ЭРУП
Avro “Vulcan” ?
Реактивная тяга, скорость и серьезный расчет профилей, милионы фунтов на проектирование и столько же на испытания делают авро вулкан серьезным самолетам, даже на сегодняшний день.Да и геометрия крыла другая. Речь идет о прототипе именно и о возмодности сделать копию в пене. Разницу уловите плиз. По всем пунктам могу ответить и разложить, но лень уже. И так слишком много буков. Если вам наравится себя потешить что пришел умный Пропхеад и всем все разложил - ну пжалуйста, ни жалко 😁
В остальном спор бесмысленен потому что уже рассудило время: летающих чебуреков в практической авиации - нет.
ничего другого от Vorona`z Handicraftи не ожидалось, увы, количество не перешло в качество.
Бездокозательный наезд.
Собственно тема дальше и неинтересна - автор самолетик строить не будет.
Реактивная тяга, скорость и серьезный расчет профилей, милионы фунтов на проектирование и столько же на испытания делают авро вулкан серьезным самолетам, даже на сегодняшний день.Да и геометрия крыла другая.
То есть, удлинение Вас уже не смущает ?
Речь идет о прототипе именно и о возмодности сделать копию в пене. Разницу уловите плиз.
Желающим ловить разницу:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1183667
www.outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=2862
www.modelflying.co.uk/forums/postings.asp?th=39821
Если вам наравится себя потешить что пришел умный Пропхеад и всем все разложил - ну пжалуйста, ни жалко 😁
Спасибо, я польщен.
В остальном спор бесмысленен потому что уже рассудило время: летающих чебуреков в практической авиации - нет.
Зато “бесхвосток” - хватает. Ах, да - у Вас здесь сложная ассоциативная связь с продуктами питания влияет на восприятие сабжа😁
Зато “бесхвосток” - хватает.
Да нет, мало их, черезчур мало. Вы процент соотношения количества бесхвосток по отношению к класике считали? Назовите примерную цифр сколько бесхвосток стоится серийно от общего числа самолетов (можно плюс-минус 5%).
Желающим ловить разницу:
А где видео полетов???
Да нет, мало их, черезчур мало. Вы процент соотношения количества бесхвосток по отношению к класике считали? Назовите примерную цифр сколько бесхвосток стоится серийно от общего числа самолетов (можно плюс-минус 5%).
А зачем процент считать, о чем это скажет ? Что истребителей нужно гораздо меньше, чем паксовозов ?
А где видео полетов???
Поинтересуйтесь на данных форумах.
UPD: Впрочем, вот:
А зачем процент считать, о чем это скажет ? Что истребителей нужно гораздо меньше, чем паксовозов ?
И половине этой малой кучки истребителей прилепили в последствии ПГО, вы про них? И при чем тут современные сверхзвуковые машины, тема про АРУП - вы опять разницу не учитываете? Зачем защищать телегу приводя в пример ферари, только потомучто у той и другой по 4 колеса?
Поинтересуйтесь на данных форумах.
Я на ЭТОМ форуме.
Видео посмотрел. По второму - в зале вообще летает даже прямоугольный кусок потолочки с мотором и одним элероном, не показатель. По первому видео - экзотическая поделка ради забавы. Не летит она нормально. Видно что на ручке держут, по крену точно. Ветра там нет, думаю в 3-5 м/с ее колбасило бы как мошку.
количество не перешло в качество.
Вот с холошим удлинением летит нормально. Намерено свое показываю, чтобы небыло вопроса по качеству. Оператор не снимал взлет и посадку, т.к. пускал с рук и должен был выдергивать из снега чтоб не намокло в момент посадки. Крыло могло лететь с прошенными ручками, никакой колбасни по крену и никаких проблем с тангажом. Ветер до гдето 8 м/с запускали - вообще не замечало. Чебуреку, например, при боковом ветре сеть и взлететь уверен нормально не реально.
но грузоподъемность была маленькая и вес на пределе.
Ладно реябята, пишите еще. Я летать поехал, самая погода)))
У меня ещё вот такой блин есть-настоящий дископлан!
И половине этой малой кучки истребителей прилепили в последствии ПГО, вы про них?
Да. ПГО поставили по причине многорежимности.
И при чем тут современные сверхзвуковые машины, тема про АРУП - вы опять разницу не учитываете?
На малых скоростях разницы нет, это Вы точно не учитываете.
Зачем защищать телегу приводя в пример ферари, только потомучто у той и другой по 4 колеса?
На момент создания “Эруп” был вполне себе “Феррари”.
Я на ЭТОМ форуме.
Ваш кругозор ограничен ЭТИМ форумом ?
