ЭРУП

111
Vorona_z_Handicraft:

Вот с холошим удлинением летит нормально.

а какой размах и площадь у него, что-то на форуме найти не могу?

Vorona_z_Handicraft
EXPERIMENTATOR1970:

У меня ещё вот такой блин есть-настоящий дископлан!

Прикольно, а не пробовали вот так запускать, как спорсмены дискометчики:

Запульнуть, а потом мотор включить))). Шутка конечно. А как летает дисколет этот?

111:

а какой размах и площадь у него, что-то на форуме найти не могу?

Да какая хрен разница. Надо вам мусолить скоко там милиметров размах, хорда? Примерный размер по видео видно, и даже профиль в кадре. Что не достаточно? Достанете свою логарифмическую линейку, посчитаете и скажете что видео подделдка, летать оно не должно было?

2007-2008 г. это крыло… Ели поищете найдете, было оно. Размах не помню, в районе 1400 вроде. Помню делал кажется 1600, но получился косяк с одной консолью, переделывать не стал чтото, укоротил. Зашивка бальзой, стекло 46 на лаке или смоле ли… покраска балон. Изюм в профиле Fauvel. Удивительно классный профилдь. Выдержал точно очень. Перетяжелил, избыточный запас прочности (это моя болезнь - никак не отстает), а так всю зиму летал на нем, масса удовольствия. Не разбил. Сламал 1 винт об лед… Тогда уже полностю стеклопластиковый фбзеляж был. Крыло было кайфное и удачное считаю. Сам проектировал, ноне сделал бы этот проект, если бы меня тогда терпеливо и интересно в виде маленькой индивидуальной программы не подучил бы Черкашин. За что ему огромное спасибо.

Что еще было… Да ничего, летал по 2 раза за выезд - больше не мог, зима всевремя -20 была, холодно. В конце зимы регуль спалил снегом, потом не до него стало. Разобрал на дрова и выкинул.

Далее ЛК не занимался, надо было делать фотосамолет, с грузоподъемностью не менее 800 г, сделал 1,2 кг грузоподъемность, больше грузить не рискнул.

Раз уж тема не будет про строительство самолета, пофлужу видео, старое вот.

Это самолет самый неубиваемый и самый ремонтопригодный. На борту зеркалка. 2 года летал, снимал, часть фоток тут vorona.org/view.php?thisitem=air

Так сказать, вашими словами про количество не переросшее в качество, мой безграмотный самолет, который я придумал и сваял сам, правда были и дргие прототипы. Был к нему другой комплект крыльев еще - с большим удлинением но тойже площадью, летало с “диными” намного устойчивее! Ктото там вверху писал что удлинение не влияет на устойчивость - а вот влияло у меня. Но летал потом только на коротких по причине удобства транспортировки. А если сделать такую же площадь совсем с малым удлинением, скажем квадратное крыло - устойчивости хорошей не будет ни по крену ни по тангажу. Даже если V увеличить.

Два года летал с фото, потом пошел в ДВС. Сейчас вернусь в ЛК, зимой будет электричка, если все пучком будет то буду ваять бензиновую модель. Пока развлекаюсь на пилотажках, хотя эти дурилки в небе не совсем мое, но возня с ДВС очень нравится. Интересно - жуть.

Александр, а вы так и продолжаете свои треугольные канарейки, или есть рост?

Cherkashin

Я довольно много времени потратил на ЛК с дисковым крылом… Все они летали… но выдающихся лётных характеристик не показали 😦 Единственное преимущество… при оборудовании светодиодами - приводили в экстаз уфологов. Правда появление коптеров свело к 0 это преимущество 😦 ЛК с полным диском умело парашютировать очень неплохо… но страшно боялось ветра. Да и летали эти крылышки при меньшей нагрузке на крыло ( 15 -20г/дм)

Vorona_z_Handicraft
Prophead:

Ваш кругозор ограничен ЭТИМ форумом ?

Нет, но незачем сидя на российском форуме слать “погулить” или “там спросить”. Делаете пост и в качестве доказательства используете не свои модели, а с чужого ресурса, так не так трудно и видео воткнуть и вами написаное краткое описание проектов, про которые вы и так прочитали. Форум читают многие люди, возможно кстати не все могут читать “те форумы” по причине незнания англицкого. У меня, например, родители, да и масса знакомых - немецкий учили…

Однако… Ваше видео не убедило, еще раз говорю. Я не пытаюсь осквернить ЛК, мне они нравятся очень и буду их делать даже. Но как ни крути, с бесхвостками много гемороев и проблем, по сравнению с классикой, и миражи и вулканы при всей их красоте не доказательство что ЛК прям такое замечательное дело (я имею ввиду практическое применение в авиации). Наверное по безграмотности конструкторы Мигов и Су, разработчкики Ф15 и Ф16 и подобных прилепили эти дурацкие хвосты.

