На 280-м моторе… Недурно. Во втором AVI я так понимаю это пролет на минимальной скорости? Или это все на что его хватает? Но несмотря на малый объем видео - по моему оно летит. Теперь за мотором дело.

летит - же! на 280 и такой взлёт 😃.
Второй кусок - решил проверить на каком угле будет срыв -
градусов до 40 можно лететь.
280 хватает завтра полетим на 400 только добавить придётся груз в нос грам так 30 - 40
итого будет гдето 340 -360

Dendy

Гм… Обманка какая-то… А чего он у тебя в одном ролике желтый, а в другом - голубой? 😉

Cherkashin
Dendy:

Гм… Обманка какая-то… А чего он у тебя в одном ролике желтый, а в другом - голубой? 😉

сверху голубой а снизу -желтый
вот решил пройти методом последовательного приближения
убрал пилон нафиг выкос 2 гр.
сегодня уже темно завтра полетим 😃