Хочу поделиться хорошим крылышком
Дмитрий ни может кусок пенопласта быть хорошим и тем более крылышком. В лучшем случае никаким.
Мне крыло понравилось, сам летал на разных крыльях :
Falcon, Kesl, ЕРРшное крыло размахом 1.7метра с профилем, совсем плоское крыло без профиля.
Исходя из своего опыта я считаю данное крыло хорошим.
А Вы на чем свое высказывание основываете?
Черкашин одобряе, какие ещё могут быть вопросы?
А я что говорил… Ещё парочка таких “изумительно летающих” шедевров и дядя Вова “сломается” и причислит меня к фанатам профилей Кляйна-Фогельмана 😦
Размах получился 930мм, с весом … не стал облегчать
Так какой вес получился? Грамм в 400 уложились?
Так какой вес получился? Грамм в 400 уложились?
530 грамм, не стал я уменьшать вес, прочность повысил немного.
причислит меня
Я не стану публично говорить куда вы причислены.
Летает эта поделка? Владелец удовлетворил зуд творчества? Все довольны? Не вижу предмета дискуссии.
“…ну… в общем за рыбалку…” тьфу за дискуссию…
Чувствую кто-то здесь зуд словесный удовлетворяет. 😃
Давайте по теме.
Давайте по теме.
Что ещё вам хочется обсудить?
А Вы на чем свое высказывание основываете?
Общий у нас с вами Фалькон. Ниужели кусок пенопласта летит лучше? Немедленно порублю в крошку Фантома и Х-8, а на бальзу буду смотреть как на кучу вы знаете чего. Бальзового Элипсоида тоже в топку. И гляйдера туда же хоть и пена, но не не из леруа. Дмитрий, такие поделки подростки из моделки даже домой постесняются нести, не то что не знакомым людям показывать. Это лично мое мнение и к вам лично я не питаю никакого негатива, но к ,крылу, уж извиняйте. Я раньше из потолочки больше десятка разных крыльев сделал но не летели они лучше вышеназванных. Провда я профиль пытался сделать, с круткой заморачивался.
Дмитрий, зацепило Ваше крыло.
План с размерами нетрудно выложить?
Может вопросы дурацкие, но все же:
- Толщина профиля в корне и на концах крыла одинакова?
- Насколько лобик толще оригинального?
- Для чего нужна неподвижная часть за винтом?
- Зеленый пенопластом все заполнено, или есть пустоты? Элевоны видно
на фото.
И еще. Оно внешне похоже на Crack Wing еппешное чешское крыло.
Вот видео его полета, как Вы сказали “низенько и близко”.
Чешется купить, но сдерживает то, что можно самому сделать.
Можете высказать сравнение полета Crack Wing и Вашего?
Что ещё вам хочется обсудить?
КМС по боксу в суперлёгком весе вызывает поговорить старшеклассника😅
Что ещё вам хочется обсудить?
Я-нет, обсуждаете вы, я всего лишь делюсь(см. название темы).
Общий у нас с вами Фалькон… с круткой заморачивался.
Эдуард, не надо так относиться к куску пенопласта, это всего лишь кусок пенопласта, не стоит он того.
Фигня что он летает и еще управляется, о, даже подъемной силой обладает,
Да летает оно и не плохо, я не писал, что оно лучше всех, оно просто ХОРОШЕЕ. У вас предвзятое мнение к таким крыльям, но не надо тогда обси…ть все остальные, изготовленные подобным образом, не видя даже как они летают.
Дмитрий, зацепило Ваше крыло.
План с размерами нетрудно выложить?
Может вопросы дурацкие, но все же:
- Толщина профиля в корне и на концах крыла одинакова?
- Насколько лобик толще оригинального?
- Для чего нужна неподвижная часть за винтом?
- Зеленый пенопластом все заполнено, или есть пустоты? Элевоны видно
на фото.
И еще. Оно внешне похоже на Crack Wing еппешное чешское крыло.
Вот видео его полета, как Вы сказали “низенько и близко”.
Чешется купить, но сдерживает то, что можно самому сделать.
Можете высказать сравнение полета Crack Wing и Вашего?
План чуть позже нарисую выложу, по вопросам:
1-да, одинакова.
2-точно такой же.
3-она помагает стабилизировать его по тангажу, но можно попробовать и без нее.
4-зеленым пенополистеролом только контуры(сечение бруска 20х20мм), лобик 20х40, центральная часть-шириной в 100мм-там батарея будет.
По поводу крыла чешского, найдите на видео момент 1:44 видно его насквозь.
Оно резвое и верткое,т.к. двигатель стоит ближе к центру тяжести-за счет этого резкость по тангажу, и элероны на переферии широкие, неподвижная часть короткая-за счет этого резвое по крену, плюс элероны на всю длину от края до центра.
Мое крыло летит поспокойнее, но расходы у меня зажаты, иначе будет таким же чересчур шустрым, по крайней мере по тангажу, по крену более споконое.
Вот здесь хорошо видно конструкцию чешского крыла:
это просто лист ЕРР или депрона с угольной трубкой позади винта, залог успеха-большие площади рулей и мотор ближе к центру тяжести.
На РС Группс:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1822135
Можете его повторить просто и получите тоже самое.
Да, погода часто нас подводит.
Посмотрел фотки -появились еще вопросы:
- Отсек для аккумулятора не предусматривает сдвиг для изменения Ц.Т.
Значит все уже проверено и рассчитано. Сколько в мм от носа до Ц.Т. по схеме? - Перевел схему в вектор. Вот бы размеры килей еще указать.
- Как цвет “металлик” читаем(видим) в небе?
Удачи в облете крылышка!
Отсек неподвижен, Ц.Т. 195мм от носа, можно менять небольшими грузиками либо увеличив отсек в длину и прокладывать проставки.
Ц.Т. еще не окончательный, буду еще проверять в полете.
Эскизик с размерами килей прилагаю, толщина киля-1 слой потолочки.
Металлик отражает все, но красные полосы на нем хорошо видны.
Спасибо, удача понадобиться.
пришлось его поднять чуть выше
Выше или ниже чуть считаю не критично, главное чтоб ось мотора правильно была направленна.
А вот скотч на первом фото как-то корявенько наклеен.
А вот скотч на первом фото как-то корявенько наклеен.
Да, просто зеркального больше не осталось, не стал сильно потрошить, потом прикуплю и переделаю. А так, в принципе не критично.
Подумываю его покрыть в легкую крапинку бесцветным лаком для большей устойчивости на малых скоростях.
Подумываю его покрыть в легкую крапинку бесцветным лаком
Это по принципу покупных пенолётов пупырчатые звездочки на нижней поверхности крыла?
Пупырчатые звездочки-это для выхода излишков пены из формы, хотя в них есть смысл.
На самом деле необходимо просто создать пограничный малоподвижный слой воздуха у поверхности крыла за счет шершавости, так сказать “прилипаие” потока, если выразиться простым языком.