ЭРУП
Да какая хрен разница. Надо вам мусолить скоко там милиметров размах, хорда? Примерный размер по видео видно, и даже профиль в кадре. Что не достаточно?
а нужно это чтобы виляний потом небыло - не так посмотрел, не так замерил.
так какая площадь крыла все-таки?
Огромное спасибо!Ещё материал в копилку!
тут еще инфа airwar.ru/enc/xplane/arup.html
Нет, но незачем сидя на российском форуме слать “погулить” или “там спросить”.
Погуглить я никому и никогда не предлагал. И странно спрашивать про отсутствующее видео меня, а не автора модели.
Форум читают многие люди, возможно кстати не все могут читать “те форумы” по причине незнания англицкого. У меня, например, родители, да и масса знакомых - немецкий учили…
Вы не просили перевод.
Однако… Ваше видео не убедило, еще раз говорю.
Да, да. Это с точностью до наоборот напоминает одну популярную тему на форуме, где главный герой убеждает всех, что по видео очень хорошо заметны чудесные летные качества его модели. Только по ему известным критериям.
Я не пытаюсь осквернить ЛК, мне они нравятся очень и буду их делать даже.
Вы пытаетесь доказать, что сабж плохо летал. Как самолет КВП он был удачен. Другого от него изначально не требовалось.
Наверное по безграмотности конструкторы Мигов и Су, разработчкики Ф15 и Ф16 и подобных прилепили эти дурацкие хвосты.
То-то я смотрю на Т-50 ЦПГО в крыло вросло😁
Про ферари. Странные представления у вас. Для меня телега с картошкой а для вас ферари… По моему мнению “летающие ферари” где-то-по-тем-временам были такие:www.air-racing-history.com/aircraft.htm
Ну да, летающие левыми кругами и каждые взлет-посадка как в последний раз. Точно, “Феррари”.
ПГО есть!!!))) Если есть ПГО - это не ЛК и эти самолеты в зачет ваших нескольких % не идут, остается совсем мало, почти ничто. Баста, даже спорить не будем.
Да, это не ЛК. Схема называется “бесхвостка” c дестабилизатором. И ничем не отличается от таковой без ПГО на дозвуке.
Если я щас как вы напишу ответ в духе
То-то я смотрю на Т-50 ЦПГО в крыло вросло
А хвост не отвалился.
То будет полный бардак. А мне это надоело. Да и добрый я - седня налетался поуши довольный. Так что удачи. И с чебуреками - тоже 😁
То будет полный бардак. А мне это надоело. Да и добрый я - седня налетался поуши довольный. Так что удачи. И с чебуреками - тоже 😁
Адьос. Приятного аппетита.
Спасибо, Сергей. Мр-дружба-плавленный сырок! Мрне понравились ваши многочисленные ответы. Вы вижу прямой человек, не увиливаете и стоите на своем, и грамотно не переходя на личности. Респект.
Забыл, а что товаришь 111 меня в игнор поставил, я же спросил постом выше.
Я ему развернуто ответил, а он смолчал на вопрос единственный. Повторю.
Александр, а вы так и продолжаете свои треугольные канарейки, или есть рост?
Еще Александр раз вы “не догуглились” посмотрите 1 пост (!!! 😁) темы Show Your Wings - найдете искомое 😃 Я тему-то этой птицы начал какраз. Но после того что там написпно еще много налетал, так что там не все мои впечатления окончательные.
Александр, а вы так и продолжаете свои треугольные канарейки, или есть рост?
а у Вас это вызывает идиосинкразию?😉
может бромчику после чебуреков?😈
да и “канарейка” никогда треугольником и не была.😃
по поводу Вашего ЛК с Fauvel - удлинение там от силы 4-5 единиц, так чего было пургу гнать на Arup.
Самое летучее имеет большое удлинение крыла.
особенно когда ЛК от вороны с Fauvel и лямда=4-5:)
обалденное удлинение, а качество - так вообще единиц не хватает для измерения.😈
идиосинкразию?
Я даже слова такого не знаю. Погуглю на досуге…
может бромчику
Не пробовал, считаю это старомодно…
ПС. Я как чебуреки буду жарить, возьму линейку и посчитаю удлинение там. Токо как считать при такой чебуречной форме я еще не знаю. но тоже, погуглю.
А мое летало замечательно, даже с 50 г на дм2. Лучше канарейки точно (ваши видео видел в те годы). Удачи.
а качество
Оно не планер. Хотя… Ай, ну вас, “вредный дяденька”, пойду ка про бензин я.
Лучше канарейки точно
ну конечно, кто бы сомневался😈
а по теме Arup - сначала азы изучите или по Гуглите (у родственников поинтересуйтесь)😁, прежде чем что-либо писать и советовать, так как глупо начинаете выглядеть, да и в темах с бензинками те же перлы с ошибками.😈
Вроде бы не пацан уже, тем более, что перешли на крупные модели, а там последствия будут тяжелее, ежели что.
Успехов.
