Drongo (формально летающее крыло :) )
Как всегда на высоте, а вы простым скотчем обклеиваете,а потом утужком?
Как всегда на высоте, а вы простым скотчем обклеиваете,а потом утужком?
Спасибо! перед оклейкой тщательно очищаю от пыли, клею скотч с небольшим натягом, утюгом непользуюсь
Юрий , а Ты попробуй утюжком. Я раньше тоже без него клеил- теперь тока с ним. Результат лучше.
вопрос к тем кто летал на дронго, центр тяжести хоть совпадает как в чертежах? и сколько градусов вверх ставить элевоны?
у меня судя по моим меткам на крыле - практич. совпал
про элероны - емнип вверх на толщину элерона, может меньше… но могу путать с з-84
О,у меня точно такой моторчик был; и с 7*3.5 (или 7*4…) тяги не ахти было, свечей вверх не получалось, тяга не больше 1… Но мож то я был глуп и что то делал неправильно
Вес был 400 гр, с акком 1300/3s, но у меня не было сервы 3й и руля водяного
Теперь видео бы ещё, как летает… вообще он хорошо смотрится
чё то у меня мандраж на облет, сам незнаю, был бы снег так со снега взлетел, а с руки чего то боюсь
та ладно 😉
у меня он ни разу не упал и никаких проблем не было - цт на месте, выкос моторчика тоже… ну можно над бурьянами (сорняками) найти место, чтоб если что - уронить в мягкое
в субботу утром с руки стартану, что будет то будет
в субботу утром с руки стартану, что будет то будет
Первые запуски просто кинуть на планирование в снег, там положение рулей определить примерное. Чего бояться я не понимаю, центровку изначально более переднюю делайте, элевоны чуть выше на пол градуса, чем при бросках, включить газ на 50% и кинуть горизонтально. Главное центровку сначала переднюю сделать. Для крыла точно не знаю, для классики 20 - 25 % передняя.
чё то у меня мандраж на облет, сам незнаю, был бы снег так со снега взлетел, а с руки чего то боюсь
Не бойтесь. Я облётывал с цт по мануалу. Полетел как по рельсам. Взлёт с руки очень удобно, там есть за что взятся, хоть с верху хоть с низу.
Не бойтесь. Я облётывал с цт по мануалу. Полетел как по рельсам. Взлёт с руки очень удобно, там есть за что взятся, хоть с верху хоть с низу.
Сколько элевоны приподняты вверх?
Юрий, не могу сейчас сказать. Давно на нем не летал. Но там все просто. На облете оттримировал и дальше летал не парясь.
Выглядит модель на 5. Приятно иметь удобный доступ внутрь. Крышка фиксируется магнитом ? Сервы запрятаны, не достать, в случае чего.
Выглядит очень ок, надеюсь облет был/будет успешным
(Я вон тоже сегодня сходил запустил первый раз в этом году, самолёт после кардинальной переделки… Ничего так, успешно)
Сервы да, упрятаны; но а зачем их доставать 😃
Зато все аккуратненько, нигде ничего не торчит, не болтается
Спасибо всем за добрые слова! облетал, взлет с руки, беру штурвал на себя, набираю высоту, первый круг, проверка рулей, проверка управления на разных скоростях, полет без мотора и резкая подача газа самолет идет ровно, посадил на траву, общем летает, любит скорость, жалко озеро замерзло, начинаю строить еще один по такой же схеме, очень хорошая повторяемость, центр тяжести совпал как и на чертеже, общем я доволен! всем спасибо за внимание!
зарядил 2 акамулятора и снова на стадион! отлетал нормально, в штопор не валится, потренировался садить, раз 20 точно посадил, взлет с травы без проблем. Вот несколько рекомендаций для тех кто захочет повторить сей пипелац: кабанчики в чертеже надо сделать 15мм от поверхности элевона и до отверстия, на чертеже получается 11м носовую часть лучше скруглить, перед постройкой смотрел ролики и заметил что он цепляется носом о траву при посадке в мануале пишется изготавливать из депрона 6мм но я своял из потолочки 3.5мм, крыло из двойной, лодка фюзеляж из одиночной, АКБ 1500 или 1800 3S, взлет с руки очень легко и безопасно, 50% газа и легкий толчок, перехватываю пульт газ до конца и пошел!
облетал, взлет с руки
Ну вот!а ты боялся!Мои поздравления с новым самолётом!И конечно облётом!