ЭРУП

Vorona_z_Handicraft
111:

так как глупо начинаете выглядеть

Мы все глупо выглядим, когда сремся на форуме. Вы - тоже 😁. Привет канарейкам.

EXPERIMENTATOR1970:

Ребята,не ссорьтесь!

Да не ссоримся, просто команда опонентов после 5-летней разлуки столкнулась))))). 111 вечный всепоучающий нас туповатую молодеж дядька. Но это интересно. Конструктива обычно никакого, но что есть то есть.

111:

и в темах с бензинками те же перлы с ошибками.

С бензинками у меня все работает и летает почемуто. Наверное везуха, незнаю почему когото это задевает. Вообще что у вас какието нормальные аргуметны на тему ЛК кончились что вы уже на меня компромат готовы искать в других форумах??? 😁 У вас 111 странные вечно намеки что ваш опонент (к крайнем случае - я) должны все бросить и сесть да кипу учебников, лет 5 вникать в тему, скажем блинолетов и т.п., а потом начинать строить, летать, и лет через 10 видимо когда теория соединится с практикой + мудростью седой головы - вот тогда начинать писать на форуме.

Простите великодушно, но куда на это время девать семью (вкл. 2-х детей), работу (у меня их две), самолеты (три)… Время не безгранично. И это форум, а не научный ресурс для кандидатов наук, и тут не экзамены сдаем (насдавались…). Так что не пойду я в библиотеку гуглить кипу толстых книг. Лучше сезон отлетаю а в зимний план включу летающее крыло, неправильное наверное, можете быть увереным. Но не блин это точно 😁

111:

Fauvel и лямда=4-5

А чем плохое сочетание? Или так только снисходительный смешок вместо конструктива?

111:

крупные модели, а там последствия будут тяжелее, ежели что.

Незнаю насчет последствий, с бензином проблем небыло и над головами не летаем. А вот видел как электричка ЛК с толкающим - руку располосовала на взлете человеку - я сам бинтовал, это жесть была. Так что ваше заявление пока противоположна практике и не имеет смысла никакого. На предмет травм от бензинок, как говорится, погуглите, не найдете, кроме ушибов пальцев при заводке. Почти все травмы собрали электричники и вертолетчики имхо. А самое травмоопасное и с последствиями - это автомобиль (настоящий), так что теперь не ездить что ли?

Prophead:

И ещё один интересный аппарат

По видео, по крену видно никакой он. И полет один режим - пешком. А что с ним будет если тапку в пол и разогнать? 😁

111

ну как в классике - д…а учить, только портить.😇
ну ваяй дальше.😁
хоть какая-то веселуха от этой сладкой парочки.😇

Vorona_z_Handicraft

Ну да, хоть весело. А то с вами (лично), все одинаково и скучно. Безо обид только, ладно, плиз.

Да, забыл добавить.

Этот белый на видео класифицируется как летящий утюг???

Третья попытка задать вопрос 111:

Александр, а вы так и продолжаете свои треугольные канарейки, или есть рост?

IRF540N
111:

а за счет чего?
обоснуйте;)

За счет краевых эффектов, возникающих на законцовке крыла…
Дальше продолжать?
Или сами книгу умную прочитаете?

Prophead:

А где видео полетов??? Поинтересуйтесь на данных форумах. UPD: Впрочем, вот:

Ну на первом видео летает именно как чебурек, на втором - летает за счет мелкой нагрузки на крыло и - заметтье – загнутых вверх законцовок крыла.

111
IRF540N:

Дальше продолжать?

если можно, то продолжите, только не надо так рвать текст, смысл теряется.😉

IRF540N
111:

по поводу Вашего ЛК с Fauvel - удлинение там от силы 4-5 единиц, так чего было пургу гнать на Arup.

1.6 и 4-5 не сильно отличается по вашему, да?

111:

ну как в классике - д…а учить, только портить.😇
ну ваяй дальше.😁
хоть какая-то веселуха от этой сладкой парочки.😇

Дядько, а вы в курсе, что переход на личности означает КОНЕЦ аргументам.
Дальше - только продуктивный(и не очень) тролинг.

Прошу прекратить…

111:

, только не надо так рвать текст, смысл теряется.

А вы сосредоточьтесь, помогает иногда.

Vorona_z_Handicraft
IRF540N:

Дядько, а вы в курсе, что переход на личности означает КОНЕЦ аргументам.

Это да, верно. И вот эти высказывания вечные: тут бромчику предлагают попить, в соседней ветке чай с мятой. Хотя тут, на этом конце провода, никто не нервничает вовсе, к форуму и таким спорам надо относиться с улыбкой. А главное правило - не гадить, не оскорблять, не намекать.

IRF540N

Точно.
КГБ доказал одну истину уже.

Vorona_z_Handicraft
111:

если можно, то продолжите, только не надо так рвать текст, смысл теряется.

