Летающее крыло TechOne EDF Neptune 1230мм ARF
А почему импелер не рекомендуете.
У импелерного двигатель сверху расположен и при посадке на землю вероятность повреждения винта сводится к нулю. К тому же на сайтах прочитал, что именно - это крыло которые я хочу взять имеет хорошие технические лётные характеристики. Пишут,что оно сделано из Прочного материала ЕПО.Правда я не знаю, что это за материал такой.Пенопласт говорят ударостойкий. Ну главное, что оно может летать как на малых скоростях ,как планер ,так и на больших.А так ,как я не летал ни разу на крыле, то мне,по первой - медленный полёт для освоения в самый раз будет.
В четвертом посте этой темы я изложил свою точку зрения, прочтите еще раз. А на счет самого крыла я ничего против не имею, хорошее крыло и материал хороший, можно брать, только переделать под обычный мотор1200-1400 об/в, 200-250Вт и будет вам счастье медленно и красиво.
Для сплавки, за 5 лет увлечения радио моделями, а это только крылья, я при посадке не сломал ни одного пропика, только пи крашах ломались.
Точно вы навели меня на мысль. Можно купить это крыло и в место имперера поставить обычный винт с двигателем.
А ещё где нибудь его купить можно? Или что то подобное в этом размере?
Вы имеете ввиду,где ещё можно купить это крыло TechOne EDF Neptune 1230мм ARF
Вы из какого города? Я уже купил себе - это крыло. Открыл коробку посмотрел. Всё сделано отлично без нареканий. Крыло красивое и качественно изготовлено. Я выбрал синего цвета,бывают ещё и красного. Дополнительно к крылу купил навигационные огни БАНО красного ,зелёного и белого - пульсирующего. Хочу вмонтировать эти огни в крылья. Вечером думаю красиво будет смотреться, да и днём они тоже очень ярко светят.
Крыло порадовало,не только качеством изготовления,но и тем, что уже в нём вклеены серво машинки и установлены рулевые тяги.Все наклейки на крыле наклеены с завода. Двигатель и регулятор хода тоже установлен. Для сборки потребуется мнут 30 что бы склеить две половины крыла.Затем настроить аппаратуру и можно в полёт. Пока ещёничего не делал, как купил так в коробке и лежит.Думаю буду посвободнее,тогда займусь сборкой и настройкой. Есть правда один вопрос к знатокам,на каком клее приклеивать половинки крыльев ума не приложу. Одни советуют на обычном эпоксидном клее. Кто то советует,есть такой клей “Дракон” он прозрачный и неоставляет жёлтых пятен, если вдруг, неаккуратно где нанёс клей. Что посоветуют знающие люди ,на каком клее лучше клеить половинки крыльев.
Хочу ещё добавить - не для рекламы, а сугубо делюсь своими эмоциями относительно покупки. В обще крыло мне очень понравилось и качеством изготовления и дизайном. Оно мне больше напоминает по внешнему виду, не просто крыло ,а американский бомбардировщик " В- 2"
Покупкой доволен, о чём не мог сказать ,когда покупал пенопластовый копийный мустанг Р 51-D “Киошевской” фирмы. Там всё было сделано, как ширпотреб,много потом пришлось тратить времени и сил на доработку и косметический внешний вид.
я смотрю тут это крылышко не популярно?! а зря. крыло супер! для фпв правда не годится.
я смотрю тут это крылышко не популярно?! а зря. крыло супер! для фпв правда не годится.
Здравствуйте!
А поподробнее можно про это крылышко,чем оно суппер и почему не годится для полётов по фпв ?
Это крыло действительно очень хорошо летает, у него хорошая площадь крыла, а под ФПВ оч много переделывать.
во, опередили 😃
Еслиб не куча крыл взял бы именно для ФПВ. Мой размер. Все в пену врезается, какие проблеммы? Импеллер естественно в помойку. А сколько в нем труб?
Вопрос такой ещё при сборке, крыла нужно вымерить центовку или там уже всё вымерено? И ещё это крылышко ,как планер медленно может летать ? У меня точно такое же крыло правда не собирал его ещё
Еслиб не куча крыл взял бы именно для ФПВ. Мой размер. Все в пену врезается, какие проблеммы? Импеллер естественно в помойку. А сколько в нем труб?
А почему импелер в помойку,чем он плох ?
Всем. Хороший импеллер от 100 долларов. При этом все равно жгет акк впустую. Выше написано. Тупо КПД раза в два меньше винта.
навскидку кпд имменно у этого импа процентов на 10 меньше чем у меня был вжик со злостным движком 2200 кв. Это крыло на полный газ 5-6 минут. вжик 6-7 а то и столько же.
трубка тут одна. цт идеален с 2200 мах 3S
медленно летает так что аж посадить с трудом могу. почти всегда норовит мимо пролететь.
навскидку кпд имменно у этого импа процентов на 10 меньше чем у меня был вжик со злостным движком 2200 кв. Это крыло на полный газ 5-6 минут. вжик 6-7 а то и столько же. трубка тут одна. цт идеален с 2200 мах 3S медленно летает так что аж посадить с трудом могу. почти всегда норовит мимо пролететь.
Не понял этого ответа. Я видел на видеоролике,что люди запускают это крыло с руки и так же с лёгкостью в руку его ловят.
ну я еще в руки ловить не приловчился. да и пока холодно запускаю в перчатках. а они скользкие для ловли пенопласта.
ну я еще в руки ловить не приловчился. да и пока холодно запускаю в перчатках. а они скользкие для ловли пенопласта.
Вы скажите, это крыло медленно,как планер может летать?
ДА! именно это меня и сподвигло к покупке заводского фрменного крыла после вжиков и кеслов.
Ну это радует,что оно - крыло может выполнять функции планера,а так же функции самолёта быстро летающего.
с родным движком я бы его не назвал быстрым. скажем так - достаточно быстр. быстр был мой вжик с движком 2826 2200 кв и винтом 7х4!)))) в конце концов оно схлопнулось на вираже.
Я бы поставил двиг 1500 об. с винтом 8×6. Думаю за сотню перевалит. Но одной трубы мало.
Что такое труба?