zefir-2 ,или попытка воплотить в потолочке.
вы не учли толщину подошвы ботинок (вашей обуви)
На шапку морочиться то уже слишком. А толщина обуви - то уже будет как раз запас на винглеты, так что это я учел как раз 😃)))))
.для начала просто подготовьте все детали к работе,вырежте заготовки,и начинайте лепить.
Ну да, вот завтра-послезавтра пенорезку с Темой будем делать. Нихром что-то около 0.5мм у меня есть.
кстати,в вашем варианте нужно было бы продумать разборный вариант для транспортировки
Об этом уже тут писал. Карбон + пеналы под него + фанера спасут 😃 Также в наличии есть 10 винтов М6 пластиковых+десять пластиковых гаек к ним. Карбон будем чуть попозжа заказывать, как раз зарплаты на след неделе.
На счет карбона, как думаете, подойдет вот такой из центральной части в крыло? -
www.leti.com.ua/materials/…/carbon-rod-6x1000/ по лонжерону
- дополнительно вот такой сзади: www.leti.com.ua/materials/…/carbon_rod_3x1000/ - у меня такой 1 есть, в принципе чисто что бы “не совалось” его должно хватить. довольно жесткий. Руками сломать его держа скраю (а не за 2 края, с маленьким рычагом) не получалось.
Т.е. думаю что-то вроде такого:
Фанерка просто вклеивается в центральную часть, иии… возможно нужно будет вклеить прибл такую же фанерку в крыло, что бы винтами притягивать одно к другому и крылья просто не могли “сьехать” с центральной части. Ну а силовая часть - это карбон 6мм диаметром, и 3мм диаметром как можно дальше к двигателю, что бы крыло было чётко по уровню центральной части и оба крыла относительно друг друга.
Что думаете?
Карбон + пеналы под него + фанера спасут
карбон в качестве пенала не катит,стекло,ну да ,сверху не глянул
подойдет вот такой из центральной части в крыло? -
я вообще использовал карбоновое колено от удочки номер 2а,дешево и сердито.одно колено метровое 60 рублей в рыболовном магазине
а вообще 6 мм маловато будет под ваши потребности.сделайте 2а в одном,8мм и 6 мм,одна в другуцю на титане.
я вообще использовал карбоновое колено от удочки номер 2а,дешево и сердито.одно колено метровое 60 рублей в рыболовном магазине а вообще 6 мм маловато будет под ваши потребности.сделайте 2а в одном,8мм и 6 мм,одна в другуцю на титане.
60 рублей как я понял из гугла 1.8$? Ну да, действительно дешевле в разы. Интересно есть ли в Харьковских магазинах такое. А они какие-то разные бывают по качеству карбона наверное, или нет? Просто не рыбак и никогда не интересовался удочками. 😃)) Какой длинны трубки с удочек бывают? Метр будет?
Вообще трубочки более толстые и руками ломаются элементарно. А вот прутки карбоновые - попробуй сломай… Но они более гнущиеся, пластичные, чем трубки. Заказывал уже на пробу, пробовал ломать руками - трубки просто продольно на волокна хрускают, а прутки фиг сломаешь.
P.S.Кстати, Артем, что там у твоего тестя за удочки? Может раздербаним на самоль? 😃))
а вообще 6 мм маловато будет под ваши потребности.сделайте 2а в одном,8мм и 6 мм,одна в другуцю на титане.
Честно говоря не видел в наших строй магазинах нигде клея Титан… Может конечно где и бывает… Но то можно эпоксидкой и т.д я думаю.
А они какие-то разные бывают по качеству карбона наверное, или нет? Просто не рыбак и никогда не интересовался удочками. )) Какой длинны трубки с удочек бывают? Метр будет?
стараюсь постоянно их использовать,в основном первое колено для пенолетов самое оно,но там где нужна нагрузка ставлю 2е.разницв по качеству не замечал,все они китайские:)
Честно говоря не видел в наших строй магазинах нигде клея Титан
Ищи Дракон,то же самое в оранжевых бутылках cs3.livemaster.ru/zhurnalfoto/…/120121210341.jpg
Задняя кромка и должна быть тонкой. Как нож. Если будете усиливать, то срежьте ее часть и вместо срезаной части сделайте леревянную или угольную, но тоже как нож.
