Собрал skywalker x5, а он не полетел. В чем может быть ошибка?

sergebezborodov

найдите кого нибудь более-менее опытного, в местах сбора моделистов, часто бывают очевидные ошибки, которые сам не замечаешь или думаешь что оно не важно
у меня первый опыт с крыльями мягко говоря не удачный был, три раза строил и три раза разбивал, пока не съездил в поле и мне не обьяснили. После коптеров было не привычно

gl0om
sergebezborodov:

найдите кого нибудь более-менее опытного, в местах сбора моделистов, часто бывают очевидные ошибки, которые сам не замечаешь или думаешь что оно не важно
у меня первый опыт с крыльями мягко говоря не удачный был, три раза строил и три раза разбивал, пока не съездил в поле и мне не обьяснили. После коптеров было не привычно

Да, я тоже уже начинаю подумывать об этом.

плотник_А
gl0om:

При первых сборках они были на петлях (мебельных маленьких латунных, я не знал, что бывают специальные). Я петли врезал в тело крыла и элевонов. При этом, если внутренние концы элевонов выровнять с плоскостью крыла, то крайние концы элевонов находятся ниже плоскости крыла примерно на 3мм и 6мм (левый) - видимо это и было причиной сильного вращения.

Да возможно и такое , если элевон на двух крайних петлях его может выгибать в середине .
Я всегда вешаю элевоны на 3-4 петли ( зависит от длины элевона ) .
И по поводу ЦТ , попробуйте настроить более переднюю центровку на 10-15 мм от рекомендованной производителями .
Уменьшите расходы по каналу элеронов , для начала 12-17 мм +/- .

ehduarg
gl0om:

Сменил винт с 10x4.5 на 8x5. Кинул с разбегу с пригорка высотой метра в 2. После броска самолет сразу задирает нос вверх, останавливается, разворачивает нос вниз -> морковка. Как-будто бы ЦТ сзади, но я загрузил в нос свинца так, что ЦТ чуть впереди заводских пипок.

Это задняя центровка.

11 months later
gl0om

конечно) я лево с право на приемнике перерутал. этот х5 уже уничтожен, новый уж собран с фишкой лайт. еще не облетал, но надеюсь писать в эту тему не придется))

АлександрДремов
gl0om:

я лево с право на приемнике перерутал.

О, Господи, люди тут про профиль, реактивный момент, куртку говорили, а проблема была проще простого. Как же вы так?)

gl0om
АлександрДремов:

О, Господи, люди тут про профиль, реактивный момент, куртку говорили, а проблема была проще простого. Как же вы так?)

у меня было иное представление о то как должны работать рули и прочие элементы управления)) я долгое время был уверен, что все отклоняется в нужном направлении, пока не почитал как все на самом деле устроено))

1 month later
72AG_ClearSky
gl0om:

у меня было иное представление о то как должны работать рули и прочие элементы управления)) я долгое время был уверен, что все отклоняется в нужном направлении, пока не почитал как все на самом деле устроено))

плотник_А:

То есть смотря на модель сзади , если надо выправить левый крен то левый элевон опускается , а правый поднимается ( получается правое вращение) , а у вас похоже всё наоборот

А ведь вам писали об этом 😃