шиза - внучка Major_а

gvv7302

Трудоемкость выше конечно при объемном крыле, 😃 но при моей технологии я крыло делаю за вечер, иногда за два, долго с чертежами вожусь. 😵 Без чертежей я пробывал сделать крыло, нечего не вышло 😊 . Я его потом сломал на весах- типа статические испытания.
Вы категорично настаиваете на винте в дырке…ну, что же пойдем в начале разными путями, может, и я двигатель глубже спрячу.
А зачем вам моя модель?

Cherkashin
gvv7302:

Трудоемкость выше конечно при объемном крыле, 😃 но при моей технологии я крыло делаю за вечер, иногда за два, долго с чертежами вожусь. 😵 Без чертежей я пробывал сделать крыло, нечего не вышло 😊 . Я его потом сломал на весах- типа статические испытания.
Вы категорично настаиваете на винте в дырке…ну, что же пойдем в начале разными путями, может, и я двигатель глубже спрячу.
А зачем вам моя модель?

Я обычно для проверки на прочность модель даю либо сыну либо кому нибудь из знакомых программистов 😃.
а на дырке не настаиваю прорезать потом проще чем заклеить 😁
а модель попросил для повышения так сказать общей образованности 😃
если использовать в крыле нервюры и лонжероны профиль можно получить практически любой но я все же остановился на бутерброде - веса нагоняет не много а прочность выше да и ремонтопригодность тоже 😜

gvv7302

Давай я завтра подгоню модель под нормальную нагрузку 25 гр/кв.дм. И продолжим ругаться 😠 и отстаивать свое мнение 😦 .
😃
Мои крылья так-же ремонтно-пригодные, вырезал кусок, другой вклеил и все.
У меня в крыле все как положено нервюры (редкие шаг 120-100), лонжерон, и работающая обшивка. Правда все думаю дырок наделать в крыле, веса меньше будет, все равно скотчем обтягиваю.

Cherkashin
gvv7302:

Давай я завтра подгоню модель под нормальную нагрузку 25 гр/кв.дм. И продолжим ругаться 😠 и отстаивать свое мнение 😦 .

Наборные крылья у меня пока не получаются
да и после Вжика 😦. Бывало трахнешь его об землю - вроде всё целое а крыло…
от удара лонжероны от обшивки оторвались 😦 .
А бутерброду по барабану 😃
кстати вот посадка
а вот другая 😜

gvv7302

Ну все…е…е, за сегодня наработал……. 😵
Налетаем, критикуем, бьем палками, главное на остаться безразличными…… 😃

Cherkashin
gvv7302:

Ну все…е…е, за сегодня наработал……. 😵
Налетаем, критикуем, бьем палками, главное на остаться безразличными…… 😃

А чё критиковать - то нормально получается только-б полетел
ну а как посадка? посмотрел? 😃

ДАК
Cherkashin:

А чё критиковать - то нормально получается только-б полетел
ну а как посадка? посмотрел? 😃

На картинке выглядит красиво, а в жизни- выйдет, по этимкартинкам- как всегда. Переднюю планку, что винт “защищает”- имеет смысл убрать. При капотировании модели- консоли, на которых крепится защитная планка- запросто могут подломиться, если они сделаны тоже из потолочки. При “морковке”- они подломятся обязательно. При капотировании- модель перевернётся на спину и винт тоже чирканёт об землю.
А в принцпе- это вариант планера А.Липпиша. Немного капризные машины. Модели бились капитально. Потом появился у америкосов- Стелс.

Cherkashin
ДАК:

А в принцпе- это вариант планера А.Липпиша. Немного капризные машины. Модели бились капитально. Потом появился у америкосов- Стелс.

Ну пока спорить трудно.
Полетим - увидим.
Ну правило красивые самолёты - хорошо летают ещё никто не отменил 😃.
А полетит плохо - как нибудь переживём 😃.
Мы с Боингом контракт не подписывали и предоплату не брали 😜
А спереди не защитная планка а угольная трубка проходящая по всей передней кромке.
Да и модель задумывается для полётов а не падений. 😃.
Падать нужно на других.

