ЭРУП
Справедливости ради скажу,что ПГО и на классику ставят.Говорят самолёты лучше летают.
Хорошая книга,у меня то же была!
Хорошо относительно чего? Относительно летящего кирпича или классической пилотажки F3A??? Все относительно, друг мой…
Может хорошо для меня!
Ещё видео про блины и не только:
Да какая хрен разница. Надо вам мусолить скоко там милиметров размах, хорда? Примерный размер по видео видно, и даже профиль в кадре. Что не достаточно?
а нужно это чтобы виляний потом небыло - не так посмотрел, не так замерил.
так какая площадь крыла все-таки?
Огромное спасибо!Ещё материал в копилку!
тут еще инфа airwar.ru/enc/xplane/arup.html
Нет, но незачем сидя на российском форуме слать “погулить” или “там спросить”.
Погуглить я никому и никогда не предлагал. И странно спрашивать про отсутствующее видео меня, а не автора модели.
Форум читают многие люди, возможно кстати не все могут читать “те форумы” по причине незнания англицкого. У меня, например, родители, да и масса знакомых - немецкий учили…
Вы не просили перевод.
Однако… Ваше видео не убедило, еще раз говорю.
Да, да. Это с точностью до наоборот напоминает одну популярную тему на форуме, где главный герой убеждает всех, что по видео очень хорошо заметны чудесные летные качества его модели. Только по ему известным критериям.
Я не пытаюсь осквернить ЛК, мне они нравятся очень и буду их делать даже.
Вы пытаетесь доказать, что сабж плохо летал. Как самолет КВП он был удачен. Другого от него изначально не требовалось.
Наверное по безграмотности конструкторы Мигов и Су, разработчкики Ф15 и Ф16 и подобных прилепили эти дурацкие хвосты.
То-то я смотрю на Т-50 ЦПГО в крыло вросло😁
Про ферари. Странные представления у вас. Для меня телега с картошкой а для вас ферари… По моему мнению “летающие ферари” где-то-по-тем-временам были такие:www.air-racing-history.com/aircraft.htm
Ну да, летающие левыми кругами и каждые взлет-посадка как в последний раз. Точно, “Феррари”.
ПГО есть!!!))) Если есть ПГО - это не ЛК и эти самолеты в зачет ваших нескольких % не идут, остается совсем мало, почти ничто. Баста, даже спорить не будем.
Да, это не ЛК. Схема называется “бесхвостка” c дестабилизатором. И ничем не отличается от таковой без ПГО на дозвуке.
Если я щас как вы напишу ответ в духе
То-то я смотрю на Т-50 ЦПГО в крыло вросло
А хвост не отвалился.
То будет полный бардак. А мне это надоело. Да и добрый я - седня налетался поуши довольный. Так что удачи. И с чебуреками - тоже 😁
То будет полный бардак. А мне это надоело. Да и добрый я - седня налетался поуши довольный. Так что удачи. И с чебуреками - тоже 😁
Адьос. Приятного аппетита.
Спасибо, Сергей. Мр-дружба-плавленный сырок! Мрне понравились ваши многочисленные ответы. Вы вижу прямой человек, не увиливаете и стоите на своем, и грамотно не переходя на личности. Респект.
Забыл, а что товаришь 111 меня в игнор поставил, я же спросил постом выше.
Я ему развернуто ответил, а он смолчал на вопрос единственный. Повторю.
Александр, а вы так и продолжаете свои треугольные канарейки, или есть рост?
Еще Александр раз вы “не догуглились” посмотрите 1 пост (!!! 😁) темы Show Your Wings - найдете искомое 😃 Я тему-то этой птицы начал какраз. Но после того что там написпно еще много налетал, так что там не все мои впечатления окончательные.
Александр, а вы так и продолжаете свои треугольные канарейки, или есть рост?
а у Вас это вызывает идиосинкразию?😉
может бромчику после чебуреков?😈
да и “канарейка” никогда треугольником и не была.😃
по поводу Вашего ЛК с Fauvel - удлинение там от силы 4-5 единиц, так чего было пургу гнать на Arup.
Самое летучее имеет большое удлинение крыла.
особенно когда ЛК от вороны с Fauvel и лямда=4-5:)
обалденное удлинение, а качество - так вообще единиц не хватает для измерения.😈
идиосинкразию?
Я даже слова такого не знаю. Погуглю на досуге…
может бромчику
Не пробовал, считаю это старомодно…
ПС. Я как чебуреки буду жарить, возьму линейку и посчитаю удлинение там. Токо как считать при такой чебуречной форме я еще не знаю. но тоже, погуглю.
А мое летало замечательно, даже с 50 г на дм2. Лучше канарейки точно (ваши видео видел в те годы). Удачи.
а качество
Оно не планер. Хотя… Ай, ну вас, “вредный дяденька”, пойду ка про бензин я.
Лучше канарейки точно
ну конечно, кто бы сомневался😈
а по теме Arup - сначала азы изучите или по Гуглите (у родственников поинтересуйтесь)😁, прежде чем что-либо писать и советовать, так как глупо начинаете выглядеть, да и в темах с бензинками те же перлы с ошибками.😈
Вроде бы не пацан уже, тем более, что перешли на крупные модели, а там последствия будут тяжелее, ежели что.
