Parrot Disco
У меня душа и 1000 уев не сочетается. Для души мне и талончика хватает:)
Согласен полностью!считаю что самолёт только летает, а вертолеты и квадрики это совсем другое.,ну тоже интересно. Уже кстати за 800 баксов продают…
Уже кстати за 800 баксов продают…
Я просто высказал своё мнение , что данная игрушка продаётся по не совсем адекватной цене. И скоро или цена снизится или продажи провалятся.
Процитирую себя 😃
Я оказался прав, цена пошла вниз 😃
Да, цена конская но если брать как первую модель для входа в хобби то цена завышена не так сильно ))) Если набирать по полной и первый раз в жизни аппа скорее футаба нежели что то дешевое но требующее напильника, мозг не АПМ а что то от феиютеч ближе к 200-300уе, видео линк с моником тоже в сумме денег порядочно стоит + сборка на стороне скорее всего или пляски с бубном над горой запчастей с не обязательным результатом )))
Все проверено на собственном опыте с ТБСовской Каиперишей, закупил пенку + силовой пак на ТБС, мозги от феи и еще одни попроще только гиро стаб, хороше хоть аппа и видео от прошлых экспериментов с квадриками имелись.
Пару месяцев шаманств но морковка так и не захотела летать даже умельцы ремонтники в платном сервисе не взялись собрать крыло по уму.
Висит на стене как памятник не сбывшейся мечте )))
Собсно по этому, думал неделю но в итоге в последний день перед возвращением домой таки купил крыло и на выхах надеюсь полетать.
Пока что из явных для меня минусов то что винглеты не отстегиваются и сильно увеличивают обьем в упакованном виде. Так и напрашивается китайский стартап по штамповке запасных крыльев с съемными закрылками )))
Вы подтверждаете общее правило, что не умея сносно держать в воздухе пустой аппарат в ФПВ войти трудно, дорого или не возможно. Естественно есть исключения.
Будем посмотреть )) на квадриках летал и сам собирал а вот с крылом все сложнее
В любом случае авто взлет/посадка должны поддержать на старте
не захотела летать даже умельцы ремонтники
Странно, в столице запускают все что хотите, не к тем умельцам обращались. Надо было на полетушки съездить, а там общими усилиями в воздух самик подняли бы.
У меня наоборот квадриком сложно управлять, крыло же проще некуда две сервы и мотор )
Уже купили, стесняются здесь писать
Пол года прошло 😃 какие отзывы от владельца?
Судя по молчанию Александра мы наверно так и не узнаем как приятно летать на данном “не дорогом” аппарате 😃
В барахолке вроде продавался дизинтегрированый. Кем не обратил внимания.
Недавно купил это крыло на avito, по большой, но сильно урезанной цене. Рюкзак, два допкрыла и две доп батарейки. Но летать пока некогда 😦
Включил, проверил работоспособность и все пока. Для меня летать на крыле, как пешком ходить, больше 10 лет летаю, но по FPV пока опыта можно сказать не было. Я имею ввиду FPV несамодельный, когда программа и все такое - кнопочки нужно изучать всякие. Опыт самодельного FPV на самолетах имеется. Когда сам управляешь, сам себе и доверяешь, все понятно.
Ладно будет время полетаю, расскажу.
Кстати сделан самолет грамотно и крашеустойчиво, молодцы французи. Приятно удивила окраска. Точнее это не окраска, это крыло из двух кусков ЕПП разного цвета склеено, т.е. будет опрятно выглядеть даже побитым.
Сегодня наконец добрался до самолета. Полетал в Абрамцево.
Прежде всего перед запуском забыл все видеониструкции, которые смотрел несколько месяцев назад 😃. Программа на планшете также выглядела для меня непонятной. Подключил пульт, самолет - попросил обновиться и откалиброваться. Потом попробовал стиками подергать - ноль реакции. Нажал кнопку старт - заработал мотор, стики снова неактивны. Решил будь что будет.
Нажал кнопку старт, мотор заработал. При этом пульт положил на землю, самолет взял двумя руками и немного толкнул вперед. Сначала немного просел, но потом бодро поднялся на какую-то высоту и начал кружить надо мной.
Когда я пульт взял, все заработало, управляется: вверх, вниз, вправо, влево. Каким-то чудом мода оказалась моей: mode2.
Летать может и чайник. Самолет при поворотах держит высоту, т.е. при крене он автоматом увеличивает мощность мотора, о газе можно не думать, им вообще можно не управлять в течение всего полета. Хотя он доступен, если дать газу, самолет летит быстрее.
Проверил два варианта посадок.
- Когда самолет был вдалеке, нажал кнопку домой, он развернулся, прилетел ко мне и стал вращаться над точкой старта. В этой позиции я нажал кнопку landing, самолет начал снижаться по спирали. Затем сделал полкруга на фиксированной высоте, примерно 5-6 метров. А потом плавно спустился, пару раз перед землей дал немого газку и плавно упал.
