Go Discover FPV Plane EPO 1600mm
Ага, спасибо! Кажется, такой же как у Талона
как у Талона
нет, у Талона меньше чуток.) 110 мм с кайомкой
Любителям крашей посвящается…
НА ВИДЕО МНОГО МАТА !!!
Все лето было ништяк и самик прекрасно стартовал с руки , пока 2 недели назад не прошил вектор новой прошивкой. После чего самик начал кувыркаться на взлете.
“Вылечилось” перекалибровкой горизонта. А может быть и не вылечилось , потому что одновременно было изменено 4 параметра.
1.Был установлен проп меньшего диаметра за счет чего крутящий момент стал меньше.
2.Передатчик переставлен на правое крыло , и это немного компенсирует крутящий момент винта.
3.Заново откалиброван горизонт и выставлен горизонт по горизонту камеры.
4. Центровка смещена на 5 мм вперед.
ПО телеметрии во время краша сам горизонт не отклонялся , и по показаниям серв на OSD стаб пытался отрабатывать сваливание, но физически элевоны были в положении краша, тоесть в противоположную сторону… Я все же грешу или на ценровку или на большой угол отклонения элевонов на старте.
Ломает в этом ЛК то что у него довольно узкий диапазон возможностей на старте и он не прощает ошибок во время предполетной подготовки… Это уже второй дискавер…
Третьего не будет… Заказал Raptor v2 2000… Хочу летать а не чиниться 😄
Заказал Raptor v2 2000… Хочу летать а не чиниться 😄
Скорее всего не получится, крайне спорный аппарат.
Чем раптор плох ? Его как ни швырни все летит… он же бикслер 1.2.3 он же любой планер этой компановки… в отличии от дискавера… Я примерно понял в чем косяк был.
Центр тяжести немного смещен назад. Крутящий момент у винта большой на старте. Еще передатчик на левом крыле был и на правом ничего в противовес. Во время толчка элероны были задраны - такой вот взлетный режим. В совокупности всех этих факторов срыв в штопор происходит прямо на первым сантиметрах полета после броска. И тут ничего не поможет выйти ему из штопора пока самоль не наберет скорость…а скорость он не успевает набрать потому что краш 😄
Решение проблемы - центровку чуть вперед , угол отклонения элевонов на старте поменьше , винт не 13 дюймов , а 11… Хотя он летал и с 13 дюймовым без вопросов.
Еще есть вопросы к вектору АП. Если он косячит с элевонами так что не отображается на телеметрии , то тут ничего не поделать. Проверить можно только установкой камеры на крыло.
У дискавера большой полетный вес. 2300 грамм … Мне кажется тяжеловато.
Вес набрал из за пленки. Обтягивал 125 микронной. А надо бы 75 не более.
У раптора поболее размах , есть руддер и вектор умеет стабить по руддеру. Есть полноценные закрылки. Буду рапотора обклеивать 75 микрон пленкой.
Из него попробую вытянуть минимум взлетного веса. Чем меньше вес - тем лучше и мягче посадка особенно с закрылками.
Сравнивать и то и другое не буду , но пустой бикслер понравился летными качествами поболее чем нагруженный дискавер. Хотя тут и не удивительно почему так.
Был Раптор, больше никогда не возьму. Взял ская, доволен приятными полетами.
Также есть крылья, с некоторыми мучаешься, на некоторых летаешъ в удовольствие.
У дискавера большой полетный вес. 2300 грамм …
При таком весе стартовать лучше с катапульты, хотя глядя на видео недостатка в скорости не заметно, ее хватает, а вот то что его валит влево уже повод еще раз проверить ЦТ, в том числе и продольный, и снять с крыла это чорный короб либо утопить его в крыло заподлицо с поверхностью.
Не исключено что его влияние создает такую разницу в подъемной силе консолей, либо усугубляет положение из-за перевеса в левую сторону. Это конечно при условии, что с управлением и автопилотом все в порядке.
Также не имеет смысла ставить антенны тараниса напоказ, птицы не оценят, им пофиг, а связь лучше не станет - ЕПО вполне себе радиопрозрачный материал.
Антенны лучше размещать в горизонтальной плоскости, так же как и антенну передатчика, чтобы поляризация была горизонтальной, это исключит попадание самолета в зону слабого сигнала при пролете над оператором, т.к. строго по оси антенны излучение минимально.
Где-то была картинка наглядно это объясняющая, но увы, найти не могу.