Про ферари. Странные представления у вас. Для меня телега с картошкой а для вас ферари… По моему мнению “летающие ферари” где-то-по-тем-временам были такие:

www.air-racing-history.com/aircraft.htm

EXPERIMENTATOR1970

Ну мой диск получился с довольно большой нагрузкой,сейчас не помню сколько,но ветер ему был пофиг,тем более с 28 АСПешкой.Летал как сумашедший,с большими расходами не управляемый,расходы уменьшил,вроде нормально стал управляться.В общем отложил дископлан до лучших времён.Считаю,что модель не удачная только из-за большого веса.Была бы полегче,летала бы хорошо!

Vorona_z_Handicraft
Prophead:

Да. ПГО поставили по причине многорежимности.

ПГО есть!!!))) Если есть ПГО - это не ЛК и эти самолеты в зачет ваших нескольких % не идут, остается совсем мало, почти ничто. Баста, даже спорить не будем.

EXPERIMENTATOR1970:

Была бы полегче,летала бы хорошо!

Хорошо относительно чего? Относительно летящего кирпича или классической пилотажки F3A??? Все относительно, друг мой…

EXPERIMENTATOR1970

Олег,а вот и нет!Если ПГО несущее то,да это утка,Но если ПГО установлено для балансировки,то аппарат относится к бесхвостке.
Я давал ссылку на книгу Бауерса,там это хорошо описано.

Vorona_z_Handicraft
EXPERIMENTATOR1970:

Олег,а вот и нет!Если ПГО несущее то,да это утка,Но если ПГО установлено для балансировки,то аппарат относится к бесхвостке.
Я давал ссылку на книгу Бауерса,там это хорошо описано.

Ну хорошо, убедили, забирайте эти проценты назад. Только 99.9% классик без ПГО себя прекрасно чувствуют - этот факт в мою корзинку 😁

ЗЫ у меня такая книга была

EXPERIMENTATOR1970

Справедливости ради скажу,что ПГО и на классику ставят.Говорят самолёты лучше летают.

Хорошая книга,у меня то же была!

Vorona_z_Handicraft:

Хорошо относительно чего? Относительно летящего кирпича или классической пилотажки F3A??? Все относительно, друг мой…

Может хорошо для меня!

Ещё видео про блины и не только:

111
Vorona_z_Handicraft:

Да какая хрен разница. Надо вам мусолить скоко там милиметров размах, хорда? Примерный размер по видео видно, и даже профиль в кадре. Что не достаточно?

а нужно это чтобы виляний потом небыло - не так посмотрел, не так замерил.
так какая площадь крыла все-таки?

Prophead
Vorona_z_Handicraft:

Нет, но незачем сидя на российском форуме слать “погулить” или “там спросить”.

Погуглить я никому и никогда не предлагал. И странно спрашивать про отсутствующее видео меня, а не автора модели.

Форум читают многие люди, возможно кстати не все могут читать “те форумы” по причине незнания англицкого. У меня, например, родители, да и масса знакомых - немецкий учили…

Вы не просили перевод.

Однако… Ваше видео не убедило, еще раз говорю.

Да, да. Это с точностью до наоборот напоминает одну популярную тему на форуме, где главный герой убеждает всех, что по видео очень хорошо заметны чудесные летные качества его модели. Только по ему известным критериям.

Я не пытаюсь осквернить ЛК, мне они нравятся очень и буду их делать даже.

Вы пытаетесь доказать, что сабж плохо летал. Как самолет КВП он был удачен. Другого от него изначально не требовалось.

Наверное по безграмотности конструкторы Мигов и Су, разработчкики Ф15 и Ф16 и подобных прилепили эти дурацкие хвосты.

То-то я смотрю на Т-50 ЦПГО в крыло вросло😁

Про ферари. Странные представления у вас. Для меня телега с картошкой а для вас ферари… По моему мнению “летающие ферари” где-то-по-тем-временам были такие:www.air-racing-history.com/aircraft.htm

Ну да, летающие левыми кругами и каждые взлет-посадка как в последний раз. Точно, “Феррари”.

Vorona_z_Handicraft:

ПГО есть!!!))) Если есть ПГО - это не ЛК и эти самолеты в зачет ваших нескольких % не идут, остается совсем мало, почти ничто. Баста, даже спорить не будем.

Да, это не ЛК. Схема называется “бесхвостка” c дестабилизатором. И ничем не отличается от таковой без ПГО на дозвуке.

Vorona_z_Handicraft

Если я щас как вы напишу ответ в духе

Prophead:

То-то я смотрю на Т-50 ЦПГО в крыло вросло

А хвост не отвалился.

То будет полный бардак. А мне это надоело. Да и добрый я - седня налетался поуши довольный. Так что удачи. И с чебуреками - тоже 😁

Prophead
Vorona_z_Handicraft:

То будет полный бардак. А мне это надоело. Да и добрый я - седня налетался поуши довольный. Так что удачи. И с чебуреками - тоже 😁

Адьос. Приятного аппетита.

