шиза - внучка Major_а
Вот обещанные изображения ограждения винта
Вчера у меня был день покупок, прикупил Li-po 1600 mAh 125гр.+ балансир, да еще GWS рулевую pico 6 гр. для руля поворота.
Взвесил новое оборудование вес общий 285 гр. особо не повесишь, но летать должно нормально.
А да, бальзы 4мм на элероны прикупил…. Вопрос есть, какая у вас ширена элеронов?
Уголь на защиту винта не достал придется отказаться- временно. 😊
И очень больной вопрос как вы храните и заражаете Li-po? 😊 😃 😃 😵
На шизе от удара вмятина осталась?
И очень больной вопрос как вы храните и заражаете Li-po? 😊 😃 😃 😵
На шизе от удара вмятина осталась?
Поздравляю!
размер элевонов 50х30х298 но их явно не хватает поэтому увеличиваю до 60х40х298
поставь хотя бы проволоку ОВС 1.5 (можно спицу вязальную аллюминиевую) обтянутую термоусадочной трубкой.
Li-po пока заряжаю просто - источник стабильного тока 0.5С и напряжения 8.38В заряжаю
пока ток не начнёт падать (получается гдето до 80%) и всё.
аккумуляторам перезаряд вреден а от недозаряда ещё ни один ак не умер 😉.
А храню дома в заряженном состоянии. Правда нормальную зарядку уже заказал 😃.
А ШИЗЕ ничего не сделалось - для её конструкции это не удар а лёгкое поглаживание
Да я тут начитался про Li-po , какие они ужасные 😮 , взрываются 😮 , горят почем зря 😵 - так на всякий случай уходя из дома засунул их в банку стеклянную 😊 , и поставил под ванну :\
Какие меры предосторожности надо все таки придерживаться? (Вопрос бывалому).
Вы кстати свои полимерки о землю не роняли? 😊 (каверзный вопрос).
И как они себя показали на Шизе? 😕
Насчет удара, у Вас, что даже передняя кромка не погнулась на крыле при ударе???
Тут я совсем не понял…“поставь хотя бы проволоку ОВС 1.5 (можно спицу вязальную аллюминиевую) обтянутую термоусадочной трубкой.”
Да я тут начитался про Li-po , какие они ужасные 😮 , взрываются 😮 , горят почем зря 😵 - так на всякий случай уходя из дома засунул их в банку стеклянную 😊 , и поставил под ванну :\
Какие меры предосторожности надо все таки придерживаться? (Вопрос бывалому).
Вы кстати свои полимерки о землю не роняли? 😊 (каверзный вопрос).
И как они себя показали на Шизе? 😕Насчет удара, у Вас, что даже передняя кромка не погнулась на крыле при ударе???
Тут я совсем не понял…“поставь хотя бы проволоку ОВС 1.5 (можно спицу вязальную аллюминиевую) обтянутую термоусадочной трубкой.”
Li-po не такие уж и страшные на ШИЗЕ летаю только на них очень доволен 😃
храню в ящике стола чтоб киндеры не добрались
отдельно от модели на землю не ронял - а в шизе они хорошо закреплены
НЕ ДОЛЖНЫ БОЛТАТЬСЯ!!! я их дополнительно подпираю кусочками потолочки.
блин ну какой ты нудный - смотри сам - выправил утюгом
хотя после удара полёты не прекращал
А ограждение - бери проволочку в оболочке и приклеивай по всей передней кромке
Ну вот выкладываю чертежи ШИЗА 400
Модель расчитана на следующюю комплектацию:
двигатель Speed 400
приёмник HFS-04
рулевые машинки HS55
аккумуляторы Thunder Power 1350Ma 7.4V
винт 7035
все детали вырезаются из потолочки 4-5мм.
вес планера (обтянутого скотчем ) - 115г.
возможно использование других комплектующих (макс. взлётный вес 350г.)
Технология сборки не отличается отсборки MAJOR_а
Клей - Dracon или подобный (применяется для склеивания потолочной плитки)
после вырезания всех деталей склеить половинки верх и низ
к задней кромки низа приклеить сосновую рейку.
Порядок сборки:
к собранному низу приклеить большие вставки потом маленькие вставки
после высыхания клея (не менее 12 часов)
сточить кромки нанести слой клея на детали и уложить верх выравнивая по вырезу под винт прижать кромки после высыхания клея, наждачкой убрать лишнее с передней кромки и попытаться вывести на ней профиль, вклеить опоры.