И что даст эта кромка “острая как нож” ? Предвосхищая ответ скажу, что ровным счетом ничего, кроме трудностей и необходимости внедрять в конструкцию ненужные вещи типа угольных полосок, и прочего хлама.
Мой опыт, и изучение готовых покупных моделей показывает, что толщина задней кромки в районе 3-5мм нисколько не ухудшает способность модели к полету. Шаблоны под профиль всегда делаю с расчетом чтобы они были на 10-15мм ( в зависимости от масштаба) длиннее реальной хорды, когда обрезается все лишнее остается задняя кромка толщиной ок 3мм которую нет смысла чем либо усиливать, а достаточно просто обтянуть.
Т.е. думаю что-то вроде такого:
Фанерка просто вклеивается в центральную часть, иии… возможно нужно будет вклеить прибл такую же фанерку в крыло, что бы винтами притягивать одно к другому и крылья просто не могли “сьехать” с центральной части. Ну а силовая часть - это карбон 6мм диаметром, и 3мм диаметром как можно дальше к двигателю, что бы крыло было чётко по уровню центральной части и оба крыла относительно друг друга.
Если затягивать консоли из пены в скотч, имхо, лонжероны в любом виде - пустая трата времени. Обшивка из скотча поперек крыла работает на растяжение великолепно. Делал крыло для классического ероплана размахом 1,5 из трех частей, центральная с рейкой , а по бокам с лонжеронами из той же потолочки, собраны просто склеиванием встык и обтяжка прозрачным скотчем поперек, так вот это крыло уже пережило один фюзеляж)))
Вот оно, кстати )
Если затягивать консоли из пены в скотч, имхо, лонжероны в любом виде - пустая трата времени. Обшивка из скотча поперек крыла работает на растяжение великолепно.
Спасибо! У меня кстати для этих целей еще есть 200 метров пленки для ламината, и утюг. 😃) Но вообще не знаю, может попробую стеклоткань (если найду) и эпоксидку + задуть баллончиком с краской (если найду дешевую, видел только в 1 месте, по цене 4$ за 10 грамм, там такой двойной шприц) - просто интересно, так еще не делал никогда. Если будет лениво бегать по городу и искать это - то пленка для ламинации лежит, и не буду париться, она кстати тоже вполне себе на растяжение не плохо работает, уже проверял на EPP 😃)
Сергей, в двойных шприцах обычно находится эпоксидка с очень маленьким временем схватывания. Всякие пяти-десятимнутки. Причем бывают для металла, для пластика. Ими очень удобно работать по мелочам- там, кабанчики какие- нибудь вклеить. (Для металла смола плохая- хрупкая). Но эти смолы не годятся для пропитки стекла для обшивки. Здесь наоборот, нужна долгосохнущая смола, ну хотя бы ЭД-5. Уж в Харькове такое должно быть, поверьте.
И что даст эта кромка “острая как нож” ? Предвосхищая ответ скажу, что ровным счетом ничего, кроме трудностей и необходимости внедрять в конструкцию ненужные вещи типа угольных полосок, и прочего хлама
Между “должна быть” и “обычно бывает” - большая разница. Вы совершенно правы в том смысле, что на нашем модельно размере это не играет никакой роли. Мало того на нашем размере и профиль смысла почти никакого не имеет плоская фанерка со слегка скругленными углами летает ничуть не хуже, чем всякие мегавыщитанные профили 😃 В нашем размере главное - симметрия, потом крутка. А все остальное - больше дань традиции. Но! как говорят умные люди - самолет должен быть похож на самолет. И быть красивым и аккуратным. Так что в этом разрезе тонкие кромки, если они получились, имеет смысл оставить 😃
Но вообще не знаю, может попробую стеклоткань (если найду) и эпоксидку + задуть баллончиком с краской (если найду дешевую, видел только в 1 месте, по цене 4$ за 10 грамм, там такой двойной шприц) - просто интересно, так еще не делал никогда.