Также якобы при горизонтальной поляризации радиоволны распространяются дальше и лучше огибают рельеф, так это или нет, утверждать не берусь, но ТВ сигнал тоже имеет горизонтальную поляризацию именно по этой причине. В этом меня убеждал сотрудник фирмы-разработчика радиоканала, который применялся на БПЛА производства фирмы в которой я, не так давно работал. Но справедливость этого утверждения подтвердить или опровергнуть я не могу.
Чем раптор плох ? Его как ни швырни все летит… он же бикслер 1.2.3 он же любой планер этой компановки…
Я тоже так думал, и долго чесал репу сначала пока не смог победить клевок на взлете, удалось исправить полной переделкой моторамы, а потом танцы с бубном в поисках идеального ЦТ с которым он не завалится в штопор при малейшей потере скорости.
Есть желание выкинуть деньги? Попробуйте, кто знает может приручите его.
Рассматривать самолет с точки зрения сходства с тем что хорошо летает - крайне опасное заблуждение.
Был Раптор, больше никогда не возьму. Взял ская, доволен приятными полетами.
Скай прощает практически все - идеальный носитель!
Это конечно при условии, что с управлением и автопилотом все в порядке.
На мой взгляд это определяющее после этой фразы:
Все лето было ништяк и самик прекрасно стартовал с руки , пока 2 недели назад не прошил вектор новой прошивкой.
Антенны лучше размещать в горизонтальной плоскости, так же как и антенну передатчика, чтобы поляризация была горизонтальной
С этим всё правильно, за исключением того, что по мануалу антенны приёмника x8r и x9r марки FRsky должны быть расположены перпендикулярно друг-другу в двух плоскостях, т.к. они работают можно сказать работают по принципу “diversity” и имеют платы для приёма на концах.
С этим всё правильно, за исключением того, что по мануалу антенны приёмника x8r и x9r марки FRsky должны быть расположены перпендикулярно друг-другу в двух плоскостях, т.к. они работают можно сказать работают по принципу “diversity” и имеют платы для приёма на концах.
Ни коим образом не просил оценивать мои посты на правильность, вышеупомянутый принцип мне не известен в отличии от часто применяемого решения по выбору сигнала с наибольшим уровнем. Причем это не приемные платы, а антенны изготовленные из фольгированного текстолита, как и печатные платы.
Мануал к приемнику, литература известная и к чему упоминать ее в суе?
Все и так все поняли.
Ни коим образом не просил оценивать мои посты на правильность, вышеупомянутый принцип мне не известен в отличии от часто применяемого решения по выбору сигнала с наибольшим уровнем.
Ни коим образом не пытался тыкать носом, учить, наставлять на путь истинный.
Мужики… В моем случае антены тараниса просто необходимо выносить из корпуса ! Самик обклеен ламинатной пленкой , пленка имеет клеевой слой который слегка поглощает ВЧ. Еще вот что - на теле самика при полете зимой образвется что-то подобие толи иния толи конденсата и привет приему. Далее , на том месте где внутри были антенны - там вообще зона тени от батки , двигла , проводов и вектора. Как раз аккурат в сторону от пилота эти железки создают тень. При возврате назад ситуация существенно ухудшается потому что спереди отпечатанный колпак из ABS пластика с установленной камерой. Камера сама затеняет , и колпак явным образом влияет на качество приема что было зафиксировано на этом видео :
7:00 - Полет от себя - RSII 99%
7:17 - носом строго к себе - RSII сразу в ноль…
Толи ABS пластик с каким то говном который поглащает ВЧ , толи еще что …
Почти на всех моих видео при расположении антен внури самика происходит затенение сигнала начинкой во время разворота к себе…
Есть видео где вообще туда 7 км - RSSI 80-90% … развернулись - RSSI - 0% , сработал RTH и так он летел на автовозврате пока не подлетел на удалние 3 км от дома…
Колпак с камерой влияет и это факт.
По этому антены снаружи и желательно их вынести за диаметр винта потому как винт карбоновый и также затеняет сигнал.
Вот взаимное распложение усов и и их ориентация - тут да , надо эксперементировать… Есть крепления разные … можно и под 90 градусов и горизонтально и вертикально поставить.
На счет раптора - кто каую версию пробовал ?
V2 говорят отличается в лучшую сторону от первой версии.
Стартовать нужно с включеным стабом с принудительным отклонение элеронов градусов этак на 20 по уровню горизонта.
Взлетный режим на тумблере никто не отменял что на крыле что в классике.
