Wing Racing или гоночные крылья
чОткий пролёт между проводов лэп )))
Да… Думал: зацеплю или нет? Не зацепил. 😃
Ну, а пока народ непонятно чем и где занимается, ваш покорный слуга потихоньку “точит свой скил” приближаясь к 80 Lvl… 😆
Поставил себе дистанцию, взял убогие и не входящие в реестр Правил китайские ворота для drone racing, и понеслась. 😒
Удалось окончательно доделать в носовой части внешнюю сторону бокса под GoPro Session H4.
После шпаклевки автошпаклей от Body, грунтовкой Body Primer и покраской матовой автоэмалью из баллона, получилась вот такая красота… 😃
А на нижней части крыльев - мои традиционные русёвские вязи по мотивам наших самолетов. 😃
Отмечусь, тоже летаю на этом крылышке, но я из Питера. Было бы здорово организовать трассу. Надеюсь, что тут будет больше про саму дисциплину винграйсинг, а так то про рептилию есть соответствующая тема.
Надеюсь, что тут будет больше про саму дисциплину винграйсинг
Да, думаю так и будет. Нужно было с чего-то начинать…
Обязательно будет тема по вингрейсингу дополняться документами:
- правилами соревнований
- правилами организации и прохождения трасс
- информацией от FAI
- информацией с эвентов
А пока вчера вечером удалось урвать еще один полет перед сумерками.
И, не смотря на холод и ветер в 3-4 м/с, полетали парой на двух “Рептилиях”.
Я летал ведомым…
Чертовски не хватало хэд-трэкира! 😁
и понеслась. 😒
А можете свой сетап описать? Тоже хочу к ЛК присоединиться, выбираю компоненты, для ФПВ тоже.
А можете свой сетап описать?
Да, конечно.
На всякий случай, но он описан в первом видео. 😉
Ну а, так это:
Сетап:
Мотор - RCX 2205 V2 2350 kV
Регулятор - DYS Aria35A 32bit
Радиопередатчик - Futaba T8FG Super
Радиоприемник - Power UP R7008HV Futaba Fasst 8CH
Видеопередатчик - DYS 25/200 40Ch
Курсовая камера - Foxeer HS1177 - 2.8 мм
Питание видео - BEC 1,5А (5,0V)
Питание сервоприводов - штатный бек с PDB идущими в комплекте
Пишущая камера - GoPro Session H4 (Pro Tune mode)
Пропеллеры - это GemFan 6,0x4,5 или АРС 6,0х4,0 Speed (последний однозначно лучше)
Моторама - оригинальной конструкции и напечатана на 3D-принтере из PLA.
Штатные кабанчики выкинуты в помойку и заменены на болтового крепления.
Моторама и кабанчики приклеены на эпоксидку. Сам планер собран полностью на клее PUR-501.
Никакой стабилизации или полетного контроллера я не использую. Летаю на крыле только руками и настройками.
Как показывает анализ видео от мирового коммьюнити, разницы между крылом с системой и без нее, практически нет.
Когда дует ветер от 3 м/с и выше “Рептилию” колбасит всё время.
По себе я чувствую, что готов сесть на моторчик 2208 или на 2212 с этим крылом.
Но я уверен, что с последним будет много проблем из-за настроек крыла.
На таких скоростях достаточно толстый профиль Sky Shadow и его развитый лоб будут создавать чрезмерную подъемную силу, вместе с повышенным сопротивлением потоку, и полет в горизонте станет борьбой.
Поэтому я бы для гоночного варианта выбирал бы крыло типа Ritewing Hardcore 31 или 38.
К вопросу о мировой практике…
Вот DVR с одного из чемпионатов этого года.
Я связался с владельцем этого крыла и он дал мне главные данные по сетапу:
Крыло: Ritewing Hardcore 38
Мотор: Cobra CP2814/1900kv
АКБ: 1800-1900 мАч 4S
Внты: 6,0х4,0 - 7,0х5,0 от АРС
Для понимания ситуации в мире гоночных крыльев я выложу два листа с типами аппаратов и их классификацией по размерам.