В автомагах встречается такой состав для ремонта
Даже какаято стеклоткань в комплекте есть, там полиэфирки четверть кило, стоит около 200 рублей.
Главное потом покрасить полиэфирка не любит ультрафиолета
Главное потом покрасить полиэфирка не любит ультрафиолета
Главное потом в квартире не хранить.
Вот же людям неймется всякой гадостью пользоваться.
Сейчас попробовал прикинуть центр тяжести сабжа в 1920мм. Принял каждое крыло (с сервами и т.д.) за 500 грамм. Центральную часть за 300 грамм.
Движок за 140грамм, Регуль + провода 60 грамм, крепление двига и проп 100гр.
Аккум поставил 1кг (2х5000мач).
Так вот получается что развесовка на облет только с таким аккумом будет похоже. С 1м сильно задняя, вот скрин калькулятора:
hostingkartinok.com/show-image.php?id=3605ffa49da6…
Вообще кто собирал, были проблемы с развесовкой?
По калькулятору получается 62дм2 площадь крыла. При весе в 2700г получается нагрузка на крыло где-то 44г/дм2. Это много или мало?
Главное потом в квартире не хранить. Вот же людям неймется всякой гадостью пользоваться.
Эммм… А полиэфирка это что-то опасное?
Эммм… А полиэфирка это что-то опасное?
Стирол прямо ужас как полезен для здоровья. Или Вы думаете, что вещество с которым до отверждения нужно работать в перчатках и противогазе, волшебным образом станет безвредным после отверждения? Стирол - растворитель в полиэфирке. И как всякий уважающий себя растворитель он будет газить долго и мучительно.
Я не к тому, что от полиэфирной смолы все кругом лягут трупами. А о том, что он ни разу не более безопасна, чем эпоскидная смола. Любой пенолет можно сделать используя лишь водо- и спирторастворимые клеи, краски и шпатлевки. И стеклоткань отлично заменяется обычными синтетическими тканями. Результат будет ничуть не хуже.
Движок за 140грамм, Регуль + провода 60 грамм, крепление двига и проп 100гр.
Вот от этого центровка и получается хрен знает какая.
Пропеллер вместо чугунного возьмите пластмассовый. И мотор максимально легкий.
Ну и по 500 грамм на консоль, это Вы жестоко 😃
Зефир полетной массой с аккумом в 2500 и мелкой камерой в кило должен укладываться.
А о том, что он ни разу не более безопасна, чем эпоскидная смола.
Она таки крепкая… В мультикоптерах пользовал стеклотекстолит - классный материал.
Любой пенолет можно сделать используя лишь водо- и спирторастворимые клеи, краски и шпатлевки.
Водо автоматически нафиг. Хранить могу во влажном месте + люблю и в дождик полетать, да и мало ли - может над водоемами буду летать. Для меня еще серьезный плюс самолей-пенолетов что они значительно легче воды, а не тяжелее, как мультикоптеры.
Вот от этого центровка и получается хрен знает какая. Пропеллер вместо чугунного возьмите пластмассовый. И мотор максимально легкий.
Лопасти карбон заказаны, и так легкие. А вращатель складного пропа таки металл, 2 грамма он весить априори не будет. Не складной проп не хочу на такой размах.
Ну и по 500 грамм на консоль, это Вы жестоко Зефир полетной массой с аккумом в 2500 и мелкой камерой в кило должен укладываться.
- при размахе в 2м? это реально? у меня только аккумы если 2шт то получаются где-то 1100гр с проводами
Водо автоматически нафиг. Хранить могу во влажном месте + люблю и в дождик полетать, да и мало ли - может над водоемами буду летать.
Хм… автомобили красят. Полы красят. Дома снаружи красят. Я так думаю, что и для авиамоделей подойдет 😃
Лопасти карбон заказаны, и так легкие.
100 грамм легкие? У меня пропеллер на зефире 8x4 вот специально сейчас взвесил 6 грамм. + гайка около грамма ( весы меньше не показывают ). Моторама около 10 грамм. Где там сотне грамм взяться то?
- при размахе в 2м? это реально?
Это близко к максимуму взлетного веса без полезной нагрузки.
