Очень большое ЛК
Подскажите, S-образный профиль будет лучшим выбором для такого большего крыла? В первую очередь интересна защита от штопора. И есть ли какая-то модель ЛК с S-профилем, которую можно масштабировать под нужный размер? 😃
И есть ли какая-то модель ЛК с S-профилем, которую можно масштабировать под нужный размер?
Все ЛК-по хорошему с S-профилем. Это не обсуждается.
Берите любого и масштабируйте. Как говорит один уважаемый человек: “Полетит ВСЁ, даже кирпич, а вот как полетит-это вопрос”.
Подскажите, S-образный профиль будет лучшим выбором для такого большего крыла? В первую очередь интересна защита от штопора. И есть ли какая-то модель ЛК с S-профилем, которую можно масштабировать под нужный размер? 😃
Ну посоветовать профиль конечно можно… Только вот сумеете ли Вы его выдержать при изготовлении? Да и цена мотоустановки прямо говоря не маленькая получится 😦. Судя по вопросам у Вас нет опыта изготовления моделей а посему может проще купить ЛК меньшего размера и потренироваться так сказать на кошках? И время сэкономите и средства 😃
Подскажите, какая может быть у этого летающего крыла примерная полезная нагрузка? И из какого материала изготовлено?
А какую полезную нагрузку эта штука сможет нести, при своих характеристиках?
Нажимаю на первую Вашу картинку правой кнопкой мыши, делаю “Найти это изображение в Google” (у меня Chrome) и нахожу огромную тему по строительству ИМЕННО ЭТОГО крыла.
Все ЛК-по хорошему с S-профилем. Это не обсуждается.
Берите любого и масштабируйте. Как говорит один уважаемый человек: “Полетит ВСЁ, даже кирпич, а вот как полетит-это вопрос”.
Тоесть ЛК не особо прихотливы, можно брать любой их чертеж и масштабировать? 😃
Ну посоветовать профиль конечно можно… Только вот сумеете ли Вы его выдержать при изготовлении? Да и цена мотоустановки прямо говоря не маленькая получится 😦. Судя по вопросам у Вас нет опыта изготовления моделей а посему может проще купить ЛК меньшего размера и потренироваться так сказать на кошках? И время сэкономите и средства 😃
Для тренировки полетов обязательно куплю модель по меньше, но мне нужны именно эти масштабы, лучше на будущие сразу изучить вопрос постройки 😃
Нажимаю на первую Вашу картинку правой кнопкой мыши, делаю “Найти это изображение в Google” (у меня Chrome) и нахожу огромную тему по строительству ИМЕННО ЭТОГО крыла.
О, спасибо. Изучу. 😃
Для тренировки полетов обязательно куплю модель по меньше, но мне нужны именно эти масштабы, лучше на будущие сразу изучить вопрос постройки 😃
Ну тогда более внятно озвучьте для чего Вы планируете использовать такое ЛК.
Ну тогда более внятно озвучьте для чего Вы планируете использовать такое ЛК.
ФПВ плюс использование в страйк-боле 😃
ФПВ плюс использование в страйк-боле
Человек писал, что ему пришлось регистрировать данное крыло, т.к. превышал какие-то нормы. Как с этим у вас в Евросоюзе?
ФПВ плюс использование в страйк-боле 😃
Ну тогда Вам не нужен такой монстр… Для его запуска нужна как минимум катапульта и площадка большого размера как для взлёта так и для посадки. 1 - 1.5 м размаха будет вполне достаточно…
Человек писал, что ему пришлось регистрировать данное крыло, т.к. превышал какие-то нормы. Как с этим у вас в Евросоюзе?
Проблем с этим не наблюдал. По крайней мере видел нескольких владельцев похожих размеров, которые вполне свободно эксплуатировали свои модели. У США свои нормы, по ряду всем известных причин 😃
Ну тогда Вам не нужен такой монстр… Для его запуска нужна как минимум катапульта и площадка большого размера как для взлёта так и для посадки. 1 - 1.5 м размаха будет вполне достаточно…
Мне нужна макс полезная нагрузка, а взлёт можно организовать с шасси, посадку шасси/сетка.
Мне нужна макс полезная нагрузка, а взлёт можно организовать с шасси, посадку шасси/сетка.
