Пока вышла непредвиденная заминка с двухмоторником,решил сделать крыло,тем более давно не делал ничего нового,а Дельта погибла смертью храбрых.Вот что сваял за пару дней.Сначала была мысль сделать просто крыло,но тут взгляд упал на фигурку пилота,и возникла мысль построить самолёт-бесхвостку в стиле 30х годов.С открытым гаргротом,с рулём направления,с шасси и соответствующей окраской.Вот как-то так.
Сегодня ещё продвинулся.Сделал элевоны.Сейчас,когда пишу уже приклеены верхние обшивки,а элевончики под грузом на стапельной доске сохнут.Надеюсь завтра к фюзеляжу приступить…хотя,как говорится не стоит загадывать.
Симпатишно получаецо! На каком клее собирали основной набор и элевоны. Чем планируете укрывать плоскости.
На Титане,слегка разбавленном спиртом.Элевоны-поперечный набор на циакрине,а верхнюю обшивку на том же Титане.На ПВА повести может.Укрывать плоскости…Скорей всего скотчем.
Рентгеновский снимок!
а чем вызвано такое смещение вперед лонжерона на конце крыла?
На треть корневой и концевой нервюры.
да на взгляд от силы четверть, это если без элевонов, а с ними так еще меньше.
но чем вызвано такое решение на конце крыла.
интересно чем мотивировано такое расположение?
но чем вызвано такое решение на конце крыла.
интересно чем мотивировано такое расположение?
Всегда так делал.Лонжерон на трети нервюры.Нервюры,а не хорды.Может и неправильно где то,но жёсткости хватает.
да на взгляд от силы четверть, это если без элевонов
Треть,без элевонов.Может искажение на фото?
А что Вас смущает,Александр?
изгибно-крутильный флаттер, практически все сделано для его возникновения, за исключением может быть скорости ( может не достигнет). 😉
успехов, ну и чтобы количество взлетов равнялось количеству удачных посадок. 😇
А как правильно надо было?На предыдущей Дельте конструктив тот же.На полном газу носилась.Флаттера замечено не было.
я обычно в однолонжеронном варианте вывожу примерно до 40-45% концевой хорды, чтобы гарантированно уйти от выше указанной неприятности, даже в ущерб прочности (то есть ленжерон может быть расположен не в самой толстой части профиля).
Учту,спасибо!Но здесь,как говориться,что сделано,то сделано.Всё-таки думаю,что всё будет нормально.
изгибно-крутильный флаттер, практически все сделано для его возникновения
Ну так всего половина консоли имеет один лонжерон, центральная часть же имеет два разнесённых лонжерона. Элевон бальзовый, упугий, никаких проблем быть не должно. А профиль с утолщением в упор к передней кромки, когда то был самым лучшим пилотажным, но там был лобик абсолютно круглый.
Ну так всего половина консоли имеет один лонжерон,
к сожалению флаттер там и начинается;)
Элевон бальзовый, упугий, никаких проблем быть не должно.
такая конструкция и навеска может вызвать изгибно- элеронный флаттер и хорошо, если не возникнет.
Жесткости наверняка хватит. Обшивка жесткая, получается замкнутый контур. Если бы была мягкой, пленочной тогда могло “играть”.
правильно спроектированное крыло с мягкой обшивкой будет устойчиво к возникновению флаттера.
вот клочья от жесткой обшивки 😉
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4433eaac3df955007778bdba":{"_id":"4433eaac3df955007778bdba","hid":13230,"name":"111","nick":"111","avatar_id":null,"css":""},"47bb3ea03df955007777d6cb":{"_id":"47bb3ea03df955007777d6cb","hid":31808,"name":"EXPERIMENTATOR1970","nick":"EXPERIMENTATOR1970","avatar_id":null,"css":""},"4cf428fe3df95500777594ee":{"_id":"4cf428fe3df95500777594ee","hid":75727,"name":"Rayman","nick":"Rayman","avatar_id":null,"css":""},"5075ea963df955007773eecb":{"_id":"5075ea963df955007773eecb","hid":127054,"name":"Сheko","nick":"Сheko","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5192","hid":94,"title":"Летающие крылья","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Модели типа «летающее крыло». Flying Wings.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":475,"post_count":28329,"last_post":"6693e1a3563b07d603b33650","last_topic":"6678730e6371a12da9992ed0","last_topic_hid":572465,"last_topic_title":"Создание VTOL Tailsitter ЛК","last_ts":"2024-07-14T14:33:07.280Z","last_user":"4f3e22e13df955007774805c"}},"topic":{"_id":"54b54c3c3df9550077fca8a4","hid":392240,"title":"И снова бесхвостка.","views_count":5199,"last_post_counter":44,"cache":{"post_count":44,"first_post":"54b54c3c3df9550077fcb108","first_ts":"2015-01-13T16:47:56.000Z","first_user":"47bb3ea03df955007777d6cb","last_post":"555589623df9550077fcb15e","last_post_hid":44,"last_ts":"2015-05-15T05:51:30.000Z","last_user":"4e3541ab3df955007774fe4e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5192"},"subscription":null,"pagination":{"total":44,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.