Здравствуйте, все кто заглянул. Есть желание и финансы создать ЛК с вертикальным взлетом (хвостом вниз) с полезной нагрузкой ~500 г. В идеале хочется достаточно толстое крыло, чтобы влез нормальный фотоаппарат или хотя бы GoPro’шка. Есть возможность и печатать, и резать лазером, и струной пену. У кого-нибудь есть опыт создания подобных аппаратов? Будут какие-либо рекомендации, отличные от создания просто ЛК-дальнолета?
Мне тоже нравится, но модельки нет, поэтому самостоятельно. Непонятно даже, симметричный ли профиль у этого чуда
Обычно на летающем крыле делают s -образный профиль. Но думаю, что при таких размерах элевонов профиль не имеет значения .
… а eclipson e-vtol-1 ?
Постройте простейший “пенолёт” по схеме ЛК и попробуйте посадить его вертикально в ветер.
Постройте простейший “пенолёт” по схеме ЛК и попробуйте посадить его вертикально в ветер.
ответ не совсем в тему.
летающее крыло имеет один мотор, у VTOL их всегда два или больше, за крайне редким исключением типа
но в данном случае, крыла все таки четыре и на каждом управляющая плоскость
специально для возможности маневрировать по двум осям, в отсутствии руля направления.
Откуда Вы знаете в тему или нет? Вы строили подобный аппарат? Вы пытались его сажать вертикально?
Почему простейшее крыло не может иметь два двигателя?
но в данном случае, крыла все таки четыре и на каждом управляющая плоскость
специально для возможности маневрировать по двум осям, в отсутствии руля направления.
Не нужно говорить мне что делать, а я не буду говорить куда вам идти. Договорились?
Повторяю свой вопрос. Вы строили подобный аппарат? Вы пытались его сажать вертикально?
Постройте простейший “пенолёт” по схеме ЛК и попробуйте посадить его вертикально в ветер.
Не вижу отличий от обычного квадрокоптера. Или есть какая-то особенность?
Парусность больше, управляемость хуже, в общем напоминает утку - и ходит, и плавает и летает, но при этом все это делает хреново…
Повторяю …
вам уже ответили.
потрачу минуту, VTOL совсем не
простейший “пенолёт”
в таких аппаратах мозгов поболее чем у некоторых … летательных аппаратов.
Парусность больше, управляемость хуже, в общем напоминает утку - и ходит, и плавает и летает, но при этом все это делает хреново…
но ведь делает )))
справедливости ради, с горизонтальным полетом у этих ЛА все в порядке
ЛК - это лишь аэродинамическая схема, движков может не быть вовсе
Профиль имеет значение, но только по Cx. Все остальное компенсируется PIDами
Вся разница в способе создания момента аппарату для коррекции положения. На квадрике достаточно изменить тягу двигателей. Здесь же для максимальной эффективности всего 2 мотора, которые используются для управления по рысканью, по остальным осям в момент создаётся отклонением рулевых пов-й (даже в режиме висения, когда рули обдуваются винтами, как на пилотажке)
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.