Видео посмотрел. По второму - в зале вообще летает даже прямоугольный кусок потолочки с мотором и одним элероном, не показатель. По первому видео - экзотическая поделка ради забавы. Не летит она нормально. Видно что на ручке держут, по крену точно. Ветра там нет, думаю в 3-5 м/с ее колбасило бы как мошку.
😁 И почему я не удивлен ? "Это не правильные пчёлы…"©
Вот с холошим удлинением летит нормально.
а какой размах и площадь у него, что-то на форуме найти не могу?
У меня ещё вот такой блин есть-настоящий дископлан!
Прикольно, а не пробовали вот так запускать, как спорсмены дискометчики:
Запульнуть, а потом мотор включить))). Шутка конечно. А как летает дисколет этот?
а какой размах и площадь у него, что-то на форуме найти не могу?
Да какая хрен разница. Надо вам мусолить скоко там милиметров размах, хорда? Примерный размер по видео видно, и даже профиль в кадре. Что не достаточно? Достанете свою логарифмическую линейку, посчитаете и скажете что видео подделдка, летать оно не должно было?
2007-2008 г. это крыло… Ели поищете найдете, было оно. Размах не помню, в районе 1400 вроде. Помню делал кажется 1600, но получился косяк с одной консолью, переделывать не стал чтото, укоротил. Зашивка бальзой, стекло 46 на лаке или смоле ли… покраска балон. Изюм в профиле Fauvel. Удивительно классный профилдь. Выдержал точно очень. Перетяжелил, избыточный запас прочности (это моя болезнь - никак не отстает), а так всю зиму летал на нем, масса удовольствия. Не разбил. Сламал 1 винт об лед… Тогда уже полностю стеклопластиковый фбзеляж был. Крыло было кайфное и удачное считаю. Сам проектировал, ноне сделал бы этот проект, если бы меня тогда терпеливо и интересно в виде маленькой индивидуальной программы не подучил бы Черкашин. За что ему огромное спасибо.
Что еще было… Да ничего, летал по 2 раза за выезд - больше не мог, зима всевремя -20 была, холодно. В конце зимы регуль спалил снегом, потом не до него стало. Разобрал на дрова и выкинул.
Далее ЛК не занимался, надо было делать фотосамолет, с грузоподъемностью не менее 800 г, сделал 1,2 кг грузоподъемность, больше грузить не рискнул.
Раз уж тема не будет про строительство самолета, пофлужу видео, старое вот.
Это самолет самый неубиваемый и самый ремонтопригодный. На борту зеркалка. 2 года летал, снимал, часть фоток тут vorona.org/view.php?thisitem=air
Так сказать, вашими словами про количество не переросшее в качество, мой безграмотный самолет, который я придумал и сваял сам, правда были и дргие прототипы. Был к нему другой комплект крыльев еще - с большим удлинением но тойже площадью, летало с “диными” намного устойчивее! Ктото там вверху писал что удлинение не влияет на устойчивость - а вот влияло у меня. Но летал потом только на коротких по причине удобства транспортировки. А если сделать такую же площадь совсем с малым удлинением, скажем квадратное крыло - устойчивости хорошей не будет ни по крену ни по тангажу. Даже если V увеличить.
Два года летал с фото, потом пошел в ДВС. Сейчас вернусь в ЛК, зимой будет электричка, если все пучком будет то буду ваять бензиновую модель. Пока развлекаюсь на пилотажках, хотя эти дурилки в небе не совсем мое, но возня с ДВС очень нравится. Интересно - жуть.
Александр, а вы так и продолжаете свои треугольные канарейки, или есть рост?
Я довольно много времени потратил на ЛК с дисковым крылом… Все они летали… но выдающихся лётных характеристик не показали 😦 Единственное преимущество… при оборудовании светодиодами - приводили в экстаз уфологов. Правда появление коптеров свело к 0 это преимущество 😦 ЛК с полным диском умело парашютировать очень неплохо… но страшно боялось ветра. Да и летали эти крылышки при меньшей нагрузке на крыло ( 15 -20г/дм)
Ваш кругозор ограничен ЭТИМ форумом ?
Нет, но незачем сидя на российском форуме слать “погулить” или “там спросить”. Делаете пост и в качестве доказательства используете не свои модели, а с чужого ресурса, так не так трудно и видео воткнуть и вами написаное краткое описание проектов, про которые вы и так прочитали. Форум читают многие люди, возможно кстати не все могут читать “те форумы” по причине незнания англицкого. У меня, например, родители, да и масса знакомых - немецкий учили…
Однако… Ваше видео не убедило, еще раз говорю. Я не пытаюсь осквернить ЛК, мне они нравятся очень и буду их делать даже. Но как ни крути, с бесхвостками много гемороев и проблем, по сравнению с классикой, и миражи и вулканы при всей их красоте не доказательство что ЛК прям такое замечательное дело (я имею ввиду практическое применение в авиации). Наверное по безграмотности конструкторы Мигов и Су, разработчкики Ф15 и Ф16 и подобных прилепили эти дурацкие хвосты.