Рулевые машинки укладываются на бок и закрываются скотчем.
Аккумулятор устанавливается в контейнер из потолочки.
Внимание - обтяжка модели скотчем ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Для изготовления переднего прижима мной был использован кусок стола
(ДСП оклеенная с обеих сторон фанерой)
Вырез сделан электрическим лобзиком и запилен сначала напильником потом наждачкой
над этой деталькой надо попыхтеть - самая важная деталь
ну а вот так она должна смотреться
А вот это последовательность сборки
вырезы делать обязательно!! в закрытых полостях потолочный клей ведёт себя нехорошо 😕
[attachment=199
46:attachment]
ну вот пока всё завтра после высыхания клея довыкладываю процесс создания профиля
сосновая рейка вклеена по причине плохого качества потолочки (мягкая попалась .)
но это ничего по передней кромке пущу дополнительный скотчик 😃.
Дерзайте!!! шаг вправо шаг влево попытка побега - расстрел !!
Так продолжаем постройку.
Надеюсь у вас всё высохло.
Снимаем прижимы и даём крылышку немного часа 2- 3 отлежаться
профиль уже просматривается рис9.
лишнюю потолочку ( ну её видно по вмятине от переднего прижима )
срезаем сначала ножичком потом доводим наждачкой
Ну теперь пора вклеивать мотораму ВНИМАНИЕ !!! выкос двигателя 3гр. вниз
иначе при резкой даче газа аппарат будет задирать вверх.
Спасибо за чертеж!!! 😃
Сравнил наши модели, похожи: Ваша где-то 600х365, Моя где-то 675х325. Вес конечно разный Ваша 354 гр., Моя 450гр. Площадь крыла: Ваша 15 кв.дм (дыра в крыле), Моя 18.5 кв.дм.
У Вас нагрузка на крыло: 23,5 гр/кв.дм, Моя 25 гр/кв.дм. Тяговооруженность пока разная, в статике у Вас грамм:300гр. (и нормально летает), у меня ожидается 485 гр. (пока не летает 😃 ). Шли разными путями да в похожие параметры вляпались 😉
Спасибо, что успокоили насчет Li-po, но чувствую, что их место будет в герметично закрытой банке под ванной. Гореть там нечему (теоретически). Да и заряжать их в ванне, в банке буду, 😃 благо розетка рядом.
А на счет вопроса по повреждению не обижайтесь. Просто сам не раз запускал модели из депрона, и о препятствия вмятины делал, но до конца модели еще не разу не убил. Вмятины утюгом лечил, температуру высокую даешь пенопласт вздувается немного, и на 60-80% вмятина уходит. В крайнем случае кусок вырезается и лепится новый, ремонт занимает 15 минут.
Зачем такой сложный прижим сделали? Можно воспользоваться биндерами (металлические прижимы для бумаги) и деревянными планками, как идея?
Интерес у людей к «ежедневным полетам возле дома» есть, тихо со стороны посматривают 😃
Да кстати, тут с людьми говорил (вхожие в федерацию- моделисты со стажем) частоты: 27, 35, 40 Mh официально разрешены для использования моделистами в Украине. Так, что под домом летать можно, без боязни пересечься с правоохранительными органами 😃
Технология:
Серия 4. Склейка ушей - Актуальна для друзей.
При склейке двух депроновых пластин по большой площади, я использовал один маленький секрет. После нанесения клея, и сборки, необходимо шилом проколоть верхний слой депрона до клеевого шва, диаметр отверстия 0,8-1,0 мм шаг 15х15, 20х20. проложить бумагой, и весь бутерброд под книги засунуть. Склеивание происходит значительно быстрее 1-2 часа, клеевой шов ровный, Да и конструкция легче получается, много клея выдавливается.
Продолжение следует 😃
[quote=gvv7302;222677]
Сравнил наши модели, похожи
Заканчиваю ШИЗУ400 вот её и буду вылизывать кстати котяра сделал мне подарок - порвал бамбуковую занавеску 😃 теперь у меня есть бамбуковые палочки!! ( я правда на неё ну чисто случайно валерьянки капнул). по весу думаю не выйти из 300г.