если 2шт то получаются где-то 1100гр с проводами.
Читайте внимательно - с одним аккумом 2500.
Вот взвесил своего ( правда 1800 размах )
472 грамма две консоли вместе.
305 грамм фюз с мотором пропеллером регулем приемником и беком.
ровно 20 грамм штыри в сумме
245 грамм аккумулятор
Итого взлетный вес 1042 грамма. И это после сезона эксплуатации.
В юности он граммм на сто был полегче 😃
А вот после этого, его можно нагружать полезной нагрузкой. Он вполне еще грамм 400-500 на себе носит без напряга.
Зачем в него 10 АЧ засовывать не знаю. Его при 2500 сетапе минут на 30-40 полета хватает.
100 грамм легкие? У меня пропеллер на зефире 8x4 вот специально сейчас взвесил 6 грамм. + гайка около грамма ( весы меньше не показывают ). Моторама около 10 грамм. Где там сотне грамм взяться то?
100 грамм это лопасти 11х6 карбон + вращатель (я хызы сколько он весит но думаю грамм 25 так точно) + крепление двига, моторама 10 грамм явно не выйдет, там же дури у меня будет 2,4кг, имел дело с движками на коптерах за 2кг тягой - моторама нужна нормальная, что бы не вырвало… а 100 с запасом… получиться меньше - хорошо.
Это близко к максимуму взлетного веса без полезной нагрузки.
А подскажите пожалуйста, как понять максимум взлетного веса? Как это определить приблизительно? В коптерах все просто: максимум 80% тяги от подсевшего аккума. А в самолетах? Какая нагрузка должна быть на крыло?
Хм… автомобили красят. Полы красят. Дома снаружи красят. Я так думаю, что и для авиамоделей подойдет
Гмм… при слове “аквалак” у меня честно говоря ассоциации сразу с акварелью, которая от воды плывет мгновенно цветными полосами по тому, что ней было покрашено… Может и не прав. На что тогда стоит обратить внимание из аквалаков/красок и из спиртовых, что бы не стоили 100$ за пол литра но и крепко/надежно было?
Зачем в него 10 АЧ засовывать не знаю.
Что бы центровку соблюсти ну и меньше взлетов/посадок - меньше шанс поймать в траве неожиданный “холмик” крота или еще что на посадке. Это раз. Нагрузил крыло - выше скорость полета (более пофиг на ветер) а время полета больше - это два. Может и не нужно будет, вживую ним еще не управлял…
Вот взвесил своего ( правда 1800 размах ) 472 грамма две консоли вместе.
при 1800мм? круто… реально круто… как-то даже не верится что так легко можно сделать… но - глаза бояться а руки делают.
P.S. Вот сегодня купили 4 листа экструдированного полипропилена 1200х600х50мм. Заготовка полным ходом 😃
100 грамм это лопасти 11х6 карбон + вращатель
Помучаетесь Вы с таким пропом знатно 😃 Большой он очень. будет сильно крыло свинчивать на газу. Да и напоркуа огромный карбоновый складень, когда для полета отлично подходят легкие пластиковые винты. Чем легче винт, тем выше КПД, тем лучше управляемость.
моторама 10 грамм явно не выйдет, там же дури у меня будет 2,4кг, имел дело с движками на коптерах за 2кг тягой - моторама нужна нормальная, что бы не вырвало… а 100 с запасом… получиться меньше - хорошо.
Так самолеты не строят. Каждый лишний грамм ( грамм понимать буквально а не образно ) требует тщательного обдумывания на предмет, а так ли он необходим, и можно ли без него обойтись? Потому что каждый лишний грамм это минус полетного времени, минус полезной нагрузки, минус управляемости и плюс к сложности запуска и скорости посадки. Если будете подходить к постройке крылатого ЛА как к постройке коптера, то и на выходе получите коптер т. е. кирпич с батарейками, и полетным временем в 10 минут, управлять которым может только компьютер. 😃
А подскажите пожалуйста, как понять максимум взлетного веса? Как это определить приблизительно? В коптерах все просто: максимум 80% тяги от подсевшего аккума. А в самолетах? Какая нагрузка должна быть на крыло?