- Зашел на посадку руками, опустил самолет до высоты примерно 5-7 метров и нажал Landing, он плавно пошел вниз по прямой, пару раз газанул и упал недалеко от меня.
Вывод:
Я в восторге от автоматики. Мне конечно было непривычно, когда машина почти все делает за тебя, но то что в любой момент можно забыть об управлении вдохновляет, можно сконцентрироваться на камере например.
Видео снимал самим самолетом, снаружи не снимал. Позже выложу фрагменты видео, пока сам не смотрел.
Если бы не столь большая цена, был бы весьма востребован. Мне понравилось.
Здесь несколько кусков видео для оценки.
Меня видео разочаровало. Но надо отметить, что я им в процессе полета никак не управлял, я просто летал.
Сделал 5-6 полетов, два из них в автоматическом режиме по карте. Автоматика работает отлично. Но качество картинки мне не нравиться в сравнении с Мавиком так себе.
В прошлое воскресенье сделал 1,5 полета по карте.
Первый прошел удачно: самолет самостоятельно взлетел, отработал программу и сел. Я только наблюдал. Второй полуполет закончился приключением, потому что высота, запланированная в программе оказалась на уровне верхушек деревьев 😃 Согласно законов оптимизма я поймал одну из верхушек, что и явилось началом двухдневного приключения. Фото-видеоотчет выложу позже.
Краткая хроника событий:
- признаком того, что что-то пошло не так стал характерных приглушенный звук из леса. На карте самолет стал неподвижен.
- На экране видны верхушки деревьев и ясное небо. Поворот камеры вниз показывал много веток. Я пошел по азимуту и в 200 метрах нашел по карте точку.
- надежды на то, что самолет будет внизу не оправдались - он замечательно приземлился на высоте более 25 метров на тонком и высоком дереве 😦
- попытки включением мотора заставить самолет упасть не привели к успеху.
- творческая мысль подсказала: а) залезть на дерево; б) спилить дерево; в) дождаться бури
- вторые две идеи не подошли 😃
- продолжение следует - пошел на совещание.
Если залезть на дерево проблематично, то мы используем рогатку и тонкую веревку с грузиком. Перекидываем ее через верхушку и привязываем более толстую веревку, раскачиваем дерево, обычно все занимает 15-20мин. Еще нашел интересное решение в интернете - к рогатке или арбалету приделывается рыболовная катушка и такая же схема, только вместо груза используется стрела с леской и с последующим привязыванием веревки. Главное не попасть стрелой в модель 😃
Продолжаю.
Спасибо за идею с рогаткой. Я припас лук, стрелы и леску. Дерево реально высокое и в окружении других деревьев.
- я подумал о лазах для электроков и быстренько их нашел в ближайшем магазине!
- надел на ноги крючки, на пояс надел страховочный пояс и полез
- метрах не 20-22 дерево стало тонким - лазы не держаться, дерево качается, до самолета еще метров 5-6. Один положительный аспект - на дереве красиво!
- в этот день приключения закончились, потому что закончился день.
- ночью была надежда на бурю и лежащий на земле самолет, не сбылось
- следующий день: снаряжение тоже + лук, + удочка 5 метров + инструменты, в .т.ч пила складная 😃
- лазить на дерево утром очень приятно, особенно в хорошую погоду. Я высоты не боюсь, поэтому мне реально было хорошо подниматься и быть наверху. Тем более я человек предусмотрительный, у меня была страховка.
- удочки не хватило … применил навыки альпинизма, поднялся еще на 3 метра. Лазы мешали, но сил и ловкости хватило.
- ура! Удочка дотянулась. После 3 минут манипуляций самолет “полетел” вниз.
- 10 минут на спуск.
- анализ показал: самолет цел - очень маленькая вмятина от столкновения с сучком не в счет. Электроника работает, батарея жива.
Самолет достаточно умен, чтобы не убить батарею, он просто выключается при падении напряжения. Вероятно разработчики подумали о неопытных пользователях для которых отключение батареи неочевидно. Проверил в полете - летит.
Видео и фото будет позже.
- с утра на дерево лазить очень приятно
Кстати дерево имело номер - 92. Вероятно все деревья в Лосином острове пронумерованы.
Вот вариант компактного рогаткострела
Сделал 5-6 полетов, два из них в автоматическом режиме по карте. Автоматика работает отлично. Но качество картинки мне не нравиться в сравнении с Мавиком так себе.
Как я и думал это устройство больше для получения удовольствия от полета FPV на “большой” скорости и возможно как средство посмотреть дорогу в путешествии в большем радиусе чем на квадрике Мавике. А красивое видео это к квадрикам. Автоматика радует.
Так Disco присел на дерево
Кусок видео успешного автоматического полета. В пролете над лесом и вблизи антенны видно, что высота полета выбрана неудачно. Высота над лесом критически мала, а около антенны чудом удалось избежать расчалок (2:55) 😃 Свезло.