ДАК
Cherkashin:

Ну пока спорить трудно.
Полетим - увидим.
Ну правило красивые самолёты - хорошо летают ещё никто не отменил 😃.
А полетит плохо - как нибудь переживём 😃.
Мы с Боингом контракт не подписывали и предоплату не брали 😜
А спереди не защитная планка а угольная трубка проходящая по всей передней кромке.
Да и модель задумывается для полётов а не падений. 😃.
Падать нужно на других.

  1. Красота- это понятие относительное и в аэродинамике- вообще отдельная тема.

  2. Если в модели изначально заложить порочные идеи- то и полетит конечно плохо. Это я не про этот самолёт, а вообще.

  3. Да, вижу я, что трубка. Но судя по последним картинкам- она проходит только перед винтом и её предназначение может быть только защитным, что она и сделает с точностью наоборот! При падении- мякгая потолочка, в которую вклеена трубка- поламается и под винт попадёт весьма твёрдая угольная трубка- это хорошее решение…
    Кроме того, как угольная трубка может идти ПО ВСЕЙ ПЕРЕДНЕЙ КРОМКЕ, ЕСЛИ ОНА КРИВОЛИНЕЙНА? Я лично умею делать гнутые угольные трубки, но зачем она нужна в этой конструкции? Поясните её назначение и оправданость? Если ответите, что трубка должна стоять на месте лонжерона и причём прямая- соглашусь. Если ответите, что переднюю кромку зашищаете распиленой угольной трубкой- могу согласиться, но это будет излишеством именно в этой модели на этой стадии.
    Думаю, что на стадии первого образца ставить шасси не стоит- не известно как будет у него с посадкой, какая посадочная скорость и что у него со сваливанием. Когда эти проблемки будут решены- тогда можно и о стильном шасси подумать. А так любой пилот скажет, что аккуратненько плюхнуться на брюшко во много раз проще, чем посадить самолёт на шасси, тем более неустойчивое летающее крыло. Не верите?
    А так- самолётик красив.
    Я себе тоже соберу летающее крыло.

  4. Падениям “на других”- я всё таки предпочитаю более мягкую форму контакта…

gvv7302

Ну ты крут, С БОЧКИ САДИТСЯ!!! КРУТО, ЗАСЛУЖЫВАЕТ УВАЖЕНИЯ. 😃
Модель у вас крепкая, так падать на земельку… жуть 😵 .
Может мне на винт задний перейти? Если мое чудо так на землю брякнется, все поотлетает к чертям….

Значить так….
Площадь данного изделия: 19,15 кв.дм.

Считаем вес аппаратуры:
Приемник 18-36 гр.
Рулевые: 3х9гр=27гр.
Безколлекторник: 26гр. или 48 гр.
Контроллер: 20гр.
Винт: 9гр.
Аккумуляторы: 100гр.-160гр.
Итого: 200-300гр.

Вес конструкции:
19,5 кв.дм х 4гр.= 78 гр.
Шасси и остальное барахло: 30гр.

Всего взлетная масса: 308-408
Нагрузка на крыло: 15-20 гр/кв.дм.

Тренер какой-то получается , фигня полная 😃 .
Вот блин…. Летающие крылья легкие однако….с обычной схемой очень серьезная проблема в такой вес влезть. 😈
Мучаюсь в сомнениях, может мне вашу схему принять только шасси приделать? Что посоветуете.

А насчет палки перед винтом, планировалась с угля. Зачем она там я еще не придумал, пока выполняет две функции, типа турбулезатор (не путать с бульбулятором), зашита винта при прямом ударе о столб. Места крепления усилим. Да и для переноса ручка 😕 , аппарат же планируется легко транспортируемый, и очень прочный.
А может за вес и не беспокоится сам нарастет?

Насчет скорости посадки:
расчетная V=корень(2*n / Сymax*p)=корень((2*20гр/кв.дм)/(1,2*1,254кг/куб.м))=5м/с
Помоему скорость довольна малая шасси должны выдержать, в нутри штанов стальная стоика планируется. 😉
Кстати габариты 750х380х220 в кулек уже не положешь ……но за трубку вполне можно переносить 😁

Пока вы где то все пропали я к вечеру модель раздеребанил.
Осталось проекции сделать…
Извиняйте, что немного не ту модель сделал, что планировали в начале. 😕
Покритекуйте профиль…

😠

Поперло…СПАСАЙТЕ!!! 😲

ДАК
gvv7302:

Ну ты крут, С БОЧКИ САДИТСЯ!!! КРУТО, ЗАСЛУЖЫВАЕТ УВАЖЕНИЯ. 😃
Модель у вас крепкая, так падать на земельку… жуть 😵 .
Может мне на винт задний перейти? Если мое чудо так на землю брякнется, все поотлетает к чертям….