Нагрузка зависит от размаха и от цели использования. Ну а так же от стиля пилотирования. Для крыла модельного размера комфортные величины находятся где-то в районе 500-800 грамм на каждый погонный метр размаха. Причем 500 это для мелких крыльев, а 800 для больших.
Может и не прав. На что тогда стоит обратить внимание из аквалаков/красок и из спиртовых
Аквалаки бывают двух типов. Полиуретановые и акриловые Полиуретановые тяжелые и резинообразнве, а акриловые полегче и твердые. Любой акриловый паркетный лак на водной основе отлично подходит для моделизма. И как клей. как краска и шпаклевки на его основе. Ценник от 10 до 20$ за литр.
Что бы центровку соблюсти ну и меньше взлетов/посадок - меньше шанс поймать в траве неожиданный “холмик” крота или еще что на посадке. Это раз. Нагрузил крыло - выше скорость полета (более пофиг на ветер) а время полета больше - это два. Может и не нужно будет, вживую ним еще не управлял…
Нагрузить жопу, чтобы в противовес нагрузить морду? В чем смысл? Перерабатывать аккумуляторы в поток воздуха? Я летал больше месяца на этом крыле с мотором в 200 ватт вообще. Да. Свечкой он летать вертикально не мог, но петли делал без проблем. Лишний аккумулятор не добавит просто так времени полета. Да и сейчас там мотор чуть менее 400 Ватт стоит. 2.4 тяга это не для двухметрового крыла. Это для двухметровой пилотаги 😃
при 1800мм? круто… реально круто…
Нет. Не круто. Если вместо линеек из бука использовать бальзу и карбон, а вместо покраски кисточкой в три слоя использовать сразу цветную пленку, то можно грамм 40-45 убрать. А для тех, кто делает наборные крылья, мои веса это вообще кирпичи 😃 У меня не то, чтобы ничего выдающегося. Я бы даже сказал, что по весу результат несколько хуже среднего. За фюзеляж я вообще умолчу. Там 100 грамм снимается сходу. Он у меня из фанеры мебельной 😃
Нет. Не круто. Если вместо линеек из бука использовать бальзу и карбон, а вместо покраски кисточкой в три слоя использовать сразу цветную пленку, то можно грамм 40-45 убрать. А для тех, кто делает наборные крылья, мои веса это вообще кирпичи У меня не то, чтобы ничего выдающегося. Я бы даже сказал, что по весу результат несколько хуже среднего. За фюзеляж я вообще умолчу. Там 100 грамм снимается сходу. Он у меня из фанеры мебельной
Да, Вы открыли мне глаза… Не, сразу понимал изначально, что своя специфика… Но не думал что настолько. Спасибо за пост и вообще за “возню с новичком”. 😃
Крыло кстати хочется с тягой 1 или 1.1. Т.е. что бы вариант “свеча в небо” тоже присутствовала. Согласен, не так сильно надо, но вот был на авиашоу, и когда стоишь в живую на аэродроме, и бооольшие такие птицы с рокотом уходят свечой в небо, делая всякие “тюльпаны”… На меня это произвело большое впечатление. После этого ЛК первые и заказал себе. До этого только коптеры были. Просто вот очень хочется иметь модель ЛК для фпв, но что бы и визуально свечой в небо можно было (может сняв в поле камеру-писалку с него).
Я летал больше месяца на этом крыле с мотором в 200 ватт вообще. Да. Свечкой он летать вертикально не мог, но петли делал без проблем. Лишний аккумулятор не добавит просто так времени полета. Да и сейчас там мотор чуть менее 400 Ватт стоит. 2.4 тяга это не для двухметрового крыла. Это для двухметровой пилотаги
- стоит строить ЛК более 2м? Просто изначально в этой теме писал комплектуху, которая уже куплена, есть в наличии, и что хочу поставить на крыло. Вот ссылка на пост:
rcopen.com/forum/f94/topic324232/240
Первоначальный размах и прочее именно что выбирали из того, что уже есть и валяется без дела, понравились просто нам эти ЛК как летают + заточенность под ФПВ и видео (Артем правда еще классику хочет попробовать).
