мое первое крыло для фпв

Drakon2063

а если удлинить витой парой для интернета шнуром…или там метал плохой. что кто скажет

pilot258

я использовал старый негодный шнурок от зарядки телефона, там сечение такое же как и в паре, но там многожильный.

ehduarg

По крылу в основном разносят видео и приемник РУ с ЖПСом. У меня видеопередатчик на одном конце крыла, приемник РУ в противоположном крыле а ЖПС где удобнее. От видео сантиметров 40 уже достаточно. А про импеллер, стреловидность и замкнутый контур, тандем скажу это пятая нога. Нафиг в ФПВ не нужная. Стратос тоже делал. Крыло как крыло,не было в нем ничего интересного кроме внешнего вида.

Drakon2063
ehduarg:

По крылу в основном разносят видео и приемник РУ с ЖПСом. У меня видеопередатчик на одном конце крыла, приемник РУ в противоположном крыле а ЖПС где удобнее. От видео сантиметров 40 уже достаточно. А про импеллер, стреловидность и замкнутый контур, тандем скажу это пятая нога. Нафиг в ФПВ не нужная. Стратос тоже делал. Крыло как крыло,не было в нем ничего интересного кроме внешнего вида.

значит для видеопередатчика с клевером на частоте 1160мгц до приемника РУ 2.4 будет достаточно?а джипиэс и приемник ру 2.4 насколько могут находиться близко друг к другу?

неохота лишние метры проводов прокладывать хотя размах крыла позволяет

у вас сколько в см находятся приемник и джипиэс друг от друга и от видеопередатчика?

про импелер пока не думаю…там скорее всего просто внешний вид и понт одинот такого агрегата…потому у меня сейчас три самолета пилотага эдже 540.крыло готовлю к фпв.и импелерный готов жду зарядник новый из китая…видимо так на на трех самолетах всегда и буду расти над собой…просто изменяя сами сосмолеты на более совершенные…а три вида самолета друг друга не заменят как никрути…а геометрия вообще не ясно что…допускаю просто применение обратной стреловидности…но не для фпв покачто…

ehduarg

Разносят то что излучает и то что принимает. Приемники все можно рядом. От рега тоже приемники желательно подальше. 2.4 у меня не было. Про достаточно в ФПВ точно сказать не льзя. У меня на самолете стоял видеокомплект. Работал хреновенько. Я его на квадр поставил, работает нормально. От антенн очень зависит. Нашел какой то диполь, лучше клевера работает. И т.д. приемник от видео у меня больше метра. 120 см. где то.

Drakon2063
ehduarg:

Разносят то что излучает и то что принимает. Приемники все можно рядом. От рега тоже приемники желательно подальше. 2.4 у меня не было. Про достаточно в ФПВ точно сказать не льзя. У меня на самолете стоял видеокомплект. Работал хреновенько. Я его на квадр поставил, работает нормально. От антенн очень зависит. Нашел какой то диполь, лучше клевера работает. И т.д. приемник от видео у меня больше метра. 120 см. где то.

понял спасибо…а вот на провод джипиес модуля у меня нет феритового кольца …думаю поставить может?а регуль может экранировать и минус кинуть на экран ?

вообще где именно нужно поставить феритовые кольца?можете перечислитьдумаю тоже важно как и растояние и расположение антены на фм 2.4 вертикально ?я правильно думаю?нужна ли джипиэс термоусадка как то боязно…хотелось бы его защить от разных там повреждений…на прием сигнала со спутника не отразится…?

ehduarg

Такие вопросы лучше в профильных ветках задавать. Я в этом не копенгаген. Ферритовые кольца ставлю везде сколько хватает. На жпсе стоит возле антенны. Перед камерой тоже, на входе или выходе БЕКа. Жпс в термоусадке и под крылом. Рег экранировать думаю не стоит. А то еще сгорит нафиг. Лучше пусть помехи помехуют. Главное собрать и начать что то делать. Некоторые комплекты сразу хорошо работали и без танцев с бубном, а некоторые плохо. Надеюсь что у вас сразу все получиться.

Drakon2063
ehduarg:

Надеюсь что у вас сразу все получиться.

я лучше все сразу все сделаю…чтобы не переделывать…кстати феритовые кольца где взять…можно их сделать из юсби шнура ненужного или еще из чегото

ehduarg

Их в блоках питания любой аппаратуры много. В радиодеталях копейки стоят. На шнурах они широкие какие то. Большие не очень удобно. Но если других нет то лучше их. Еще кондеры как то ставят паралельно или последовательно я не понял. У меня нет.

Drakon2063
ehduarg:

Их в блоках питания любой аппаратуры много. В радиодеталях копейки стоят. На шнурах они широкие какие то. Большие не очень удобно. Но если других нет то лучше их. Еще кондеры как то ставят паралельно или последовательно я не понял. У меня нет.