Значить так….
Площадь данного изделия: 19,15 кв.дм.

Считаем вес аппаратуры:
Приемник 18-36 гр.
Рулевые: 3х9гр=27гр.
Безколлекторник: 26гр. или 48 гр.
Контроллер: 20гр.
Винт: 9гр.
Аккумуляторы: 100гр.-160гр.
Итого: 200-300гр.

Вес конструкции:
19,5 кв.дм х 4гр.= 78 гр.
Шасси и остальное барахло: 30гр.

Всего взлетная масса: 308-408
Нагрузка на крыло: 15-20 гр/кв.дм.

Тренер какой-то получается , фигня полная 😃 .
Вот блин…. Летающие крылья легкие однако….с обычной схемой очень серьезная проблема в такой вес влезть. 😈
Мучаюсь в сомнениях, может мне вашу схему принять только шасси приделать? Что посоветуете.

А насчет палки перед винтом, планировалась с угля. Зачем она там я еще не придумал, пока выполняет две функции, типа турбулезатор (не путать с бульбулятором), зашита винта при прямом ударе о столб. Места крепления усилим. Да и для переноса ручка 😕 , аппарат же планируется легко транспортируемый, и очень прочный.
А может за вес и не беспокоится сам нарастет?

Насчет скорости посадки:
расчетная V=корень(2*n / Сymax*p)=корень((2*20гр/кв.дм)/(1,2*1,254кг/куб.м))=5м/с
Помоему скорость довольна малая шасси должны выдержать, в нутри штанов стальная стоика планируется. 😉
Кстати габариты 750х380х220 в кулек уже не положешь ……но за трубку вполне можно переносить 😁

Пока вы где то все пропали я к вечеру модель раздеребанил.
Осталось проекции сделать…
Извиняйте, что немного не ту модель сделал, что планировали в начале. 😕
Покритекуйте профиль…

😠

Поперло…СПАСАЙТЕ!!! 😲

Не кипятись!
Идеи ук тебя хорошие, мыслишь на уровне ХОРОШИХ КОНСТРУКТОРОВ 20-30- годов прошлого столетия. Это нормально. Толкающий винт, как для модели- будет нормально. У тянущего- есть преимущество, поток обтекает, а значит делает активными поверхности модели(самолёта), но у пушеров- большая защищённость мотора и винта. Тут просто спорить глупо.
Говорить про палку перед винтом, как про турбулизатор- “немного странно”. Ну какой нафиг турболизатор перед ВРАЩАЮЩИМСЯ ВИНТОМ!!! Турболизатор перед или на поверхности крыла- согласен, имеет смысл. Я сам сейчас делаю похожую модель, где нужены турболизаторы. Не удивишь.
Мне по работе приходится иметь дело с практикой применения “плохо обтекаемых тел”. Поверь, я с этим знаком и меня подобными “телами” не испугаешь. Тут МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!!!
Говорить о летающем крыле, как о тренере- одновременно весьма банально и глупо(уж извини). Те, кто учился летать на летающих крыльях- потом хреново летают на классических схемах.
О защитных свойствах угольной планки, рейки, трубки- повторяться не буду- надумано!
Но модель имеет место быть. Я просто подобных моделей переделал с десяток. Летали они … хреново. НО сделать можно. Хотя… Есть ньюансы. Смотри, если берём к примеру тот же дельталёт, у нег передняя кромка представляет прямую. Почему- проще и технологичнее, а значит, крыло выйдет гарантированно симметричнее. Что уже хорошо.
Сделать из подобно модели в1ёрткую бойцовку- ЛЁГКО. А вот адекватный самолёт- проблемно. Сделай из подобного крыла подобие крыла чайки и выйдешь сразу на работы Пьетро Терци с его “кракозябром”-Сьюзи.
У модели есть два канала устойчивости: продольный и поперечный. У летающих крыльев с этим- проблемы.
НО модель интересная получается, хотя и абсолютно АКАДЕМИЧНАЯ!

gvv7302

Ну наконец то хоть кто-то откликнулся за день 😃 , а то ору как в пустыне, уже начал сам собой разговаривать.
Все верно говорите, правильно, с вами совершенно согласен. 😊
Не ну выглядит прикольно!!!
Нечего нового, но прикольно…… 😁
Главное друг подскажи 13% профиль на V=8м/с понесет нормально? Re=179000
Или тоньше делать? Желательно из практики пример.

