Wing Racing или гоночные крылья
А можете свой сетап описать?
Да, конечно.
На всякий случай, но он описан в первом видео. 😉
Ну а, так это:
Сетап:
Мотор - RCX 2205 V2 2350 kV
Регулятор - DYS Aria35A 32bit
Радиопередатчик - Futaba T8FG Super
Радиоприемник - Power UP R7008HV Futaba Fasst 8CH
Видеопередатчик - DYS 25/200 40Ch
Курсовая камера - Foxeer HS1177 - 2.8 мм
Питание видео - BEC 1,5А (5,0V)
Питание сервоприводов - штатный бек с PDB идущими в комплекте
Пишущая камера - GoPro Session H4 (Pro Tune mode)
Пропеллеры - это GemFan 6,0x4,5 или АРС 6,0х4,0 Speed (последний однозначно лучше)
Моторама - оригинальной конструкции и напечатана на 3D-принтере из PLA.
Штатные кабанчики выкинуты в помойку и заменены на болтового крепления.
Моторама и кабанчики приклеены на эпоксидку. Сам планер собран полностью на клее PUR-501.
Никакой стабилизации или полетного контроллера я не использую. Летаю на крыле только руками и настройками.
Как показывает анализ видео от мирового коммьюнити, разницы между крылом с системой и без нее, практически нет.
Когда дует ветер от 3 м/с и выше “Рептилию” колбасит всё время.
По себе я чувствую, что готов сесть на моторчик 2208 или на 2212 с этим крылом.
Но я уверен, что с последним будет много проблем из-за настроек крыла.
На таких скоростях достаточно толстый профиль Sky Shadow и его развитый лоб будут создавать чрезмерную подъемную силу, вместе с повышенным сопротивлением потоку, и полет в горизонте станет борьбой.
Поэтому я бы для гоночного варианта выбирал бы крыло типа Ritewing Hardcore 31 или 38.
К вопросу о мировой практике…
Вот DVR с одного из чемпионатов этого года.
Я связался с владельцем этого крыла и он дал мне главные данные по сетапу:
Крыло: Ritewing Hardcore 38
Мотор: Cobra CP2814/1900kv
АКБ: 1800-1900 мАч 4S
Внты: 6,0х4,0 - 7,0х5,0 от АРС
Для понимания ситуации в мире гоночных крыльев я выложу два листа с типами аппаратов и их классификацией по размерам.
Так как эта тема активно развивается за рубежом структурой Multi GP, то их опыт наверняка будет рассматриваться и FAI, и CIAM как основополагающий.
Поэтому есть смысл делать/покупать самолеты в этих размерах.
И, не смотря на холод и ветер в 3-4 м/с, полетали парой на двух “Рептилиях”.
я болтанки не заметил. словно и не замечает ветер.
…я выложу два листа с типами аппаратов и их классификацией по размерам.
Странно… Но скрины куда-то исчезли.
Еще разок.
Крылья
Фюзеляжные
Завтра 08.10.17 г. планирую в Монино на нашу ВПП поехать. Сбор с 09:00 до 10:00 на поляне. Есть желающие полетать?
EDF это импеллер по нашему?
EDF это импеллер
Да. E lectric D ucted F an
Завтра 08.10.17 г. планирую в Монино на нашу ВПП поехать. Сбор с 09:00 до 10:00 на поляне.
Все в силе. Будем я и Владислав на “Рептилиях”. Будет Олег (Oleg FPV) со своим BD-5.
Сегодня отлично полетали!
И даже погонялись на дистанции. Также я сделал 6 вылетов уже с обновленным сетапом.
Вместо приемника на 2,4 гГц я установил приемник от комплекта LRS Expert Tiny.
Система радио работает через ретранслятор. Пульт управления - Futaba T8FG Super.
Протестировал в гонке, на дальность (на сколько было не страшно лететь при 200 мВт видео и Mini OSD), и на четкость работы (задержки, типа…)… 😆
Видео выложу утром… 😒
Для меня никогда не стоял вопрос о том, на каком по мощности видео-передатчике летать. Чаще всего, я выбирал мощность 200-400 мВт для частоты 5,8 гГц. Этого вполне хватает для нашего типа полетов (групповой пилотаж на моделях L-39). Моя практика показывает, что мощности в 500-600 мВт уже избыточны, так как становится актуальной проблема засерания эфира по соседним каналам.
Видео выложу утром…
А вот и видео. Ветер вчера на поляне дул 4-6 м/с со стороны музея.
У земли и до высоты примерно 60-80 метров довольно сильно трясло…
Кстати в этот день, но в последующих вылетах, мы с Владом гонялись по дистанции. Я летал с LRS Expert Tiny через ретранслятор - тот же самый сетап.
Никаких задержек и запаздываний по отработке серв я не почувствовал.
Можно “наваливать на все деньги” и крыло реагирует мгновенно.
Видео выложу после возвращения из командировки в конце недели… 😉
Более подробный очерк о гонках на крыльях.
Скажу пророческие слова!
На следующий год пройдут первые в России соревнования по гоночным крыльям.
А вот и видео
Ну, а вот и другое.
Были реплики о том, что это “ничего не доказывает, так как снято через GoPro, и что там на самом деле - не понятно”.
А на самом деле у меня в очках - как в телевизоре. 😃
Думаю, что мог бы легко пролететь еще 300-500 метров, но не был уверен в верховом ветре. Летел “на глазок” и по “чувству задницей”… :lol:
Пока все затаились и пилят свои крылья для будущих эвентов, продолжаем точить свой полетный скил в различных погодных условиях и локациях. 😉
Нашел еще несколько интересных мест для полетов с возможностью пролета через препятствия.
Ну, а пока искал - чуток похулиганил… 😒
Константин! А не поделитесь файлом для печати моторамы? Заранее огромное спасибо!!! pav-riabov@mail.ru
А не поделитесь файлом для печати моторамы?
Да, Павел - не вопрос. Завтра (в понедельник) скину с работы.
Заранее огромное спасибо!!!
Да, не за что… 😉
Завтра (в понедельник) скину с работы.
Сбросил только сегодня. Смотри почту… 😉
Скажу пророческие слова!
На следующий год пройдут первые в России соревнования по гоночным крыльям.
Где, когда анонс будет?
Где, когда анонс будет?
Скорее всего, вся информация будет только весной. Ну, на сколько я в теме того, как у нас всё это происходит…
Симпатичное! Места внутри по фотке просто вагон! Что за модель?
Симпатичное! Места внутри по фотке просто вагон! Что за модель?
Ritewing mini drak. Все класно, жесткое, места вагон и маленька тележка, разборное. Но… уж ооочень оно дорогое.
Я сейчас на этом крыле летаю. Очень доволен.
Но… уж ооочень оно дорогое.
В Контакте гоночные крылья по вменяемой цене - m.vk.com/eppfpv
Константин, был бы тоже очень благодарен за файлик с моторамой!
Если можно, то на почту asafuanov@gmail.com