спасибо

25 days later
Drakon2063

вот дело движется потихоньку

буду использовать два акка 3000 4s для двигателя.и 2200 3s для питания борта.все размещал по крылу.сохраняя центровкуи по оси и попадая в допустимые средние значения между максимальной передней и задней центровкой

вроде как удалось…фух…теперь осталось акки разместить и крепления для них…и еще от регуля забыл сервоудлинитель сразу в крыло внедрить…приемник теперь аш почти на конце крыла…антену приемника разместил вертикально сделал для нее обтекатель…клевер тоже один лепесток на обтекателе…джипиес тоже рядом с приемником…наставил феритовых колец аш 4 штуки .на сервы не ставил…джипиес модуль …питалово джипиеса… видео…бек…они и так тяжелые хоть и маленькие…

8 days later
Drakon2063

наконец то разложил все по крылу джипиэс. приемник. видеопередатчик. камеру .настроил поворотное устройство для камеры…теперь люк для акков …сделать …и можно попробовать метров на 200-300 пробный полет…потом на пульт бустер…может после пробных полетов поставлю бустер на 2.4ггц .также сделал шлем из телека 5 дюймов и очков часовщика…

Drakon2063

готов…спаял кабел для питания шлема.видеоприемника и пульта…чтобы все питалось от одной батареи 3s

первые полеты думаю совершить без бустера на РУ.посмотрю как поведет себя весь комплект в сборе.если особо не доклепаюсь ни к чему…то займусь монтажем бустера 2.4ггц

ehduarg

удачного облета. Если всю эту трехомудию под крылом разместить было бы симпатичнее.

Drakon2063

правильно…но я уже все сверху намудрил…ну не об этом можно сказать первый полет точнее четыре взлета и посадки произошли …это жуть по андреналину …ща все расскажу подробно…

в общем я умею летать и на импеллерниках и с овт и кое что из пилотажа кручу между домов летаю на дорогу между машин сажаю взлетаю…но это визуально со стороны управляя самолетом…теперь о моем можно сказать первом полете по фпв…ушел подальше от людей…это я правильно сделал …очень правильно…степь минимум деревьев почти нет…те не менее я умудрился сесть на дерево в 3х метрах над землей…снял палкой …выпрямил клевер на самолете…поламал управление поворотом камеры качалку по горозонтали которая камеру поварачивает…приклеил скотчем и антену клевер и камеру…второй полет.сел в шлеме в 150 метрах от себя страшно использовал только плани рование…умудрился сориентироваться по ставку(озеро)(снеба ориентировался) который рядом …очень помогло…вертеть и камерой и управлять самолетом в первых пролетах очень сложно…третий взлет…поднял метров 200 потом шлем одел…и перешел в режим фпв…полетал снизился на 100 метров…снял шлем и сел без шлема …все ок…
4 ый полет самый жуткий в этот день…взлет без шлема…набор высоты…одеваю шлем высота 340 метров…дальность 200!!!..начинаю в шлеме летать получаеться …не наметил ориентиры…слишком был занят держал горизонт …и по тангажу рулил…в результать замечаю…дальность 360 метро…начинаю возвращать…слишком повернул и пропустил поворот больше чем надо…смотрю дальность 460м…вторая или третья попытки увенчались успехом я полетел домой…350 м…250…160м…111м.11 м понимаю лечу над собой…но шлем не снял высота 100 метров …осмелел…видимо зря…ну да ладно лечу дальше высота 56 метров дальность 100…еще пару секунд и дальность 256метров высота 25.исчезло изображение…я вышел на полеты с видеоприемником у которого была штатный штырь антена…я снял шлем посреди степи…понял что я не знаю где самолет…видео я на ноут не писал по тупости посчитал не нужным…искал я его 40 минут так как я не знал в какой стороне я сел …хорошо что я выбрал безлюдную степь для первых полетов…нашел не в том месте где думал…

в общем ошибки которые не надо делать… вывод…

с собой на начальных этапах брать штурмана…писать видео на земле как черный ящик…бороться с помехами …и использовать лучшие антены…в случае чего пролетая над собой не снимать шлем а говорить с штурманом…

и еще я сделал карту …с инета скачал спутниковую карту…прикинутьнаходясь дома 2 или три лучших мест для взлета и маршрут полета …которые вслучае аварийной незапланированой посадки помогут с поисками…наметить ориентиры по возможности дома…ну наверно все…самолет цел…отреставрирован местами…при движение серв…есть помехи…надо ферритовые кольца одеть на все сервы.я кстати их на сервы не поставил и вот заметил помехи…завтра поставить надо …потому что погода налаживается

вот пара фото живого самолета после посадки

ehduarg

С почином. Если выбирать между писалкой и трекером то трекер лучше. Меньше 100 м. высоты в первых полетах смело. И ничего не видно. Я на 200-300 уже паниковал. Район полетов надо знать. Курсанты летных училищ его по памяти раньше рисовали. Писать полет или на земле или в полете всегда полезно потом посмотреть. С праздником. удачных полетов.