Идея этого самолета, повторяюсь, полеты в ограниченном пространстве 25х25, 50х100 рядом с домом (ветер, турбулентность), легко перевозимый в транспорте.
Больше хобби, чем рекорды. 😉

Тут вечерок посидел чертежик в Autocad накидал. Делюсь.
Возможно там есть недочеты, не убиваите.
Назвал как положено: ШИЗА-БИС…. 😲 в честь идейного вдохновителя.
А да чуть не забыл, все рассчитано в чертежах на депрон 4мм.

На фото мое первое чудовище, я на нем технологии отрабатывал.

Шиза_БИС.rar

Cherkashin
ДАК:

А так любой пилот скажет, что аккуратненько плюхнуться на брюшко во много раз проще, чем посадить самолёт на шасси, тем более неустойчивое летающее крыло. Не верите?
А так- самолётик красив.
Я себе тоже соберу летающее крыло.

  1. Падениям “на других”- я всё таки предпочитаю более мягкую форму контакта…

Ну вопрос о неустойчивости летающего крыла спорный
МАЙОР например в полёте устойчивее класическоко МЕЙТРОЙДА
ну это я сам проверил. А шасси лишним не будет тем более с тянущим винтом.
На майоре стоит костыль из проволоки ОВС 1.5мм. так после его установки винты у меня ломаться перестали 😜 конечно при изготовлении шасси из потолочки в 1 слой оно и одной посадки не выдержит так ведь так делать никто и не собирается 😛

gvv7302:

Ну ты крут, С БОЧКИ САДИТСЯ!!! КРУТО, ЗАСЛУЖЫВАЕТ УВАЖЕНИЯ. 😃
Модель у вас крепкая, так падать на земельку… жуть 😵 .
Может мне на винт задний перейти? Если мое чудо так на землю брякнется, все поотлетает к чертям….
😠

Ну вот а ты сомневался
это для майора штатная посадка бац - и никакого пробега 😃
и наглядное преимущество “бутербродной” схемы сборки крыла 😜
а переходить на толкающий винт не нужно - у тянущего преимуществ много.
закончим - облетаем - потом поменяемся моделями Автолюкс работает исправно 😉.
И ещё одно. Наряду с конструкцией надо разрабатывать и тактику применения
на площадках с ограниченными размерами
Ну посадку ты видел.
Взлёт например надо проводить с имельмана
мощи хватает 😃 как сделаю съёмки выложу
то-ж смотрится неплохо 😁
А шасси - ну поставь два майорских костыля - делов-то.

ДАК:

Говорить о летающем крыле, как о тренере- одновременно весьма банально и глупо(уж извини). Те, кто учился летать на летающих крыльях- потом хреново летают на классических схемах.
НО модель интересная получается, хотя и абсолютно АКАДЕМИЧНАЯ!

Попрошу моих птичек не обижать 😠
Летающее крыло - тренер это реально и MAJOR это доказал однозначно
я давал порулить вертолётчикам - и летали прекрасно и садились
мои киндеры (10 и 6 лет) на нём летают тоже - правда с посадками пока напряжёнка 😉 но
прочность конструкции спасает. У программистов получается немного хуже
но тож ничего.
А насчет классических схем - как нибудь попрошу у ALEX_UA его классический самик 😉.
А теперь вопрос так сказать для повышения образованности
а какая моднль НЕ АКАДЕМИЧНАЯ??

gvv7302:

подскажи 13% профиль на V=8м/с понесет нормально? Re=179000
Или тоньше делать? Желательно из практики пример.