А сложный прижим - надо обеспечить большую силу прижима чтоб потолочка смялась биндер этого не могёт. при смятии шов лучше (поверхность то увеличивается) это я ещё на MAJOR_е выяснил.
резко уменьшается количество операций после снятия сниму получше посмотриш сам что получается.
а интерес у народа есть. Тем более ШИЗА к таким полётам идеально подходит.
я вот сегодня присматривался к коридору на работе 10х30х4.5 на площадке попробовал
вроде вписываюсь (правда на площадке нет стёкол 😃
С катом это вы сильно!!! Сейчас кот отсиживается за вчерашнюю валерьянку где-то в туалете, без света и еды 😉 , а Вы с красными от жажды полета глазами, примеряете бамбуковые рейки к своей Шизе! Не стыдно!!!
А вообще идея не просто хорошая, а очень хорошая… пошел искать кота…. А валерьянкой наверно все сплетающие нитки перемазали?
Технология:
Насчет вклейки чаго- небудь в депрон.
Вчера только научился нормально монолитить бамбуковые палочки в депрон.
В начале попробовал старым паяльником продольные пазы поделать, полная ерунда получается. Паз получается кривой, кромки твердые плохо обнимают бамбук. Но паяльнику нет конкуренции при проделывании отверстий в лонжеронах и нервюрах при прокладке управления. Отверстие по контуру получается с жесткой окантовкой.
Вчерашняя технология, линейкой и гелиевой ручкой произвел разметку. Ножом прорезал две линии по разметке, строго следя за глубиной реза. Взял все тоже шило и аккуратно выковырял в продольном направлении, между прорезями, лишний материал. Получаем во первых хороший контакт, во вторых бамбук утоплен на нужную глубину, в третьих клея минимум- вес.
Надеюсь кому небудь это пригодится 😃
Продолжение будет… 😲
А, мне GWS машинка понравилась. Со спиленными ухами, габариты просто афигеть, толщина 8мм. Вес 5-6гр. Вставил в клеенный депрон 8мм., и торчит только рычаг. Но есть недостаток большое передаточное число, при случайной нагрузке она не прокрутится, как Hitec 55, а что небудь сломает. Цена так- же привлекательная 19$ (100гр), рем/ комплект 2,2$ (11-12грв). Ломайте с удовольствием 😃
Летать в коридоре круто. Скоро я смотрю, вы на комнатные модели перейдете 😃
Фотографии разбитых стекол и полетов предъявите?
Сейчас кот отсиживается за вчерашнюю валерьянку где-то в туалете, без света и еды 😉 , Летать в коридоре круто.Фотографии разбитых стекол и полетов предъявите?
Коту ничего не было любимчик блин 😦.
а в коридоре попробую полетать в субботу когда коменданта не будет
а с вертухаями договоримся 😉… как нибудь. попробую ничего не расколотить
но щас заканчиваю ШИЗУ400 завтра начну облётывать.
А кстати куда делся внучёк Лаврентия Палыча - у него-ж карбоновых трубок как гуталина
Ну вот собрал ШИЗУ_400 вес - 72г. Элевоны и обшивка добавят ещё гр. 15-20 😜
Ну вот начались холода 😦.
Полимерки на холоде ведут себя неважно поэтому пришлось
конфисковать у дедушки Major_а и NiCD аккумуляторы.
Полётный вес с 7x500 NiCd
“Шиза_400”,
“Машинки” 14
“Крыло”, 110
“Приёмник”, 17
“Двигатель”, 83
“Аккумулятор”, 90
"Регулятор ", 12
“Тяги”, 10
“Итого”, 336 😃
Вчера у меня был день покупок
Ну вот и мне подошли железки:
мотор - DIYMOT 2207 32.5g (красивенький весь из себя 😃.)
зарядник - Smart Charger 2030
винты 7x7
мотор с винтами отложил пока в сторону до окончательного вылизывания ШИЗЫ_400
ввиду экономии веса ШИЗА с БК планируется с размахом 500мм. 😜
Система управления, вроде ерунда, а времени, я на размещения машинок потратил часа два-три.
Вот так устанавливаются рулевые машинки на ШИЗЕ
вставки из голубого пенопласта машинка плотно вставляется в гнездо и сверху просто скотчем 😃.