Ребята,не ссорьтесь!Вот почитайте лучше интересное исследование:www.aviajournal.com/arhiv/2003/12/06.html
И ещё один интересный аппарат-блин:www.currell.net/models/facet.htm
и тут:www.wainfan.com/facet.htm
И ещё один интересный аппарат-блин:www.currell.net/models/facet.htm
так как глупо начинаете выглядеть
Мы все глупо выглядим, когда сремся на форуме. Вы - тоже 😁. Привет канарейкам.
Ребята,не ссорьтесь!
Да не ссоримся, просто команда опонентов после 5-летней разлуки столкнулась))))). 111 вечный всепоучающий нас туповатую молодеж дядька. Но это интересно. Конструктива обычно никакого, но что есть то есть.
и в темах с бензинками те же перлы с ошибками.
С бензинками у меня все работает и летает почемуто. Наверное везуха, незнаю почему когото это задевает. Вообще что у вас какието нормальные аргуметны на тему ЛК кончились что вы уже на меня компромат готовы искать в других форумах??? 😁 У вас 111 странные вечно намеки что ваш опонент (к крайнем случае - я) должны все бросить и сесть да кипу учебников, лет 5 вникать в тему, скажем блинолетов и т.п., а потом начинать строить, летать, и лет через 10 видимо когда теория соединится с практикой + мудростью седой головы - вот тогда начинать писать на форуме.
Простите великодушно, но куда на это время девать семью (вкл. 2-х детей), работу (у меня их две), самолеты (три)… Время не безгранично. И это форум, а не научный ресурс для кандидатов наук, и тут не экзамены сдаем (насдавались…). Так что не пойду я в библиотеку гуглить кипу толстых книг. Лучше сезон отлетаю а в зимний план включу летающее крыло, неправильное наверное, можете быть увереным. Но не блин это точно 😁
Fauvel и лямда=4-5
А чем плохое сочетание? Или так только снисходительный смешок вместо конструктива?
крупные модели, а там последствия будут тяжелее, ежели что.
Незнаю насчет последствий, с бензином проблем небыло и над головами не летаем. А вот видел как электричка ЛК с толкающим - руку располосовала на взлете человеку - я сам бинтовал, это жесть была. Так что ваше заявление пока противоположна практике и не имеет смысла никакого. На предмет травм от бензинок, как говорится, погуглите, не найдете, кроме ушибов пальцев при заводке. Почти все травмы собрали электричники и вертолетчики имхо. А самое травмоопасное и с последствиями - это автомобиль (настоящий), так что теперь не ездить что ли?
И ещё один интересный аппарат
По видео, по крену видно никакой он. И полет один режим - пешком. А что с ним будет если тапку в пол и разогнать? 😁
ну как в классике - д…а учить, только портить.😇
ну ваяй дальше.😁
хоть какая-то веселуха от этой сладкой парочки.😇
Ну да, хоть весело. А то с вами (лично), все одинаково и скучно. Безо обид только, ладно, плиз.
Да, забыл добавить.
Этот белый на видео класифицируется как летящий утюг???
Третья попытка задать вопрос 111:
Александр, а вы так и продолжаете свои треугольные канарейки, или есть рост?
а за счет чего?
обоснуйте;)
За счет краевых эффектов, возникающих на законцовке крыла…
Дальше продолжать?
Или сами книгу умную прочитаете?
А где видео полетов??? Поинтересуйтесь на данных форумах. UPD: Впрочем, вот:
Ну на первом видео летает именно как чебурек, на втором - летает за счет мелкой нагрузки на крыло и - заметтье – загнутых вверх законцовок крыла.
Дальше продолжать?
если можно, то продолжите, только не надо так рвать текст, смысл теряется.😉
по поводу Вашего ЛК с Fauvel - удлинение там от силы 4-5 единиц, так чего было пургу гнать на Arup.
1.6 и 4-5 не сильно отличается по вашему, да?
ну как в классике - д…а учить, только портить.😇
ну ваяй дальше.😁
хоть какая-то веселуха от этой сладкой парочки.😇
Дядько, а вы в курсе, что переход на личности означает КОНЕЦ аргументам.
Дальше - только продуктивный(и не очень) тролинг.
Прошу прекратить…
, только не надо так рвать текст, смысл теряется.
А вы сосредоточьтесь, помогает иногда.
Товарищи, нашел эскизы ARUP S-4! (на rcgroups: 1, 2)
Arup Hoffman Text.pdf (описание и эскизы)
Arup Hoffman Pictures.pdf (пара фото)
Дядько, а вы в курсе, что переход на личности означает КОНЕЦ аргументам.
Это да, верно. И вот эти высказывания вечные: тут бромчику предлагают попить, в соседней ветке чай с мятой. Хотя тут, на этом конце провода, никто не нервничает вовсе, к форуму и таким спорам надо относиться с улыбкой. А главное правило - не гадить, не оскорблять, не намекать.
Точно.
КГБ доказал одну истину уже.
если можно, то продолжите, только не надо так рвать текст, смысл теряется.
4-ая попытка задать вопрос 111:
Александр, а вы так и продолжаете делать свои треугольные канарейки, или есть рост?