Ну мне кажется с 13% профиль ты малость погорячился
у ШИЗЫ 11% у МАЙОРА 8% так шиза помоему именно из -за более толстого профиля
перестала ветер любить 😦 . Но это до конца не выяснено - утверждать не буду
На всякий случай у ШИЗЫ2 пока профиль 7%

ДАК

посмотрел чертёж- симпатично должно получиться. Чем мне нравится потолочка- из неё модели можно печь, как пирожки. Стоимость практически никакая!
Я думаю, что следует сделать две одинаковые модели с разными профилями по толщине. И тогда всё будет видно. Просчитать поведение подобной модели теоретически- сложно.
Говорить о летающем крыле, как о ПОЛНОЦЕННОМ тренере- не стоит. На эту тему переговоренно уже целые тома. Поведение летающего крыла по сравнению с ЛА классической схемы- совершенно не такое. И при всей своей привлекательности, ЛК имеет кучу недостатков. Правда- у электролётов нет проблем с изменением центровки от выработки горючего. Даже такая мелочь в варианте с с ЛК может иметь значение.
Для того что бы подобная модель была тихоходной для полётов в зале - она вообще должна иметь ПЛОСКИЙ!!! профиль!!! Есть подобная модель. Я сам её делал. Называется вроде как МУХОМОР! А любой профиль делает модель более летабельной.

Сравнивать Майора(Мажёра) и Метройда- не корректно- сущность у этих моделей разная.
Мысль с костылём- интересная. По сути у планеров есть посадочная лыжа. Для зала вполне подойдёт.
Я назвал вариант с подобной моделью- академичным случаем потому, что именно этот вариант разбирался много раз для проработки боевых самолётов. В СССР именно эту схему прорабатывали, Липпиш тоже этим занимался. У Туполева, Яковлева тоже были такие проекты. Приводить плюсы и минусы схемы ЛК…
ЛК всегда будет более верткой моделью, а значит менее устойчивой при малых скоростях и очень чувствительной к отклонениям рулей. Действительно, управление подобной моделью может быть при удачной конструкции весьма доступным по причине урезанного управления- всего две машинки.
Но выглядит она прикольно. Большую долю привлекатеьности вносят два вертикальных хвоста.
Кстати, а где в Киеве можно летать в зале?

Cherkashin
ДАК:

посмотрел чертёж- симпатично должно получиться. Чем мне нравится потолочка- из неё модели можно печь, как пирожки. Стоимость практически никакая!
Говорить о летающем крыле, как о ПОЛНОЦЕННОМ тренере- не стоит. На эту тему переговоренно уже целые тома.

А мы и не собираемся говорить берём и делаем, и вроде как летает 😜
Тем более что задача проекта изготовить аппарат для полётов в условиях
ОГРАНИЧЕННОГО пространства и повышенной ТУРБУЛЕНТНОСТИ с возможностью транспортировки
А у нас в Харькове залов мало а вот маленьких площадок - как гуталина 😃
Да и медленно и печально летать тоже получается

ДАК
Cherkashin:

А мы и не собираемся говорить берём и делаем, и вроде как летает 😜
Тем более что задача проекта изготовить аппарат для полётов в условиях
ОГРАНИЧЕННОГО пространства и повышенной ТУРБУЛЕНТНОСТИ с возможностью транспортировки
А у нас в Харькове залов мало а вот маленьких площадок - как гуталина 😃
Да и медленно и печально летать тоже получается

Если хотите сделать модель для полётов в условиях повышенной турбулентности, полётов в ограниченном пространстве и хорошей транспортабельностью- советую обратить внимание на:

  1. Вертолёт приличного размера!!! (дорого выйдет конечно).
  2. Дирижабль!!!
    Вариант №2- особенно хорош. Очень медленно, Очень печально, Очень транспортабельно и Удобохринимо!

На видео видно, что самолётик колбасит не по детски. Это особенность ВСЕХ!!! подобных схем. Кстати, он летает совсем не медленно. Мы пускали модель F15-пушер. Вот у кого очень большой диапазон скоростей. Может летать медленно и печально, а может и пошустрить.
Поймите- чудес не бывает. Кстати, тот же Пайпер- летает медленно и печально… На самом деле, не стоит гнаться за диковиными и экзотическими схемами.
Летающее крыло ну никак не будет медленным, если не сделать его правда весьма большого размера.
Почитайте самым внимательным образом пост Concordа- он очень точно и правильно всё описал. Нельзя в одну модель впихнуть противоречивые функции и возможности.
Если бы это было возможно, то и авиация бы развивалась бы в другом русле и у нас были бы аэротакси на каждом шагу.
Хотя есть подобные АДсхемные решения, но они гораздо сложнее, чем ЛК простого вида.
Кстати, если хотите получить более устойчивый полёт в турбулентной атмосфре- скопируте дельтаплан.