4-ая попытка задать вопрос 111:

Александр, а вы так и продолжаете делать свои треугольные канарейки, или есть рост?

111

да, продолжаю и ее то же.
а что не так?
или уже нельзя?

IRF540N:

Дальше продолжать?

ну и где обоснование?

Vorona_z_Handicraft
Vorona_z_Handicraft:

Александр, а вы так и продолжаете делать свои канарейки, или есть рост?

111:

да, продолжаю

Вот этого достаточнно, короткий ответ, и всё.

111:

а что не так?

Все так. Все нормально. Я понял.

111:

ну и где обоснование?

вы хитрый 111, что вы все вытягиваете, а сами на вопросы не отвечаете. Андрей у вас спросил

IRF540N:

1.6 и 4-5 не сильно отличается по вашему, да?

а вы молчите сами. Какая то у вас привычка нехорошая, как у преподавателя на экзамене, которому главный кайф по жизни неуды в зачетку вписывать нерадивым студентам и прогульщикам лекций.
Не забывайте - мы на форуме равноправны.

111
IRF540N:

1.6 и 4-5 не сильно отличается по вашему, да?

практически да одинаковы,оба можно отнести к крыльям малого удлинения.
на vorone с fauvel выбрана самая неудачная законцовка крыла, как следствие - потери.
на Arup наилучшая для конкретного крыла.
на основании этого можно сказать что равны ( это если Re не учитывать)😉
к плюсам Arup можно отнести еще и то, что он позволяет заход на бОльших углах из-за особенностей обтекания крыла с таким малым удлинением ( соотношение Cy max к Сх min больше чем у voronы с удлинением 4-5).
На таком крыле как на Arup индуктивный поток работает по другому.
Вихри, образуемые от перетекания воздуха из зоны повышенного давления под крылом в зону пониженного давления над крылом, т.е. от концов крыла к середине крыла, затягивают срыв потока до бОльших углов атаки и за счет циркуляции увеличивают подъемную силу крыла.😇
Из минусов крыльев с таким малым удлинением - плохая поперечная устойчивость, так как при обычном расположении элеронов они слишком близко расположены к оси симметрии крыла.
На Arup это решено оригинально - управляющие поверхности расположены максимально далеко от оси симметрии и постоянно находятся в потоке, т. е. они ничем не затенены и максимально эффективны для этого крыла.😇

в штатах перед шатлом проводились опыты над прототипами спускаемых аппаратов.
один из вариантов был несущий корпус, который представлял из себя формой что-то типа половинки яйца, выпуклой частью вниз и острой частью вперед. Летал и управлялся как планер, сбрасывался с Б-52.

Vorona_z_Handicraft
111:

Из минусов крыльев с таким малым удлинением - плохая поперечная устойчивость, так как при обычном расположении элеронов они слишком близко расположены к оси симметрии крыла.

У вороны 1400 размах, гл. хорда 279, удлинение 5+, V по нижней рейке лонжерона - по верхней в ноль. (этого хватило чтобы самолет летел ровно без рук и при боковом ветре), крутки нет, профиль fauvel прекрасно работал. сочетание оказалось хорошее. а на законцовки - не важно, не планер. От элевонов отдельно был доп. РВ по середине между килями, который включался миксом, например при посадке и полете на малых скоростях. Если его включать в полете то работал в потоке винта, по тангажу самолет становился резким, позволяло разворот сделать чуть ли не на месте.

Да о чем я все это… А - изза законцовок. Вообще думал если килей не хватит то ставить уши на них, не понадобилось. В последней версии полетов делал законцовки скругленные из голубого строй. пенопласта оклееного стеклотканью, фото нету, законцовки такиеже как я потом делал на своем самолете “Железное крыло”:

Возможно зализанные законцовки мне прибавили бы скорости или времени полета, но и так хватало за глаза, наверное поэтому эффекта от появления законцовок я вообще не почувствовал никакого, равно как и не почувствовал от них прибавку в весе.

Всёже зря не сохранил его, каюсь, сейчас бы воткнул туда 25 кубов (есть пара лишних моторов) + шасси, и дал бы жару, былобы интересно.

111
Vorona_z_Handicraft:

гл. хорда 279

это что?
лучше бы сообщил реальную площадь крыла.

111

а за чем мне снимки?
с v-laengs сильно зажато, прочитать не могу.

опять какие-то непонятные обозначения - гл. хорда ???😃

видимо бывает не гл. хорда?😈

Vorona_z_Handicraft
111:

v-laengs сильно зажато

А у виндоуса есть кнопка внизу при просмотре не сжимать а показать размер. Она нажимается и все там видно. Погуглите учебник по интерфейсу операционной вашей системы. Очень полезно.

111

я не пользуюсь операционкой для домохозяек;)

изображение бледное, плохо различимо.