Про ферари. Странные представления у вас. Для меня телега с картошкой а для вас ферари… По моему мнению “летающие ферари” где-то-по-тем-временам были такие:
Ну мой диск получился с довольно большой нагрузкой,сейчас не помню сколько,но ветер ему был пофиг,тем более с 28 АСПешкой.Летал как сумашедший,с большими расходами не управляемый,расходы уменьшил,вроде нормально стал управляться.В общем отложил дископлан до лучших времён.Считаю,что модель не удачная только из-за большого веса.Была бы полегче,летала бы хорошо!
Да. ПГО поставили по причине многорежимности.
ПГО есть!!!))) Если есть ПГО - это не ЛК и эти самолеты в зачет ваших нескольких % не идут, остается совсем мало, почти ничто. Баста, даже спорить не будем.
Была бы полегче,летала бы хорошо!
Хорошо относительно чего? Относительно летящего кирпича или классической пилотажки F3A??? Все относительно, друг мой…
Олег,а вот и нет!Если ПГО несущее то,да это утка,Но если ПГО установлено для балансировки,то аппарат относится к бесхвостке.
Я давал ссылку на книгу Бауерса,там это хорошо описано.
Олег,а вот и нет!Если ПГО несущее то,да это утка,Но если ПГО установлено для балансировки,то аппарат относится к бесхвостке.
Я давал ссылку на книгу Бауерса,там это хорошо описано.
Ну хорошо, убедили, забирайте эти проценты назад. Только 99.9% классик без ПГО себя прекрасно чувствуют - этот факт в мою корзинку 😁
ЗЫ у меня такая книга была
Справедливости ради скажу,что ПГО и на классику ставят.Говорят самолёты лучше летают.
Хорошая книга,у меня то же была!
Хорошо относительно чего? Относительно летящего кирпича или классической пилотажки F3A??? Все относительно, друг мой…
Может хорошо для меня!
Ещё видео про блины и не только:
Да какая хрен разница. Надо вам мусолить скоко там милиметров размах, хорда? Примерный размер по видео видно, и даже профиль в кадре. Что не достаточно?
а нужно это чтобы виляний потом небыло - не так посмотрел, не так замерил.
так какая площадь крыла все-таки?
Огромное спасибо!Ещё материал в копилку!
тут еще инфа airwar.ru/enc/xplane/arup.html
Нет, но незачем сидя на российском форуме слать “погулить” или “там спросить”.
Погуглить я никому и никогда не предлагал. И странно спрашивать про отсутствующее видео меня, а не автора модели.
Форум читают многие люди, возможно кстати не все могут читать “те форумы” по причине незнания англицкого. У меня, например, родители, да и масса знакомых - немецкий учили…
Вы не просили перевод.
Однако… Ваше видео не убедило, еще раз говорю.
Да, да. Это с точностью до наоборот напоминает одну популярную тему на форуме, где главный герой убеждает всех, что по видео очень хорошо заметны чудесные летные качества его модели. Только по ему известным критериям.
Я не пытаюсь осквернить ЛК, мне они нравятся очень и буду их делать даже.
Вы пытаетесь доказать, что сабж плохо летал. Как самолет КВП он был удачен. Другого от него изначально не требовалось.
Наверное по безграмотности конструкторы Мигов и Су, разработчкики Ф15 и Ф16 и подобных прилепили эти дурацкие хвосты.
То-то я смотрю на Т-50 ЦПГО в крыло вросло😁
Про ферари. Странные представления у вас. Для меня телега с картошкой а для вас ферари… По моему мнению “летающие ферари” где-то-по-тем-временам были такие:www.air-racing-history.com/aircraft.htm
Ну да, летающие левыми кругами и каждые взлет-посадка как в последний раз. Точно, “Феррари”.
ПГО есть!!!))) Если есть ПГО - это не ЛК и эти самолеты в зачет ваших нескольких % не идут, остается совсем мало, почти ничто. Баста, даже спорить не будем.
Да, это не ЛК. Схема называется “бесхвостка” c дестабилизатором. И ничем не отличается от таковой без ПГО на дозвуке.
Если я щас как вы напишу ответ в духе
То-то я смотрю на Т-50 ЦПГО в крыло вросло
А хвост не отвалился.
То будет полный бардак. А мне это надоело. Да и добрый я - седня налетался поуши довольный. Так что удачи. И с чебуреками - тоже 😁
То будет полный бардак. А мне это надоело. Да и добрый я - седня налетался поуши довольный. Так что удачи. И с чебуреками - тоже 😁
Адьос. Приятного аппетита.