Двухмоторный самолёт-бесхвостка.

EXPERIMENTATOR1970
Yahen:

она потом пузырями встает в ошкуренном месте.

А я ПВА разбавленным сошкуренные швы покрываю.

Yahen

Я пробовал повторно пропитывать после шлифовки. Как-то не очень получается. В том смысле, что потом при покраске все равно пузырями поднимается местами. Перешел на ткань, и проблема сама собой исчезла. Видимо не умею бумагу готовить.

Yahen

Кросафчег. Только мотогондолы какие-то простоватые. Или будут капоты?

EXPERIMENTATOR1970
Yahen:

Или будут капоты?

Обязательно!После настройки выкосов сделаю болваночку и отвормую капоты.

EXPERIMENTATOR1970

Потихонечку работа продолжается!Обтянул модельку.Осталось совсем немного,и в небо!

Yahen

Мне кажется, или у него схождение под отрицательным углом?

EXPERIMENTATOR1970

Нет,не кажется,мотогондолы немного расходятся,ошибся когда вклеивал,а моторы стоят чётко!

EXPERIMENTATOR1970

Сделал закрылок.

Ещё кабанчики заменил;).Далее смикширую закрылок с элевонами-при отклонении закрылка элевоны поднимаются вверх.Углы отклонений определяются опытным путём.Эта система мною уже проверена,работает хорошо!

Yahen

И какова навскидку эффективность таких тормозов в % ?

плотник_А
EXPERIMENTATOR1970:

Сделал закрылок.

Поосторожнее будьте с углами отклонения закрылка , может не хватить РВ .
Делал так на одном ЛК ( пародия на В-2) , модель тормозила и клевала носом .
Мне кажется лучше сделать расщепляющийся киль .

EXPERIMENTATOR1970

Всё правильно,клевать будет!А чтобы не клевала,включаем микшер-одновременно с опусканием закрылка будут подниматься элевоны.Единственная сложность в определении оптимальных углов отклонения закрылка и элевонов

плотник_А:

Мне кажется лучше сделать расщепляющий киль

это уже проходили на первой одномоторной версии.

плотник_А
EXPERIMENTATOR1970:

это уже проходили на первой одномоторной версии.

Видел фото , а как работает “в живую” нет , может опишите поведение в полёте ?

EXPERIMENTATOR1970

А хорошо работает!Подтормаживает аппарат неплохо,клевков или “вспухания” модели не было,но думаю с закрылком будет лучше.Ну а как руль направления работало так же без нареканий,очень помогал руль в полёте.И пусть говорят,что рудер на крыле не нужен,но с ним управление приятнее!

плотник_А

Вы , вроде видели моего Мутанта
, " баловался" с флаперонами на килях , а из элевонов V-хвост . Привык к управлению mode 2 , приходилось настраивать передатчик на mode 4 . Тоже хорошо тормозила модель при этом управлялась по РН , в ветер “задом” летала 😃
По поводу РН , моё мнение тоже с вашим сходиться , летал на Мутанте на “ноже” (есть коротенькое видео) .

Yahen
EXPERIMENTATOR1970:

Даже не знаю что и ответить…

Ну на глаз спиртом промытый, на сколько скорость падает при включении?

плотник_А
EXPERIMENTATOR1970:

но думаю с закрылком будет лучше.

Интересно увидеть результат работы как у вас сделано !

Если не понравиться , можно из закрылка сделать расщепляющийся тормоз , по такому принципу работы .

Одна сервомашинка на каждый тормоз , и в паре как управляемые тормоза .
Подключал в 1 и 6 канал .(флапероны) .
Попробуйте может понравиться , отклонение верхнего щитка на 5-10 градусов больше -чем нижнего .

EXPERIMENTATOR1970
Yahen:

на сколько скорость падает при включении?

На прототипе совершал вертикальную посадку,против ветра конечно.Как будет на данной модели,скажу после испытаний.

плотник_А:

Попробуйте может понравиться

Возможно сделаю на следующей модели.