Также… Примерять аккумы на еще не построенный самолет это как конечно делить шкуру не убитого медведя, но подумываю о таком аккуме в последствии:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Что скажете? Минусов я вижу только 2: первый и большой - вес. Прибл в 1.5 раза больше, чем у LiPo. Второй - у LiFePo4 3.3 вольта на банку, чуть меньше тягло будет с ним. Но это вариант не на какие не рекорды, а просто “не парясь” полетать зимой себе в удовольствие по окрестностям.
Зато плюсы:
- Не боится холода как липольки. Да, знаю, что акки заворачивают в пористый полиэтилен для зимы, но акки большие, и в поле без своей машины их еще сначала надо чем-то нагреть, не будешь же 3-4 пака по 5000-8000 носить все за пазухой.
- Живет (если не совсем УГ) приблизительно в 4 раза дольше липолек, т.е. не 200-300 циклов в идеале, а 800-1200 циклов в идеале.
- Пожаробезопасен. Не взрывается как липо.
Так подумал… Ну да, вес у 8400 как у 2 штук 5000 которые я думаю ставить. Но купить пару паков, и полетать зимой из серии “просто засунул в самоль из сумки и полетел” - тоже привлекает.
Не пробовал никто зимой LiFePo4?
Полиэфирка будет кушать пенопласт.
Есть водоразбавляемые акриловые лаки для паркета и лестниц, очень стойкий после высыхания. На неделю в луже, конечно, модель оставлять не получится, но дождиком не смоет. Легко наносится/обрабатывается и полезнее любых смол (кроме, может, эвкалиптовой)
Полиэфирка будет кушать пенопласт.
Есть такое. Под нее нужно грунтовать.
На неделю в луже, конечно, модель оставлять не получится, но дождиком не смоет.
Еще как получится. У меня на балконе ящики деревянные с землей для растений акриловым паркетным лаком покрыты изнутри в несколько слоев. Уже три сезона отходили. Никаких изменений в лаковом слое на глаз не заметно. Как раз пару недель тому, землю вытряхивал перед зимой.
Акриловый лак вполне себе устойчивая штука.
- стоит строить ЛК более 2м? Просто изначально в этой теме писал комплектуху, которая уже куплена, есть в наличии, и что хочу поставить на крыло.
Сергею, я бы посоветовал попробовать себя в чем то более простом, для начала. Например вжик в оригинале, из потолочки. Либо просто купить простенький пенолет потренькаться. Да зефир летает круто, только первой моделью его ну никак не сделать на отлично. А уж тем более весом под 2 кг. Если он и взлетит то встреча с планетой у него будет стремительной и неминуемой. Проверено на практике, дал порулить товарищу своим крылом, в симуляторе он бог, а на практике все иначе. Задумайтесь, Сергей!
Что скажете? Минусов я вижу только 2: первый и большой - вес. Прибл в 1.5 раза больше, чем у LiPo. Второй - у LiFePo4 3.3 вольта на банку, чуть меньше тягло будет с ним. Но это вариант не на какие не рекорды, а просто “не парясь” полетать зимой себе в удовольствие по окрестностям.
Зато плюсы:
- Не боится холода как липольки. Да, знаю, что акки заворачивают в пористый полиэтилен для зимы, но акки большие, и в поле без своей машины их еще сначала надо чем-то нагреть, не будешь же 3-4 пака по 5000-8000 носить все за пазухой.
- Живет (если не совсем УГ) приблизительно в 4 раза дольше липолек, т.е. не 200-300 циклов в идеале, а 800-1200 циклов в идеале.
- Пожаробезопасен. Не взрывается как липо.
Так подумал… Ну да, вес у 8400 как у 2 штук 5000 которые я думаю ставить. Но купить пару паков, и полетать зимой из серии “просто засунул в самоль из сумки и полетел” - тоже привлекает.
Не пробовал никто зимой LiFePo4?
рассуждения из серии “вы все дураки, я один знаю как надо !”, может все-таки сначала покурить форум и посмотреть на уже реализованные летающие проекты и попытаться их повторить с тем же успехом ?