Успехов.
Ребята,не ссорьтесь!Вот почитайте лучше интересное исследование:www.aviajournal.com/arhiv/2003/12/06.html
И ещё один интересный аппарат-блин:www.currell.net/models/facet.htm
и тут:www.wainfan.com/facet.htm
И ещё один интересный аппарат-блин:www.currell.net/models/facet.htm
так как глупо начинаете выглядеть
Мы все глупо выглядим, когда сремся на форуме. Вы - тоже 😁. Привет канарейкам.
Ребята,не ссорьтесь!
Да не ссоримся, просто команда опонентов после 5-летней разлуки столкнулась))))). 111 вечный всепоучающий нас туповатую молодеж дядька. Но это интересно. Конструктива обычно никакого, но что есть то есть.
и в темах с бензинками те же перлы с ошибками.
С бензинками у меня все работает и летает почемуто. Наверное везуха, незнаю почему когото это задевает. Вообще что у вас какието нормальные аргуметны на тему ЛК кончились что вы уже на меня компромат готовы искать в других форумах??? 😁 У вас 111 странные вечно намеки что ваш опонент (к крайнем случае - я) должны все бросить и сесть да кипу учебников, лет 5 вникать в тему, скажем блинолетов и т.п., а потом начинать строить, летать, и лет через 10 видимо когда теория соединится с практикой + мудростью седой головы - вот тогда начинать писать на форуме.
Простите великодушно, но куда на это время девать семью (вкл. 2-х детей), работу (у меня их две), самолеты (три)… Время не безгранично. И это форум, а не научный ресурс для кандидатов наук, и тут не экзамены сдаем (насдавались…). Так что не пойду я в библиотеку гуглить кипу толстых книг. Лучше сезон отлетаю а в зимний план включу летающее крыло, неправильное наверное, можете быть увереным. Но не блин это точно 😁
Fauvel и лямда=4-5
А чем плохое сочетание? Или так только снисходительный смешок вместо конструктива?
крупные модели, а там последствия будут тяжелее, ежели что.
Незнаю насчет последствий, с бензином проблем небыло и над головами не летаем. А вот видел как электричка ЛК с толкающим - руку располосовала на взлете человеку - я сам бинтовал, это жесть была. Так что ваше заявление пока противоположна практике и не имеет смысла никакого. На предмет травм от бензинок, как говорится, погуглите, не найдете, кроме ушибов пальцев при заводке. Почти все травмы собрали электричники и вертолетчики имхо. А самое травмоопасное и с последствиями - это автомобиль (настоящий), так что теперь не ездить что ли?
И ещё один интересный аппарат
По видео, по крену видно никакой он. И полет один режим - пешком. А что с ним будет если тапку в пол и разогнать? 😁
ну как в классике - д…а учить, только портить.😇
ну ваяй дальше.😁
хоть какая-то веселуха от этой сладкой парочки.😇
Ну да, хоть весело. А то с вами (лично), все одинаково и скучно. Безо обид только, ладно, плиз.
Да, забыл добавить.
Этот белый на видео класифицируется как летящий утюг???
Третья попытка задать вопрос 111:
Александр, а вы так и продолжаете свои треугольные канарейки, или есть рост?
а за счет чего?
обоснуйте;)
За счет краевых эффектов, возникающих на законцовке крыла…
Дальше продолжать?
Или сами книгу умную прочитаете?
А где видео полетов??? Поинтересуйтесь на данных форумах. UPD: Впрочем, вот:
Ну на первом видео летает именно как чебурек, на втором - летает за счет мелкой нагрузки на крыло и - заметтье – загнутых вверх законцовок крыла.
Дальше продолжать?
если можно, то продолжите, только не надо так рвать текст, смысл теряется.😉
по поводу Вашего ЛК с Fauvel - удлинение там от силы 4-5 единиц, так чего было пургу гнать на Arup.
1.6 и 4-5 не сильно отличается по вашему, да?
ну как в классике - д…а учить, только портить.😇
ну ваяй дальше.😁
хоть какая-то веселуха от этой сладкой парочки.😇
Дядько, а вы в курсе, что переход на личности означает КОНЕЦ аргументам.
Дальше - только продуктивный(и не очень) тролинг.
Прошу прекратить…
, только не надо так рвать текст, смысл теряется.
А вы сосредоточьтесь, помогает иногда.
Товарищи, нашел эскизы ARUP S-4! (на rcgroups: 1, 2)
Arup Hoffman Text.pdf (описание и эскизы)
Arup Hoffman Pictures.pdf (пара фото)
Дядько, а вы в курсе, что переход на личности означает КОНЕЦ аргументам.
Это да, верно. И вот эти высказывания вечные: тут бромчику предлагают попить, в соседней ветке чай с мятой. Хотя тут, на этом конце провода, никто не нервничает вовсе, к форуму и таким спорам надо относиться с улыбкой. А главное правило - не гадить, не оскорблять, не намекать.
Точно.
КГБ доказал одну истину уже.