Так как эта тема активно развивается за рубежом структурой Multi GP, то их опыт наверняка будет рассматриваться и FAI, и CIAM как основополагающий.
Поэтому есть смысл делать/покупать самолеты в этих размерах.
И, не смотря на холод и ветер в 3-4 м/с, полетали парой на двух “Рептилиях”.
я болтанки не заметил. словно и не замечает ветер.
…я выложу два листа с типами аппаратов и их классификацией по размерам.
Странно… Но скрины куда-то исчезли.
Еще разок.
Крылья
Фюзеляжные
Завтра 08.10.17 г. планирую в Монино на нашу ВПП поехать. Сбор с 09:00 до 10:00 на поляне. Есть желающие полетать?
EDF это импеллер по нашему?
EDF это импеллер
Да. E lectric D ucted F an
Завтра 08.10.17 г. планирую в Монино на нашу ВПП поехать. Сбор с 09:00 до 10:00 на поляне.
Все в силе. Будем я и Владислав на “Рептилиях”. Будет Олег (Oleg FPV) со своим BD-5.
Сегодня отлично полетали!
И даже погонялись на дистанции. Также я сделал 6 вылетов уже с обновленным сетапом.
Вместо приемника на 2,4 гГц я установил приемник от комплекта LRS Expert Tiny.
Система радио работает через ретранслятор. Пульт управления - Futaba T8FG Super.
Протестировал в гонке, на дальность (на сколько было не страшно лететь при 200 мВт видео и Mini OSD), и на четкость работы (задержки, типа…)… 😆
Видео выложу утром… 😒
Для меня никогда не стоял вопрос о том, на каком по мощности видео-передатчике летать. Чаще всего, я выбирал мощность 200-400 мВт для частоты 5,8 гГц. Этого вполне хватает для нашего типа полетов (групповой пилотаж на моделях L-39). Моя практика показывает, что мощности в 500-600 мВт уже избыточны, так как становится актуальной проблема засерания эфира по соседним каналам.
Видео выложу утром…
А вот и видео. Ветер вчера на поляне дул 4-6 м/с со стороны музея.
У земли и до высоты примерно 60-80 метров довольно сильно трясло…
Кстати в этот день, но в последующих вылетах, мы с Владом гонялись по дистанции. Я летал с LRS Expert Tiny через ретранслятор - тот же самый сетап.
Никаких задержек и запаздываний по отработке серв я не почувствовал.
Можно “наваливать на все деньги” и крыло реагирует мгновенно.
Видео выложу после возвращения из командировки в конце недели… 😉
Более подробный очерк о гонках на крыльях.
Скажу пророческие слова!
На следующий год пройдут первые в России соревнования по гоночным крыльям.
А вот и видео
Ну, а вот и другое.
Были реплики о том, что это “ничего не доказывает, так как снято через GoPro, и что там на самом деле - не понятно”.
А на самом деле у меня в очках - как в телевизоре. 😃
Думаю, что мог бы легко пролететь еще 300-500 метров, но не был уверен в верховом ветре. Летел “на глазок” и по “чувству задницей”… :lol:
Пока все затаились и пилят свои крылья для будущих эвентов, продолжаем точить свой полетный скил в различных погодных условиях и локациях. 😉
Нашел еще несколько интересных мест для полетов с возможностью пролета через препятствия.
Ну, а пока искал - чуток похулиганил… 😒
Константин! А не поделитесь файлом для печати моторамы? Заранее огромное спасибо!!! pav-riabov@mail.ru
А не поделитесь файлом для печати моторамы?
Да, Павел - не вопрос. Завтра (в понедельник) скину с работы.
Заранее огромное спасибо!!!
Да, не за что… 😉
Завтра (в понедельник) скину с работы.
Сбросил только сегодня. Смотри почту… 😉
Скажу пророческие слова!
На следующий год пройдут первые в России соревнования по гоночным крыльям.
Где, когда анонс будет?
Где, когда анонс будет?
Скорее всего, вся информация будет только весной. Ну, на сколько я в теме того, как у нас всё это происходит…