Cherkashin
ДАК:

Если хотите сделать модель для полётов в условиях повышенной турбулентности, полётов в ограниченном пространстве и хорошей транспортабельностью- советую обратить внимание на:

  1. Вертолёт приличного размера!!! (дорого выйдет конечно).
  2. Дирижабль!!!
    Вариант №2- особенно хорош. Очень медленно, Очень печально, Очень транспортабельно и Удобохринимо!
    На видео видно, что самолётик колбасит не по детски.

Ну как себя будет вести вертолёт в условиях такой площадки не знаю
Особенно вращающиеся лопасти 😃
Дирижабля - ну это ваще ни в какие ворота 😦.
А колбасит по простой причине задняя центровка (чтоб снизить скорость и поднять маневренность).
На нормальной летает как копьё. 😜

ДАК:

Кстати, если хотите получить более устойчивый полёт в турбулентной атмосфре- скопируте дельтаплан.

А Вам лично приходилось летать на дельте в условиях высокой турбулентности??
Мне да и достаточно часто - восторга не испытывал 😦.

ДАК
Cherkashin:

Ну как себя будет вести вертолёт в условиях такой площадки не знаю
Особенно вращающиеся лопасти 😃
Дирижабля - ну это ваще ни в какие ворота 😦.
А колбасит по простой причине задняя центровка (чтоб снизить скорость и поднять маневренность).
На нормальной летает как копьё. 😜

А Вам лично приходилось летать на дельте в условиях высокой турбулентности??
Мне да и достаточно часто - восторга не испытывал 😦.

А как себя может вести вертолёт на маленькой площадке? И почему он должен вести себя хуже самолёта?
Ну про дирижабль- стоит подумать. Он то отвечает требования по малогабаритности и летать медленно и печально. Но главное- есть с ним возможность прославиться- выполнить на нём пилотажный комплекс.
К дельтам я лично отношусь не сильно хорошо. Но многие СЛАшники знают, что дельта менее чувствительна к турбулентностям, чем СЛА классической схемы и соразмерный с дельтой.

Cherkashin
ДАК:

А как себя может вести вертолёт на маленькой площадке? И почему он должен вести себя хуже самолёта?
Ну про дирижабль- стоит подумать. Он то отвечает требования по малогабаритности и летать медленно и печально. Но главное- есть с ним возможность прославиться- выполнить на нём пилотажный комплекс.
К дельтам я лично отношусь не сильно хорошо. Но многие СЛАшники знают, что дельта менее чувствительна к турбулентностям, чем СЛА классической схемы и соразмерный с дельтой.

Ну во первых вращающиеся лопасти (тут 8 дюймовый винт прячем подальше)
А какого минимального размера должен быть дирижабль чтобы идти против ветра ну хотя-бы
5м/сек? И где такую дуру хранить?Как перевозить ( в сумку то точно не влезет 😦).
Можете взять карандашик и прикинуть обьём.
А прославится - ну если Вам так хочется пожалуйста - прославляйтесь -
только зачем других пытаться выставить дураками?? Мы в авиа корифеи не лезем, щёки не дуем, не кричим что кровь мешками проливали и пули вёдрами глотали 😃. !!!
делаем то что нам нравится и преимущественно руками а не языком 😉.
И то что делаем иногда даже летает 😦. Критиковать и поучать просто особенно если сам ничего не умеешь и храниш пару книжек на полке. Ещё раз повторяю если можете помочь - пожалуйста - будем рады.( советом, идеями, материалами, информацией) есть желание почесать языком - это в курилку.
да и Вы не ответили на вопрос КАКОЙ ЛИЧНО У ВАС НАЛЁТ НА ДЕЛЬТАПЛАНЕ ???

