ЭРУП
Товарищи, нашел эскизы ARUP S-4! (на rcgroups: 1, 2)
Arup Hoffman Text.pdf (описание и эскизы)
Arup Hoffman Pictures.pdf (пара фото)
Дядько, а вы в курсе, что переход на личности означает КОНЕЦ аргументам.
Это да, верно. И вот эти высказывания вечные: тут бромчику предлагают попить, в соседней ветке чай с мятой. Хотя тут, на этом конце провода, никто не нервничает вовсе, к форуму и таким спорам надо относиться с улыбкой. А главное правило - не гадить, не оскорблять, не намекать.
Точно.
КГБ доказал одну истину уже.
если можно, то продолжите, только не надо так рвать текст, смысл теряется.
4-ая попытка задать вопрос 111:
Александр, а вы так и продолжаете делать свои треугольные канарейки, или есть рост?
да, продолжаю и ее то же.
а что не так?
или уже нельзя?
Дальше продолжать?
ну и где обоснование?
Александр, а вы так и продолжаете делать свои канарейки, или есть рост?
да, продолжаю
Вот этого достаточнно, короткий ответ, и всё.
а что не так?
Все так. Все нормально. Я понял.
ну и где обоснование?
вы хитрый 111, что вы все вытягиваете, а сами на вопросы не отвечаете. Андрей у вас спросил
1.6 и 4-5 не сильно отличается по вашему, да?
а вы молчите сами. Какая то у вас привычка нехорошая, как у преподавателя на экзамене, которому главный кайф по жизни неуды в зачетку вписывать нерадивым студентам и прогульщикам лекций.
Не забывайте - мы на форуме равноправны.
1.6 и 4-5 не сильно отличается по вашему, да?
практически да одинаковы,оба можно отнести к крыльям малого удлинения.
на vorone с fauvel выбрана самая неудачная законцовка крыла, как следствие - потери.
на Arup наилучшая для конкретного крыла.
на основании этого можно сказать что равны ( это если Re не учитывать)😉
к плюсам Arup можно отнести еще и то, что он позволяет заход на бОльших углах из-за особенностей обтекания крыла с таким малым удлинением ( соотношение Cy max к Сх min больше чем у voronы с удлинением 4-5).
На таком крыле как на Arup индуктивный поток работает по другому.
Вихри, образуемые от перетекания воздуха из зоны повышенного давления под крылом в зону пониженного давления над крылом, т.е. от концов крыла к середине крыла, затягивают срыв потока до бОльших углов атаки и за счет циркуляции увеличивают подъемную силу крыла.😇
Из минусов крыльев с таким малым удлинением - плохая поперечная устойчивость, так как при обычном расположении элеронов они слишком близко расположены к оси симметрии крыла.
На Arup это решено оригинально - управляющие поверхности расположены максимально далеко от оси симметрии и постоянно находятся в потоке, т. е. они ничем не затенены и максимально эффективны для этого крыла.😇
в штатах перед шатлом проводились опыты над прототипами спускаемых аппаратов.
один из вариантов был несущий корпус, который представлял из себя формой что-то типа половинки яйца, выпуклой частью вниз и острой частью вперед. Летал и управлялся как планер, сбрасывался с Б-52.
Из минусов крыльев с таким малым удлинением - плохая поперечная устойчивость, так как при обычном расположении элеронов они слишком близко расположены к оси симметрии крыла.
У вороны 1400 размах, гл. хорда 279, удлинение 5+, V по нижней рейке лонжерона - по верхней в ноль. (этого хватило чтобы самолет летел ровно без рук и при боковом ветре), крутки нет, профиль fauvel прекрасно работал. сочетание оказалось хорошее. а на законцовки - не важно, не планер. От элевонов отдельно был доп. РВ по середине между килями, который включался миксом, например при посадке и полете на малых скоростях. Если его включать в полете то работал в потоке винта, по тангажу самолет становился резким, позволяло разворот сделать чуть ли не на месте.
Да о чем я все это… А - изза законцовок. Вообще думал если килей не хватит то ставить уши на них, не понадобилось. В последней версии полетов делал законцовки скругленные из голубого строй. пенопласта оклееного стеклотканью, фото нету, законцовки такиеже как я потом делал на своем самолете “Железное крыло”:
Возможно зализанные законцовки мне прибавили бы скорости или времени полета, но и так хватало за глаза, наверное поэтому эффекта от появления законцовок я вообще не почувствовал никакого, равно как и не почувствовал от них прибавку в весе.