получается надёжно после обтяжки крыла скотчем - ваще замечательно 😃
Кстати о птичках!! Сажать -полное удовольствие (скорость малая -посадки почти на парашютировании)
Малеха разгреб «предновогоднюю истерию» с проектами, начальство спокойно начало готовится к Новому Году 😃 , обомне начали потихоньку забывать.
На выходных подтянул проект, см. фото. 😛
Если отказаться от шасси и пренебречь прочностью при перевозке, то модель будет висеть на винте. Но пока в жертву приносим вес, вытягивая дизайн и прочность 😦
Если шасси снесу, перейдем к более легкой модели. 😃
На свеже- заряженных батареях самолет пытается лететь вверх, тяги хватает, но мы еще не полностью его загрузили 😃
Пока я с одной моделью ковырялся, товарищ Cherkashin вторую досрочно сдал и поднял в воздух. Да здравствует передовик ШИЗОВОГО производства товарищ Cherkashin. УРА товарищи!!! 😃
Немного порылся в сети и нашел характеристики интересуемых аккумуляторов. См. Фото.
НАРОД ПРОБЛЕМА – ГДЕ В КИЕВЕ КУПИТЬ ЦВЕТНОЙ СКОТЧ!!! КРАСНЫЙ И ЖЕЛТЫЙ??? СРОЧНО!!!
Магазинов 10 обошел, не нашел 😦
Если отказаться от шасси и пренебречь прочностью при перевозке, то модель будет висеть на винте.
Если шасси снесу, перейдем к более легкой модели. 😃
А не жалко от шасси отказываться? Смотрится здорово!
Если приходится выбирать между прочностью и возможностью висеть на винте я бы выбрал прочность 😃. Модель предназначается для полётов на ограниченных площадках . ШИЗА у меня уже и об столбы билась и на деревьях висела 😦. Кстати просмотрел полётные записи с лета и оказалось что ветер более 5м/сек. был только 3 раза 😃. значит можно уменьшить нагрузку на крыло до 20г./дм. и соответственно уменьшить полётную скорость. Мне например нравится гонять между столбами , ветками и пр препятствиями 😃 ну не люблю спокойные полёты.
ШИЗА 400 ведёт себя не плохо. Доработок пока не предвидится. Сразу после нового года начну ШИЗУ_БК буду уменьшать габариты, пока делаю черновые наброски.
Кстати полёт в коридоре не удался - после взлёта вмазался в потолок 😦. повреждений - минимум
буду тренироваться дальше.
НАРОД ПРОБЛЕМА – ГДЕ В КИЕВЕ КУПИТЬ ЦВЕТНОЙ СКОТЧ!!! КРАСНЫЙ И ЖЕЛТЫЙ??? СРОЧНО!!!
Магазинов 10 обошел, не нашел 😦
Да вроде как его хватает. Я могу завтра- послезавтра глянуть в переходе под Площадью Победы. Я там брал буквально недавно. Можешь заехать в 3М- они находятся в районе Петровки. Звякни мне и я поясню где. Кстати, там много хорошего скотча. Есть армированный несколько типов,есть чёрно-жёлтополосастый.
Прошу этот ответ не считать за рекламу.
Если отказаться от шасси и пренебречь прочностью при перевозке, то модель будет висеть на винте. Но пока в жертву приносим вес, вытягивая дизайн и прочность 😦
Если шасси снесу, перейдем к более легкой модели. 😃
На свеже- заряженных батареях самолет пытается лететь вверх, тяги хватает, но мы еще не полностью его загрузили 😃
Такие “лапти” треть скорости сожрут и столько же заряду аккумуляторов. А так - стильно. Ретро.
😃
Такие “лапти” треть скорости сожрут и столько же заряду аккумуляторов.
Что-то я в этой цифре очень сомневаюсь 😉.
Продолжаю облётывать ШИЗУ400
в моторном полёте постоянно уводит влево 😦.
правда не сильно но тож не приятно. пытаюсь вылечить правым выкосом двигателя.
Планирует устойчиво как кирпич. 😃.догрузил до 400г. - летает но 400 уже на пределе -
горизонтальный полёт только на 3/4 газа 😦.
Да, чуть не забыл, боудены не надо мазать, возрастет усилие, из-за смачивания поверхностного видимо. Я это уже проходил. Наименьшее усилие получается при использовании пластиковых боуденов, ну и изгибать их надо в пределах разумного, иначе их не своротишь.