ДАК
Cherkashin:

Ну во первых вращающиеся лопасти (тут 8 дюймовый винт прячем подальше)
А какого минимального размера должен быть дирижабль чтобы идти против ветра ну хотя-бы
5м/сек? И где такую дуру хранить?Как перевозить ( в сумку то точно не влезет 😦).
Можете взять карандашик и прикинуть обьём.
А прославится - ну если Вам так хочется пожалуйста - прославляйтесь -
только зачем других пытаться выставить дураками?? Мы в авиа корифеи не лезем, щёки не дуем, не кричим что кровь мешками проливали и пули вёдрами глотали 😃. !!!
делаем то что нам нравится и преимущественно руками а не языком 😉.
И то что делаем иногда даже летает 😦. Критиковать и поучать просто особенно если сам ничего не умеешь и храниш пару книжек на полке. Ещё раз повторяю если можете помочь - пожалуйста - будем рады.( советом, идеями, материалами, информацией) есть желание почесать языком - это в курилку.
да и Вы не ответили на вопрос КАКОЙ ЛИЧНО У ВАС НАЛЁТ НА ДЕЛЬТАПЛАНЕ ???

Про вертолёт, собственно как и про дирижабль- это специфический ответ на весьма “специфические” требования к модели. Требования можно сказать несовместимые с их реальным воплощением с реализацией в схеме с ЛК, да и в обычной схеме ЛА. Не примите за издевательский стёб, но так выходит нагляднее показать несуразность требований. Хотя, по сути соберите обычный разборной фанфлайчик и он будет практически удовлетворять требованиям.
По поводу дирижаблей- получится, ещё и как. (модель конечно должна быть сдуваемая, с собой на полёты балончик придётся в сеточке возить) Мы делали подобные конструкции. Ветер хорошо держит элисообразный пепелац диаметром 2,7м. Это мы делали для видеосъёмок. Классической конструкции, но с хорошим энерговооружением- тоже держит не плохо, тут размерчик возможен… ну от 1,5м. Весьма любопытно ведёт себя комбинированная модель: надувной балон и миникрылья. Кстати, у вас в Харькове этим болеют минимум три коллектива. Совсем забыл- Сергей Шевко!!! Вот у кого есть идеи по подобным моделям(тоже харьковчанин). Пару лет назад мы собирали подобие его конвертоплана но с разгрузочным крылом. Кстати, вот где бы посотрудничал!!! Это серьёзно. У Шевко идея с двумя двигателями, а мы делали с одним, но через раздатку. Разгрузочное крыло решало массу проблем.
Кстати, вот тут и подойдёт, как нельзя лучше летающе крыло, но немного другой конфигурации, по подобию птицы. Не примите опять же за стёб, но попробуйте сделать ЛК по подобию скажем большой полярной совы или филина. Природа- она мать наша, умная. У приц нет закруглённой передней кромки- только задняя. Улавливаете намёк! Приглядитесь к птицам, которые могут летать и в термике и в динамике. Альбатрос может часами держаться в сильнейший ветер над поверхностью моря буквально в нескольких дециметрах. Модель, которая приблизится в Вашим требованиям должна иметь КОС. И не исключено- немного элептическую заднюю кромку, небольшой фюзеляж. Подобную модель на этом Форуме показывали уже. И в итоге выйдет практически планер Кузакова- КАИ15. Или Люси- Пьетро Терци.
Налёта на дельтаплане у меня нет! На МДП, в качестве пилота-наблюдателя- более 200часов. Пилотировал и сам, правда мало. Пилотирование планера со смешанным управлением типа Солар(Солярис, Солли, Сандог, X-Glider, Skypuppy)- порябка 60 часов. На BUG и GOATе- только в этом году- не много, около 30 часов.
Так что скромное понятие в поведении этой технике- имеется.

gvv7302

Тут немного посидел на выходных , немного переделал конструкцию, уложился в требуемые размеры заданные ТТ 😃 .
Шиза БИС Плюс имеет следующие характеристики:
Площадь-16,6кв.дм.
Нагрузка при весе 400-500 гр – 25-30 гр/ кв.дм.
Посадочная скорость- 7 м/с
Профиль симметричный – 10%, Cymax=0.8 Из за этого не влезла аппаратура 😊 , пришлось городить кабину. Габариты кабины рассчитаны до 3с-Li-po 2000.
Габариты- 320х630х220 в кулек должен влезть.
Самый большой кулек у меня дома 600х480.
Модель скоростная, ветра точно боятся не будет. Конструкция усиленная, оптимизированная под кривое крыло, и жесткую транспортировку.
Приступаю ко второй части проекта постройки 😃 .
На вырезку контуров придется потратить где-то 4 часа 😵 , за неделю уложусь 😕 .
Сохранил дизайн периода романтизма 30 годов 😇 .

Шиза_БИС_плюс.rar