ЛК постоянно клюет носом.

yurbuten

Андрюша,с тобой невозможно общаться в принципе.Бросай курить что попало.Успехов в постройке “Божьих коровок” 😉

Андрей_В

Черный и оранжевый скотчик как-то лучше к потолочке прилипает. Отсюда и “Коровки”

Юрик, тебе так же - успехов в развитии Авиамодельного Спорта.
Но это только на свежем воздухе… Понимаю, пенсия… Но только так!

yurbuten
Андрей_В:

Юрик, тебе так же - успехов в развитии Авиамодельного Спорта.
Но это только на свежем воздухе…

Буду стараться 😉 Приглашён в Волгоград на соревнования планеристов(спортивный судья 1 категории)
rcopen.com/forum/f37/topic545004
rcopen.com/forum/f37/topic545002
Организаторы приглашают всех любителей и спортсменов и просто болельщиков.Будет очень интересно,не пожалеете!

7 months later
Alexandr1501

Здравствуйте! Раз уж дальше не по теме поло спрошу здесь, имеется крыло POP WING 1300 после первых облетов было выявлено ,что необходимо двигать центр тяжести в перед. Это было сделано за счет приклеивания продолжения крыла из пеноплекса и переносом аппаратуры для ФПВ.
А теперь собственно вопрос как избавиться от эффекта который проявляется как: при увеличении оборотов двигателя высота так же изменяется и на оборот.

ZigZag_ZZ

Изменением угла наклона оси мотора ВНИЗ.
Правильность угла определяется визуально, при увеличении оборотов модель ДОЛЖНА лететь в горизонте не пытаясь резко подниматься в небо.

Alexandr1501
ZigZag_ZZ:

Изменением угла наклона оси мотора ВНИЗ.
Правильность угла определяется визуально, при увеличении оборотов модель ДОЛЖНА лететь в горизонте не пытаясь резко подниматься в небо.

Спасибо! Я думал угол мотора изменять но не решался.