Катапульту втопку. Итак уже хлама возим целую машину . ЕДля дискавера есть идея попробовать stick launch…
Уверен что справлюсь с раптором руками на старте ибо ону уже оплачен и выслан… Хотя если не справлюсь - будет повод снять еще одно шоу…
Потом бензин и костер никто не отменял… В конечном итоге все не летающее или летающее плохо будет сожжено на адском костре и останется только один носитель !!!
тоже повод заснять шоу… 😄
😁 позитивное мышление уже половина результата!
У меня был первый раптор, 1600, взлетные режимы с тумблерами и прочим что только не пробовал, вроде летит, но гораздо хуже собранного на коленке пенолета, и штопорит при первой возможности. Может быть установка автопилота ему помогает, я до неё так и не дошёл, так как даже просто визуально ни одного полёта не прошло без аварии.
Успехов!
Что же по теме Дискавера, то редкое крыло плохо летает без причины.
Ну значит готовлю для раптора литр бензина ! 😄 Заодно и дискавер в костер полетит… Есть идея расхерачить их привязанной петардой прямо в воздухе с поджигом с пульта ! Для этого есть ненужная апа от какого то самика с нонейм приемником !
Я за петарду ! Жахнет с феерверком !!!
Но я всетаки питаю надежду что это раптор версия 2 и размах 2 метра. Говорят там изменена геометрия , а это даетнадежду что все будет Ок.
Потом бензин и костер никто не отменял… В конечном итоге все не летающее или летающее плохо будет сожжено на адском костре и останется только один носитель !!!
тоже повод заснять шоу… 😄[/QUOTE]
Ох! Вот только не надо поспешных действий… Я готов скупать практически все что “плохо летает” и все у чего “пылающие” перспективы и отправлять подросткам в авиаклуб. Пусть лучше этим занимаются нежели в подъезде толкуться. Не многие из них способны оплатить такие модели.
Любителям этого замечательного крыла посвящается.
18+ !!! В ролике присутствует мат.
В итоге мучу катапульту…как у всех…:rolleyes:
Начал ламинировать крылья
села идеально, по фото даже не понять что она есть… с учетом того что это крыло тяжелее второго из за того что местами клеилось предыдущим владельцем, пленка нагнала 25 грамм
заламинирую второе, скажу точно на сколько оно поправилось
А что за пленочка такая модная на фото у вас?)
Парни, подскажите это крыло разбирается для перевозки? И действительно ли так сложно его запускать с руки?
С руки не сложно , но пока натренеруешься , от крыла остаются дрова. Чем тяжелее это крыло тем сложнее пускать с руки. Его бывает закручивает в штопор на самых первых долях секунды полета. Вывести не получается никак. В результате краш на старте.
Ктонибудь еще летает на этом крыле ? Тема жива ?
Хочу спросит на сколько интересно будет пилотам этого лк распечатаная на 3д принтере моторама в замен стоковой ?
Еще распечатан ударопрочный передний кожух с фонарем взамен говнопластика который раскрошился от первой же посадки. Готовить видео про сетап с этими деталями ?
И моторама тоже интересна
Купил это крыло в конце лета, моторама была сломана еще в нераспакованной посылке. Потом заказал новую мотораму с запасным корпусом. В общем пока ждал читал форум, отзывы такие что до сих пор посылку так и не распаковал. Может кто и придумает что нибудь серьезнее для этого крыла нежели катапульта. Хотелось бы шасси например углепластиковое. Я на Phoenix 2000 соорудил шасси, теперь взлетает спокойно пробежав 10 метров и садится на полосу шириной всего 3 метра.
Отвечаю для kak-dela007.
К сожалению в связи с этим гребаным законом все разработки по самолетам приостановлены до лучших времен. К сожалению сейчас нет времени рисовать 3Д. К тому же пришел мой раптор v2 на который у меня большие надежды в плане фпв. Но по известным причинам все отложено далеко в сторону до лучших времен.
Есть разработка колпака под обычную секюрити камеру с отверстиями 38мм. на серве можно камеру двигать вверх-вниз.
По поводу 3Д подвеса с 3 осями…я долго крутил… там в этот колпак не вмещается даже самый маленький подвес. Его нужно крепить без колпака вообще. У меня по задумке сделано так что обтекатель клеится намертво , и к нему уже на 3-х М3 прикручиваются и колпак и другие крепления камер. Но пока подождем 1 апреля. Нужны отзывы по законупроекту… Можно летать не можно…