Попробовал установить пластмассовые боудены. (согнуты по радиусу 200мм.)
в комнате работали неплохо однако на воздухе (температура - 3гр.) и сырость
начались проблеммы - взлететь толком не смог усилия 55машинок явно не хватает 😦.
пришлось заменить бамбуковыми палочками 😦.
При минимальном квадрате наибольшую площадь имеет квадрат, а если рассмотреть вопросы устойчивости и аэродинамики вы получите на половину обрезанный эллипс. 😎
Что и требовалось доказать!!!
Одновременно с полётами на ШИЗЕ400 (от чего получаю полное удовлетворение)
делаю ШИЗУ_БК крыло - элипс. размах получается 450мм
очень даже транспортабельно получается 😉. однако проблемы с центровкой
остаются рулевые машинки пытаюсь установить в носовой части привод элевонов
троссовый - когда начал делать чтойто мне эта идея разонравилась сложно получается но ничего
постараюсь поднять в воздух если не покатит - вернусь к боуденам 😦.
С Новым Годом Шизо-строители 😃 , мечтатели, и просто мыслящие люди!!!
С связи с недостатком нефти и газа на Украине 😁 многие моделисты под лозунги нашего правительства переходят на альтернативные источники энергии! Электролечики Украины РУЛЕМ, в новом году еще СИЛЬНЕЕ, и МОЩНЕЕ! 😃
Отболев 😦 и отпраздновав Новый Год, у меня родилась ШИЗА-БИС-Плюс на 99%.
Вес конструкции усиленной: 200гр.
Взлетный вес: 420-470 гр.
Нагрузка на крыло: 22-27 гр/кв.дм
Тяга: 495 гр.
Боудены получились, простенько и со вкусом см. ФОТО. Совсем не мешают и вероятность сломать минимальная.
Отдельная благодарность за подсказку- Бальзовые элероны 😃 , жесткие, прочные не крутит, прости супер, вклеенный кронштейн на циокрине держится мертво и жестко.
Нужен совет по первому взлету, как проводить? Взлет планирую к концу недели 😃
Извиняюсь, что на долго пропал 😉
Здесь появились некоторые мысли дальнейшего развития: Колеса на проволочках, вся аппаратура в толстом крыле, число Re рейнольдца позволяет применять профили 10-15% без потери качества в корневой части крыла.
Нужен совет по первому взлету, как проводить? Взлет планирую к концу недели 😃
Извиняюсь, что на долго пропал 😉
Есть!! Супер!!
Ну что полетели 😉.Значит так для начала пробежки потом первый взлёт с земли. понемногу прибавляй газ ручку немного от себя после поднятия зада газ больше и сразу взлет после отрыва газ сбрось пройди немного на малой высоте и попытайся спланировать. Экранный эфект поможет. Если при взлёте переходит в резкий набор ничего страшного выходи на петлю 😃. резкая отдача ручки или сброс газа на взлёте для круглого крыла чревато морковкой.
И вообще постарайся не дёргать резко ручку. Вообще -то советовать страшно моделька такая красавица 😋
Правда шизы я бросаю с руки сразу на полном газу - если бахается ничего страшного,
жизненно важные органы надёжно спрятаны.
Обязательно перед вылетом проверь как ходят элевоны - повороты - вверх-вниз
Здесь появились некоторые мысли дальнейшего развития: Колеса на проволочках, вся аппаратура в толстом крыле, число Re рейнольдца позволяет применять профили 10-15% без потери качества в корневой части крыла.
Толстое крыло может и хорошо однако я чисто по технологическим соображениям уменьшаю его толщину . На первой ШИЗЕ толстое крыло вело себя плохо - особенно при порывистом ветре.
Здесь появились некоторые мысли дальнейшего развития: Колеса на проволочках
Мысль интересная попробую шизе сбацать сбрасываемую тележку
а то у меня в коридоре с руки ну никак взлететь не получается в основном утыкаюсь в потолок
4м. маловато однако 😃. да ещё блин ёлку поставили 😦. а так есть шанс
Приступил к испытаниям. 😃
Первые пробежки показали необходимость установки руля поворота. Модель при разгоне сильно уводит в право, надо корректировать траекторию движения. Руль поворота установил просто в потоке от винта. Решение временное, хочется быстрее оторваться от земли.
Надо было сразу предусмотреть управление рулями поворота 😦 .
