Зашкурю “заподлицо”,а плёночка скроет.Если немного будет видно,не страшно!
Я как-то не подружился с ошкуриванием бумаги. Вероятно потому, что под покраску. она потом пузырями встает в ошкуренном месте.
она потом пузырями встает в ошкуренном месте.
А я ПВА разбавленным сошкуренные швы покрываю.
Я пробовал повторно пропитывать после шлифовки. Как-то не очень получается. В том смысле, что потом при покраске все равно пузырями поднимается местами. Перешел на ткань, и проблема сама собой исчезла. Видимо не умею бумагу готовить.
К обтяжке плёнкой готов!
Кросафчег. Только мотогондолы какие-то простоватые. Или будут капоты?
Или будут капоты?
Обязательно!После настройки выкосов сделаю болваночку и отвормую капоты.
Потихонечку работа продолжается!Обтянул модельку.Осталось совсем немного,и в небо!
Мне кажется, или у него схождение под отрицательным углом?
Нет,не кажется,мотогондолы немного расходятся,ошибся когда вклеивал,а моторы стоят чётко!
Сделал закрылок.
Ещё кабанчики заменил;).Далее смикширую закрылок с элевонами-при отклонении закрылка элевоны поднимаются вверх.Углы отклонений определяются опытным путём.Эта система мною уже проверена,работает хорошо!
И какова навскидку эффективность таких тормозов в % ?
Поосторожнее будьте с углами отклонения закрылка , может не хватить РВ .
Делал так на одном ЛК ( пародия на В-2) , модель тормозила и клевала носом .
Мне кажется лучше сделать расщепляющийся киль .
Всё правильно,клевать будет!А чтобы не клевала,включаем микшер-одновременно с опусканием закрылка будут подниматься элевоны.Единственная сложность в определении оптимальных углов отклонения закрылка и элевонов
Мне кажется лучше сделать расщепляющий киль
это уже проходили на первой одномоторной версии.
это уже проходили на первой одномоторной версии.
Видел фото , а как работает “в живую” нет , может опишите поведение в полёте ?
А хорошо работает!Подтормаживает аппарат неплохо,клевков или “вспухания” модели не было,но думаю с закрылком будет лучше.Ну а как руль направления работало так же без нареканий,очень помогал руль в полёте.И пусть говорят,что рудер на крыле не нужен,но с ним управление приятнее!
Вы , вроде видели моего Мутанта , " баловался" с флаперонами на килях , а из элевонов V-хвост . Привык к управлению mode 2 , приходилось настраивать передатчик на mode 4 . Тоже хорошо тормозила модель при этом управлялась по РН , в ветер “задом” летала 😃
По поводу РН , моё мнение тоже с вашим сходиться , летал на Мутанте на “ноже” (есть коротенькое видео) .