шиза - внучка Major_а
У меня из потолочки больше 150 г планер не получался да и у Владимира тож
Ну тем и лучше - посмотрю по центровке - может и поэкономлю на мотораме, а может не стану, центровка на бумажной модели была очень сильно передняя… что бы ее получить нос грузить и грузить… ну и лишним вес не будет - стабильности добавит только в полете… ну а мотоустановку я все равно буду на тягу грам в 700 расчитывать - так, на всякий случай, что бы оставался резерв на всякие эксперементы 😃
а в боудены затекает водичка со снегом и всё - полетали 😦
а смазочки туда если заправить? вода не попадет, на скольжение тяги только позитивно скажется, вот только грязь на смазку любит налипать… сальники надо на входе и выходе какието придумать 😃 манжеты, там или просто гофру привесить как на рессорах в машине 😃 😃
а смазочки туда если заправить? вода не попадет, на скольжение тяги только позитивно скажется, вот только грязь на смазку любит налипать… сальники надо на входе и выходе какието придумать 😃 манжеты, там или просто гофру привесить как на рессорах в машине 😃 😃
Да пробовал смазывать ещё хуже! - пыль набивается и привет
выход тяга из проволоки ОВС хорошо но ржавеет 😭.
хочу попробовать проволоку для углекислотного полуавтомата - 0.8мм. довольно жёсткая и меднёная
правда слой меди очень тонкий.
А с центровкой будем сообща бороться
Да пробовал смазывать ещё хуже! - пыль набивается и привет
надо сальничек на выходе намудрить… может резинку какую-нибудь… на велосипеде у меня (МТБ) на выходах троссиков стоят такие резиночки - посажены на троссик довольно плотно, гофранебольшая и заходят на оплетку троссика - вот что-то такое надо сделать… О! 😲 может известное изделие резиовой промышленности 😊 както применить… только надо выисать размер для муравьев 😂
надо сальничек на выходе намудрить…
Я в печали… вогнал шизу в снег, смахнул - взлетел - и через 2 мин. дыр-дыр мотор встал.
еле сел, мотор стал жрать немеряно и рег отсекается - приплыли - кз обмотки. сижу - перематываю а то у нас опять холода обещают.
А с центровкой будем сообща бороться
Я про центровку что думаю - главное это задвинуть какможно дальше в нос аккуму - это основная масса. Мотор у меня и так будет спереди (вторая по весу составляющая). Отсается всякое по 20 - 30 грамм максимум (гиры, сервы, регулятр) это уже как получится…
Я хочу поставить большие сервы (ну просто они у меня есть - без дела лежат) - Hitek HS-325HB - 43 g!!!
вот я их на передок крыла воткну, и пущай балансируют 😃 . Главное что бы она там уместилась эта дура… а с усилием 3 кг на см, тяга в боудене не застрянет - ну разве, что боуден вырвет нафиг 😈
Я про центровку что думаю - главное это задвинуть какможно дальше в нос аккуму - это основная масса. Мотор у меня и так будет спереди (вторая по весу составляющая). Я хочу поставить большие сервы (ну просто они у меня есть - без дела лежат) - Hitek HS-325HB - 43 g!!!
Посмотри у Владимира в ШИЗике как сделано - всё класс!!!
Я в печали… вогнал шизу в снег, смахнул - взлетел - и через 2 мин. дыр-дыр мотор встал.
еле сел, мотор стал жрать немеряно и рег отсекается - приплыли - кз обмотки. сижу - перематываю
Вот неудача… но видимо были плохо промотаны обмотки - впринципе влага не должна на провода попаздать когда они в лаке…
сори … имелось в виду пропитаны…
Вот неудача…
Да сам виноват не пропитал обмотки. 😃 водичка холодная попала вот и треснула изоляция
а напихано провода по самое нехочу 😉. Сижу - перематываю и вынашиваю коварные планы 😈
А погода … тепло, тихо и светло.
Да пробовал смазывать ещё хуже! - пыль набивается и привет
выход тяга из проволоки ОВС хорошо но ржавеет 😭.
хочу попробовать проволоку для углекислотного полуавтомата - 0.8мм. довольно жёсткая и меднёная
правда слой меди очень тонкий.
А с центровкой будем сообща бороться
Привет!
Если уж проволоку, то можно попробовать стальные никелированные трубки, из которых делают вязальные спицы (похоже, китайского производства, в характерной сине-прозрачной упаковке). Я нашел такие диам. от 2 до 7мм на нескольких галантерейных толкучках. Длина 330мм, вес 2мм - 1г. Для сравнения - такая же проволока весит 8г. В концы трубки впаиваем нужный наконечник - с резьбой, Z - изогнутый или прямой - и тяга готова.
