мое первое крыло для фпв
С почином. Если выбирать между писалкой и трекером то трекер лучше. Меньше 100 м. высоты в первых полетах смело. И ничего не видно. Я на 200-300 уже паниковал. Район полетов надо знать. Курсанты летных училищ его по памяти раньше рисовали. Писать полет или на земле или в полете всегда полезно потом посмотреть. С праздником. удачных полетов.
сегодня.летал…дело было так за день до полетов…вначале я решил вопрос с антеной на приемник поставил клевер …потом,на сервы я поставил феритовое кольцо коегде пропустил всего виток через кольцо и причем все провода серв через одно кольцо и по одному то витку…и все помогло все работает…и чудо наводки пропали…невероятно…хотя после установки клевера, но до установки феритового кольца во время проверки, дома если активно шевелил стиками изображение даже пропадало на 1 секунду…а с кольцом ни на секунду видео не пропало…но я пропустил еще один момент провода идущие от приемника к регулю я не пропустил через кольцо…видео с выключеным двигатем нормально.а с включеным помехи видны…теперь вот думаю пропустить провода регуля через кольцо…вот только вопрос знатокам …это вообще решит эту проблему ли нет…и как можно с этим боротся если что…и еще…
поворотное устройство в принцыпе мне нужно для перемещение обзора по вертикали а по горизонтали я еще не дорос…я его сегодня опять сломал на первом полете…при посадке…не смейтесь я в поле нашел еще абрикосовое дерево…зацепил крылом и упал на землю…так что думаю оставить только поворот по вертикали пока не научусь летать …причем пару бортиков по бокам камеры ,чтобы ее поворотное устройство не ломать…и клевер так по бокам прикрою небольшими кусками пенопласта…а на движение камеры не крутилку задействую, а стик руля направления…он то самоцентрирущийся…что скажите? …это для того чтобы не выставлять потом крутилкой все по цетру в полете я еще не свыкся делать это быстро с другими задачами…и по поводу телеметрии надо кучнее располагать самые нужные данные высоту дальность скорость.вольтаж.а все остальное можно растыкать по экрану…думаю что надо прожечь дырочки в шлеме чтобы линзы не потели.затенил пенопласт на шлеме темной бумагой контрастней стало изображение в шлеме…так что вывод такой …если удастся побороть помехи от двигателя то тогда задумаюсь о установке бустера на ру…пока что буду учиться ориентироваться, изучать место полетов.прикидывать безопасные маршруты…сегодня летал гдето на 360 метров в даль и в высоту на 350 метров.погода была отличная…и видимо все таки пойду с ноутом на полеты в следующий раз …чтобы иметь возможность записать видео с борта и разобрать ошибки …подумать…нужно развить новые рефлексы для полетов от первого лица.не так то просто…как казалось на первый взгляд…и это не шутка… фпв полеты опасны…можно потерять модель с аппаратурой.по легкомыслию.и т.д.
С почином. Если выбирать между писалкой и трекером то трекер лучше. Меньше 100 м. высоты в первых полетах смело. И ничего не видно. Я на 200-300 уже паниковал. Район полетов надо знать. Курсанты летных училищ его по памяти раньше рисовали. Писать полет или на земле или в полете всегда полезно потом посмотреть. С праздником. удачных полетов.
спасибо про советы по ориентирование…не спроста они все по памяти рисовали не спроста
недооценишь любую мелочь и всё
я может пережевываю то что люди советовали …но новичкам будет полезно…они могут действовать как я и попадать в такие же тупики …только лишь потому что недооценили что то…наивно полагая что на летая 200-300 метров необязательно кольца феритовые ставить и т.д.