Drakon2063

сегодня.летал…дело было так за день до полетов…вначале я решил вопрос с антеной на приемник поставил клевер …потом,на сервы я поставил феритовое кольцо коегде пропустил всего виток через кольцо и причем все провода серв через одно кольцо и по одному то витку…и все помогло все работает…и чудо наводки пропали…невероятно…хотя после установки клевера, но до установки феритового кольца во время проверки, дома если активно шевелил стиками изображение даже пропадало на 1 секунду…а с кольцом ни на секунду видео не пропало…но я пропустил еще один момент провода идущие от приемника к регулю я не пропустил через кольцо…видео с выключеным двигатем нормально.а с включеным помехи видны…теперь вот думаю пропустить провода регуля через кольцо…вот только вопрос знатокам …это вообще решит эту проблему ли нет…и как можно с этим боротся если что…и еще…

поворотное устройство в принцыпе мне нужно для перемещение обзора по вертикали а по горизонтали я еще не дорос…я его сегодня опять сломал на первом полете…при посадке…не смейтесь я в поле нашел еще абрикосовое дерево…зацепил крылом и упал на землю…так что думаю оставить только поворот по вертикали пока не научусь летать …причем пару бортиков по бокам камеры ,чтобы ее поворотное устройство не ломать…и клевер так по бокам прикрою небольшими кусками пенопласта…а на движение камеры не крутилку задействую, а стик руля направления…он то самоцентрирущийся…что скажите? …это для того чтобы не выставлять потом крутилкой все по цетру в полете я еще не свыкся делать это быстро с другими задачами…и по поводу телеметрии надо кучнее располагать самые нужные данные высоту дальность скорость.вольтаж.а все остальное можно растыкать по экрану…думаю что надо прожечь дырочки в шлеме чтобы линзы не потели.затенил пенопласт на шлеме темной бумагой контрастней стало изображение в шлеме…так что вывод такой …если удастся побороть помехи от двигателя то тогда задумаюсь о установке бустера на ру…пока что буду учиться ориентироваться, изучать место полетов.прикидывать безопасные маршруты…сегодня летал гдето на 360 метров в даль и в высоту на 350 метров.погода была отличная…и видимо все таки пойду с ноутом на полеты в следующий раз …чтобы иметь возможность записать видео с борта и разобрать ошибки …подумать…нужно развить новые рефлексы для полетов от первого лица.не так то просто…как казалось на первый взгляд…и это не шутка… фпв полеты опасны…можно потерять модель с аппаратурой.по легкомыслию.и т.д.

ehduarg:

С почином. Если выбирать между писалкой и трекером то трекер лучше. Меньше 100 м. высоты в первых полетах смело. И ничего не видно. Я на 200-300 уже паниковал. Район полетов надо знать. Курсанты летных училищ его по памяти раньше рисовали. Писать полет или на земле или в полете всегда полезно потом посмотреть. С праздником. удачных полетов.

спасибо про советы по ориентирование…не спроста они все по памяти рисовали не спроста

Drakon2063

я может пережевываю то что люди советовали …но новичкам будет полезно…они могут действовать как я и попадать в такие же тупики …только лишь потому что недооценили что то…наивно полагая что на летая 200-300 метров необязательно кольца феритовые ставить и т.д.

в общем я поставил кольцо и на провод идущий от приемника к регулю…и о чудо я пользовался стиком газа вращался мотор на разных оборотах…и ни одной помехи…

камеру припаял термоклеем…сделал защиту типа бортиков для нее.чтобы меньще подвергать повреждениям…ну и на рудер поставлю движение камеры вверх вниз(вправо влево я пока что вообще откажусь чтобы не заморачивать лишней сложностью управления камерой)…здесь самое важное самоцентровка камеры по оси движения я так считаю…если нужно будет быстро глянуть самоцентрирующий стик я думаю то что надо.глянул бросил и все оп по центру моментально… попробую отпишусь…феритовые кольца тяжелые…поэтому на противоположное крыло установил противовес…чтобы центр тяжести был по оси а не сбоку…завтра думаю показания осд самые нужные сделать более к центру и кучнее .самые необходимые.а те что не самые нужные в углы верхние растыкать…в основном землю видеть надо,потому и думаю что в верхние углы распологать всякую инфу надо …я так решил полетав первые полеты…теперь надо будет перейти от планирования к полету с мотором по фпв…может кому то смешно…но я теперь только понимаю что есть шанс с уметь.помехи побороты причины ясны…надо стрелочку домой на осд ближе к нужной информации осд подвинуть чтобы не бегать глазами во время полета по экрану…карты своей местности скачал из гуль мапа… изучил…сделал вентиляцию от запотевания линзы часовщика в шлеме посмотрим как будут эти дырочки работать…сами дырочки затенены от солнца…

как бы готов к новому полету по фпв

такие мелочи с феритовыми кольцами…но это причина поражений…смешно…везде кольца поставил …только на сервы не ставил и на регуль…регуль не экранированый…но с кольцами установлеными…никакой кожух-экран не нужен…как я думал…мда

siderat

У меня нигде феритовые кольца не стоят, вроде все нормально.
А вот была одна мелочь както, из за чего я потерял своего кесла. Поставил другую камеру, а WDR не включил, и вечернее солнце засветило камеру, в итоге сел в неизвестном направлении.

ehduarg

Термоклей по моему самый подлый клей. Не надо на него камеру вешать.