Удачи!
Привет! можно попробовать стальные никелированные трубки, из которых делают вязальные спицы (похоже, китайского производства, в характерной сине-прозрачной упаковке).
Чёрт возьми - а ведь выход!!! И не только для тяг а ещё и на защиту винта и на шасси 😃
спасибо!!!
Я вот хочу попробовать Clark YH 10% чтой-то понравился мне.
Посмотрел тут эти кларки… там есть один S - может на него ориентироватся - крыло всеж…
а вообщето толстенькие они такие эти кларки… 😃
Посмотрел тут эти кларки… там есть один S - может на него ориентироватся - крыло всеж…
а вообщето толстенькие они такие эти кларки… 😃
Я вот начал в солиде профиля прорисовывать по таблице с помощью кривых безье очень даже ничего
потом берешь эскиз масштабируешь как тебе надо строишь крыло а потом по разрезам можно и лонжероны и нервюры изобразить - красота да и только.
Если нужно кину стандартные детали которые у меня есть - компоновать очень удобно
особливо если в свойствах указать реальный вес ( правда ещё не пробовал)
Я вот начал в солиде профиля прорисовывать по таблице с помощью кривых безье очень даже ничего
потом берешь эскиз масштабируешь как тебе надо строишь крыло а потом по разрезам можно и лонжероны и нервюры изобразить - красота да и только.
Я это тоже делаю… только вот в одном месте затык несовсем понятный вышел - не могу сделать вытяную бобышку по профилям в виде тонкостенного элемента, у которого стенка строится внутрь профиля - ругается СолидВоркс - говорит что какоето самопересекающееся тело получается у него… когда делал тоже самое с профилем построенным как прямая и сплайн сверху - все проходило нормально, а тут нарисовал Clark-S одним сплайном - и никак не выходит аленький цветочек 😦
Кстати у этого кларка-с очень плоское донышко и всего-то - на этой плоскости- завал спереди небольшой подъем сзади… но вот прикидываю - сделать весь этот подъем в виде элерона - не выходит - у основания там будет элерон шириной в 7см!!! 😃 😵
Если нужно кину стандартные детали которые у меня есть - компоновать очень удобно
особливо если в свойствах указать реальный вес ( правда ещё не пробовал)
А это - завсегда будем рады, а то я пока только на крыле сосредоточен - до остального руки не доходят… 😊
не могу сделать вытяную бобышку по профилям в виде тонкостенного элемента
Сначала делаешь одним куском (сплошную) а потом команда есть - оболочка - задал толщину стенки и привет!!!
а кларки мне и нравятся потому-что нижняя часть в основном плоская из потолочки лепить проще 😃 чем например Е186.
кстати возник вопрос - перемотал движок ДТ 2207 проводом 0.5мм до заполнения (запарился блин)
соединение - звезда. работает замечательно но вот на 7-ми элементах NiMh 650мА ток в статике 6.5А а на двух полимерках 1350мА 12А!!! газанул в квартире шиза в потолок - хрясь!! поймать не успел
😃
винт ЕР7060 .неужто у NiMh такое большое внутреннее сопротивление?? Кстати с 400-м движком разница есть но практически не заметна 😦.
Сначала делаешь одним куском (сплошную) а потом команда есть - оболочка - задал толщину стенки и привет!!!
Разобрался - проблемма была в том как я профиль обвел сплайном - когда делаешь одним - SW делает небольшое закругление на задней кромке - вроде бы так и правильнее - ближе к реалу, но не работает вытяжка тонкостенная - а если сплайн гдето прервать (на плоском донышке) и полный профиль сделать из двух, то задняя кромка получается уже острым углом и вытяжка начинает работать. А вытяжка тонкостенная - сразу формирует нужную деталь, в этом и прелесть. 😃
кстати возник вопрос - перемотал движок ДТ 2207 проводом 0.5мм до заполнения (запарился блин)
соединение - звезда. работает замечательно но вот на 7-ми элементах NiMh 650мА ток в статике 6.5А а на двух полимерках 1350мА 12А!!! газанул в квартире шиза в потолок - хрясь!! поймать не успел
😃
винт ЕР7060 .неужто у NiMh такое большое внутреннее сопротивление?? Кстати с 400-м движком разница есть но практически не заметна 😦.
У полимеров действительно сумашедшие токи разряда. вон тут ктото пересобирал сборки - так коротыш элемента легко ипаряет провода достаточно приличного сечения - такие там токи возникают… 😲 но конечно после такого КЗ элемент можно торжественно поместить в мусорное ведро. 😦 . Те предельные токи, что на них пишут - это вовсе не максимально возможные, а те, после которых батарея еще живой остается.