в общем я поставил кольцо и на провод идущий от приемника к регулю…и о чудо я пользовался стиком газа вращался мотор на разных оборотах…и ни одной помехи…
камеру припаял термоклеем…сделал защиту типа бортиков для нее.чтобы меньще подвергать повреждениям…ну и на рудер поставлю движение камеры вверх вниз(вправо влево я пока что вообще откажусь чтобы не заморачивать лишней сложностью управления камерой)…здесь самое важное самоцентровка камеры по оси движения я так считаю…если нужно будет быстро глянуть самоцентрирующий стик я думаю то что надо.глянул бросил и все оп по центру моментально… попробую отпишусь…феритовые кольца тяжелые…поэтому на противоположное крыло установил противовес…чтобы центр тяжести был по оси а не сбоку…завтра думаю показания осд самые нужные сделать более к центру и кучнее .самые необходимые.а те что не самые нужные в углы верхние растыкать…в основном землю видеть надо,потому и думаю что в верхние углы распологать всякую инфу надо …я так решил полетав первые полеты…теперь надо будет перейти от планирования к полету с мотором по фпв…может кому то смешно…но я теперь только понимаю что есть шанс с уметь.помехи побороты причины ясны…надо стрелочку домой на осд ближе к нужной информации осд подвинуть чтобы не бегать глазами во время полета по экрану…карты своей местности скачал из гуль мапа… изучил…сделал вентиляцию от запотевания линзы часовщика в шлеме посмотрим как будут эти дырочки работать…сами дырочки затенены от солнца…
как бы готов к новому полету по фпв
такие мелочи с феритовыми кольцами…но это причина поражений…смешно…везде кольца поставил …только на сервы не ставил и на регуль…регуль не экранированый…но с кольцами установлеными…никакой кожух-экран не нужен…как я думал…мда
У меня нигде феритовые кольца не стоят, вроде все нормально.
А вот была одна мелочь както, из за чего я потерял своего кесла. Поставил другую камеру, а WDR не включил, и вечернее солнце засветило камеру, в итоге сел в неизвестном направлении.
Термоклей по моему самый подлый клей. Не надо на него камеру вешать.
Термоклей по моему самый подлый клей. Не надо на него камеру вешать.
спасибо за совет
У меня нигде феритовые кольца не стоят, вроде все нормально.
может это имено под мой приемник ру hk6ch такие специфические помехи без колец
ветер 5-6 метров в секунду…но хочется летать потом неделю дожди будут
отлетал сегодня ветер очень сильный все ок ниче не потерял не разбил…ориентировался на местности по 2-3 минуты в шлеме .метров на 450 отлетал…камерой смотрел на себя с верху…винт отбалансировал…были вибрации …и они передавались на камеру поборол эфект этот только что дома…теперь вроде дожди неделю будут…может займусь бустером…надо удлинить видео шнур для записи на ноут потомучто короткий…потому и не писал на ноут
Всем привет. Подскажите пожалуйста, как подключить сервы к frsky с РУ Turnigy? Две сервы подключаем, а как их настроить в пульте. Если можно, то подробнее??!
И еще второй вопрос. Какие купить сервы c метал редуктором дешевые но безотказные на ХК для крыла типа Zephyr II?
Подскажите пожалуйста, как подключить сервы к frsky с РУ Turnigy? Две сервы подключаем, а как их настроить в пульте.
есть темы в разделе аппаратура…это рядовой вопрос там он всплывает неоднократно…и тебе видимо нужно микс настроить под летающее крыло я так понял там все обьяснят …проще почитать темы с настройками аппаратуры…это не долго…а сервы все одинаковые…аппаратуре все равно какие сервы подкидывать к приемнику будете…а здесь мы уйдем от темы просто
Камеру можно на липучку вешать. Тоже вибрации может гасить.
Камеру можно на липучку вешать. Тоже вибрации может гасить.
спасибо учту а то может балансировка винта не поможет
Учитывая стоимость всего лучше потратиться на хороший винт. АПС или Граупнер. Разница как говориться видна не вооруженным глазом.
Учитывая стоимость всего лучше потратиться на хороший винт. АПС или Граупнер. Разница как говориться видна не вооруженным глазом.
а можно ссылки …под мой мотор желательно 12х6 дюймов еслиб еще и складывающийся
пока что погода свирепствует дожди не кончаются…выйти в поле по грязи неполучиться ветерь сильный…и так еще наверно почти неделю…еслибы еще и матрицу ipsчето мне контраст не нравится на жк 5ти дюймовом
жду погоду…может завтра все расцвело посмотрю с верху как оно
смотриться…по прогнозу ветер полтора метра в секунду
отлетал…отпишусь…трава в поле подросла озимка чтоли…высота травы см так 20…сел метрах в 400 …искал минут 30…забыл нажать кнопочку на осд
незнаю практиковал ктото или нет я применил …для поиска…если я не знаю в какой стороне самолет…но есть видео связь .я закрывал одной рукой антену с одной стороны антена у меня на шлеме…и попорачивался там где сигнал получал помехи .и есть направление к самолету
покатал в шлеме четыре человека сам пару раз слетал в шлеме удачно можно сказать