Летающее крыло Starshot, в составе ФПВ системы SHOT

Xenon_L
Rumata:

Немного похвастаюсь, на моей аватарке как раз момент запуска MicroLight. На крайнем фото в посте видно как за крылом летит моя “испытательная лаборатория” (фпв метроид).
У меня только претензии к эффективности. По необъективным данным она ниже чем у моего метроида, НО ждем спокойной погоды для анализа эффективности на разных скоростях, оборотах, разных пропеллерах. Вполне окажется, что StarShot эффективнее на некоторых режимах, так как лобовое и индуктивное сопротивление у него должно быть меньше.

На самом деле, все понятно, почему у Метроида выше эффективность ,у тебя меньше нагрузка на крыло, больше удлинение,плоско-выпуклый профиль,крейсерская скорость ниже, а как известно,чем выше скорость,тем больше энергии нужно,чтобы ее достигнуть и поддерживать.кроме того,у тебя нет жрущего 11 вт видеопередатчика,ты подобрал оптимальный режим работы мотора,который совпал с макс. эффективным режимом самолета.

Говорить об эффективности конкретно Старшота пока рановато,поскольку я еще не до конца определил оптимальный угол атаки и нужно попробовать разные пропеллеры.

На данный момент,мотор на крейсерской скорости~45 км/ч(или близкой к ней) потребляет 35-40 вт и 11 вт на электронику.

Rumata
Xenon_L:

нет жрущего 11 вт видеопередатчика

по амперметру на 3S вся электроника без мотора в режиме планирования потребляет около 8-10 ватт (0.75 А). Ну и метроид тихоход. Нужны сличительные испытания в штиль 😃

Xenon_L

По умолчанию картинки почему-то в виде ссылок. Для нормального отображения нужно нажать на кнопку «показать картинки» справа вверху поста.

Rumata
Xenon_L:

По умолчанию картинки почему-то в виде ссылок

Firefox 85.0.2 (64-битный) все отображается нормально

7 days later
448719alex

У вас используется один аккумулятор как для двигателя, так и для видео?

Xenon_L
448719alex:

У вас используется один аккумулятор как для двигателя, так и для видео?

Да,я использую один бортовой аккумулятор для всех потребителей. Его можно ставить как на коптер,так и на самолет

FFedor
Xenon_L:

Крыло перед первым полетом.

😃 Великолепная работа !!! Восхищён!!! Мягких посадок.

levdon

Сергей, интересная работа, спасибо за пост. Мне много лет по душе ЛК и в частности Хортены. Сделал 3 или 4 модели из бальзы от 600 до 2000 мм в размахе, но ни разу не получил результатов, которые бы меня удовлетворили. Хортены сложны в изготовлении - крутку нужно соблюсти, трудоемкость также увеличивается при настройке модели, которая очень чувствительна к положению ЦТ и отвратительно рулится на малой скорости. Особенно трудно научить летать Хортен с малой стреловидностью. Кстати в эту зиму сделал Prandtl на основе американских студенческих разработок, буду пробовать как планер.
И также пришел на практике к выводу, что на моделях ЛК лучше применять KF профили, коих тоже построил немало и все они летали без проблем и с минимальными настройками. У меня появилась идея бойцовку с KF профилем сделать, а вдруг?

Xenon_L
levdon:

Сергей, интересная работа, спасибо за пост. Мне много лет по душе ЛК и в частности Хортены.

Спасибо, разделяю ваш интерес:)

levdon:

Сделал 3 или 4 модели из бальзы от 600 до 2000 мм в размахе, но ни разу не получил результатов, которые бы меня удовлетворили. Хортены сложны в изготовлении - крутку нужно соблюсти, трудоемкость также увеличивается при настройке модели, которая очень чувствительна к положению ЦТ и отвратительно рулится на малой скорости.

Я делал свои первые Хортены, в том числе, опираясь на PRANDTL, даже с его автором немного общался. Да, технологически они сложнее и по тангажу капризнее, чем нынешнее мое крыло, но тем не менее, два года я летал на них и был весьма доволен.
Насчет руления на малой скорости- я пришел к выводу, что нужно больше элевоны делать и как можно меньшую нагрузку на крыло, чтобы скорость сваливания была ниже.

levdon:

И также пришел на практике к выводу, что на моделях ЛК лучше применять KF профили, коих тоже построил немало и все они летали без проблем и с минимальными настройками. У меня появилась идея бойцовку с KF профилем сделать, а вдруг?

Бойцовые крылья существуют, мое крыло очень, очень маневренно, по крену 310 град/сек, по тангажу 120
Поэтому проблем не вижу, удачи в постройке:)

2 months later