А с новым движком - погоняйте на нагрузке кратковременно - посмотрите токи - контроллер то справится? Я с вертолетом эксперементировал с пермоткой движка - так я не особо боялся у меня там 30амперный регулятор 😃
А с новым движком - погоняйте на нагрузке кратковременно
Погонял - нормально! покрыл ещё одним слоем лака для печатных плат и торжественно водрузил на ШИЗУ400 гироскоп и микшеры снял пока
С аккумуляторами NiMh центровка ушла вперёд но это не страшно лишь бы не задняя , с полимерами вообще всё хорошо. Сегодня и завтра полетаю на них а послезавтра вроде будет потеплее - поставлю полимерки. 😃
А Феникс все владельцы утверждают что он неубиваемый!!! Ф-10 спокойно держит 15А!
полетаем - увидим. вот ещё - бы с хитростями настроек регулятора разобраться - и вообще красота!!!
Вон какая красота получается с кларком-S 10%… правда сочленение центроплана с оконцовкой с кромкой получается… наверне на центроплане придется слегка подправить профиль…
Вон какая красота получается с кларком-S 10%…
Неее… CLARK YH красивше и по моему для крыла с большим удлинением больше подходит
а центроплан… черт его знает с тянущим попроще только ступенька получается
А может не выделываться с передней кромкой и поставить мотор как у всех с капотом??
А может не выделываться с передней кромкой и поставить мотор как у всех с капотом??
Да похоже в 10% кларк S без капота все не запихнуть будет… либо надо оригинальные 11,7% оставить, либо всетаки капот мудрить… а вот мои большие сервы по компоновке что то у меня не умещаются 😦
примерно так:
Да похоже в 10% кларк S без капота все не запихнуть будет… либо надо оригинальные 11,7% оставить, либо всетаки капот мудрить… а вот мои большие сервы по компоновке что то у меня не умещаются 😦
Ой у тебя аккумулятор прям за движком стоит!!
При морковке останешся и без движка и без аккумулятора 😦.
выход один если акк плоский выноси вниз чтоб при ударе пролетал мимо двигателя
и сделай из рейки направляющюю для вылета акк. ,чтоб под моторамой проходила.
прикинь СLARK YH 12% .
В ходе полётов на ШИЗЕ всплыл ещё один недостаток - ну не похожа она на самолёт - так тарелка летающая 😃 поэтому почесал репу и изобразил самик более похожий и красивый 😜
и скорее всего с центровкой проблем не будет, а если воплощу идею подкинутую Boroda_de
то совсем замечательно 😃
Ну вот и подошла к концу первая часть работы по проекту ШИЗА.
Проверено (в полётах) 3 типа крыла: треугольное - ШИЗА_1, параболическое - ШИЗА_400 и круглое ШИЗА_БК
Выбор сделан в пользу ШИЗА_400, в окончательном варианте дополнительно установлены нижний киль (дополнительная защита винта) и концевые шайбы (немного улучшилось планирование).
Что удалось получить:
- Лётные характеристки варианта ШИЗА-400 превосходят характеристики MAJOR_а.
- Прочность планера выше (элипс меньше повреждается при столкновениях).
- Габариты и компоновка позволяют перевозить модель в общественном транспорте без разборки.
- Высокая маневренность позволяет эксплуатировать модель на ограниченных площадках.
- Возможно использование как коллекторных, так и бесколлекторных моторов.
- Относительная безопасность эксплуатации.
Выявленные недостатки: - Курсовая неустойчивость.
- Трудность балансировки.
- Неудачная конструкция тяг управления.
- Непохожесть в полёте на летательный аппарат.
Предварительные выводы:
Достоинств больше чем недостатков!
Теперь начинаются полные лётные испытания в ходе которых предстоит уточнить профиль крыла, добиться минимального увода в моторном полёте, попытаться улучшить качество планирования, подобрать оптимальную конструкцию системы управления,отработать стабилизацию полёта с помощью гироскопов и упростить конструкцию.
ПОЕХАЛИ!!! (или правильнее сказать -ПОЛЕТЕЛИ!!!)
Неее… CLARK YH красивше и по моему
😃
Ну вобщем то это практически один и тот же профиль…
Наложите YH со смещением -0.035 на YS и вы будете приятно удивлены тем, что совпадают профили на всем протяжении за исключением самого хвостика - YH отогнут на 0.015 вниз от того что у YS.
Т.е. YS - это YH со слегка поднятым элероном 😃 ну или наоборот - слегка опустив элерон на YS получим YH.
CLAK-Y forever 😃