Пока мозг обдумывает Destiola be-60,обтянул крылышко бумагой на ПВА.Поверх бумаги модельной плёнкой обтяну.Знаю,что лишний вес,но надоела эта нежная поверхность-от ногтя след остаётся!С бумагой думаю по-прочнее будет!Полностью закончу с бумажной обшивкой,выложу фотки.
обтянул крылышко бумагой на ПВА
Страшно интересует этот процесс! Сын ошибок трудных говорит, мокрой бумагой и непременно за один заход! Иначе… узнаешь силу бумаги! Это в самом деле так? Я все не решаюсь попробывать…
узнаешь силу бумаги!
Да,это страшная сила:)!С ней бороться можно либо стапелем,либо оклейкой отдельными листочками,как в данном случае.На фото видны ещё не зашкуренные стыки листов.Главное оклеивать консоль сверху,и сразу же снизу.То есть один лист приклеиваем ,скажем сверху,и сразу клеим снизу.Как то так!Сейчас уже оклеил бумагой мотогондолы и носовую часть фюзеляжа.Завтра,надеюсь начну тянуть плёнку.Можно было бы покрасить модель,но поверхность далеко не идиальная,краска косяки подчеркнёт,а плёнка скроет;).Со шпаклёвкой на этой модели заморачиваться не хочется.
Нахлесты все равно шпаклевать.
Зашкурю “заподлицо”,а плёночка скроет.Если немного будет видно,не страшно!
Я как-то не подружился с ошкуриванием бумаги. Вероятно потому, что под покраску. она потом пузырями встает в ошкуренном месте.
она потом пузырями встает в ошкуренном месте.
А я ПВА разбавленным сошкуренные швы покрываю.
Я пробовал повторно пропитывать после шлифовки. Как-то не очень получается. В том смысле, что потом при покраске все равно пузырями поднимается местами. Перешел на ткань, и проблема сама собой исчезла. Видимо не умею бумагу готовить.
К обтяжке плёнкой готов!
Кросафчег. Только мотогондолы какие-то простоватые. Или будут капоты?
Или будут капоты?
Обязательно!После настройки выкосов сделаю болваночку и отвормую капоты.
Потихонечку работа продолжается!Обтянул модельку.Осталось совсем немного,и в небо!
Мне кажется, или у него схождение под отрицательным углом?
Нет,не кажется,мотогондолы немного расходятся,ошибся когда вклеивал,а моторы стоят чётко!
Сделал закрылок.
Ещё кабанчики заменил;).Далее смикширую закрылок с элевонами-при отклонении закрылка элевоны поднимаются вверх.Углы отклонений определяются опытным путём.Эта система мною уже проверена,работает хорошо!
И какова навскидку эффективность таких тормозов в % ?
Поосторожнее будьте с углами отклонения закрылка , может не хватить РВ .
Делал так на одном ЛК ( пародия на В-2) , модель тормозила и клевала носом .
Мне кажется лучше сделать расщепляющийся киль .
Всё правильно,клевать будет!А чтобы не клевала,включаем микшер-одновременно с опусканием закрылка будут подниматься элевоны.Единственная сложность в определении оптимальных углов отклонения закрылка и элевонов
Мне кажется лучше сделать расщепляющий киль
это уже проходили на первой одномоторной версии.
это уже проходили на первой одномоторной версии.
Видел фото , а как работает “в живую” нет , может опишите поведение в полёте ?