Летающее крыло TechOne EDF Neptune 1230мм ARF
Теперь ясно про трубы
Купил недавно такое крыло, впечатление очень хорошее, просто супер! Вопрос к тем, кто долго его эксплуатирует - Где должен быть ЦТ?
Я загрузил нос свинцом, чтобы при акках 1800 ЦТ находился в районе хваталок для пальцев, но при облёте пришлось сильно триммировать вверх.
Так что 150-170 мм от носа (как в инструкции)что то уж больно передняяцентровка.
Спасибо.
ничего никуда не догружал. отлично летает и на 1800 и на 2200.
Да я тоже хотел уточнить на счёт центровки. Центровку данного крыла нужно,как то вымерять или достаточно установить всё как есть и ничего вымерять не нужно?
И ещё вопрос: Половинки крыльев,чем лучше приклеивать, на каком клее?
а там есть варианты? ))) батарея только по центру , вдоль влазит!
я половинки склеил на дракон обычный.
так ,что центовку не нужно высчитывать ,там всё уже рассчитано с завода? Чем половинки крыльев приклеевать или может есть ещё варианты у кого то, что бы можно было половинки крыльев после полёта отсоединять и складывать крыло в коробку с ручкой и переносить.
да, все с завода рассчитано. крыло по заводу подразумевает склеивание в не разборную конструкцию.
Каким клеем лучше клеить ,что бы держалось хорошо и не оставалось пятен от клея,скажем жёлтых либо ещё каких. Уж больно мне это крыло нравится хочется всё аккуратно сделать.
Дракон или аналогичный. Тем что потолочку клеят.
А эпоксидная смола не подойдёт?
И ещё вопрос- это крыло изготовлено из ударопрочного материала ЕППО так ведь или я ошибаюсь?
есть EPP и есть EPO. крыло из EPO
смолой не надо клеить.
Чем ЕРР отличается от ЕРО и какой материал прочнее и более ударостойкий ?
двумя словами - епп ударопрочнее но форму держит плохо. Это больше вспененный полиэтилен.
епо - пенопласт. менее прочный к ударам, но лучше держит геометрию. епп применяют на пенолетах до 1 метра размаха.
Чем половинки крыльев приклеевать или может есть ещё варианты у кого то, что бы можно было половинки крыльев после полёта отсоединять и складывать крыло в коробку с ручкой и переносить.
Я вставил крылья в центроплан на родной трубе и зафиксировал прозрачным широким скотчем вдоль шва. 10 полётов с перегрузками, на максимальном газу конструкцию не попортили и не изменили (крылья не разошлись ни на полмиллиметра). Правда трубу пришлось обмотать 2-3 слоями того же скотча, что бы туго входила.
Сегодня в процессе полётов последовательно снимал свинец с носа, пока не снял весь. При этом ЦТ оказался в районе 230 -250 мм от носа! И крыло стало прекрасным планером, но пришлось микшировать газ с элевонами, чтобы не тянуло вверх при работающем моторе.
Прекрасный самолётик и на центровку не привередливый. Буду завтра пробовать с камерой. Желаю всем успехов!.
Прекрасный самолётик и на центровку не привередливый. Буду завтра пробовать с камерой. Желаю всем успехов!.[/QUOTE]
В таком случаи видео в студию!
И фото можно в студию хочется увидеть как и где разместить лучше камеру
Камера с Хоббей за 37 долларов - на липучке. К сожалению, в первом же полёте на объектив попала капля воды и видео не получилось. Но можно понять, что Нептун, как и все другие крылья “жалом водит” - постоянно совершает мелкие движения влево - вправо. ФПВ ставить некуда, хотя некоторые любители могут приклеить всё на скотче или пластилине с изолентой снаружи. 😃
Да, ребята, места у вас сказочные, аж завидно!
Полет удивительно стабилен для ЛК (в смысле всяких раскачек). Как добились? У меня самого метровый Баклан, правда, камеру на него пока не вешал (жду посылку с Мебиусом), но с земли кажется, что курсовая раскачка есть, особенно на малых оборотах или резкой даче газа.
А чего завидовать - уже наступила весна, в мае можно будет купаться - берете билет на самолет и вы уже в Крыму. С моделью.
Такой вопрос ещё по Нептуну. При запуске этого крыла со штатным родным двигателем,газ нужно на полную включать или достаточно на половину. Подскажите я свой Нептун ещё не разу не запускал ещё даже не собирал в коробке так и лежит новый.
я на полном рекомендую. тяги у него не много ((