Ну тогда Вам проще обратить свой взор на модели стандартной компоновки. У ЛК узкий диапазон центровок и для перевозки контрабанды они не очень годятся, грузовой отсек организовать сложно, посадочная скорость высокая… алкоголь например будет биться 😃 Кстати у ЛК с толкающим винтом повышенный уровень шума… при таких размерчиках будет слышно за много км. 😃
Ну тогда Вам проще обратить свой взор на модели стандартной компоновки. У ЛК узкий диапазон центровок и для перевозки контрабанды они не очень годятся, грузовой отсек организовать сложно, посадочная скорость высокая… алкоголь например будет биться 😃 Кстати у ЛК с толкающим винтом повышенный уровень шума… при таких размерчиках будет слышно за много км. 😃
Почему сразу контрабанда? 😃 Я же написал, что для страйк-бола хочется ЛК. Если уж контрабандой заниматься, то в ЕС с этим проще, дроны не нужны - все границы практически и так открыты 😃 Ок, а какую модель тогда посоветуете под макс полезную нагрузку? Можно без антуража, чем проще, тем лучше. Желательно масштабируемую, если есть такие 😃 ЛК выбрал в первую очередь из-за простоты (если упадет, то не сильно жалко) и большой площади крыла.
Ок, а какую модель тогда посоветуете под макс полезную нагрузку?
Тандем !
ЛК выбрал в первую очередь из-за простоты (если упадет, то не сильно жалко) и большой площади крыла.
Это только кажется , что ЛК простая схема , в управлении он намного сложнее , самая срывная схема из всех , а всё из-за S-профиля , он обычно для одного режима полёта ( нагрузку и скорость ).
Большая площадь не о чем не говорит , у ЛК около 1/3 ( задняя часть) площади работает наоборот на прижатие модели .
Вот к примеру тандемчик в 80см размахом , летал с полётным 1800 грамм .
У тандема оба крыла работают на “грузовозность” . Толстый профиль типа Кларка , при размахе 2 метра может нести нагрузку около 100г.дм2 (и это не предел) .
Можно более тонкий профиль крыльев , тогда и планировать хорошо будет .
В управление тандемы легки , не срывные , легко переносят ветер .
Adekamer, спасибо за серийные модели 😃
плотник А, очень интересная модель. Я тоже думал о тандеме или замкнутом крыле 😃 Скажите, а эту модель тандема с размахом 80см можно масштабировать, или нужно считать под конкретный размах крыла? И есть ли где-то чертежи тандемов с большим размахом?
Не туда шагает товарисч, не туда. И вряд ли дойдет. Но и прцесс не менее интересен.
Вадим, масштабируйте любое крыло на здоровье! и грузоподъемность тоже увеличится! но я бы выбрал самолетную схему, чтоб зря не тратить время
Это только кажется , что ЛК простая схема , в управлении он намного сложнее , самая срывная схема из всех , а всё из-за S-профиля , он обычно для одного режима полёта ( нагрузку и скорость )
Позвольте с вами не согласиться. Не в целях развить очередной холивар, но из всего вышесказанного единственное справедливое утверждение для ЛК это чувствительность к центровке. Все остальное - ересь.
Скажите, а эту модель тандема с размахом 80см можно масштабировать, или нужно считать под конкретный размах крыла? И есть ли где-то чертежи тандемов с большим размахом?
Красный (Выкрутас) плохо планирует , он делался как экранолёт и просто покувыркаться в небе . Для большой модели и начинка нужна мощная и “прожорливая” . Чертежей больших тандемов( авиамоделей ) не встречал , вообще с этой схемой туго , обычно строят модели “традиционных” схем .
Скоро доделаю “Верблюда 2” , двухмоторный тандем , на нем уже будет РН . Его можно будет масштабировать до 2 метров размаха крыльев , без сильного усиления конструкции . А Верблюд 2 с размахом крыльев 1 метр , полётный вес 2-2,5 кг .
Позвольте с вами не согласиться.
Да , я и не собираюсь спорить , делал почти все известные схемы моделей , в качестве грузовика тандемы лучше всех .
Чертежей больших тандемов( авиамоделей ) не встречал
Покопайтесь здесь.
nsportal.ru/…/radioupravlyaemaya-model-motornogo-0
nsportal.ru/…/radioupravlyaemaya-model-motornogo-1