Всёже зря не сохранил его, каюсь, сейчас бы воткнул туда 25 кубов (есть пара лишних моторов) + шасси, и дал бы жару, былобы интересно.
гл. хорда 279
это что?
лучше бы сообщил реальную площадь крыла.
а за чем мне снимки?
с v-laengs сильно зажато, прочитать не могу.
опять какие-то непонятные обозначения - гл. хорда ???😃
видимо бывает не гл. хорда?😈
v-laengs сильно зажато
А у виндоуса есть кнопка внизу при просмотре не сжимать а показать размер. Она нажимается и все там видно. Погуглите учебник по интерфейсу операционной вашей системы. Очень полезно.
я не пользуюсь операционкой для домохозяек;)
изображение бледное, плохо различимо.
опять какие-то непонятные обозначения
v-laengs вы мне скидывали наскоко я помню, там так написано, я тут не причем. Сейчас САХом живу, когда свои любимые 35-37% считаю. Этой прогой давно не пользуюсь.
я не пользуюсь операционкой для домохозяек
а я пользуюсь.
изображение бледное, плохо различимо.
Значит вам надо сменить очки. Я тут не причем.
это что? лучше бы сообщил реальную площадь крыла.
Вам размах 1400 написали? Картинку вида сверху сверху дали? Вот и прикиньте площадь… Любым граф. редактором. Вроде автокада 😃 . Или, если Линукс - XARA, или Drastsight, вот и прикиньте площадь… Да хоть на бумажке, или тупо с экрана линейкой… ИЛИ и это не умеете делать?
О_о
я не пользуюсь операционкой для домохозяек
Я тоже не пользуюсь, но пальцА же не гну )))).
это что? лучше бы сообщил реальную площадь крыла.
Вам размах 1400 написали? Картинку вида сверху сверху дали? Вот и прикиньте площадь… Любым граф. редактором. Вроде автокада 😃 . Или, если Линукс - XARA, или Drastsight, вот и прикиньте площадь… Да хоть на бумажке, или тупо с экрана линейкой… ИЛИ и это не умеете делать?
О_о
я не пользуюсь операционкой для домохозяек
Я тоже не пользуюсь, но пальцА же не гну )))).
изображение бледное, плохо различимо.
Это вот это не видно???
Ну я не знаю тогда…😉
Похоже на уход от ответа. ОпЯТЬB-)
опять какие-то непонятные обозначения - гл. хорда ???
Главная аэродинамическая хорда однако. В той программе написано (w-laeng или как ее там…)
зы. операционка тоже не для домохозяегъ )))).
зыы. а я вот w-laeng не пользуюсь и что с того?
ps. Олег, походу нам дядька решил экзамен придумать - видать, летом делать преподу нечего, вот и напрягает всех.
Может прекратим флуд с ним, а то ведь не остановится… 😃
IRF… чтото твоя операционка не для домохозяек заклинила клавишу встатить и продублировала пост трижды. Понимаю, втрое больше производительность, чем у моей винды 😁
А я не флудю… Меня спрашивают, с меня требуют. Я отвечаю по возможности кратко.
IRF… чтото твоя операционка не для домохозяек заклинила клавишу встатить и продублировала пост трижды. Понимаю, втрое больше производительность, чем у моей винды
))))))))))))))))))
глазастый))))))
я вот сам не заметил 😃 . только щас))))) гы.
ну пусть будет как есть.
И пусть это будет очень сложносочиненный пост 😃 (на самом деле так и есть).
Это вот это не видно??
эх была бы возможность сменил бы старушку, но лампа подсветки на ладан дышит, потому и не видно.
я не пользуюсь операционкой для домохозяек;)
Ой… чтось мне это напоминает 😃
У меня недалеко есть пивняк в котором собираются “ветераны люфтваффе” (рядом пара домов в которых проживают отставники) интересно послушать 😃 Кого там только нет… и авиаконструкторы и лётчики испытатели… Правда я их помню ещё в погонах ( без просветов и с 2-3 маленькими звёздочками) перебирающих портянки и подсчитывающими мешки с картошкой 😃 Очень интересно послушать их разговоры о достоинствах и недостатках самолётов и ракет 😃 Они кстати тоже не пользуются операционкой для домохозяек… Ну как спёрли в родной части комп с DOS так и “программируют” в Tetris 😃 Ну и инет тоже есть (Bat) 😃
Интересно а где пан 111 взял программу W_Laengs под Linyx ???
недалеко есть пивняк в котором собираются “ветераны люфтваффе”
Ну как спёрли в родной части комп с DOS так и “программируют” в Tetris
😵😂😃
пацтулом… 😃
через эмулятор запустил