Модель элементарно лезет в кулек без проблем 😃 . См Фото. Переносится и перевозится элементарно. Ура!!!
Тут я эмблему намутил, 😃 . Можно на шизу наклеить, должно быть стильно 😃 .
А можно плоского пилота сделать 😃 .
Насчет тележки интересно, угол установки крыла относительно земли должен быть градусов 8-10. Ее можно с велосипедных спиц спаять. Обязательно сделайте очень прикольно и необычно 😃
Продолжаю наземные испытания. Планирую перейти на летные испытания на выходных, как раз к теще едем 😃 .
Как у Вас дела с двигателем и аккумуляторами?
Копаясь в интернете нашел аналоги см.Фото.
Приступил к испытаниям. 😃
Первые пробежки показали необходимость установки руля поворота. Модель при разгоне сильно уводит в право, надо корректировать траекторию движения.
Тут я эмблему намутил, 😃 . Можно на шизу наклеить, должно быть стильно 😃 .
А можно плоского пилота сделать 😃 .
Как у Вас дела с двигателем и аккумуляторами?
Значит так в праздники летал на ШИЗЕ400 - полное удовольствие.
от тележки отказался по причину сложности взлёта - уводит на разбеге.
Установка руля поворота и управляемого колеса - правильное решение но цена
слишком высока (дополнительный канал управления 😦.)
При броске с руки таких проблемм не возникает 😉. и вот мой вариант логотипа 😃
Теперь делаю ШИЗУ-БК уменьшил размах до 480мм
и сделал полностью круглое крыло. вот так выглядит.
Аккумуляторы приехали KAN 650мА собрал сам - получилась симпатичная сборочка
сейчас тренирую завтра полечу с ними если повезёт
Ваша модель безусловно интересная!!! Понравилась 😃 .
Мне кажется, что у нее могут быть проблемы с путевой устойчивостью. Кили есть смысл сместить в ближе к винту, и удлинить. Образуется в данном случае, своеобразный туннель для потока от винта, эффективность управления возрастет.
А вообще, маленькая модель планера ответит на все вопросы. 😃
Могу порекомендовать: при сборке аккумуляторов склеивать банки между собой циокрином, а потом паять. Пленка на аккумуляторах очень сильно схватывается между собой можно даже в трубку термоусадочную не надевать.
Испытания моей модели проходят медленно 😕 (праздники, родственники и т.д.). Делал пробежки, теперь управляется лучше. После разгона рулем поворота подворачивать нет необходимости, полноценно не летал, так подпрыгивал. Модель пока не чувствую. Расходы уменьшил. Винт чуть не сломал 😠 , но Prop Save (крепление на резинке) свою работу сделал резинка лопнула, винт немного щербат.
Испытания продолжаются. 😊
Ток замерьте на аккумуляторах, сколько же они отдавать могут? И вес сборки?
Мне кажется, что у нее могут быть проблемы с путевой устойчивостью. Кили есть смысл сместить в ближе к винту, и удлинить.
Значится так:
На дедушке МАЙОР_е проводились эксрименты по установке килей
выяснилось что установка на концах само-то
во первых увеличивается плечо след. повышается курсовая устойчивость
а во вторых у крыльев малого удлинения за счёт перетекания потока
резко снижается качество. установка концевых шайб этот вопрос как-то решает 😃.
проверялось просто на разных установках килей на одной высоте выключал двигатель и
смотрел куда улетит. С килями на концах улетал дальше.
ШИЗА400 планирует похуже МАЙОР_а это заметно невооружённым глазом 😛
Кстати установка в заднюю кромку рейки из сосны себя полностью оправдало.
ну получается вот так (много времени ушло на предыдущую модель 😦.)
но в конце недели надеюсь поднять ШИЗУ-БК (если придёт регулятор если нет то на 280 движке)
Ток замерьте на аккумуляторах, сколько же они отдавать могут? И вес сборки?
Вес сборки получился 108г.
ток в статике (двигатель Speed400) около 7А
в полёте пока не придумал как мерять
У планеристов откопал две книги очень полезные моделистам- делюсь 😃 .
Шиза- до выходных отдыхает 😕 , завален работай. Встаю в 6-30, лажусь спать в 24-00.
Откройте секрет- вы моделизмом успеваете в обед позаниматься 😊 , а храните все на работе?