феритфосфат для фпв точно не подойдет так как с ним далеко не улететь как раз из-за его массы, для запуска потребуется серьезная катапульта, т.к. руками придать стартовую скорость аппарату с таким весом, чтобы ОНО полетело нереально!
А теперь представь как ты пойдешь в поле.
- катапульта - это в лучшем случае как большая дорожная сумка
- само крыло -2 метра размаха, в самый раз вешать за спину, превед бэтман !
- аппа, монитор, штатив, антенны, поворотка (если есть)
- и два пака килограмовых акков.
Грузовик не нужен, но универсал или фургон точно потребуется.
Пишу все это не со зла, а искрене советую вместо того чтоб теоретезировать, попробовать все-таки что-то простенькое собрать, на практике поймете очень много и лишние вопросы как рукой снимет. Удачи в изысканиях!
Да, Вы открыли мне глаза…
Вы посмотрите в блоге такие чудеса Евгений вытворяет. Карамелька его последняя. 310 грамм в сумме обе консоли с таким же приблизительно размахом. И это с полным фаршем и ни разу не легкий композит, и прочность в несколько раз выше. А его же Бумеровые крылья при массе и размахе сравнимыми с моими, вообще пробивают кирпичную стенку в буквальном смысле. Вот это да. Это Мастерство с большой буквы. Это Вам не потолочку со скотчем скалкой крутить 😃 Или дядя Вова какие теплички летающие из бальзы наборные строит. Там дерева с гулькин нос, один воздух, а на них стоять можно. Но то уже не мастерство, то призвание.
“свеча в небо”
На ЛК с несимметричным профилем является одной из самых сложных в исполнении маневров 😃 Специфика аппарата. У ЛК очень специфический пилотаж.
Мотор там конечно чугун еще тот. Для любого пушера каждый сэкономленый грамм в хвосте на вес золота. Вам для компенсации этого, с позволения сказать мотора, придется кирпич привязать спереди. Либо, что более правильно - делать удлинненный фюзеляж, выступающзий вперед сантиметров на 10-15. И туда в самый клюв ставить аккумулятор. Я бы именно так и сделал. Ну и гонять этот мотор конечно от 3s. Все равно летать с ним будете на одной пятой газа 😃 И все остальное сдвигайте максимально вперед. Можно еще слегка заузить фюзеляж, если место позволяет. ОТ этого ЦТ немного назад сдвинется. В общем все ради смещения массы вперед, а цт назад.
Не боится холода как липольки.
Да кто придумал, блин, эту легенду, что липольки холода боятся? Не боятся липольки холода. Они и в -20 работают только в путь. Их замораживать нельзя. Это совсем другая песня. Теплая липолька, поставленная в аппарат, ни разу не боится холода. Она достаточно тепла выделяет, чтобы себя обогревать в любой мороз.
не будешь же 3-4 пака по 5000-8000 носить все за пазухой.
Зачем, Вам, простите с собой столько возить? Вы собираетесь неделю лететь без перерыва? 2-3 аккумулятора в 2500 мА хватает, чтобы налетаться на большом крыле до тошноты. Это минимум полтора, а то и два часа часа чисто полетного времени. Два аккума таких прекрасно лежат в кармане куртки. Быстрее в аппе аккумулятор замерзнет 😃 Полтора-два часа полетного это где-то 3-4 часа общего обычно выходит. Нужно же и отдохнуть и чаю попить. А зимой 4 часа это фактически весь день и прошел.
Скажу по себе. По три аккумулятора в день вылетываю очень редко. Слишком уж много это для отдыха 😃
Сергею, я бы посоветовал попробовать себя в чем то более простом, для начала. Например вжик в оригинале, из потолочки.
Это да! Вжик это круто! И пусть те, кто говорят, что Вжик не летит, рыдают в сторонке. Они не познали дзен треугольника из потолочки.
Я бы сказал, что это вообще гениальное крыло. Триумф лаконизма, технологии и эффективности. И пусть оно маленькое, но ты берешь его и летишь. И только материшься иногда. То от восхищения его послушностью, то от негодования его размером. 😃 А увеличить нельзя. Волшебство пропадет.