Vorona_z_Handicraft

Спасибо, Сергей. Мр-дружба-плавленный сырок! Мрне понравились ваши многочисленные ответы. Вы вижу прямой человек, не увиливаете и стоите на своем, и грамотно не переходя на личности. Респект.

Забыл, а что товаришь 111 меня в игнор поставил, я же спросил постом выше.

Я ему развернуто ответил, а он смолчал на вопрос единственный. Повторю.

Александр, а вы так и продолжаете свои треугольные канарейки, или есть рост?

Еще Александр раз вы “не догуглились” посмотрите 1 пост (!!! 😁) темы Show Your Wings - найдете искомое 😃 Я тему-то этой птицы начал какраз. Но после того что там написпно еще много налетал, так что там не все мои впечатления окончательные.

111
Vorona_z_Handicraft:

Александр, а вы так и продолжаете свои треугольные канарейки, или есть рост?

а у Вас это вызывает идиосинкразию?😉
может бромчику после чебуреков?😈
да и “канарейка” никогда треугольником и не была.😃

по поводу Вашего ЛК с Fauvel - удлинение там от силы 4-5 единиц, так чего было пургу гнать на Arup.

Vorona_z_Handicraft:

Самое летучее имеет большое удлинение крыла.

особенно когда ЛК от вороны с Fauvel и лямда=4-5:)
обалденное удлинение, а качество - так вообще единиц не хватает для измерения.😈

Vorona_z_Handicraft
111:

идиосинкразию?

Я даже слова такого не знаю. Погуглю на досуге…

111:

может бромчику

Не пробовал, считаю это старомодно…

ПС. Я как чебуреки буду жарить, возьму линейку и посчитаю удлинение там. Токо как считать при такой чебуречной форме я еще не знаю. но тоже, погуглю.

А мое летало замечательно, даже с 50 г на дм2. Лучше канарейки точно (ваши видео видел в те годы). Удачи.

111:

а качество

Оно не планер. Хотя… Ай, ну вас, “вредный дяденька”, пойду ка про бензин я.

111
Vorona_z_Handicraft:

Лучше канарейки точно

ну конечно, кто бы сомневался😈

а по теме Arup - сначала азы изучите или по Гуглите (у родственников поинтересуйтесь)😁, прежде чем что-либо писать и советовать, так как глупо начинаете выглядеть, да и в темах с бензинками те же перлы с ошибками.😈
Вроде бы не пацан уже, тем более, что перешли на крупные модели, а там последствия будут тяжелее, ежели что.
Успехов.

Vorona_z_Handicraft
111:

так как глупо начинаете выглядеть

Мы все глупо выглядим, когда сремся на форуме. Вы - тоже 😁. Привет канарейкам.

EXPERIMENTATOR1970:

Ребята,не ссорьтесь!

Да не ссоримся, просто команда опонентов после 5-летней разлуки столкнулась))))). 111 вечный всепоучающий нас туповатую молодеж дядька. Но это интересно. Конструктива обычно никакого, но что есть то есть.

111:

и в темах с бензинками те же перлы с ошибками.

С бензинками у меня все работает и летает почемуто. Наверное везуха, незнаю почему когото это задевает. Вообще что у вас какието нормальные аргуметны на тему ЛК кончились что вы уже на меня компромат готовы искать в других форумах??? 😁 У вас 111 странные вечно намеки что ваш опонент (к крайнем случае - я) должны все бросить и сесть да кипу учебников, лет 5 вникать в тему, скажем блинолетов и т.п., а потом начинать строить, летать, и лет через 10 видимо когда теория соединится с практикой + мудростью седой головы - вот тогда начинать писать на форуме.

Простите великодушно, но куда на это время девать семью (вкл. 2-х детей), работу (у меня их две), самолеты (три)… Время не безгранично. И это форум, а не научный ресурс для кандидатов наук, и тут не экзамены сдаем (насдавались…). Так что не пойду я в библиотеку гуглить кипу толстых книг. Лучше сезон отлетаю а в зимний план включу летающее крыло, неправильное наверное, можете быть увереным. Но не блин это точно 😁

111:

Fauvel и лямда=4-5

А чем плохое сочетание? Или так только снисходительный смешок вместо конструктива?

111:

крупные модели, а там последствия будут тяжелее, ежели что.

Незнаю насчет последствий, с бензином проблем небыло и над головами не летаем. А вот видел как электричка ЛК с толкающим - руку располосовала на взлете человеку - я сам бинтовал, это жесть была. Так что ваше заявление пока противоположна практике и не имеет смысла никакого. На предмет травм от бензинок, как говорится, погуглите, не найдете, кроме ушибов пальцев при заводке. Почти все травмы собрали электричники и вертолетчики имхо. А самое травмоопасное и с последствиями - это автомобиль (настоящий), так что теперь не ездить что ли?

Prophead:

И ещё один интересный аппарат

По видео, по крену видно никакой он. И полет один режим - пешком. А что с ним будет если тапку в пол и разогнать? 😁